Александр Громов Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Александр Громов. Обсуждение творчества»

Александр Громов. Обсуждение творчества

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 27 сентября 2013 г. 23:49  
Lemot
Разницы нет.
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 сентября 2013 г. 23:53  

цитата Александр Кенсин

Lemot
Разницы нет.


Спасибо!


миродержец

Ссылка на сообщение 28 сентября 2013 г. 00:08  
Lemot
Пожалуйста. :-)

Хотя мне далеко не все произведения нравятся у Громова и в "ЗЛ", которые были.

Но то, что в последнее время, уступает даже слабым произведениям "ЗЛ" :-(
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


миротворец

Ссылка на сообщение 12 сентября 2014 г. 03:26  
Рассмотрим старую повесть Громова "Охота за хвостом" http://fantlab.ru/work4760

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Поймали люди двух разнополых сверхчеловеков из ульевым обществом. Стали пичкать гормонами и показывать слезливые мелодрамы пополам с эротикой, чтобы из мужчины сделать Ромео, а из женщины Джульетту. Потом Джульетту начать зверски пытать, а Ромео предложить слетать и взорвать родной корабль-улей. "Нас на бабу променял!" ©

"Всякий ребенок знает, что половой диморфизм у рабочих особей мирмикантропов развит крайне слабо, о половой жизни речи нет вообще, а особенности поведения разнополых особей выражены настолько нечетко, что не выходят за рамки обычных флуктуации."
Вопрос: Зачем вообще улью особи с половым диморфизмом, половыми железами и прочим? Не проще ли сразу рожать одних женщин и немного трутней для оплодотворения маток. Ну хорошо, страховка на случай аварии и гибели всех маток и трутней, чтобы с помощью гормонов можно было развить рабочих особей до генеративных.

"Самец, судя по биотокам, был встревожен, но не более того. Ни звука, ни движения. Что-то опять было не так."
По-настоящему Джульетту пытать побрезговали. Сделали кино на компьютере, стали Ромео показывать. Феромоны страха синтезировали, допустим. Ромео не купился что впрочем логично.

"– Каноны красоты — как я раньше об этом не подумала! Матка колонии — вот их канон красоты, иначе и быть не может! Не спи! Как выглядит матка колонии?
– Поищи в фильмотеке, там должны быть документальные кадры. Но я и так скажу: груди по арбузу, обширное отвислое чрево и зад в полтонны. Кажется, они даже не способны сами ходить, мирмикантропы их носят…"

Тогда люди заменили изображение пытаемой Джульетты на изображение пытаемой матки. И Ромео как миленький полетел взрывать свой корабль.
Вопрос: а как собственно у предельно рационального рабочего мирмекантропа возникло такое чувство к матке? Искусства с изображением маток у них нет. Поклонения маткам — тоже нет. Ранее если рабочий матку и видел, то у него гормональный и эмоциональный фон отсутствовал.

Словом, перековку сверхчеловека, Громов не смог замотивировать нормально, имхо.
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


миродержец

Ссылка на сообщение 12 сентября 2014 г. 04:04  
heleknar цитата:

цитата

Рассмотрим старую повесть Громова "Охота за хвостом"

А к чему вы это написали? Зачем в очередной раз "рассматривать" давнишний проходняк, которому уже больше десяти лет? В чем цель этого "рассмотра"?
Повесть слабая, еще по "ЕСЛИ" тогда помнится это прекрасно было видно, в ней "упоение" разными извращениями было и всё.
Сверхидей не ставилось.
Коммерчески может и норм, но и всё.
Ничего такого интересного Громов в ней не показал да и не ставил целью, как в "Уступчивых" (в "ЕСЛИ" рассказ печатался под названием "Не ложись на краю!").
И теперь вдруг снова про нее.
Неужели вам так понравилось, что решили перечитать снова?
Я уже не говорю о том, что вы снова почему-то даете своё название произведения.
Повесть называется "Погоня за хвостом", что по приведенной вами же ссылке, прекрасно видно. 8:-0
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 марта 2015 г. 12:51  
"Язычника" ни кто не читал?

https://fantlab.ru/work498931


миродержец

Ссылка на сообщение 3 декабря 2015 г. 20:01  

цитата Александр Кенсин


Ссылка на сообщениеОтправлено 12 сентября 2014 г. 04:04
цитировать   |
heleknar цитата:
цитата
Рассмотрим старую повесть Громова "Охота за хвостом"

А к чему вы это написали? Зачем в очередной раз "рассматривать" давнишний проходняк, которому уже больше десяти лет? В чем цель этого "рассмотра"?
Повесть слабая, еще по "ЕСЛИ" тогда помнится это прекрасно было видно, в ней "упоение" разными извращениями было и всё.


Может быть сейчас попробуем понять, зачем?
Прочтите мой отзыв на "Погоню...". Талантливый писатель, а Громов, безусловно, из этой когорты, часто выступает в роли
оракула.
–––
С такими позорными взглядами ты вечно будешь одиноким и несчастным. Венедикт Ерофеев.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 декабря 2015 г. 20:33  
mr_logika
при желании — можно увидеть и посредственной вещи шедевр, она станет для вас окровением, а автор оракулом.
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


философ

Ссылка на сообщение 3 декабря 2015 г. 22:34  

цитата heleknar

Вопрос: Зачем вообще улью особи с половым диморфизмом, половыми железами и прочим?
Ответ: потому что "Менталитет улья — самая настоящая игра в поддавки с высшими позвоночными" (Бэнкс).


миродержец

Ссылка на сообщение 4 декабря 2015 г. 00:10  

цитата Александр Кенсин

при желании — можно увидеть и посредственной вещи шедевр, она станет для вас окровением, а автор оракулом.

Итак, по Вашему Гранд-мастерскому мнению, Борис Натанович в 2002 г. дал А. Громову за посредственное произведение
Бронзовую Улитку! Поздравляю, миродержец Вы наш будущий!
В этом же году эта же посредственная повесть получает Приз Читательских Симпатий журнала "Если" — "Сигма-Ф". Ещё раз
от души Вас поздравляю!
(неплохо бы убрать из Вашего сообщения ошибки — глаз режет; надо же проверять сочинение перед сдачей, как в школе
учили):-[
Возможно я излишне резок, но Вы получаете меньше, чем заслужили. И учтите — новичок новичку рознь.
–––
С такими позорными взглядами ты вечно будешь одиноким и несчастным. Венедикт Ерофеев.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 декабря 2015 г. 04:35  

сообщение модератора

цитата mr_logika

Возможно я излишне резок

Совершенно верно — излишне. А за ошибками присмотрят модераторы.
В следующий раз за подобный тон можно получить официальное предупреждение от модераторской группы.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 декабря 2015 г. 08:21  

цитата mr_logika

Итак, по Вашему Гранд-мастерскому мнению, Борис Натанович в 2002 г. дал А. Громову за посредственное произведение
Бронзовую Улитку!

Ну, могу ответить за себя — да, Борис Натанович в данном случае сильно переоценил книгу.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 декабря 2015 г. 09:20  

цитата mr_logika

Итак, по Вашему Гранд-мастерскому мнению, Борис Натанович в 2002 г. дал А. Громову за посредственное произведение
Бронзовую Улитку
один маленький нюанс, повесть, Улитку, не получала
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


миродержец

Ссылка на сообщение 4 декабря 2015 г. 15:51  

цитата heleknar

один маленький нюанс, повесть, Улитку, не получала

Верно, не получала. И сигму-Ф тоже не получала. Очень жаль, что на экране значок премии невозможно отличить от
значка номинации на неё. Виноват. Впредь буду пользоваться более чёткими источниками информации. И всё-таки: получают
ли посредственные произведения хотя бы только представления к какой-либо премии? Посредственное специалисты должны
просто за версту чувствовать, по запаху(!).
–––
С такими позорными взглядами ты вечно будешь одиноким и несчастным. Венедикт Ерофеев.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 декабря 2015 г. 16:41  
На странице произведения, на фантлабе, всегда четко указано какие награды оно получило, или нет.
В случае с этой повестью — всё тоже самое.
В тот год были другие победители.
Как я уже выше писал, повесть подробно разбирали на этих "конвентах" и не дали заслуженно.
Все-таки в начале нулевых Улиток еще вручали не за "заслуги" и т.д., а за качество.
А Сигму тем более.
Громов, безусловно, хороший автор, но... уже давно он не пишет хоть сколько-нибудь интересных произведений, а его участие в соавторских коммерческих проектах (у Лукьяненко) и написание слабых и ненужных продолжений ("Язычник"), увы, не оставляет надежды.
К сожалению, в своем ЖЖ, автор считает их нужными, а экранизацию — прекрасной.
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 декабря 2015 г. 16:44  
А он должен написать, что все его творчество последних лет семи-восьми ( неохота проверять) откровенный ширпотреб?
–––
22.10.2015. Сегодня мне захотелось сдохнуть.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 декабря 2015 г. 16:48  
ну, хотя-бы как Лазарчук честно признаться: мол я пишу .с.т.о.ч.к.е.р.ы., потому что хочу кушать
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


миродержец

Ссылка на сообщение 4 декабря 2015 г. 16:49  
montakvir7511
Он вообще никому и ничего не должен.
Просто очень жаль, когда такие, как Громов, Лазарчук и другие, уходят в коммерческие проекты и...пишут никакие тексты.

heleknar
Совершенно верно.
Если бы Громов сказал, что фильм по его повести бездарен, неудачен и т.д., то мы бы поняли.
Особенно, если бы сказал, что кушать-то надо, а тут денег дали за экранизацию.
А вот когда восторги от него у Громова в ЖЖ и он пишет, что смотрел и понравилось и не один раз и всем советует... Ну, тут...
Как и про "Язычника".
Мы с Громовым на эту тему разговаривали: о том, нужно ли продолжение, зачем он его написал и получилось ли.
И, к сожалению, ответы или были какие-то дежурные, или, что когда-то он думал, что продолжение не нужно, а теперь считает иначе и т.п.
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 декабря 2015 г. 18:24  
heleknar
Ну, скажем так, некоторая гордость за то, что не последний человек в нашей нф, у Громова присутствует, думаю. То есть признаться в халтурке означает, что ты скурвился как писатель, развитие остановилось. Не все могут сказать подобно Лазарчуку. Это везде так. За оффтоп прошу прощения, но вот, например, участники Iron Maiden хвалят последний альбом, называя его чуть ли не шедевром. Как по мне, муть несусветная, сравнивать с восьмидесятыми вообще нельзя. Тем не менее они уверены, что сотворили выдающийся альбом. Творческие люди они такие...ранимые. Могут за критику и глотку перегрызть.
–––
22.10.2015. Сегодня мне захотелось сдохнуть.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 декабря 2015 г. 19:37  
montakvir7511
Не признаться = закрыть глаза, спрятаться, показатель того, что развития нет.
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.
Страницы: 123...56789    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Александр Громов. Обсуждение творчества»

 
  Новое сообщение по теме «Александр Громов. Обсуждение творчества»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх