автор |
сообщение |
Тарчоков Заур
магистр
|
|
Dentyst
миродержец
|
12 мая 2014 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тарчоков Заур Спасибо за поправку. Ну я ж там написал, что это по-моему. Не являюсь поклонником ТБ, поэтому и немножко попутал.
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
drenay
миротворец
|
|
Кот в сапогах
гранд-мастер
|
13 мая 2014 г. 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. "Оно". 2. "Портрет Риты Хейворд в Шоушенкской тюрьме". 3. "Необходимые вещи" 4. "Извлечение троих" (из цикла "Тёмная башня") 5. "Тёмная половина" 6. "Зелёная миля" 7. "Мешок с костями" 8. "Долорес Клейборн" 9. "Кладбище домашних животных" 10. "Дьюма Ки".
|
|
|
Cerber66608
магистр
|
13 мая 2014 г. 12:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _TripleX_35_ А на Фантлабе же у Кинга есть средняя оценка произведения? Почему по ней не составить ТОП? Ведь и будет же "лучшие произведения по мнению пользователей Фантлаба", не?
Мягко говоря, очень мало совпадений с тем, что я насчитал. Двух "моих" лидеров в Вашем списке вообще нет. Одно дело оценивать отдельное произведение, другое — составлять рейтинг, когда хочется всех поставить на первое место, но нельзя.
|
|
|
serlogy
активист
|
|
Cerber66608
магистр
|
16 мая 2014 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Выкладываю результаты подсчетов в виде Excel файла и скриншота. Так что, кому не угодно узнать результат, можете просто не открывать.
Считал по схеме: 1 место — 10 баллов 2 место — 9 баллов ... 10 место — 1 балл
|
|
|
drenay
миротворец
|
|
Мельдар
гранд-мастер
|
|
Dentyst
миродержец
|
|
Рыжий_кот
миродержец
|
|
тессилуч
миротворец
|
16 мая 2014 г. 21:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читал не всё, но смотрел фильмы: 1 Туман 2 Мертвая зона 3 Побег из Шоушенка 4 Воспламеняющая взглядом 5 Лангольеры 6 Кладбище домашних животных 7 Зеленая миля 8 Томминокиры 9 Поле боя
|
––– |
|
|
Cerber66608
магистр
|
|
perftoran
миротворец
|
16 мая 2014 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Моя десятка. Десятка только по романам, по рассказам и повестям будет другая. И да, я же не все прочитал, есть еще пробелы в знании творчества С. Кинга. Так что все может измениться.
1. «Нужные вещи» 2. «Сердца в Атлантиде» 3. «Противостояние» 4. «Сияние» 5. «Кладбище домашних животных» 6. «Зелёная миля» 7. «Дьюма-Ки» 8.«Лангольеры» 9. «Долгая прогулка» 10. «Талисман»
|
––– Don't panic! |
|
|
Gorekulikoff
философ
|
17 мая 2014 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Огогошечки, какая тема. Вы бы хоть сделали анонс в основной теме, а то я только сейчас эту обнаружил. Постараюсь и свой топ составить, хотя завтра он может и поменяться Ибо топы — это пошлое дело.
1. Лангольеры 2. Нужные вещи 3. Баллада о гибкой пуле 4. Игра Джеральда 5. Роза Марена 6. 11.22.63 7. Противостояние 8. Мертвая зона 9. Оно 10. 1922
Темную Башню сознательно не внес в топ, так как это шедевр вне топов, ИМХО.
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
Gorekulikoff
философ
|
17 мая 2014 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Виктор Вебер, а вот, кстати, давно у Вас хотел спросить, вы вообще смотреть экранизации Кинга? Что смотрели вообще? Создал тему по экранизациям
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
мишель
гранд-мастер
|
17 мая 2014 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Десятка по романам и повестям. 1. Оно 2. Сияние. 3. Долорес Клейборн. 4. Туман. 5. Зелёная миля. 6. Лангольеры. 7. Темная половина. 8. Кладбище домашних животных. 9. Способный ученик. 10. Куджо.
|
|
|
heleknar
миротворец
|
17 мая 2014 г. 22:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1) Оно 2) Мертвая зона 3) Туман 4) Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка 5) И пришел Бука 6) Корпорация «Бросайте курить» 7) Я знаю, чего ты хочешь 8) Грузовики 9) Люди десяти часов утра 10) 11/22/63
(На самом деле кроил по живому, потому что сборники "Ночные кошмары и фантастические видения" и "Ночная смена" нравятся почти целиком)
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
Igor_k
авторитет
|
18 мая 2014 г. 11:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сразу стоит сказать, что читал далеко не все произведения Кинга, причем позорным образом пропустил многие знаковые. Но Кинга я читаю регулярно, так что пробелы рано или поздно будут заполнены, а пока список по тому, что есть.
1. Мизери. 2. Как писать книги. 3. Регуляторы. 4. Глаза дракона. 5. Корпорация "Бросайте курить". 6. Кроссовки. 7. Бегущий человек. 8. Ярость. 9. Серая дрянь. 10. Безнадега.
Кстати, многими любимые "Долорес Клейборн" и "Мешок с костями" считаю не особенно-то выдающимися, так как в первом романе автор изо всех сил мною манипулирует, чтобы я проникся сочувствием в общем-то к достаточно малосимпатичному персонажу, а во втором слишком много мелодрамы и воды. Хотя в первом случае есть потрясающая сцена убийства, а во втором крайне шизоидный финал.
|
|
|