Мастера ужасов и Легенды ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Мастера ужасов» и «Легенды хоррора» — серии переводного хоррора от АСТ»

«Мастера ужасов» и «Легенды хоррора» — серии переводного хоррора от АСТ

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 мая 2018 г. 21:06  
Я так и понял, что происходит, собственно? Не успеет кто-то вспомнить и сильно захотеть выхода на русском незаслуженно забытого автора, как словно по мановению волшебной палочки через неделю, а то и гораздо раньше, долгожданный анонс появляется на страничке издательства в вк.
Шансов конечно ничтожно мало, но попытаюсь — Рональд Четвинд-Хейс. Я готов подождать...;-)
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 мая 2018 г. 21:21  

цитата Basstardo

На русском еще есть Niemandswasser.

Да, тоже неплохой рассказ, но не из лучших. И при всем, что написал выше, я считаю Эйкман прекрасно ложится в линейку этой серии, это не магреализм (кроме может быть отдельных рассказов), а именно хоррор, но очень оригинальный и нешаблонный.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 мая 2018 г. 21:34  

цитата Pavel Che.

там меньше 300

цитата LAS

Странно только, что издают всего один сборник, он же маленький.

цитата Зинаида

Глянула сейчас в кол-во рассказов, а там жалкие 8 рассказов

Вообще-то эти "жалкие 8 рассказов" по объему скорее ближе к небольшим повестям. А в "Dark Entries" вообще 6 рассказов https://fantlab.ru/work79874

цитата Pavel Che.

Смотрю, что в оригинале там меньше 300 ст.

Так поди от шрифта и формата зависит. В том издании, от которого прикреплена картинка, 368 страниц https://www.amazon.com/Cold-Hand-Mine-Rob...


миротворец

Ссылка на сообщение 8 мая 2018 г. 21:48  
Хорошие новости по Эйкману. В оригинале я его вряд ли бы осилил.
–––
Don't panic!


миродержец

Ссылка на сообщение 13 мая 2018 г. 12:38  
Выскажу свое мнение по серии "Мастера ужасов".
1. Риутал — шикарная вещь, даже несмотря на вторую половину произведения. Прочитал книгу за один день — для меня это показатель. Закончи автор книгу на первой половине — был бы шедевр хоррора. 9 из 10.
2. Судные дни — отличная книга. Подвела последняя треть книги, к сожалению. 8 из 10.
3. Жертвоприношение — средне. За использование персонажа из любимого Лавкрафта ставлю 6 из 10.
4. Клан. Жизнеописание реднеков американской глубинки. Хоррора не обнаружил. 5 из 10.
5. Инициация. Такой впечатление, что книгу писали несколько авторов, особо не заморачиваясь связью отдельных фрагментов. Малосвязанная муть. 4 из 10.
6. Усмешка тьмы. Просто и коротко — мусор. 2 из 10.

Хоррором в этой серии для меня являются только "Ритуал" и "Судные дни".
–––
«Иногда граница проходит не между „своими“ и „чужими“, а между добром и злом».


философ

Ссылка на сообщение 13 мая 2018 г. 14:21  
Tarnum1 Соглашусь с Вами, Клан ели домучила, и то уже с середины читала только линию Клэр, было любопытно как девушка выживет после перенесённых испытаний. Но Вы забываете, сплаттер это тоже разновидность хоррора, просто кто-то любит его кто-то нет, я поняла, что мне откровенно скучен он. Судные дни да, Ритуал — да, даже Жертвоприношение и чуть-чуть Инициация с натягом. Но вот Клан, увы, жанр не мой, не из-за того, что я не люблю кровь-кишки, нет, просто однобразно, и я читаю уже чисто из психологической точки зрения положения жертвы, как она переживёт. Ещё раз убедилась, что моим является липкий атмосферный хоррор, тот который невозможно потрогать лишь ощутить всеми фибрами души, тот, от которого кровь стынет и сердце замирает.
–––
Одиночество, это когда в квартире есть телефон, а звонит будильник (с) Ф.Г.Раневская


философ

Ссылка на сообщение 16 мая 2018 г. 14:39  
–––
fert fert fert


философ

Ссылка на сообщение 16 мая 2018 г. 14:57  
Сноу
Спасибо.
–––
https://vk.com/fr0mthedark


миротворец

Ссылка на сообщение 27 мая 2018 г. 12:07  
Если кто пропустил, запощу и здесь...

Ну-с, как и обещал, «Ночи живых мертвецов».
Хороший, добротный сборник на тему зомби, и не просто зомби, а культовой серии Джорджа Ромеро о живых мертвецах. Это значит, что зомби будут в основном стандартные — неспешные пожиратели плоти, безо всякой чертовщины и магии вуду, а упор будет делаться на восприятии выжившими первых моментов зомби-апокалипсиса.

«Поворот мертвеца» Джо Лансдейла... Ну, кажется, что такую историю мог бы написать любой. Крутая оторва и ее брат решают устроить гонки с двумя парнями по извилистой дороге, вот только дорогу (и окрестности) заполонили внезапно ожившие мертвецы. Читается увлекательно, но следа в душе не оставит.

Крэйг Энглер, «Мертвая девушка по имени Сью» — очень симпатичная история в духе «Баек из склепа». Юному ублюдку-мажорчику всё сходило с рук благодаря влиятельному папаше. Но началась эпидемия зомби, и местный шериф решил использовать ситуацию для восстановления попранной справедливости. Аплодисменты шерифу, и рассказ пусть нехитрый, но очень приятный.

«Явиться незамедлительно» Джея Бонасинги — ну так себе рассказик о девушке с экстрасенсорными способностями на службе у ВС США против зомби. В целом ничего.

«В этой тихой земле» Майка Кэри — история ученого, который во время восстания мертвецов захотел присоединиться к покойной жене. Не столько ужасы, сколько фантастическая драма, но — хорошая фантастическая драма. Без излишнего сентиментализма, даже трогает, что в наши дни редкость. И есть все же что-то пугающее в том, как герой методично готовит себя к не-смерти.

Джон Скипп, «Последний и лучший день Джимми Джея Бакстера» — лихо написанный рассказ о том, что когда окружающие превратились в зомби, можно наконец безнаказанно выразить свое к ним отношение при помощи припасенного в гараже арсенала. А то развелось тут «негров, муслимов и прочего сброда», ну а наш герой не любит всего этого народа. И вообще он карикатурный белый расист-сексист-супремасист, уважающий христианство, но грезящий о Вальгалле и свастонах на трусиках своей боевой подруги... Ну нельзя же так в лоб! Это не живой человек, пусть даже и скверный — это ожившее пугало для леваков. Все же поставил семерочку — уж больно забавный текст.

Джордж Ромеро, батя-основоположник, и его рассказ «Джон Доу»: история про подстреленного на улице бродягу, очень мало ужасов, очень много иронии, по традиции с толикой сатиры. Ничего особенного — обидно даже.

Райан Браун, «Убийство из милосердия»: герой возвращается из Вьетнама в родной городок, где ждет его любимая девушка. Но там же его ждет и давний соперник, откосивший от армии и устроившийся в полицию, что дало ему возможность безнаказанно домогаться бедняжки и даже бить её. Этот будет похлеще зомби, внезапно заполонивших округу, но наш герой прошёл сквозь ад, и готов на многое, чтобы выжить и восстановить справедливость. История о любви, преодолевающей все преграды — звучит сопливо, на деле же весьма суровая, но с некоторым количеством роялей в кустах. Тем не менее, читал с интересом. Опять же, в духе «Баек из склепа», а это придает очарования.

«Орбитальный распад» Дэвида Веллингтона — история в стиле «найденные радиозаписи» о зомби-эпидемии на космической станции. И знаете, цепануло. Реалистичность происходящего, чувство клаустрофобии и обреченности, сам холодный и равнодушный космос, в котором никто не услышит твой крик. На Земле, правда, услышат, но там не до повисших в черной бездне космонавтов — ведь эпидемия распространяется стремительно, и помощь не придет... Несмотря на то, что текст являет собой разговорное действо, состоящее из диалогов космонавтов и переговоров с ЦУП, рассказ пробирает. Это дорогого стоит.

«Кривой зуб» Макса Браллиера — т. е. не у Макса Браллиера, конечно, кривой зуб, а у простака-дантиста, с женой которого спит главный герой — опять ветеран Вьетнама. И так его подорванную ПТСР психику раздражает этот зуб, что прям даже больше, чем соперничество из-за бабы. Привет стариковскому глазу из «Сердца-обличителя» Эдгара По. Герой с легкостью совершает убийство, выдавая его за несчастный случай, но на этом не готов успокоиться — его тянет убивать. Мертвец, впрочем, тоже не хочет лежать смирно. Отличный рассказ, просто отличный. Опять же напоминает «Байки из склепа».

«Пылающие дни» Кэрри Райан — автора янг-эдалт-зомби-постапока «Лес рук и зубов». Метки: Слэш/Яой. Рейтинг: R. Очень крутое начало — отчаяние героев, оказавшихся в окружении зомби и жгущих костры, чтобы держать их на расстоянии (а топливо неумолимо заканчивается) — сменяется страданиями юного Вертера гея по красавцу-товарищу, который не отвечает ему взаимностью и вообще предпочитает девочек.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В конце все вроде хорошо — оказывается, дохлые зомбари тоже годятся на растопку, так что жизнь продолжается, костры горят. А объект воздыханий не дал герою по морде после поцелуя, не оттолкнул — словом, живи и радуйся. Но вдруг... он передумает... вернется к своей девушке... ведь это страшнее запаха горящей плоти, орд плотоядных зомби и конца света!
В общем, нетолерантный я, ничего, кроме раздражения рассказ не вызвал. Впрочем, проблема его не в геях — проблема в подростковых страдашках.

«На следующий день» от другого основоположника темы — Джона Руссо. Прямое продолжение «Ночи живых мертвецов». И это плохо, очень плохо! Я никогда не был высокого мнения о Джоне Руссо как писателе (как режиссер он, впрочем, гораздо хуже), но тут... Я не скажу, что любая, но просто грамотная школьница написала бы фанфик лучше. Картонные персонажи, опереточные злодеи, простецкий текст... Такие вещи пачками кропали небезызвестные минские негры-пираты под буржуйскими псевдонимами. Фу и еще раз фу.

Айзек Марион, «Девочка на столе». И не просто девочка, а та самая укушенная девочка из «Ночи живых мертвецов». Т. е. снова фанфик с другой POV. В голове умирающей девочки проносятся лихорадочные обрывки мыслей, воспоминаний о случившемся, о родителях... Неожиданно неплохой рассказ, плюс автор попытался получше раскрыть главного антагониста фильма — Гарри Купера, показав подоплеку его неприглядных поступков. Только вот в конце у девочки что-то многовато мыслей в голове для безмозглого зомби, живущего практически инстинктами. Но, в общем и целом, хороший рассказ.

Дэвид Дж. Шоу описывает «Безумный денек в Уильямсоне», и это один из лучших рассказов. Вроде все традиционно, но все равно круто — ленивый быт маленького городка нарушается появлением зомби, а затем и безжалостной военщины. Дыхание эпохи прямо-таки ощущается, крови, мяса и драйва вдоволь, все это сдобрено очень уместной иронией... Любо, братцы, любо.

«Оставайся на весь день» Шэннон Магвайр — героиня работает в зоопарке, который в день начала эпидемии подвергается нашествию зомби. Увы, зомби-зверюшек не будет (или к счастью, жалко их... но все равно было бы круто). Да и поведение одного из укушенных персонажей вызывает вопросы. Чувак, твой сосед тебя укусил! Или он на этом успокоился (что вряд ли, это не свойственно зомби), или продолжал попытки вцепиться еще раз — с фига ли ты тогда не вызвал полицию? Но в целом, рассказ понравился.

«Страницы из блокнота, найденного в лесном домике» Брайана Кина. Кстати, единственный рассказ, в котором присутствует сверхъестественная тематика (не связанная с зомби, которые имеют биологическую природу). Структура та же, что и в рассказе того же автора «Затерянный мир и мертвецы» — из огня да в полымя. Герои ограбили комикс-конвент, во время бегства наткнулись на зомби и нашли укрытие от них на заброшенной ферме, где их ждал еще больший ужас. Причем эти две угрозы никак между собой не связаны, однако рассказ все равно читается прекрасно, напоминая страшилки у костра. В общем, к чертям логику, мне понравилось.

«Холостой пробег» Чака Вендига — не холостой рассказ о дальнобойщике, который во время эпидемии зомби решает посвятить себя помощи людям. Беда в том, что начать он решает со старшого братца, который дружит с веществами, но не с головой. Атмосферно, драматично, с жуткими и красочными описаниями зомби.

«Одинокий стрелок» составителя антологии Джонатана Мэйберри повествует о еще одном ветеране Вьетнама, заживо погребенном под горой расстрелянных зомби — и не все из них получили пулю в башку, так что теперь герою предстоит борьба за выживание в весьма, хм, стесненных условиях. Круто сваренный рассказ (или даже мини-повестушка) с прямой отсылкой к «Ночи живых мертвецов» в финале.

«В прямом эфире с места происшествия» Кита Р. А. ДеКандидо. Главный герой — журналист по имени Стоша Говнозад Харви Говногуб. Т. е. на самом деле он Липшиц, но по-английски это звучит именно так. Национализм в те годы еще был свойственен Америке, и проблема героя не столько в том, что его фамилия неблагозвучная, сколько в том, что она еврейская. Так что он предпочитает называться Харви Линкольном, чем очень огорчает своего папу. Так и жил бы он, избегая своего прошлого, но тут вспыхивает зомби-эпидемия, и он мчится в родной городок, в надежде спасти отца. С кем только не сравнивали журналистов в художественных произведениях! С вампирами, со стервятниками, с навозными мухами, а здесь вот — с зомби, питающимися мертвечиной. Казалось бы, банальнейшая аллегория, однако тут все немного тоньше: да, герои сопоставляются с зомби, забывшими свое прошлое и пробивающимися мертвечиной, но как и зомби, не они виноваты в том, что стали такими — они просто не способны противостоять неприглядной реальности. В общем, довольно-таки неглупый рассказ, есть над чем поразмыслить.

«Мёртвая звезда» отца и сына Нила и Брендана Шустерманов — зомби-апокалипсис удалось локализовать, и теперь герой выставляет зомбарей в цирке. У него в планах невероятное шоу с участием дрессированных зомби, а гвоздем программы должна стать известнейшая кинозвезда. Разумеется, в какой-то момент что-то пошло не так, и зомбожор вспыхнул с новой силой. Рассказ прост, предсказуем, и мораль его не нова (человечество погубит желание хлеба и зрелищ) но все равно очень хорош. Концовка тоже весьма порадовала. Словом, достойное завершение сборника.

Что я могу сказать в итоге? Если каждая из предыдущих книг серии «Мастера ужасов» была в какой-то мере событием, то здесь перед нами просто хороший, добротный сборник рассказов, который едва ли поразит ваше воображение, но несколько часов увлекательного чтения подарит без сомнений. Откровенного отторжения почти ничего не вызвало, кроме сочинений Кэрри Райан и Джона Руссо. Остальные рассказы весьма хороши и проглатываются влёт, так что в общем и целом книгу рекомендую.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 мая 2018 г. 11:54  
Подскажите пожалуйста, какие книги из этой серии стоит прочитать тому, кто из ужасов читал только Кинга, да Кунца? "Ритуал" фильм посмотрел, хороший, но не сказать, что сильно книгу захотелось прочитать. или стоит? Фильмы ужасов люблю — хоть Пилу, хоть Кошмары на улице вязов, хоть Техасскую резню (современную), то есть вида крови в произведениях не чураюсь, хоть что-то про привидений. В общем, открыт для всего.
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


активист

Ссылка на сообщение 31 мая 2018 г. 12:09  

цитата Karnosaur123

Ну-с, как и обещал, «Ночи живых мертвецов».
Хороший, добротный сборник на тему зомби, и не просто зомби, а культовой серии Джорджа Ромеро о живых мертвецах. Это значит, что зомби будут в основном стандартные — неспешные пожиратели плоти, безо всякой чертовщины и магии вуду


Любые зомби без магии вуду и есть выход за стандарты.


активист

Ссылка на сообщение 31 мая 2018 г. 13:14  
Николаич

цитата

"Ритуал" фильм посмотрел, хороший, но не сказать, что сильно книгу захотелось прочитать. или стоит?


Скучная книга и картонные герои. Диалоги ни о чем...


миротворец

Ссылка на сообщение 31 мая 2018 г. 14:37  

цитата Le Taon

Любые зомби без магии вуду и есть выход за стандарты.

В наши дни уже наоборот...
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 31 мая 2018 г. 14:46  

цитата Николаич

или стоит?

Стоит. И различия есть, значительные.

цитата Николаич

Фильмы ужасов люблю — хоть Пилу, хоть Кошмары на улице вязов, хоть Техасскую резню (современную), то есть вида крови в произведениях не чураюсь, хоть что-то про привидений. В общем, открыт для всего.

Тогда большинство книг — ваши. Но если не любите "странной" тягучей прозы, где кошмар подается недомолвками и полунамеками, то берегитесь. Бэррона, Кэмпбелла и Лиготти. А если ничего против не имеете — то и их тоже берите.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2018 г. 12:45  
Николаич По мне, так не стоит. Ремесленная работа. Чисто для отдыха и в мягкой обложке. :-) Это про "Ритуал".
И "Инициацию" не берите. То же самое, только без экшна. А остальное очень даже ничего. Мастертона только не читал, но он мне точно не зайдёт.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 июня 2018 г. 15:48  

цитата Silverblood

Николаич По мне, так не стоит. Ремесленная работа. Чисто для отдыха и в мягкой обложке. Это про "Ритуал".

Ну тут дело вкуса, но мне "Ритуал" ремесленной работой ни разу не показался.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2018 г. 17:16  
Karnosaur123 да ясно, что речь о фломастерах. Но ни утончённости, ни особенного стиля, ни нагнетания атмосферы ужаса в книге нет практически совсем. Она довольно предсказуемая и саморавнодушная. А со второй части я просто ржал в голос поначалу. Ну детский сад же! :-))) И этот человек через год пишет вполне приличные "Судные дни". Я чего-то в чём-то не понимаю.


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2018 г. 17:33  

цитата Silverblood

Ну детский сад же!

Почему? Как по мне, психованные подростки-металлисты получились убедительней хипарей из Судных дней.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 июня 2018 г. 17:48  

цитата Silverblood

А со второй части я просто ржал в голос поначалу. Ну детский сад же!

Вот правда не вижу ничего смешного. Многие говорят, что там какая-то карикатура на "злых митализдов". А между тем, даже среди безобидных хиппи была семейка Мэнсона. Отбитые подростки — не редкость. Напротив, юные и тупые неоязычники, не понимающие, с чем играют, как раз куда более нестандартное решение, чем банальные язычники в экранизации.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 июня 2018 г. 18:02  
Между тем я веду слежку за Лабиринтом. Если верить статистике, каждый час его покидает один экземпляр "Луна-парка".:cool!: Не знаю, показатель ли это, но от души надеюсь, что старина Лаймон побьёт все рекорды продаж в серии.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
Страницы: 123...56789...329330331    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Мастера ужасов» и «Легенды хоррора» — серии переводного хоррора от АСТ»

 
  Новое сообщение по теме «Мастера ужасов» и «Легенды хоррора» — серии переводного хоррора от АСТ»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх