автор |
сообщение |
Evil Writer
миротворец
|
9 мая 2014 г. 21:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читал не все у Короля, но публикую как на данный момент есть: 1) Темная Башня (весь цикл) 2) Кладбище домашних животных 3) Мизери 4) 1922 5) Рита Хейуорт или побег из Шоушенка 6) Счастливый брак 7) Корпорация "Бросайте курить" 8) Тело 9) Карниз 10 Н.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Cerber66608
магистр
|
11 мая 2014 г. 09:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще не читал Башню, Оно, Мертвую зону, Зеленую милю, 11/22/63. Так что, возможно, через год-другой мой топ будет выглядеть совсем по-другому.
1. История Лизи 2. Игра Джералда 3. Под Куполом 4. 1922 5. Нужные вещи 6. Кадиллак Долана 7. Долгая прогулка 8. Бессонница 9. Жребий 10. Н.
|
|
|
Cerber66608
магистр
|
11 мая 2014 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Голоса подсчитаны! Еще пару дней подожду и выложу результаты.
А пока скажу только то, что два лидера прилично оторвались от всех остальных. Всего задействовано 75 произведений.
|
|
|
Teppop
авторитет
|
|
Рыжий_кот
миродержец
|
11 мая 2014 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читал у Кинга очень мало, поэтому десятка пока что выглядит так:
1. Долорес Клэйборн 2. История Лизи 3. Кэрри 4. Почти как «бьюик» 5. Карниз 6. Ночной прибой 7. Сияние 8. Блейз 9. Серая дрянь 10. Ночная смена
|
|
|
Виктор Вебер
авторитет
|
11 мая 2014 г. 16:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уважаемый Cerber66608! Какой-либо подсчет голосов в этой теме — чистое сравнение ужа и ежа. Есть статистические опросы, и правда обобщения за ними. Здесь ИМХО, и только этим тема интересна. Потому что нигде больше не увидишь рядом, скажем, "Карниз" и "Почти как "бьюик". Пожалуйста, оставайтесь в рамках темы "Ваша Топ-10". Никаких обобщений она не предполагает.
|
|
|
redmarie
гранд-мастер
|
11 мая 2014 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот моя десятка (крупная форма): 1. 11/22/63 2. Темная башня (Роман-эпопея) 3. Страна радости 4. Мешок с костями 5. Долорес Клейборн 6. Мертвая зона 7. Мизери 8. Зеленая миля 9. Томминокеры 10. Талисман
С.Кинг один из любимых писателей, и на самом деле нравится гораздо больше десяти книг, да и прочитано еще не все.
|
––– Videre majus quiddam... |
|
|
Cerber66608
магистр
|
|
pontifexmaximus
миротворец
|
11 мая 2014 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Моя десятка. Это не рейтинг, а в порядке припоминания: 1. "Оно" 2. "Сияние" 3. "Необходимые вещи" 4. "Низкие люди в желтых плащах" 5. "Жребий Салема" 6. "Мертвая зона" 7. "Кэрри" 8. "Ловец снов" 9. "Кладбище домашних животных" 10. "Зеленая миля"
|
––– Рево и плаво нерьзя пелепутать... |
|
|
Виктор Вебер
авторитет
|
11 мая 2014 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата хотите сказать, что я зря все это полдня считал? Ну уж нет!
Уважаемый Cerber66608! Разумеется, Вы считали не зря. За выход за рамки темы можно получить заслуженное предупреждение от модератора.
|
|
|
Dentyst
миродержец
|
|
dandi
активист
|
|
drenay
миротворец
|
|
heleknar
миротворец
|
11 мая 2014 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Dentyst получает предупреждение от модератора Флуд. Оффтопик.
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
heleknar
миротворец
|
11 мая 2014 г. 18:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора dandi получает предупреждение от модератора Флуд. Оффтопик.
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
heleknar
миротворец
|
11 мая 2014 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Повторно прошу придерживаться заявленной темы. Не надо, каждую тему по Стивену Кингу превращать во флудилку.
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
Рейлинн
гранд-мастер
|
12 мая 2014 г. 00:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Зеленая миля 2. Стрелок + Бесплодные земли 3. Мизери 4. Оно 5. 11.22.63 6. Низкие люди в желтых плащах 7. Способный ученик 8. Страна радости 9. Дьюма-Ки 10. Сияние
P.S.Читала у Кинга многое, но не все пока.
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
_TripleX_35_
авторитет
|
12 мая 2014 г. 17:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Виктор Вебер Какой-либо подсчет голосов в этой теме — чистое сравнение ужа и ежа.
А на Фантлабе же у Кинга есть средняя оценка произведения? Почему по ней не составить ТОП? Ведь и будет же "лучшие произведения по мнению пользователей Фантлаба", не?
Вот ТОП-10 исходя из этого — http://fantlab.ru/autor22 -:
1) Зелёная миля / The Green Mile 9.13
2) Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка / Rita Hayworth and the Shawshank Redemption 9.03
3) 11/22/63 / 11/22/63 8.74
4) Извлечение троих / The Drawing of the Three [= Двери между мирами] 8.73
5) Корпорация «Бросайте курить» / Quitters, Inc. [= Акционерное общество «Отказ от курения»; Сукины дети; Акционерное общество «Больше не курим»] 8.70
6) Темная Башня / The Dark Tower (2004) 8.66
7) Карниз / The Ledge [= Пари; ...Это последний шанс] 8.65
8) Противостояние / The Stand [= Армагеддон; Последний рубеж; Исход; Конец света; Позиция; Остановка] 8.63
9) Долгая прогулка / The Long Walk [= Долгий путь; Долгий ход; Длинный путь] [под псевдонимом Ричард Бахман] 8.63
10) Туман / The Mist [= Мгла; Твари] 8.62
По моему вполне отражает общий список?
ПС. Для меня загадочны только два произведения: Некий "Карниз" и непрочитанный мною "Извлечение троих". Что это вообще такое?
|
––– Мой Телеграм канал о "Манчестере": https://t.me/manutdrussia Моя АК: https://fantlab.ru/user30563/blog |
|
|
Dentyst
миродержец
|
12 мая 2014 г. 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
_TripleX_35_ Карниз это прекрасный рассказ не из позднего. Извлечение троих — один из романов про Тёмную Башню. 3-й кажется.
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
Тарчоков Заур
магистр
|
12 мая 2014 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. "Тёмная башня" ( единым циклом ) 2. "Бессонница" 3. "Безнадёга" 4. "Зелёная миля" 5. "Талисман" 6. "Побег из Шоушенка" 7. "11/22/63" 8. "Противостояние" 9. "Оно" 10. "Сердца в Атлантиде" Небольшая оговорка к приведённому рейтингу — первые три строчки заполнены без малейших сомнений, всё прочее распределению после цифровой пометки поддавалось с большим трудом, поскольку отношение к данным произведениям Стивена Кинга у меня одинаково трепетное. Поэтому их можно пометить и иначе — пп. 4 — 10.
|
|
|