Дэвид Вонг Обсуждение ...

Здесь обсуждают тему «Дэвид Вонг. Обсуждение творчества» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Дэвид Вонг. Обсуждение творчества» поиск в теме

Дэвид Вонг. Обсуждение творчества

Страницы:  1 [2] 3  4  5  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 23:12  

цитата A.Ch

Какие вопросы остались без ответа?
Присоединяюсь.


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 23:45  
Почему Джон не умер? :-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 00:00  

цитата Pavinc

Почему Джон не умер?

А почему он должен был умереть?
–––
Я не хочу создавать что-то для того, чтобы мне платили.
Я хочу, чтобы мне платили за то, что я создаю. (с) Леонард Коэн


авторитет

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 00:22  

цитата Evil Writer

А почему он должен был умереть?

Присоединяюсь к вопросу.
–––
Ничто так не раздражает маленького бегемотика, как всё.


философ

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 07:39  

цитата Pavinc

Почему Джон не умер?
Потому, что еще не финал.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 10:54  

цитата A.Ch

Какие вопросы остались без ответа?

из тех что помню:
Мотивы Норта, к чему был эпизод их первой встречи в машине. С какой целью он посадил на него  паразитическое существо.
Что за странный пакет был в ванной Эми.
К чему хитроумный план доставить в наш мир заражённого некими насекомыми-паразитами человека, если эти паразиты уже резвились в нашем мире в первой части книги.
Природа Коррока — демон, пришелец или некая божественная сущность и вообще вменяемые принципы путешествия между мирами.
Зачем обладая силой предвиденья и ещё бог знает чем — занимается предсказаниями за пиво.
Молли — природа её смертей и возрождений.
Природа существ в париках — их функция в книге.
Это из того что вспомнил.
Если повторно читать каждые 2 страницы подобные вопросы будут возникать.


философ

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 20:21  

цитата Ymir

Зачем обладая силой предвиденья и ещё бог знает чем — занимается предсказаниями за пиво.
Это вербовка, если речь о Лжеямайце.

цитата Ymir

Молли — природа её смертей и возрождений.
... сводится к проблеме двойников.

цитата Ymir

Природа существ в париках — их функция в книге.
Это замечание таинственно. Какова функция потусторонних существ в урбанфэнтези?

цитата Ymir

Природа Коррока — демон, пришелец или некая божественная сущность
:-) Забыли еще "мощнейший биологический компьютер". Обычная лавкрафтианская мерзость.

цитата Ymir

К чему хитроумный план доставить в наш мир заражённого некими насекомыми-паразитами человека, если эти паразиты уже резвились в нашем мире в первой части книги.
??? Потому, что план из первой части не сработал. И, судя по книжке Маркони, не в первый раз.

цитата Ymir

вменяемые принципы путешествия между мирами.
Отсутствуют.

цитата Ymir

С какой целью он посадил на него  паразитическое существо
Вы хотите, чтобы в книге был взгляд другой стороны? Не вопрос — его не будет.


магистр

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 20:31  

цитата Ymir

Если повторно читать каждые 2 страницы подобные вопросы будут возникать.

Извините, но за частностями Вы не видите общего. Эта книга несёт более простую и одновременно более сложную развлектельную функцию. Для меня важнее были эффекты кинематографичности и напряжения, используемые автором, чем копание в мелочах, которые непременно приведут к размышлениям о других ещё более незначительных вещах. Саспенс. Обыгрывание классических сюжетов Лавкрафта, котороые я не читал, но примерно чувствую где это.
Смешное в пошлом и не столь. Грустные и философские эпизоды.
Неожиданные повороты сюжета.
Сама атмосфера.
P.S. Оффтоп. Ymir, скажите, к какому произведению такого же объёма и имеющего развлекательный характер, из той же читательской ниши не хотелось задать частные вопросы через 2 страницы?
–––
Нужно всегда говорить правду, но из этого не следует, что нужно говорить всю правду.


магистр

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 20:33  
ааа иии Спасибо. :beer:
–––
Нужно всегда говорить правду, но из этого не следует, что нужно говорить всю правду.


философ

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 21:33  

цитата A.Ch

Эта книга несёт более простую и одновременно более сложную развлектельную функцию.
Возможно, но книга несет еще довольно мощный заряд стеба над этими кинематографичными ужастиками — линию Маркони, который  читает лекции, путешествует, пишет книги в которых рассказывает про всякие расшифровки тайных знаний египетских жрецов и индейских шаманов, рассказывает про солдата с палкой и т.п. И это именно то, чем Дэвид и Джон НЕ БУДУТ заниматься, они не станут читать ЭТИ книги, пусть там все жизненно важно.
  Потому, что их "кино" не Индиана Джонс, а нечто из похождений Джейка и Молчаливого Боба, с уклоном в Фореста Гампа под музыку Лимп Бискит.
А мотивировка — в эпилоге. Текст создан тем, кто ненормированными рабочими днями вбивал данные в базу. Не технологий трансперсонального межмирового переноса требовала его душа. Хаецкая в подобной ситуации начала учить готский язык.


миротворец

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 22:22  
Ymir
Что за?..???
Если вас интересуют ответы на вопросы, читайте детективы, НФ, философскую литературу. Не нужно лезть в монастырь, где ваши вопросы никто не ответит. Вы просто вступаете выходит в дискуссию не пытаясь осознать для чего роман. Ваши вопросы лишь доказывают что это может не ваша литература, раз вы начинаете препарировать то, что не подается логики.
–––
Я не хочу создавать что-то для того, чтобы мне платили.
Я хочу, чтобы мне платили за то, что я создаю. (с) Леонард Коэн


авторитет

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 22:37  

цитата ааа иии

Это вербовка, если речь о Лжеямайце.

Из чего это следует? я не помню в книге упоминания об этом

цитата ааа иии

... сводится к проблеме двойников.

тут все верно, но мне казалась она больше 1-го раза умерла и воскрешалась, опять же какова цель её клонирования....смысл...

цитата ааа иии

Это замечание таинственно. Какова функция потусторонних существ в урбанфэнтези?

ну они не годятся на роль монстров так как несколько эпизодов в книге они действуют избирательно и не агрессивно — то есть подразумевается что их действия несут какой то смысл, которого я не вижу

цитата ааа иии

Забыли еще "мощнейший биологический компьютер". Обычная лавкрафтианская мерзость.

Лавкрафт один из моих любимых авторов и то что вы говорите мало на него похоже.В лавкрафтовских сущностях мало личностного, в отличии от данного существа.И тут даже дело не в том чтоб чётко установить — что это, а в том что автор не дает простора для предположений.

цитата ааа иии

Потому, что план из первой части не сработал. И, судя по книжке Маркони, не в первый раз.
Вопервых что за план в начале книги? он вообще был? и у кого? я просто помню как эти паразиты на какой то вечеринке съели несколько людей и дали потомство -что произошло потом и почему земля ещё цела не говорится ни слова.В тоже время, эти паразиты в конце книги были одним из решающих сюжетных элементов.

цитата ааа иии

вменяемые принципы путешествия между мирами.
Отсутствуют.

Но путешествия тем неимения происходили.
Так зачем вообще нужно было нужно весь сюжет ставить на этом путешествии — тут я теряюсь.

цитата ааа иии

Вы хотите, чтобы в книге был взгляд другой стороны? Не вопрос — его не будет.

Тогда смысл этого эпизода?

Ваши ответы не совсем верны,а те что являются ответом ставят ещё больше вопросов.

Как было верно здесь замечено — это все частности. О них можно долго спорить.Я просто привел пример — такого рода частности могут трактоваться как угодно — следовательно не имеют смысла.
Но если они не имеют смысла — то от произведения остаётся только:
1)Невразумительная сюжетная линия (ресетить события 3 раза за книгу и начинать цепь странных событий заново....)
2)Абсолютно не интересные персонажи.
3)Очень посредственный юмор.(если читать не в переводе — он возможно и лучше, но тем не менее)

цитата A.Ch

Извините, но за частностями Вы не видите общего.

Совершенно верно. Я вижу отсутствие общего — потому-что его тут нет.А вот вам за большим количеством гротеска и экшена видеться смысл которого нет.Я уверен  много людей,как и я, после прочтения испытали недоумение и разочерование.

цитата A.Ch

Обыгрывание классических сюжетов Лавкрафта, котороые я не читал

Шикарно :)

цитата A.Ch

P.S. Оффтоп. Ymir, скажите, к какому произведению такого же объёма и имеющего развлекательный характер, из той же читательской ниши не хотелось задать частные вопросы через 2 страницы?
Я не знаю к какой нише относится данное произведение. Если брать с внешней стороны то — Чайна Мьвиль  "Кракен" и цикл про нью-кробюзон, некоторые произведения Клайва Баркера ( там были схожие образы, но они казались вполне к месту).Если брать треш то тут на ум приходят только фильмы — "Догма" да и вообще все фильмы Кевина Смита(тут и туалетный юмор и персонажи ра***и, но опят-же все на своих местах, вопросов нет) .Как хоррор....большинство хорроров которые я читал не оставляют вообще никаких вопросов.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 22:54  
Evil Writer
Вы абсолютно правы, это точно не мой жанр.
Я просто пытаюсь доказать что за внешними проявлениями в этой книге  — нет ничего.
Она и писалась по моему как онлайн роман по частям. Это отлично видно в книге. Автор даёт факт, а потом про него забывает или противоречит сам себе. А наивный читатель думает что за этим скрыт смысл.

Извините если кого обидел — возможно тут просто дело вкуса.

П.С.

цитата Evil Writer

количество идей на десяток страниц хватает на сотню произведений

Какие идеи вы нашли в этом произведении?


миротворец

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 22:57  
Ymir
Вы не меня цитируете.
А идей в книге достаточно, необычных, интересных, сумасбродных и безумных.
–––
Я не хочу создавать что-то для того, чтобы мне платили.
Я хочу, чтобы мне платили за то, что я создаю. (с) Леонард Коэн


авторитет

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 23:15  

цитата Evil Writer

А идей в книге достаточно, необычных, интересных, сумасбродных и безумных.

Назовите хоть пару — не томите!
Мне искренне интересно, что людям понравилось в этой книге.


миротворец

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 23:19  
Ymir
Им искренно понравилась фантазия автор, черный юмор и сумасшедший, крышесносящий роман.
–––
Я не хочу создавать что-то для того, чтобы мне платили.
Я хочу, чтобы мне платили за то, что я создаю. (с) Леонард Коэн


философ

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 23:59  

цитата Ymir

Из чего это следует?
Из последовавших событий. На концерт он пришел один. Ушел в компании.

цитата Ymir

ну они не годятся на роль монстров
Так это же плюс. Там хватает монстров другого типа. Например, школьного.

цитата Ymir

то есть подразумевается что их действия несут какой то смысл
Правильно. Непознаваемость происходящего для жителей оного городка играет очень большую роль в книге. Принципиальную.
Именно она роднит "В финале" с лавкрафтианой. Разумеется, не буквально, но в традиции. Мир — пленка  над хаосом, в котором плавает нечто настолько ужасное, большое и непознаваемое, что можно сойти с ума лишь задумавшись, прочитав текст и т.п.
История подручного, который не принес вовремя лед для разлагающегося тела, вполне в духе Джона, не так ли?  И наоборот —  произведение искусства в фургончике не могло ли бы принадлежать очередному безумцу Аркхема?

цитата Ymir

Но путешествия тем неимения происходили.
Ну и что? Там и колбаса оживала, и собака выиграла в казино, и можно говорить по хотдогу.

цитата Ymir

Какие идеи вы нашли в этом произведении?
Огромный эстетический эффект. Разговор  с видео "метеоролога" по двум вариантам просто шикарен, противостояние пожирателю миров с собакой :cool!:


авторитет

Ссылка на сообщение 23 января 2014 г. 01:13  
ааа иии

Вы даёте свою трактовку происходящего.Я тоже могу подобные события трактовать тысячами разных способов.В этом и проблема, что точно нельзя даже предположить.
Также вы оперируете понятиями "хорошо"/"плохо", что совсем не объективно.
Но высказали очень важную вещь:

цитата ааа иии

Огромный эстетический эффект. Разговор  с видео "метеоролога" по двум вариантам просто шикарен, противостояние пожирателю миров с собакой

Теперь я понимаю, что может привлекать людей в подобных произведениях.Таких микро эпизодов достаточно много в книге. Мне они казались не существенными и ещё больше нарушающие общее восприятие, но  я вполне могу предположить, что многим они придутся по душе. Дело вкуса.


философ

Ссылка на сообщение 23 января 2014 г. 20:49  

цитата Ymir

Также вы оперируете понятиями "хорошо"/"плохо", что совсем не объективно.
Объективности ради, обращаю Ваше внимание на то, что Вы единственный на этой странице, употребивший указанные слова.

цитата Ymir

В этом и проблема, что точно нельзя даже предположить.
"Точно предположить" — это как? Можете привести пример фэнтезийного текста, к миру которого  применима данная терминология?


авторитет

Ссылка на сообщение 24 января 2014 г. 14:02  

цитата ааа иии

Объективности ради, обращаю Ваше внимание на то, что Вы единственный на этой странице, употребивший указанные слова.

Объективности ради, это не так.

цитата ааа иии

"Точно предположить" — это как? Можете привести пример фэнтезийного текста, к миру которого  применима данная терминология?

Любой развлекательный текст это путь который проходит читатель. В финале этого пути все, что было сказанное должно обрести смысл: Убийца — дворецкий.
Либо оставить недосказанность:

Но шпор внезапный звон раздался,
И муж Татьянин показался,
И здесь героя моего,
В минуту, злую для него,
Читатель, мы теперь оставим

Я могу предположить, что произойдет дальше исходя из данных которые автор нам предоставил.

У Дэвида Вонга я не могу точно сказать, что произошло. И не могу предположить, что произошло — слишком мало данных для  правдоподобного предположения.
Страницы:  1 [2] 3  4  5 

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Дэвид Вонг. Обсуждение творчества»

 
  Новое сообщение по теме «Дэвид Вонг. Обсуждение творчества»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх