Энтони Райан Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Энтони Райан. Обсуждение творчества.»

Энтони Райан. Обсуждение творчества.

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 апреля 2014 г. 01:57  

цитата WhiskyJean

Мы знаем, что логово Одноглазого и древний храм Веры одно и то же


Вообще-то. если мы читали книгу не по диагонали, то знаем, что древний храм -- лишь составная часть логова Одноглазого.


активист

Ссылка на сообщение 28 апреля 2014 г. 02:08  

цитата WhiskyJean

я никак не могу назвать такой текст КАЧЕСТВЕННЫМ.
То, что вы подметили действительно кажется необязательным и при желании можно было без этого обойтись. Вот только качество это интересность истории, и в случае Райана она не пострадала от повторов.


активист

Ссылка на сообщение 28 апреля 2014 г. 02:11  

цитата Vladimir Puziy

Вообще-то. если мы читали книгу не по диагонали, то знаем, что древний храм -- лишь составная часть логова Одноглазого.


Если мы читали книгу не по диагонали, то знаем, что именно древний храм может считаться центром логова Одноглазого, поскольку именно в храм первым делом попадают братья. А оттуда уже проникают в пыточную, где Одноглазый, совершенно очевидно, не жил, а занимался там понятно чем.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 апреля 2014 г. 02:15  
Обсуждение здорово напоминает таковое по следам "Легенды" Креса.:box: Ввязываться в него желания нет, посему кратко изложу своё мнение и сбегу.
-----------------
Книга понравилась, история развлекла в той мере, чтобы я не взялся выискивать недостатки в моделях экономики или товарооборота. Вполне допускаю, что я не самый взыскательный читатель. Навязчивого разжёвывания и повторения я не заметил, как и крупных, не подготовленных заранее роялей. Опять же, после Сандерсона и Ротфуса, Райан вполне даже лаконичен. Про неподвязанные концы и не выстрелившие ружья говорить пока рано, но здесь я подготовлен к худшему "Малазанской книгой павших", которая целиком из них и составлена.
Итого, дебют я считаю удачным и вторую книгу к покупке запланировал. Надеюсь, что с продолжением у автора получится лучше, чем у Б.Уикса.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 апреля 2014 г. 02:18  

цитата WhiskyJean

именно древний храм может считаться центром логова Одноглазого, поскольку именно в храм первым делом попадают братья


Железная логика. Куда братья первым делом попадают, там и храм.


активист

Ссылка на сообщение 28 апреля 2014 г. 02:18  

цитата dahusim

То, что вы подметили действительно кажется необязательным и при желании можно было без этого обойтись. Вот только качество это интересность истории, и в случае Райана она не пострадала от повторов.


Сколько человек, столько и мнений. А я вот считаю, что именно это и помешало книге стать действительно хорошей. Ведь подобные повторы, подобное многословие (пустословие) на каждой странице. Меня откровенно раздражали откровения Райана типа: "Человек, застигнутый врасплох, обычно гибнет прежде, чем успеет обнажить меч". Причем ниже по странице нам повторяют эту ценную мысль уже в другом виде: "Как сказал брат Макрил, людей, застигнутых врасплох, перебить проще".


активист

Ссылка на сообщение 28 апреля 2014 г. 02:24  

цитата Vladimir Puziy

Железная логика. Куда братья первым делом попадают, там и храм.


Загляните в книгу, если не помните. Зачем позориться? Из трактира они идут по ходу, выскакивают в зал, убивают сообщников Одноглазого, а дальше процитируем Каэниса: "Семь колонн, — ответил Каэнис. — Семь орденов. Это древний храм Веры".


активист

Ссылка на сообщение 28 апреля 2014 г. 02:29  

цитата YetAnotherReader

Книга понравилась, история развлекла в той мере, чтобы я не взялся выискивать недостатки в моделях экономики или товарооборота.


А я и не говорил, что она плохая. Я и Сальваторе плохим не считаю. Просто, как мне кажется, он для своего возраста. Сейчас я его читать не могу, как не могу читать Уэйс-Хикмана. Но назвать такую прозу КАЧЕСТВЕННОЙ я при всем желании не могу.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 апреля 2014 г. 02:29  

цитата WhiskyJean

Зачем позориться?


Да вы за меня не волнуйтесь. Продолжайте в том же духе, очень содержательно.


активист

Ссылка на сообщение 28 апреля 2014 г. 02:37  

цитата WhiskyJean

Сколько человек, столько и мнений. А я вот считаю, что именно это и помешало книге стать действительно хорошей. Ведь подобные повторы, подобное многословие (пустословие) на каждой странице.
Хм, ну тогда я сразу вас не понял. Получается, книга для вас не бриллиант, потому что огранка фиговая. А так-то сама история — алмаз :) Я же, мысленно убрав всё многословие и банальность, никакого улучшения не вижу, для меня дело не в огранке, а сам камень далеко не столь драгоценный, и как с ним не возись...


активист

Ссылка на сообщение 28 апреля 2014 г. 02:45  
[Сообщение изъято модератором]


активист

Ссылка на сообщение 28 апреля 2014 г. 02:50  

цитата dahusim

Хм, ну тогда я сразу вас не понял. Получается, книга для вас не бриллиант, потому что огранка фиговая. А так-то сама история — алмаз :) Я же, мысленно убрав всё многословие и банальность, никакого улучшения не вижу, для меня дело не в огранке, а сам камень далеко не столь драгоценный, и как с ним не возись...


Хорошая история, нормальная. Заслуживает, чтобы провести над ней время. Я вот Геммела люблю. У него тоже наивность и схематичность из всех щелей прет. Но в нем есть драйв, есть лаконичность, за что он мне и нравится. Шедевральны ли книги Геммела? Нет. Хорошие ли они? Да (исключительно с моей точки зрения). К Геммелу у меня нет таких претензий по стилю. А здесь — "новая звезда", столько отзывов на "амазоне", "истинный шедевр"... Обыкновенный середняк, да еще и плохо отредактированный.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 апреля 2014 г. 03:09  
Ещё раз, по пунктам. Попытайтесь перечитать собственные реплики.

цитата WhiskyJean

именно древний храм может считаться центром логова Одноглазого, поскольку именно в храм первым делом попадают братья


Братья "первым делом" попадают в кабак, который принадлежит Одноглазому. Затем -- в просторный подвал. Кабак "может считаться центром логова"? Или подвал? Ну, ведь именно туда "первым делом" попали братья. (Заметьте, я не спрашиваю, откуда у вас вообще взялась идея "центра"?)

цитата WhiskyJean

Мы знаем, что логово Одноглазого и древний храм Веры одно и то же


В том-то и дело, что мы знаем: это не одно и то же. Логово, мягко говоря, несколько больше.

Это во-первых.

Во-вторых -- для вас не очевидно, что в глазах Соллиса древний храм и пыточная -- это объекты не равнозначные?

Я не помню, что там на 400-й странице уже известно, но прежде, чем яростно махать шашкою, дочитайте роман до конца, что ли.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

О существовании Седьмого ордена аспект в курсе. А вот тайный магический культ -- это та угроза, о которой предупреждает единственное пророчество Ордена. И угроза глобальная, очень серьёзная.


Но в целом, повторюсь, уровень претензий классный. Имена навевают вам некие личные ассоциации. В книге один ПОВ, а не несколько (при том, что вообще-то точек зрения две). Повторы, которые вырваны из контекста.

Я не говорю, что роман идеальный. Но мы, похоже, читали две совершенно разные книги.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 апреля 2014 г. 03:11  

цитата WhiskyJean

Но в нем есть драйв, есть лаконичность, за что он мне и нравится.

Извините , но вы категорически путаете нравится и хорошее произведение . Мало ли что кому нравится . Вы допускаете что кому то могут нравится описание березки на пяти страницах ? Ну или несколько десятков параллельных сюжетных линий , многие из которых в общем совершенно не работают на основную линию сюжета , а могут служить для антуража и атмосферы ?
Вы пишите

цитата WhiskyJean

исключительно с моей точки зрения
но относите это исключительно к Геммелу .
"Песнь крови" далеко не середняк , хотя до шедевра еще далеко . А вот цикл имеет некоторые шансы стать таковым , ну или приблизится к этому уровню (хотя верится не очень) . Но по любому весьма заметное явление в мире современной фэнтези

цитата WhiskyJean

А здесь — "новая звезда", столько отзывов на "амазоне", "истинный шедевр"

Кстати авторов шикарного "Имени ветра" и "Крови и железа" то же никто не знал , даже рассказиков не выпускали (у Ротфусса был правда один который потом вошел в роман как часть)
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


миротворец

Ссылка на сообщение 28 апреля 2014 г. 03:12  

цитата WhiskyJean

Ну да, хамить умеем, а вот признавать неправоту не любим.

сообщение модератора

WhiskyJean получает предупреждение от модератора
2.2. Оскорбления и подстрекательства, а также провокации, приводящие к склокам и оскорблениям.
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


миротворец

Ссылка на сообщение 28 апреля 2014 г. 10:10  

цитата WhiskyJean

А здесь — "новая звезда", столько отзывов на "амазоне", "истинный шедевр"... Обыкновенный середняк, да еще и плохо отредактированный.
Да,истинный шедевр и ХОРОШО отредактированный


активист

Ссылка на сообщение 28 апреля 2014 г. 11:34  

цитата Vladimir Puziy

Братья "первым делом" попадают в кабак, который принадлежит Одноглазому. Затем -- в просторный подвал. Кабак "может считаться центром логова"? Или подвал? Ну, ведь именно туда "первым делом" попали братья. (Заметьте, я не спрашиваю, откуда у вас вообще взялась идея "центра"?)


А до этого они шли по улице, по которой явно ходил Одноглазый, а до этого они очутились в квартале, который контролирует Одноглазый. Почитайте значение "логова" в толковом словаре. Кабак обычное прикрытие. Нам даже не сообщают, что там жил Одноглазый. Кабак просто охраняет вход в логово, служит воротами. А свое логово Одноглазый устроил как раз в храме.

цитата Vladimir Puziy

Но в целом, повторюсь, уровень претензий классный. Имена навевают вам некие личные ассоциации. В книге один ПОВ, а не несколько (при том, что вообще-то точек зрения две). Повторы, которые вырваны из контекста.


Дам вам тот же совет, что вы мне ранее. Перечитайте мои реплики. Имена — это не претензия, это замечание. Я просто заметил, что не повезло персонажу с именем на русском языке. Один ПОВ — это не претензия, я сказал, что спасает, к примеру, Сандерсона и последние книги Мартина. Есть куча книг, где автор прекрасно справляется и с одним ПОВом — та же Хобб, чтоб далеко не ходить. Здесь дело не в одном ПОВе или нескольких. Повторы не вырваны из контекста. Это голословное обвинение.


активист

Ссылка на сообщение 28 апреля 2014 г. 11:39  

цитата opty

Извините , но вы категорически путаете нравится и хорошее произведение . Мало ли что кому нравится . Вы допускаете что кому то могут нравится описание березки на пяти страницах ? Ну или несколько десятков параллельных сюжетных линий , многие из которых в общем совершенно не работают на основную линию сюжета , а могут служить для антуража и атмосферы ?


Я ничего не путаю. Я осознаю слабые места Геммела (сюжетные повторы, одинаковые приемы), но они другие нежели, чем у Райана. У Геммела с языком все нормально. Я допускаю, что кому-то может нравиться описание березки на пяти страницах. На самом деле Марсель Пруст — это невероятно здорово. Но для этого нужно уметь писать. А вот если это описание делает Сальваторе, то получается графомания.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 апреля 2014 г. 11:47  
WhiskyJean
дык я то же отмечал слабые места "Песни крови" которые позволяют считать её шедевром . И далеко не согласен с мнением лаборанта drenay который ставит её на одну ступеньку например "Именем ветра" и "Обреченным королевством" . Но это далеко не сердняк . Ну и язык , затянутость к недостаткам не относится . Язык конечно не Желязны и не Бредбери но вполне на уровне . И динамика на высоте, серьезных провисонов не наблюдается .
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


активист

Ссылка на сообщение 28 апреля 2014 г. 12:16  

цитата opty

дык я то же отмечал слабые места "Песни крови" которые позволяют считать её шедевром . И далеко не согласен с мнением лаборанта drenay который ставит её на одну ступеньку например "Именем ветра" и "Обреченным королевством" . Но это далеко не сердняк . Ну и язык , затянутость к недостаткам не относится . Язык конечно не Желязны и не Бредбери но вполне на уровне . И динамика на высоте, серьезных провисонов не наблюдается .


Странно, я обычно не обращаю внимания на язык. Ну, язык и язык. Я понимаю, что предъявлять претензии жанровым авторам, если это не исключения в виде тех же Желязны, Брэдбери, Дилэни, бесполезно. Поэтому я смотрю на сюжетную составляющую. А тут как-то очень уж бросились в глаза все эти длинноты, очевидности и порой чрезмерный пафос. О чем и сказал. С примерами. А мне в ответ — "шедевр", "цитаты вырваны из контекста"...
Страницы: 123456...232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Энтони Райан. Обсуждение творчества.»

 
  Новое сообщение по теме «Энтони Райан. Обсуждение творчества.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх