автор |
сообщение |
crn 
 миротворец
      
|
Отправлено 7 апреля 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ton-tan цели (даже Цели) по головам
Йан Грэхем «Монумент»
Сергей Шведов «Чёрный колдун»
цитата ton-tan тоскливые города, неблагородные воины, хитросделанные и могучие маги, какой-то хаос во всей жизни, беспаладинистость, все циничные, угрюмые или саркастичные
Шимун Врочек, Виталий Обедин «Малиганы и Слотеры» — серия, пожалуй, неровная, в своё время начал с «Дикий Талант», иначе, возможно, и не зацепило бы.
Стивен Браст «Влад Талтош»
|
|
|
AlexanderN79 
 магистр
      
|
Отправлено 7 апреля 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ton-tan тоскливые города, неблагородные воины, хитросделанные и могучие маги, какой-то хаос во всей жизни, беспаладинистость, все циничные, угрюмые или саркастичные.
Возможно подойдет цикл Андрея Дашкова "Звезда Ада" https://fantlab.ru/work7601
А что за "Печаль танцора"? На Фантлабе не нашел...
|
|
|
Evil Writer 
 миротворец
      
|
Отправлено 7 апреля 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ton-tan тоскливые города, неблагородные воины, хитросделанные и могучие маги, какой-то хаос во всей жизни, беспаладинистость, все циничные, угрюмые или саркастичные.
Так Джо Аберкромби с циклом "Земной круг".
|
––– Я не хочу создавать что-то для того, чтобы мне платили. Я хочу, чтобы мне платили за то, что я создаю. (с) Леонард Коэн |
|
|
Slimper753 
 авторитет
      
|
|
ton-tan 
 магистр
      
|
Отправлено 8 апреля 02:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мышелов и Талтош слишком авантюрные, Аберкромби читан, Дашкова не люблю. Кука и Эриксона отличает как раз отсутствие этой броской авантюрности. Они ближе к псевдоисторической прозе, чем к авантюрно-плутовскому роману. Том Холт со своим "Фехтовальщиком" в том же духе писал. А Лейбер и Браст — это классические версии какого-нибудь нынешнего Хьюлика и всей когорты легковесной фэнтезятины.
|
––– Ioculator Domini |
|
|
YetAnotherReader 
 авторитет
      
|
Отправлено 8 апреля 04:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ton-tan
По первому запросу:
"Багряная империя" у Вас не оценена. С Эриксоном временами роднит мрачный юмор.
Из переводящегося — вот шикарное начало трилогии, где все персонажи спасая себя, империю и человечество здорово всё усложняют себе, империи и человечеству же.
Про простых и целеустремлённых:
Ну во первых +1 к "Монументу" выше.
Ещё у этого Кейна тоже оценки не проставлены.
Оно не совсем то, чего хочется, но близко.
Из переводящегося ждите — персонажи с простой, понятной мотивацией и очень убедительной реакцией на приключения — сменив портки, придумывать схемы монетизации.
P.S. Жаль, что Паркера\Холта дальше не переводили, его внесерийные романы даже лучше "Фехтовальщика".
|
|
|
ton-tan 
 магистр
      
|
Отправлено 8 апреля 05:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Империя" не проставлена, потому что прочитана только половина первой книги. Пустовато и аляповато. Отдельные куски интересны, но в целую атмосферную картину не складываются — это проблема огромного числа авторов. Буллингтону бы притормозить хоть в какой-то локации. А он их чередует, как ненормальный, причем они не особо связаны между собой. Линия Марото была хороша в начале, так автор ее оборвал и пихнул героев аж сразу в военный лагерь. Будто сборник рассказов. Да Марото до конца книги должен был бродить в одной местности, повидать там всякого, лучше узнать спутников. Тогда бы хорошо получилось.
К Кейну подступиться никак не могу. Как его читать-то лучше? С чего начать?
|
––– Ioculator Domini |
|
|
Isel 
 новичок
      
|
Отправлено 8 апреля 08:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уважаемые форумчане! Можете мне подсказать фантастику на основе древнегреческих мифов, исключая Геммела, Олди, Валентинова и Мусанифа? Их я уже прочел. Получил большой заряд интереса по этой теме.
|
|
|
Пимыч 
 философ
      
|
|
Seidhe 
 миродержец
      
|
|
swealwe 
 философ
      
|
|
тессилуч 
 миротворец
      
|
|
swealwe 
 философ
      
|
Отправлено 8 апреля 10:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ton-tan Мышелов и Талтош слишком авантюрные, (жир мой) Ну, извините. Первоначальный запрос об этом умалчивал: цитата ton-tan тоскливые города, неблагородные воины, хитросделанные и могучие маги, какой-то хаос во всей жизни, беспаладинистость, все циничные, угрюмые или саркастичные. Так-то эта ваша фраза про Лейбера тютелька в тютельку.
|
––– Where the fear has gone there will be nothing. Only I will remain. |
|
|
YetAnotherReader 
 авторитет
      
|
|
kolibri 
 гранд-мастер
      
|
|
Ro Man 
 философ
      
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
Отправлено 8 апреля 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Isel фантастику на основе древнегреческих мифов
+ к сему
Голосовкер, Сказания о титанах — мифология, поэтично и мощно
Мештерхази, Загадка Прометея — прекрасная вещь
де Камп, Ружье для Аристотеля — путешественник во времени
Сван, трилогия о Минотавре» — высокая фэнтези
Дэвидсон, Феникс и зеркало — технология и мифология
Желязны «Этот бессмертный» — постапок
Он же «Но не пророк» — притча.
Он же, Голый матадор — постмодерн
Суэнвик «Я тоже жил в Аркадии» — с биотехнологиями
Иван Матвеев, Мифоложки — литературная альтернатива.
Каттнер, Маска Цирцеи — менее альтернативная ситуация
Тенн «Лампа для Медузы» — попаданец. Старо, но свежо
Ким «Посёлок кентавров» -кха-кха
Дрейк, Поход — милитари НФ про звездолеты.
|
|
|
MiKat 
 философ
      
|
Отправлено 8 апреля 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Isel "Суррогат героя" Александра Зайцева.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
crn 
 миротворец
      
|
|
Ro Man 
 философ
      
|
Отправлено 8 апреля 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата crn Не вполне соответствует, но все же рекомендую опробовать «Смертельный номер» Матесона и веб-новеллу "The Good Student".
Ложь внутри лжи и схватки на лезвиях интеллектов.
Хотелось бы все таки, чтобы речь шла об азартных (или просто интеллектуальных) играх, а не только о "схватках на лезвиях интеллектов".
|
|
|