Сергей Жарковский Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Сергей Жарковский. Обсуждение творчества. "Я, Хобо: Времена смерти".»

Сергей Жарковский. Обсуждение творчества. "Я, Хобо: Времена смерти".

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2017 г. 19:33  
sergmon
Вам, кстати, автор ответил, пост в фейсбуке от 1-го августа.

цитата

Мне уже многие говорили про вёрсточные косяки файлА с "ЭТНП" на литресе и флибустах и далее везде; это плохо, но нормально. Но вот наконец добрый внимательный человек sergmon с фантлаба нашёл МОЙ косяк, и косяк отменный, не хуже, чем были когда-то в количестве "два" в Хобо. Самое обидное, что нынешний — следствие и результат общего удобства работы в этих ваших микрософтвордах. Одно удалил, другое вставил, а посерединке, не попавшие под выделение, — два слова, обозначающие собой "пейсатель — лох".
sergmon, спасибо!
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


философ

Ссылка на сообщение 14 сентября 2017 г. 09:50  
Где-то тут писали — выход печатной Твари в сентябре. Что там слышно, будет, или нет?


философ

Ссылка на сообщение 14 сентября 2017 г. 11:17  
https://fantlab.ru/edition192026
Вроде бы на октябрь перенесли.


философ

Ссылка на сообщение 15 сентября 2017 г. 10:54  
zamer Спасибо, буду ждать.


миротворец

Ссылка на сообщение 9 октября 2017 г. 20:20  
360-градусная панорама — иллюстрация к «Хобо — 2» Сергея Жарковского
https://alexandreev.livejournal.com/21245...
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


миродержец

Ссылка на сообщение 9 октября 2017 г. 20:51  
Ждём-с, реябта, ждём-с. Надеемся на.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 октября 2017 г. 23:29  
Эх, поскорее бы, поскорее!


магистр

Ссылка на сообщение 9 октября 2017 г. 23:42  
"Тварь" вышла на бумаге, доступна на озоне.
(рецензию что ли тиснуть под это дело?)
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 октября 2017 г. 00:08  

цитата Грешник

"Тварь" вышла на бумаге, доступна на озоне.

И на Лабе вторые сутки в доступе. И цена на удивление демократичная. В ближайший заказ обязательно буду брать. :cool!:
–––
Полки "продаю" с непроставленными ценами на книги как вариант для покупки не рассматриваю.


философ

Ссылка на сообщение 10 октября 2017 г. 09:53  
"Тварь" уже заказал, придет 18 октября:-)


философ

Ссылка на сообщение 22 октября 2017 г. 01:08  
Тварь получена, прочитана... Что дальше, кто знает? Какие у автора дальнейшие планы и есть ли они вообще? Про Хобо-2 не спрашиваю, ибо...


миротворец

Ссылка на сообщение 22 октября 2017 г. 01:13  

цитата fathersergiy

Какие у автора дальнейшие планы и есть ли они вообще?

У Жарковского по книжке в несколько лет. Так что года через три спросите про планы — может, какой ответ уже и будет :-)
–––
Полки "продаю" с непроставленными ценами на книги как вариант для покупки не рассматриваю.


миротворец

Ссылка на сообщение 22 октября 2017 г. 01:38  
fathersergiy вопрос, в бумажной книге сохранили сноски, которые бережно удалили в электронной?
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


магистр

Ссылка на сообщение 22 октября 2017 г. 09:33  
В бумажной книге примечания есть. Особенно позабавили примечания к примечаниям: "По требованию редакции — С.Ж."


философ

Ссылка на сообщение 22 октября 2017 г. 09:45  

цитата fathersergiy

Какие у автора дальнейшие планы и есть ли они вообще?
мелькнуло от Петра Черенкова, вторая книга Твари


философ

Ссылка на сообщение 22 октября 2017 г. 14:15  
heleknar Сноски есть, но те ли это сноски, которые удалили из электронки — не знаю.
printd Вторая книга Твари это :cool!:


магистр

Ссылка на сообщение 5 февраля 2018 г. 00:32  
эта невесть с какого неба упавшая загадка, ЭТА ТВАРЬ НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИРОДЫ – второй роман Сергея Жарковского, живописующий зону интенсивных аномалий и всё многообразие её обитателей, живых и павших, антропогенных и не слишком, пейзаж, натюрморт, портретная галерея. Действие отделено от событий первого (но позднейшего в хронологии мира, создаваемого Жарковским) романа и временем и пространством: рудиментарные признаки, связывавшие произведение с вдохновившей писателя компьютерной игрой окончательно отброшены, зато литературные — в ходе этой эволюции только преумножены (и даже странно, что нет ни одной кинематографической реминисценции при таком обилии аллюзий литературных – сиречь не упомянут Тарковский), Чернобыль сменился Капустиным, а Россия недалёкого будущего Россией недавнего прошлого. Это значимо. Всё, что происходит в книге видится «гадательно, как бы сквозь тусклое стекло» — в закатных отблесках умирающего СССР и в утренних сумерках РФ, самособирающейся на его руинах, как самособирается новая небывалая жизнь на руинах придуманной Жарковским КЗАИ. В отличие от двух предыдущих (я не беру ещё две ранние и беспомощные, на мой взгляд, ученические работы) цельнолитых произведений этот роман композитный, составной — но не по-неумелости, а сознательно: перед нами сплетение, точнее даже взаимопереплетение нескольких историй, проложенных дневниковыми записями, интервью и воспоминаниями очевидцев с грифом «получателю сего опубликовать лет через дцать». Калейдоскоп точек зрения, неясный, но далеко не бессмысленный. При внимательном чтении становится понятно, как эти разные истории диффузируют, как прорастают одна в другую, как второстепенные персонажи одной становятся главными героями другой. Но основная фигура – это не бывший контрактник, а ныне ходила (в книге очень много скрупулёзно сконструированного авторского жаргона и не меньше различных жаргонов вполне реальных, повествование многоязычно во многих смыслах) Фенимор, со своими сложными счётами, трагедией и прошлым. Главная фигура в книге – это фигура умолчания. Саму Зону – эту тварь неизвестной природы, это место кровопролитных чудес – мы или видим очень мало или не видим вообще, зато мы видим (и слышим, Жарковский очень чуткий на ухо писатель) людей, её окружающих, ей взращённых, ей – зачастую – губимых и погубленных. Как Бог авраамических религий проявляется в своём Промысле, так Зона – местное божество, уже вполне языческое — видится через судьбы тех, кто с ней эти судьбы связал. И, как всякое языческое божество, она взыскует жертв. Хотя и одаривает по-барски. «Хорошая фантастика пишется про реальность» — и фантастическая книга Жарковского крайне реалистична: из идоложертвенного мрака перед нами возникает череда постсоветских военных, постсоветских бандитов, торговцев, врачей, провинциального бюргерства in toto — вдвойне достоверных потому, что вся их жизнь, так или иначе, связана с невероятным. Всё это создаётся и прописывается, вспоминается автором подетально, мастерски и, я бы сказал, любовно. При этом цель автора, явственно, не в какой-то исторической ретроспекции – все детали гармонизированы и осмыслены, они нужны, чтобы должным образом организовать оперативное поле, где заурядные-нормативные-«пыль земная»-"быль земная"- люди работают с небылью. Они нужны чтобы показать повседневность фантастичного. Это, конечно, не единственная «силовая линия» питающая роман. Со временем становится очевидна серия этических дилемм, пронизывающая всю анфиладу историй (ходила, скурмач, проводник, контрактник, бандит и так далее), почти каждый из героев сталкивается с неким выбором (возможность предательства, возможность убийства, возможность лёгкой поживы дорогой ценой) и этот выбор становится жребием, он предопределяет судьбу. Эта тварь неизвестной природы нежданно обретает природу вполне известную – природу пробирного камня, поверяющего качество человеческого материала. В этом смысле её пробирный камень, низвергнутый небом, мало отличим от других, от веку довлевших земле – тех армии и той зоны, что были знакомы героям и до того, как начались чудеса, а каждый рукотворный кусочек металла в КЗАИ стал источником смертельной угрозы и обещанием неслыханных богатств. «Всё должно измениться, чтобы всё осталось по-прежнему». В романе нет катарсиса, нет очевидного финала, точки в конце, сумерки остаются сумерками. Но разглядеть в них можно интереснейшие вещи – если не бояться напрячь глаза.

Один из лучших фантастических романов последних лет и, безусловно, лучший фантастический роман на русском, по крайней мере из написанных в прошедший год.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 февраля 2018 г. 17:20  
Грешник, про Зону как языческое божество это очень хорошо. Вытягиваете целый шлеф смыслов, респект.
–––
Нужны ли мы нам? Кристобаль Х. Хунта


философ

Ссылка на сообщение 5 февраля 2018 г. 20:23  

цитата Грешник

Один из лучших фантастических романов последних лет


Отличный отзыв! Хотя я с Вами совершенно не согласен.
–––
Попрошу отнестись с пониманием... ...что + и - у меня отключены


миротворец

Ссылка на сообщение 5 февраля 2018 г. 21:55  

цитата Грешник

лучший фантастический роман на русском, по крайней мере из написанных в прошедший год.
это скорее говорит о печальном уровне росфантастики...:-(
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."
Страницы: 123...1819202122    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Сергей Жарковский. Обсуждение творчества. "Я, Хобо: Времена смерти".»

 
  Новое сообщение по теме «Сергей Жарковский. Обсуждение творчества. "Я, Хобо: Времена смерти".»

тема закрыта!



⇑ Наверх