Сергей Жарковский Обсуждение ...

Здесь обсуждают тему «Сергей Жарковский. Обсуждение творчества. "Я, Хобо: Времена смерти".» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Сергей Жарковский. Обсуждение творчества. "Я, Хобо: Времена смерти".» поиск в теме

Сергей Жарковский. Обсуждение творчества. "Я, Хобо: Времена смерти".

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 8  9  10 [11] 12  13  14  15  16  17  18  19  написать сообщение
 автор  сообщение
heleknar 

миротворец

Ссылка на сообщениеОтправлено 2 августа 2014 г. 01:35  
о!
а сами космонавты, тянущие Трассу, они-то, хоть люди?
–––
В контактный зоопарк приехали ядовитые лягушки.
Сноб с Фантлаба; консерватор; белая ворона; любитель и вообще одиозная личность
Zharkovsky 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 11 августа 2014 г. 22:40  
они никто
Halstein 

философ

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 августа 2014 г. 08:18  

цитата Zharkovsky

потому что они инопланетяне

То есть проблема не в возможностях, а в доверии (к бройлерам)?
Miya_Mu 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 августа 2014 г. 12:07  
Ну, Жарковский говорил, что во всем Хобо нет ни одного свободного человека, кроме Судьи. Типа, что все там — одна большая тюрьма; это никак не связана с политикой, и вообще все оно — одна большая метафора.
–––
Нужны ли мы нам? Кристобаль Х. Хунта
Zharkovsky 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 августа 2014 г. 12:40  

цитата Halstein

То есть проблема не в возможностях, а в доверии (к бройлерам)?


Нет, Miya_Mu , проблема именно в политике, если понимать политику впрямую, как информационное обеспечение собственных интересов.

цитата Halstein

не в возможностях, а в доверии (к бройлерам)


Как заставить того, кому ты точно не можешь доверять, сделать то, что тебе безумно необходимо, но чего ты сам сделать не можешь?
heleknar 

миротворец

Ссылка на сообщениеОтправлено 24 августа 2014 г. 21:41  

цитата

Сценарий.

Продюсер Петр Черенков:
Ну что — с почином! Первая серия в подготовительном периоде. Забудьте все, что я рассказывал про сериал ранее, Сергей Жарковский сделал все гораздо круче. Российский Lost по интриге получается.


http://alexandreev.livejournal.com/141218.html
–––
В контактный зоопарк приехали ядовитые лягушки.
Сноб с Фантлаба; консерватор; белая ворона; любитель и вообще одиозная личность
fathersergiy 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 6 января 2015 г. 12:25  
Уважаемый автор! С Новым Годом! Планируется ли в этом году новенькое от Жарковского? Понимаю, что раздражают такие вопросы, поэтому пардонэ муа. Но все же, все же.
Кадавр 

философ

Ссылка на сообщениеОтправлено 6 января 2015 г. 13:29  
Присоединяюсь8-)
Sprinsky 

миродержец

Ссылка на сообщениеОтправлено 28 июня 2015 г. 00:09  
Нечто обнадеживающее от художника Алексея Андреева появилось сегодня в его ЖЖ

цитата

А вот тут мне можно позавидовать, правда.
Потому что я сейчас читаю новый роман Сергея Жарковского. Тот самый. Про Хобо (точнее, это Хобо — часть его). Который многие-многие ждут уже несколько лет. Который скоро выйдет в свет. И я опять не понимаю, как можно из букв и слов сделать такое физиологически вкусное и до такой степени мое. И мои ощущения от книг Жарковского — примерно такие же, как от фильмов Гринуэя. Все, на этом замолкаю.

Говорит, что в этом году с немалой долей вероятности книга наконец выйдет. Ждём.
–––
Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.
fathersergiy 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 29 июня 2015 г. 10:04  
А что скажет начальник транспортного цеха?
Miya_Mu 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 29 июня 2015 г. 18:30  
Ну, начальник транспортного цеха старается ничего не говорить, чтобы не сглазить. Ему виднее.
–––
Нужны ли мы нам? Кристобаль Х. Хунта
fathersergiy 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 30 июня 2015 г. 11:49  
Тьфу-тьфу
sokil77 

новичок

Ссылка на сообщениеОтправлено 3 декабря 2015 г. 12:46  
Подражаю Станиславскому: Не верю!
Хотя надеюсь ;-)
Грешник 

магистр

Ссылка на сообщениеОтправлено 11 декабря 2015 г. 04:46  
Немного написал о сходстве и отличиях Жарковского и Уоттса.
Тематически здесь только о Жарковском, автоцитируюсь.

цитата

Совсем иное дело Жарковский. Иное — но вовсе не худшее. Жанрово "Я,Хобо" — это производственный роман, социальная фантастика. И весь сюжет романа, как путеводная нить, пронизывает анфиладу малых социальных групп, просматриваемых читателем насквозь и последовательно, одна за другой: клонированный космический пролетариат; военные, спецслужбистские и аристократические круги с их интригами; штрафбат Марка Рукинштейна. Никакой "хорошей научной первой" и плохой, фэнтэзийной второй" половины в романе просто нет, это единое, как древесный ствол, произведение, открывающее читателю как бы годовые кольца разных социальных срезов некоего далёкого мира. Причём забавно, что с точки зрения структуры — этот мир фактически тот же самый, что и в потоковом ширпотрёбе отечественной национал-патриотической фантастики. Это огромная, строго-монархическая сословная империя с жёсточайшим контролем метрополии над своими провинциями. Только если у большинства русских фантастов эта картина изображена даже не идеализировано, а просто как набор эротических картинок для политико-мастурбационной фантазии, то Жарковский выписывает её реалистично, с предельным вниманием к деталям.
А отсюда и совсем другие, нежели у Уоттса, методы. Первый — это стилистический эксперимент, работа с языком. Новый мир конструируется через новую речь, с большим тщанием показаны направленные деформации, которыми ойкумена (замкнутые пространства, экстремальные условия производства, ограниченный коллектив, непостоянство коммуникаций, изъяны средств связи) искорёживает язык своих обитателей, формует и перечеканивает его по своим стандартам. Второй метод отчасти вытекает из первого — это внимание к бытовой психологии, повседневным привычкам, включая привычки речевые. У профессиональных военных, профессиональных же рабочих, опальных аристократов и смертников-штрафников они отличаются принципиально — и эти отличия надо показать, над их изображением надо долго и с умыслом трудиться. Их надо продумать и воплотить.
Таким образом чисто литературной, языковой работы у Жарковского много больше, чем у Уоттса (при том, что и работа Уоттса умелая, нестыдная).
Однако отличий между этими романами куда больше, чем сходств, и отличия эти огромны.

А всё сравнение здесь. )
https://fantlab.ru/forum/forum14page1/topic4361page...
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.
Miya_Mu 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 декабря 2015 г. 11:03  
Грешник, какой-то добрый человек принес эту заметку в Фейсбук, в колонке Жарковского, собственно, её и обсуждают.  Дружно все лайкаем, спасибо.
–––
Нужны ли мы нам? Кристобаль Х. Хунта
Грешник 

магистр

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 декабря 2015 г. 12:35  
Да я и сам уже там. С той же аватарой, но под паспортным именем.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.
Miya_Mu 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 декабря 2015 г. 13:52  
Уже посмотрела, после того, как отписалсь здесь. И даже Князя пустоты уже скачала, фэнкс )
–––
Нужны ли мы нам? Кристобаль Х. Хунта
printd 

философ

Ссылка на сообщениеОтправлено 14 января 2016 г. 14:57  

цитата Грешник

Никакой "хорошей научной первой" и плохой, фэнтэзийной второй" половины в романе просто нет, это единое, как древесный ствол, произведение, открывающее читателю как бы годовые кольца разных социальных срезов некоего далёкого мира

Специально взял паузу и перечитал "Хобо". На каком "как бы годовом кольце" прикажете расположить Судью с атрибутами? Где в производственном романе и (или) социальной фантастики место для пары-меч? Дайте любое, пусть даже самое странное объяснение закрытым мирам и атрибутам в рамках нф?
heleknar 

миротворец

Ссылка на сообщениеОтправлено 14 января 2016 г. 15:36  
вы учитывайте, что вы прочитали от силы половину романа
надеюсь что во второй книге, эти вопросы будут разъяснены
–––
В контактный зоопарк приехали ядовитые лягушки.
Сноб с Фантлаба; консерватор; белая ворона; любитель и вообще одиозная личность
printd 

философ

Ссылка на сообщениеОтправлено 14 января 2016 г. 16:06  

цитата heleknar

вы учитывайте, что вы прочитали от силы половину романа
Да, но я прочитал "уже половину" романа и вижу разницу между введением автором в "реальность отдельно мира" soc-переменной и неким  ну, например, "артефактом предтеч" который разнес корабль на орбите, да еще с "мультиками" для владельца.

цитата heleknar

надеюсь что во второй книге, эти вопросы будут разъяснены
*скрестил пальцы
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 8  9  10 [11] 12  13  14  15  16  17  18  19 

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Сергей Жарковский. Обсуждение творчества. "Я, Хобо: Времена смерти".»

 
  Новое сообщение по теме «Сергей Жарковский. Обсуждение творчества. "Я, Хобо: Времена смерти".»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?