автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Славич
миродержец
|
|
Drolya
активист
|
|
mx
гранд-мастер
|
4 января 2018 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Drolya цитата Хотелось бы найти что-нибудь из серии ИП, где нету бессмертных, но с присутствием гномов, эльфов
Орден Манускрипта Уильямса Сам прочитал в прошедшем декабре, под впечатлением. Уже не Толкин, но еще не Мартин. Хотя лично я увидел там больше Мартина, который сам был впечатлен циклом Уильямса. Эльфы есть.
|
––– You're smart enough to know that talking won't save you |
|
|
Денис II
авторитет
|
4 января 2018 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Drolya Роберт Джордан, Колесо времени. По размаху, эпичности и наинтригованности похож на Мартина. По концентрации жести и чернухи не похож, значительно мягче. Эльфов с гномами нет. С приквела начинать не рекомендуется.
|
––– Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет. |
|
|
Pavlentiy
философ
|
5 января 2018 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите, пожалуйста, прочел недавно Сташеффа "Звездный камень": Шаман-Мудрец, не скажу, что сильно понравилось, но интересен сеттинг. Становление знати, формирование городов развитие торговли, эволюция форм стоимости... В общем, кто может подсказать фентези в сеттинге +/- медный-бронзовый век, или другое время действия, но с экскурсами по социально-економическим аспектам соответсвующего общества.
|
––– Две вещи наполняют душу все более сильным удивлением и благоговением...звездное небо надо мной и моральный закон во мне. И.Кант |
|
|
Корнеев
авторитет
|
|
Evil Writer
миротворец
|
5 января 2018 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Корнеев Посоветуйте пожалуйста какой-нибудь непринуждённый цикл для отдыха, вроде Гусляра или Плоского мира. Жанровые предпочтения не важны, не ужасы и ладно.
Посмотрите Джаспера Ффорде.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Ланцелот
философ
|
|
Славич
миродержец
|
5 января 2018 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pavlentiy Ларри Нивен, Дэвид Джерролд "Летающие колдуны" — отнюдь не фэнтези, но лучшее из того, что я читал на тему формирования товарно-денежных отношений; примерный уровень развития цивилизации — энеолит.
|
––– «Переводчики - как ниндзя: замечают только плохих» (Этгар Керет) |
|
|
ааа иии
философ
|
5 января 2018 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Славич примерный уровень развития цивилизации — энеолит. развитое ткачество. цитата Pavlentiy в сеттинге +/- медный-бронзовый век, или другое время действия, но с экскурсами по социально-економическим аспектам Гаррисон, Стоунхедж
|
|
|
Корнеев
авторитет
|
|
Кот в сапогах
гранд-мастер
|
|
Pavlentiy
философ
|
5 января 2018 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
2Славич, 2ааа иии Спасибо. "Летающие колдуны" есть и в Монстрах вселенной и в Осирисе, но руки не доходили) Вечером приступлю к прочтению.
|
––– Две вещи наполняют душу все более сильным удивлением и благоговением...звездное небо надо мной и моральный закон во мне. И.Кант |
|
|
crn
миротворец
|
5 января 2018 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavlentiy В общем, кто может подсказать фентези в сеттинге +/- медный-бронзовый век, или другое время действия, но с экскурсами по социально-економическим аспектам соответствующего общества.
Егор Чекрыгин «Хроники Дебила», извиняюсь за название и попаданчество, но действительно под реквест.
|
|
|
Окрошка
авторитет
|
6 января 2018 г. 00:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скажите, стоит ли читать у Робин Хобб что-то еще после "Саги о Видящих"? А то чувствую, что хватит только её дочитать, но вдруг в этом цикле есть что-то действительно стоящее?
|
|
|
rumeron87
миродержец
|
6 января 2018 г. 01:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Окрошка стоит ли читать у Робин Хобб что-то еще после "Саги о Видящих"?
в этом цикле есть что-то действительно стоящее? Судя по вышей оценке 7/10 — "Ученик убийцы" особо сильного впечатления не произвёл. Далее история будет интереснее и масштабнее. Вот если понравится тогда и за продолжение стоит взяться.
Другая фишка — трилогия про Живые корабли https://www.fantlab.ru/work3611 совсем другая история (хоть мир и тот же, только южнее) и написана другим стилем. Так что попробовать однозначно стоит.
Сага о Шуте и Убийце прямое продолжение (через 15 лет) трилогии о Видящих. Во второй и третьей книгах которой появляются некоторые герои из Живых кораблей.
На счёт действительно стоящего, мне больше всего понравились
Странствия убийцы / Assassin's Quest (1997)
Безумный корабль / The Mad Ship (1999)
Золотой шут / The Golden Fool (2002)
Fool’s Quest [= Странствия Шута] (2015)
Последнюю книгу Assassin's Fate (2017) ещё не читал, жду перевод.
|
––– Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!
|
|
|
Корнеев
авторитет
|
|
Pavlentiy
философ
|
6 января 2018 г. 09:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
2crn Спасибо
|
––– Две вещи наполняют душу все более сильным удивлением и благоговением...звездное небо надо мной и моральный закон во мне. И.Кант |
|
|
ааа иии
философ
|
6 января 2018 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Окрошка тоит ли читать у Робин Хобб что-то еще «Сын солдата» — вещь их разряда "для знатоков", построенная на нестандартной (но логичной) системе магии и проблеме принятия обществом благородных духом жиртресов.
|
|
|
Окрошка
авторитет
|
6 января 2018 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата rumeron87 Судя по вышей оценке 7/10 — "Ученик убийцы" особо сильного впечатления не произвёл. Далее история будет интереснее и масштабнее. Вот если понравится тогда и за продолжение стоит взяться.
Спасибо, если зайдет последняя книга из "Видящих", то попробую читать "Живые корабли"
|
|
|