автор |
сообщение |
mastino
миродержец
|
22 января 2009 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как вам всем известно (я надеюсь), завершён первый тур конкурса "Книга года 2008", в котором мы выясняем, какие книги стали лидерами читательских симпатий. А какая книга стала лидером читательских антипатий в прошедшем году? Правила те же. Присылайте сюда, в эту тему, по три книги в каждую номинацию. Затем, сформируем опрос, и выясним, какие книги стали антилидерами. Да, небольшое дополнение. Присылайте только те книги, которые впервые были опубликованы в 2008 году! Итак. Номинации "Антикниги 2008"
- Худшая книга (авторский сборник) зарубежного автора.
- Худшая книга (авторский сборник) отечественного автора
- Худшая антология.
- Качество полиграфии
- Перевод и редактура
Правила подсчёта просты, и не отличаются от "Книги года". За 1 место 3 балла, за 2 — 2, за 3 — 1 балл. Подсчитаем баллы, откроем опрос, и там всё решим)))
PS Для особо нервных и озабоченных. Данный конкурс является исключительно моей инициативой, и к администрации сайта никакого отношения не имеет.
|
|
|
|
Karavaev
авторитет
|
|
Vint76
миродержец
|
22 января 2009 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
лично у меня таких книг нет, если не нравится — я просто не читаю. Поэтому — пас, но конкурс забавный
|
––– Минздрав сообщает, что, оказывается, дышать через сигарету не так вредно, как раньше казалось - ведь там хотя бы есть фильтр.... |
|
|
mastino
миродержец
|
|
JuicyJ
миродержец
|
23 января 2009 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Худшая книга (авторский сборник) зарубежного автора. 01. Вики Петтерсон «Аромат теней» 02. Кэт Ричардсон «Входящая во мглу» 03. Кристофер Голден «О святых и тенях» Худшая книга (авторский сборник) отечественного автора. 01. Александр Варго «Корень зла» 02. Александр Варго «Медиум» 03. Михаил Вершовский «Твари» Худшая антология. 01. "Герои. Другая реальность" 02. "Порох в пороховницах" 03. "Космическая фантастика. Космос будет нашим!" Перевод и редактура 01. Чарли Хьюстон "Мертвее не бывает" Я начал читать в оригинале, закончил в русском варианте. Книга подверглась серьезной хирургической операции. ПС. Если кто-то не согласен со мной по любой из позиций — ваше право, но на "наезды" и провокации не отвечаю.
|
|
|
Karavaev
авторитет
|
23 января 2009 г. 12:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата JuicyJ ПС. Если кто-то не согласен со мной по любой из позиций — ваше право, но на "наезды" и провокации не отвечаю
Не в качестве спора, а просто интересно ваше мнение. Что не так с указанными антологиями? Хотя бы кратко?
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
Sashamexxx
философ
|
23 января 2009 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mastino Присылайте сюда, в эту тему, по три книги в каждую номинацию.
|
––– "Умерь свои желания, и будешь счастлив" (с) древние китайцы |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
23 января 2009 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сорри, не заметил. Маловато я нового читал, но всёже зарубежный 1. "Лесной маг" Робин Хобб 2. 3. наш 1. 2."Эскадра его высочества" Алексей Барон 3. "Другая сторона" Дмитрий Колодан
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
JuicyJ
миродержец
|
23 января 2009 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По "Герои. Другая реальность"
Почитал несколько рассказов полностью, остальные по диагонали. Мне не нравится сама концепция обыгрывания/спора/использования сюжетов и героев известных произведений, в т.ч. и классики. Ничего не могу с собой поделать. Например, Р.Н. Моррис приложил больше усилий при использовании мира "Преступления и наказания" (хотя, та серия тоже не шедевр), чем Клугер в "Дело о двойном убийстве" и т.д. По "Порох в пороховницах"
Бригада старцев (ничего обидного не имею ввиду, констатация факта) отечественной фантастики! Мне такая антология не нужна. У меня стойкая антипатия на всю НФ советского периода и соответственно на авторов того времени, хоть сейчас они и пишут по-другому. Могу читать из "старичков" только В. Михайлова, да и то без восторга. По "Космическая фантастика. Космос будет нашим!"
Первая часть книги — мне вообще не интересна (см. выше). Самые интересные произведения в этой антологии уже печатались много раз, я их читал, оценки поставил (т.к. мое внимание они заслужили и вызвали определенный отклик, впечатления о котором я могу вспомнить даже спустя несколько лет). Остальные произведения так себе (не одолел): Антон Первушин — мне не интересен и не нравится; Алексей Бессонов — как романист (коммерческой космооперы) лучше чем как новелист; Юлий Буркин — неприятно поражает однообразием, своим авторским стилем и постоянной акцентуации на музыкальной сфере.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
23 января 2009 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Могу только отметить С.Майер-"Сумерки "и проч. её произведения От остального Бог миловал,вроде все понрвилось-что читал)
|
––– Make love, not war |
|
|
eladislao
магистр
|
23 января 2009 г. 12:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата JuicyJ Перевод и редактура
А такая номинация тоже имеется? Извиняюсь, не увидел добавки.
|
––– Истина острому их взору не издали болванела так, как подлым умам, но ясно, как в зерцале, представлялась. |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Andjei
авторитет
|
23 января 2009 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Плохое оно не запоминается ни по авторам, ни по названиям. Может сделать тему "Что плохого прочитанно в последнее время"??? Мне тут довольно странная серия попалась А.Я.Живой "Синтез империи", "Планета ллунов" (там ещё две книги было названий точных не запомнил). По наивности напоминают первые чьи-то работы. Только за такое количество слов автор по идее должен был чему-то научиться, чего не замечается. В общем читать не советую.
|
|
|
Ginger
магистр
|
|
mastino
миродержец
|
|
armitura
миродержец
|
|