LitRPG


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «LitRPG»

LitRPG

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 18 мая 2018 г. 19:50  

цитата karlan

а какое лучшее произведение жанра?

Прочитав очень много из ЛитРПГ, мое мнение, лучшее из нашего — это Барлиона. Неплох Нуб, понравилось начало "Одиночки" Коша. "Призрачный сервер" Ливадного такой... необычный но интересный.


миротворец

Ссылка на сообщение 24 мая 2018 г. 01:56  
Перечитал дилогию "Играет чемпион", о которой я уже когда-то писал: https://fantlab.ru/forum/forum14page1/top...

Перечитал и обнаружил, что авторы успели написать третью книгу. Сразу заподозрил, что сделали это они зря. Дело в том, что всякая шутка хороша только до того момента, пока она не начнёт предаться. Сколько можно рассказывать историю о невероятно везучем персонаже, который выезжает исключительно на своей удаче и которого все окружающие по ошибке считают гением? Одну, максимум две книги. "А потом ваши рыжие кудри примелькаются и Вас начнут просто бить" (с) Вот и здесь примерно так. Ладно, соавторам показалось мало одной книги и они сразу же написали продолжение. В итоге получилась симпатичная дилогия с законченным сюжетом и открытым финалом. Третья книга, написанная по мотивам игры "Pokemon Go" на этом фоне выглядит необязательным дополнением. Нет, конечно в ней есть забавные моменты (тот же гоблин-покемон очень неплох), однако в целом усталость от заезженного сюжета у меня уже присутствовала. Если Емельянов и Савинов напишут ещё и четвёртую книгу, то не уверен, что буду её читать.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 мая 2018 г. 21:10  
Читаю корневскую Дорогой мертвецов. вопрос к знатокам жанра — это типичная Лит РПГ, ил не очень? Я до этого почти ничего похожего не читал, кроме Читера А. Каменистого, сравнивать не с чем.
–––
Я не добрый. У меня просто зла на всех не хватает.


миротворец

Ссылка на сообщение 31 мая 2018 г. 21:13  

цитата amlobin

типичная Лит РПГ, ил не очень

Как по мне, так совершенно типичная, по всем лекалам скроенная.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


философ

Ссылка на сообщение 31 мая 2018 г. 21:20  

цитата amlobin

это типичная Лит РПГ
Это типичный мусор. Жанр, при всей его простоте, требует некой... увлеченности


миродержец

Ссылка на сообщение 31 мая 2018 г. 21:32  

цитата printd

требует некой... увлеченности

А можно поконкретнее? Или это просто общее впечатление? Вот, скажем, в Читере эта увлеченность есть, как по вашему?
–––
Я не добрый. У меня просто зла на всех не хватает.


философ

Ссылка на сообщение 1 июня 2018 г. 08:46  

цитата amlobin

А можно поконкретнее?
Можно на примере "Мертвого вора", из отзывов.. bzzzil, А у Корнева получилось невероятно банальная для этого жанра история, которая написана настолько скучно, что я еле дочитал книгу. Виртуальный мир кажется весьма пустым и создаётся ощущение, что в эту игру играет полторы калеки.
Если нет понимания чем игра может быть интересной, хотя бы на уровне корованов, как можно написать увлекательное литрпг по ней?


философ

Ссылка на сообщение 4 июня 2018 г. 12:42  

цитата amlobin

Вот, скажем, в Читере эта увлеченность есть
Читер, вышел пограничной книгой, на стыках жанра, очень похоже на "Тактику малых групп". Отличный ход для расширения вселенной стикс.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2018 г. 07:19  
Пролистал вчера опус под названием «Игрок, забравшийся на вершину» за авторством Дмитрия Михалека. Всё настолько плохо, что я даже не сразу смог оторваться от этого произведения. :-)))

По итогам прочтения возникло стойкое убеждение, что книгу писал школьник 6 класса. Если это так, то вышла даже неплохо. Если же автор старше 12 лет, то тогда ой…. Примитивнейший язык. Абсолютно картонные персонажи. Никакой атмосферы погружения в игру или соучастия в герою. Ну и, конечно, феерическое описание игры.

Игра, как водится в лит-РПГ, не простая, а перевернувшая все представления об онлай-играх, которые сложились к 2044 году. Разумеется, всё дело в новейшем искусственном интеллекте, который произвёл революцию в игропроме. В результате:


цитата

- Но чем будет новая игра отличаться от тех, в которые люди играют сейчас.
- Всем!
- Я не понимаю...
- В ней будет продаваться абсолютно все! Дома, земли, государства вплоть до целых империй. Это будет новая эпоха VRMMO! Ты сможешь стать правителем какого-нибудь города. Но самое главное, это ИИ отвечающий за игровой процесс. Чувак, это просто нечто!
- Если это правда, то игра определенно бомба!


Немного о самом ИИ:

цитата

Игра еще до релиза, стала самой обсуждаемой темой на просторах интернета. И главы корпорации, ученные которых, разработали ИИ для этой игры, хоть и были уверенны в своем детище, все же боялись, что сервера смогут не выдержать.

У них ушло около десяти лет, чтобы явить миру ″Императора″. Так они назвали ИИ способного на бесконечное число операций и являющегося ядром «Восхождения».

″Император″ стал вершиной всего того, что достигло человечество, в разработке ИИ основанному на трех законах Азимова. Но так как он должен был иметь доступ к сознаниям миллионов людей, при создании «Императора» ввели четвертый закон. Закон, запрещающий косвенно или прямо влиять на сознание любых живых существ.

Ему были подчинены ИИ имитаторы, и более продвинутые ИИ, которые отвечали за разных NPC. От обычных мобов до квестовых NPC стоящими на вершине целых континентов. Продвинутые ИИ могли развиваться, при этом не нарушая баланс игры. То есть обычный гоблин из дикого племени, на протяжение игры получить свое имя и стать вождем, но не мог захватить мир, если это не было обусловлено сценарием. За этим внимательно следил «Император». Эта информация, но в развернутом виде, была предоставлена на сайте разработчиков.


А ещё:

цитата

Ты мог быть первого уровня, но убить врага находившегося на 50 или даже 100 уровне. Но это не значит, что это было легко сделать. Напротив, это было почти нереально, шанс на то, что игрок первого уровня убьет монстра сотого, составлял примерно 0,00001%. Чем выше уровень врага, тем меньше шанс его убить, чем ниже уровень- тем выше. Так же было и верно обратное. Игрока 50 уровня мог легко убить монстр первого, если тот будет не внимателен. Хоть и ничтожно малый, но шанс все-таки был.


И вот герой уже в игре и вот он идёт валить своего первого моба – проклятую крысу 46 уровня. У самого героя – второй уровень. Знаете как выглядит тот самый шанс в 0,00001% на убийство столь высокого моба? Крыса сидит в амбаре. Герой, залез через вентиляционное окошко на второй этаж амбара (сразу же при этом найдя тайник) и со второго этажа начинает стрелять по здоровенной крыше из арбалета. Крыса его не видит и не понимает откуда прилетают стрелы! (мы же помним про невероятно мощный ИИ, ответственный за игровой процесс! :-)))) Она не ищет, кто причиняет ей боль, она не покидает помещения, она не делает НИЧЕГО, только визжит. Каждым выстрелом он наносит крысе по 1-2 балла урона. При этом половина, если не больше стрел либо уходит в молоко, либо вообще не причиняют крысе урона.

Здоровья у крысы много – 5100 единиц, так что можете сами прикинуть, сколько стрел необходимо герою, чтобы завалить подобную тварь. Но это не страшно, поскольку у героя с собой 15 колчанов, в каждом из которых (внимание!) – по 1 000 стрел. Стоили эти 15 000 стрел (большая часть из которых были ещё с дополнительными уронами от огня и магии) 3 серебряных и 6 медных монет.

Через одиннадцать часов непрерывного обстрела крыса наконец сдохла. На её предсмертный визг прибежали ещё четыре крысы, которых герой убивал (с перерывом на сон) ещё несколько дней аналогичным способом. В результате он получил чудовищное количество опыта, который сделал его самым прокачанным игроком в ирге на зависть всем остальным неудачникам, которые были вынуждены играть по-честному. :-)))

Наконец прибежала крыса-босс, которая заметила ту балку, на которой сидел герой. Пять часов она ломала опору этой балки и когда она обвалилась герой был вынужден перебраться на крышу амбара (не спрашивайте меня зачем). Тут у босс-крысы интелект и закончился. :-))) Она зачем-то выбежала из амбара и стала бегать вокруг него кругами, пока герой продолжал её расстреливать. После ещё десяти часов монотонного обстрела крыса-босс была убита и герой огрёб ещё одну бездну опыта, а потом пошёл и собрал добычу со всех убитых за неделю крыс.

Вот такая мега-игра с продвинутым искусственным интеллектом, сбалансированной финансовой системой и т.д. :-)))

На этом я сделал усилие и оторвался от этого чудовищного треша.

Заслуженная 1/10.

P.S. Некоторые из читателей пишут, что это перевод ранобэ. Однако если это перевод, то почему не указан, кто является автором? ИМХО, это не более чем попытка автора спрятаться от ответственности за свой «шедевр».


миротворец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2018 г. 09:46  

цитата StasKr

И вот герой уже в игре и вот он идёт валить своего первого моба – проклятую крысу 46 уровня. У самого героя – второй уровень. Знаете как выглядит тот самый шанс в  0,00001% на убийство столь высокого моба? Крыса сидит в амбаре. Герой, залез через вентиляционное окошко на второй этаж амбара (сразу же при этом найдя тайник) и со второго этажа начинает стрелять по здоровенной крыше из арбалета. Крыса его не видит и не понимает откуда прилетают стрелы! (мы же помним про невероятно мощный ИИ, ответственный за игровой процесс! ) Она не ищет, кто причиняет ей боль, она не покидает помещения, она не делает НИЧЕГО, только визжит. Каждым выстрелом он наносит крысе по 1-2 балла урона. При этом половина, если не больше стрел либо уходит в молоко, либо вообще не причиняют крысе урона.

Здоровья у крысы много – 5100 единиц, так что можете сами прикинуть, сколько стрел необходимо герою, чтобы завалить подобную тварь. Но это не страшно, поскольку у героя с собой 15 колчанов, в каждом из которых (внимание!) – по 1 000 стрел. Стоили эти 15 000 стрел (большая часть из которых были ещё с дополнительными уронами от огня и магии) 3 серебряных и 6 медных монет.

Через одиннадцать часов непрерывного обстрела крыса наконец сдохла. На её предсмертный визг прибежали ещё четыре крысы, которых герой убивал (с перерывом на сон) ещё несколько дней аналогичным способом. В результате он получил чудовищное количество опыта, который сделал его самым прокачанным игроком в ирге на зависть всем остальным неудачникам, которые были вынуждены играть по-честному.

это больше похоже на откровенный стеб, высмеивание литРПГшных штампов. Если автор пишет подобное на серьезных щах — все очень, очень плохо.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2018 г. 11:50  

цитата Алексей121

это больше похоже на откровенный стеб, высмеивание литРПГшных штампов. Если автор пишет подобное на серьезных щах — все очень, очень плохо.


Ни малейшего проблеска юмора или иронии.:-(


философ

Ссылка на сообщение 7 ноября 2018 г. 13:08  
Всем доброго дня. Подскажите.....Кирстен Миллер — Иномирье. Otherworld....Данное произведение относится к ЛитРПГ?,....и вообще, может ли кто-нибудь что-нибудь сказать о нем?


философ

Ссылка на сообщение 25 декабря 2018 г. 00:31  

цитата amlobin

Я до этого почти ничего похожего не читал, кроме Читера

У Корнева типичное LitRPG. Ничего выдающегося, но скоротать пару вечеров за книгой/аудиокнгой можно. О потраченных часах не пожалел. 3-я часть, конечно, разочаровала. Но на Читера произведение совсем не похоже.


Пользуясь случаем спрошу мнение о цикле "Охотник на читеров"


новичок

Ссылка на сообщение 1 февраля 2019 г. 11:53  
Посоветуйте, что почитать в этом жанре.

Из прочитанного. Барлиона, Клан неспящих, Дорога к трону, Цифровая пропасть, Играть чтобы жить, Бафер, Искажающие реальность, Самый странный нуб, Одиночка, Темный травник и еще много-много всего. (всего с ходу и не упомню)
Из недочитанного: Файролл (слишком "пресно", бросил где-то на третьей книге и дальше читать не буду)
Из последнего что читал и что понравилось: Дисградиум, Жрец.

Чего хотелось бы:
Классическую ЛитРПГ (без прихода игры в реальный мир, без "супер инноваций в жанре" в виде игры за монстров и т.д.) Предпочтительно фентези.

Я конечно понимаю, что ЛитРПГ это "жвачка", но хотелось бы либо жвачки с какой-то идей, либо более-менее качественной. Поэтому было бы неплохо, если бы в книге был хоть какой-то сюжет, а не просто "приключалово", ну и чтобы "рояли" сваливались более правдоподобно что-ли.

Ну или просто посоветуйте произведение, которое вы читали с удовольствием и получили от него много положительных эмоций.
Можно из "самиздата", не очень известных или не очень высоко оцененных произведений, но если лично вам очень понравилось.


миродержец

Ссылка на сообщение 1 февраля 2019 г. 12:44  
il.etra.tar
Мне вот из свежего понравились Корнев П. "Дорогой мертвеца" и А. Каменнистый "Пять жизней читера". в Каждом цикле по 3 книги уже.
–––
Я не добрый. У меня просто зла на всех не хватает.


новичок

Ссылка на сообщение 1 февраля 2019 г. 14:01  

цитата amlobin

Мне вот из свежего понравились Корнев П. "Дорогой мертвеца" и А. Каменнистый "Пять жизней читера". в Каждом цикле по 3 книги уже.

Присматривался к обоим произведениям, но пока желания приступить к чтению не возникло. Виной тому аннотации.
В "Дороге мертвеца" как я понял игра идет за "моба". (ну или ГГ изначально находится в "ином особенном" положении, чем другие игроки)
А в "Пяти жизнях читера" мне не нравится сеттинг (не люблю пост апокалипсис)
Но буду держать на примете, вдруг возникнет желание прочитать.
В любом случае спасибо за рекомендацию!


миродержец

Ссылка на сообщение 1 февраля 2019 г. 14:02  

цитата il.etra.tar

В "Дороге мертвеца" как я понял игра идет за "моба".

Нет, там вскорости все меняется к более традиционному геймплею.
–––
Следующие рецензии в АК:
Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева.


философ

Ссылка на сообщение 1 февраля 2019 г. 20:00  
Читаю Осадчук "Зазеркалье". Из хорошего могу отметить, что автор не потчует через каждые несколько страниц перечнем всех характеристик героя.
–––
Где здесь пропасть для свободных людей?


миродержец

Ссылка на сообщение 1 февраля 2019 г. 20:41  

цитата il.etra.tar

А в "Пяти жизнях читера" мне не нравится сеттинг (не люблю пост апокалипсис)

Вряд ли это можно назвать постапокалипсисом. Скорее похоже на романы серии Сталкер
–––
Я не добрый. У меня просто зла на всех не хватает.


философ

Ссылка на сообщение 1 февраля 2019 г. 23:03  
il.etra.tar Цикл "Новичок" Алексея Селютина.
Страницы: 123...7374757677...808182    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «LitRPG»

 
  Новое сообщение по теме «LitRPG»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх