Планы издательств 2019 Факты ...

Здесь обсуждают тему «Планы издательств 2019. Факты, слухи, обсуждение» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Планы издательств 2019. Факты, слухи, обсуждение» поиск в теме

Планы издательств 2019. Факты, слухи, обсуждение

Страницы:  1  2  3  4  5 [6]  7  8  9 ... 21 22 23 24 25  написать сообщение
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 31 декабря 2018 г. 12:58  

сообщение модератора

ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ:

1. Тема всегда находится в режиме "жесткой модерации": оффтопик удаляется без предупреждения, все наказания ужесточены.

2. В дополнение к сказанному в регламенте сайта, в данной теме запрещено:
  1. Ругать книги, которые ещё не вышли. Любые подобные сообщения будут удалены, а их автор получит официальное предупреждение. Уважайте издателей, которые нам помогают и делятся с нами своими планами, хотя вовсе не обязаны это делать!
  2. Обсуждать бумагу, переплёт и прочие особенности изданий. Констатации факта — "Бумага такая-то, обложка такая-то" вполне достаточно. Смысл темы — в обсуждении содержания новинок, а не обёртки. Художественное оформление книг обсуждается в соседней теме, политика конкретных издательств — в темах об этих издательствах.
  3. Заниматься "гаданием" и подколками по поводу срока выхода книг
  4. Заниматься обсуждением цен, кроме информирования о том, что книга доступна там-то по такой-то цене (для этого есть другие темы).


3. До того, как задать вопрос о книге, посмотрите нет ли её в разделе "планы издательств", а также воспользуйтесь поиском по теме. Вопросы, ответы на которые были недавно, считаются флудом, как и вопросы по книгам, присутствующим в "планах".


--------------------- РАЗДЕЛЫ "ЛАБОРАТОРИИ ФАНТАСТИКИ", СВЯЗАННЫЕ С ПЛАНАМИ ИЗДАТЕЛЬСТВ

  1. Все планы на одной странице
  2. Рубрика "Новинки и планы издательств" (крупные анонсы, издательские пресс-релизы, обзоры и т.д.)

предыдущую тему о планах можно найти по ссылке
–––
Следующие рецензии в АК:
Дэйв Хатчинсон, Юн Ха Ли, Всеволод Алфёров.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 января 14:14  

цитата VIAcheslav

Никогда не читаю какие-то отрывки в электронном виде. Отрывок и есть отрывок.
Там весь роман целиком выложен.


новичок

Ссылка на сообщение 15 января 14:15  

цитата VIAcheslav

Куплю и почитаю. Никогда не читаю какие-то отрывки в электронном виде. Отрывок и есть отрывок.

Текст выложен на Самиздате целиком, все 80 авторских листов. Эта вещь на Самиздате лежит уже довольно давно. Порнухи и насилия там over9000.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 января 14:21  

цитата Lemot

Там весь роман целиком выложен.
В книге рассказ и два романа https://fantlab.ru/edition238556 Но я электронку никогда не читал и не читаю — нет никакого интереса.
–––
Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль,
В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди..


активист

Ссылка на сообщение 15 января 16:02  
добрый день! кто-нибудь знает будет ли АСТ допечатывать серию "Темная башня NEO", конкретно интересует последняя книга "Темная башня". В своё время купить не успел, а сейчас у нас в Беларуси который месяц не могу найти, в магазинах говорят, что закончилось в издательстве.


магистр

Ссылка на сообщение 15 января 16:11  
Помните "Волшебников" Гроссмана с кинообложкой? Так вот роман переиздают:
–––
ниспошли мне сердце неоновое


авторитет

Ссылка на сообщение 15 января 16:45  

цитата djdelavega

добрый день! кто-нибудь знает будет ли АСТ допечатывать серию "Темная башня NEO", конкретно интересует последняя книга "Темная башня". В своё время купить не успел, а сейчас у нас в Беларуси который месяц не могу найти, в магазинах говорят, что закончилось в издательстве.

Уважаемый djdelavega
в издательстве есть Темная Башня НЕО:
https://book24.ru/product/temnaya-bashnya...
также на сайте можно оформить доставку


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 января 17:01  

цитата VIAcheslav

В книге рассказ и два романа https://fantlab.ru/edition238556 Но я электронку никогда не читал и не читаю — нет никакого интереса.


Дело хозяйское.

Имхо, это тот случай, когда стоит хотя бы заглянуть в текст, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги/время, — поэтому и писал, что можно глянуть на Самиздате.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 января 17:06  

цитата Vladimir Puziy

Имхо, это тот случай, когда стоит хотя бы заглянуть в текст, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги/время, — поэтому и писал, что можно глянуть на Самиздате.
Я взглянул пару секунд, мат мне не понравился — скажу сразу (не думаю, что книга состоит только из него), но, возможно, книга выйдет в иной редакции. В какой она выходит — никто не скажет, предпочитаю ознакомиться лично и в бумажном варианте — только его приемлю. Это же издательство выпускает ещё одну книгу — "Воскрешение на Патриарших" Владимира Казакова, возможно, интересную.
–––
Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль,
В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди..


философ

Ссылка на сообщение 15 января 18:46  

цитата kvadratic

Помните "Волшебников" Гроссмана с кинообложкой? Так вот роман переиздают

Омнибус?
–––
Poe's poems pwn posers


миродержец

Ссылка на сообщение 15 января 18:46  

цитата VIAcheslav

мат мне не понравился — скажу сразу (не думаю, что книга состоит только из него),
Да, другие слова там попадаются... иногда8-).

цитата rjhvxbqhfpevf

Порнухи и насилия там over9000.
Это вы, сударь, преуменьшаете:-)

цитата VIAcheslav

предпочитаю ознакомиться лично и в бумажном варианте
Если что — пеняйте на себя, вас честно предупредили8:-0.
–––
Извращенец культурного штрихкода, рождённая в СССР, мракобес по натуре. Синдром НЛО: нетрадиционная литературная ориентация.


магистр

Ссылка на сообщение 15 января 19:01  

цитата Shab13

Омнибус?

Первая часть
–––
ниспошли мне сердце неоновое


авторитет

Ссылка на сообщение 15 января 19:09  
Мне когда-то хватило рассказа "Невеста" Харитонова, чтобы понять, этот автор явно не мой. И мне искренне не понятны все эти волнения по поводу его романа про Буратину. Но на вкус и цвет, как говорится. А публикацию этой книги воспринимаю только в контексте того, что с книгоизданием у нас ныне все не так плохо, как порой утверждается.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 января 20:18  
Думается, там есть какие-то идеи. Кто не читал, тот и не узнает. Другие Пастернака не читали, но ругали его. А мат? Я бы обошелся без него. Хотя, например, в интернете его — выше большой мыши. Может, это критика того, что есть на понятном кому-то языке? 800 страниц глупостей — пока не верю.
–––
Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль,
В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди..


авторитет

Ссылка на сообщение 15 января 20:40  
VIAcheslav ну там не только мат + жаргонизмы всякие, блатные словечки + англ слова на русс. манер. Страницы 2-3 прочитайте, стиль понятен
–––
Winter Is Coming...
Читаю: Круз - У великой реки. / Вудинг-Капитан Антракоз.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 января 21:42  
Это будет уже пятая изданная книга Харитонова, составить представление о его манере письма и любимых им сюжетах можно было с 2004 года.
https://fantlab.ru/autor1124/alleditions


авторитет

Ссылка на сообщение 15 января 22:11  

цитата Watson

По крайней мере, опечатки особо не правили. Например, как было на первой же странице пролога "Нам нет до дела до покойников", так, судя по ознакомительному фрагменту, и осталось.
ну как так ??? и ни одного комментария от издательства >:-|
ох, бедняга Мартин... Настолько непопулярный и неприбыльный, что даже на редакторах/корректорах к его книгам экономят?
–––
"фэн-шуист"


магистр

Ссылка на сообщение 15 января 23:48  

цитата kvadratic

Помните "Волшебников" Гроссмана с кинообложкой? Так вот роман переиздают

Сам факт того, что цикл переиздают, приветствую.

Но в-целом меня устраивает предыдущее издание. С кинообложкой.
–––
Привычка думать бесследно для организма не проходит ©


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 04:13  
Очень хорошие новости. Роман Харитонова (и вторую часть дилогии, ещё недописанную) я читал ещё на "Самиздате" пару лет назад и по мере выхода, но эти книги надо покупать на бумаге обязательном порядке. Виртуозная, тончайшая работа, уровень лучших вещей Сорокина. Отлично, что её издали, очень жаль, что вряд ли на бумаге выйдет "Факап".

цитата С.Соболев

Это будет уже пятая изданная книга Харитонова, составить представление о его манере письма и любимых им сюжетах можно было с 2004 года.
https://fantlab.ru/autor1124/alleditions

Да не сказал бы, на самом деле. Его малая проза (да и вообще ранняя проза) несравнимо слабее его крупной. Там есть удачные тексты, но большинство — мусор, что-то вроде юношеских опытов далеко не юного автора. Вещи, написанные ВСЕРЬЁЗ, у этого автора начинаются с повести "Совращение", ну и дальше монументальные "Факап" и незаконченная дилогия о Буратине.

Однобибл — это тоже отлично, две предыдущие вещи были отменного качества. Ну и Лях, конечно, при мизерности и малой доступности тиража это просто подарок. Всё никак не соберусь с силами рецензию добить, пусть хоть люди узнают о чём роман и что примерно ожидать, на "Новых Горизонтах" разноголосица скорее сбивает с толку.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 04:33  
Я приношу извинения за возможный оффтоп и несомненно-солидный объём текста, но думаю, что будет уместно процитировать здесь большой комментарий, который сам Харитонов предпослал к своему роману, разъясняя, что представляет собой его работа с идейной стороны и какой традицией он вдохновлялся. Лично я считаю (роман, повторяю, я прочитал уже давно), что этот текст очень важен для понимания того, что эта за книга, в т.ч. и для тех, кто только собрался читать. А то пока обсуждение производит впечатление какого-то детского лепета, "мата много", "какашки","читать противно" как будто на русском нет ни Пинчона, ни Джойса, вообще ничего, кроме Курочки-Рябы и Приключений Буратино — которые, впрочем, Харитонов тоже обыгрывает (и "Русские Заветные Сказки"Афанасьева, хе-хе).
Знать при чтении романа о вещах, упоминаемых в комментарии, не менее важно, чем при обсуждении, например, романов Бэккера, Дукая или Мьевиля — других похожих писателей, тщательно фундаментирующих свои работы той или иной философской традицией.
Если сочтёте, не дай Бог, какой-то рекламой (хотя у меня и в мыслях не было) — удалите.

цитата


Вчера я загрузил очередную главу второго тома «Буратины», перейдя границу в 1500К.

То есть я где-то на самой середине текста. Позади много, впереди примерно столько же. Это как заплыв через озеро: «сил уж нет», а вокруг одна вода.

В общем, самое время обозреть уже сделанное.

Я совсем не уверен, что «Нечеловеческая Комедия» (третье название "Золотого Ключа") пополнит число русских литературных шедевров. Прежде всего потому, что я не вполне уверен в дальнейшем существовании русского народа, русского языка и русской культуры. Да если и выживем – мало ли как всё сложится. Однако некая претензия на неординарность, конечно, у меня есть. Иначе не имело бы смысла писать текст такого объёма, сложности и информационной насыщенности. Да ещё и тратить на это несколько лет. Я начал выкладывать роман 9 мая 2013 года, а первые наброски у меня были сделаны ещё в 2005. Тогда я, правда, думал, что уложусь страниц в пятьсот (ага, щаз) и она будет существенно проще (щаз, ага).

Кстати об этом. Меня часто упрекают в том, что книжка написана в стиле «ни слова в простоте». Ну, это правда. Достаточно сказать, что в книге задействовано около двадцати разных жанров – там есть стихи, таблицы, технические документы, рецепты, графики и гистограммы, студенческие рефераты, некрологи, энциклопедические статьи, и даже пьеса имеется. Про цитаты, отсылки и всё такое прочее я уж и не говорю. В общем, то ещё варево.

Но ведь всего этого можно и не замечать. И читать книжку как есть – ну то есть как обычное развлекательное чтиво. Почему нет? Я вообще убеждён, что если книжку нельзя читать «просто так», это плохая книжка.

Ну а теперь кое-что о том, как "Золотой Ключ" устроен на самом деле.

В определённом смысле «Буратина» — христианский роман. Так как автор использовал именно христианскую картину мира. Если быть совсем точным – католическую.

Это может показаться странным. У нас «христианский роман» ассоциируется с чем-то слащавым, нравоучительным и глупо-прямолинейным. В «христианском романе» должны быть невинные девицы, ясноглазые отроки и чудотворные иконы, герои в решающие моменты помогают ангелы, а в финале все дружно уходят в монастырь. Ну да, ничего такого в «Буратине» нет. И не будет. Я имею в виду другое: использование в построении сеттинга и сюжета христианских представлений о мире и человеке. В этом смысле книжки К.С. Льюиса про Нарнию — христианские, хотя ни Христос, ни христианство там не упоминаются. Точнее, это там есть, но в очень косвенном виде. Лев Арслан – это не Иисус, а в лучшем случае его очень отдалённое подобие. Однако представление о спасении и искупительной жертве эти книги дают – а это представления именно христианские. Ну вот и «Буратина» — что-то вроде того. Как минимум: совершаемые героями грехи – это христианские грехи (о чём подробнее ниже), а иногда проявляемые добродетели – это христианские добродетели.

Почему именно католицизм? Ну, во-первых, у меня и выбора-то не было. «Буратина» — это всё-таки криптофанфик по «Буратино» Толстого. То есть по довольно сложному тексту, являющемуся фанфиком по «Пиноккио». То есть по книге католической и масонской. Католической, я имею в виду, по языку: сам-то автор прежде всего масон. Но язык образов у него католический, как и жанровая форма нравоучительной сказки. Во-вторых, я в известной мере знаком с доктриной (хотя бы Фому Аквинского прочёл, и в «Кодекс канонического права» заглядывал). В-третьих, с внешней точки зрения (я сам не католик, я благоверный и им останусь) именно католицизм является наиболее проработанной версией христианства, которая к тому же жива. «Вещь продуманная»,

Теперь кое-какие подробности.

«Мир Буратины» — это некое подобие допотопного мира, о котором в Библии сказано, что в нём всякая плоть извратила свой путь на земле. Большинство героев – не люди, а разумные животные. Они и живут так, как полагается жить животным. То есть во грехах. Которые для них и грехами-то не являются, ибо какой с них спрос?

Что касается грехов. Я их рассматриваю и классифицирую согласно учению папы Григория Великого, как он его изложил в «Толковании на книгу Иова». Я внёс туда лишь небольшие изменения и дополнения – доработал, так сказать, схему.

Согласно папе Григорию, смертных грехов семь. Они могут быть разделены на высшие, душевные (точнее, один умственный и три душевных) и низшие, плотские (их тоже три). К умственным грехам относится превозношение, Superbia: гордыню можно испытывать, имея только чистый интеллект. Три душевных греха – это Invidia (зависть), Avaritia (алчность) и Acedia (уныние, а точнее — небрежение собой). Последний грех, впрочем, уже наполовину плотский, так как уныние может иметь как душевное, так и телесное происхождение. Последние же три греха – чисто плотские, ибо для их совершения нужно иметь тело. Это Gula (чревоугодие), Luxuria (блуд, активная форма небрежения собой, "осквернение") и Ira (гнев, ярость). Это грехи телесные. Жрать, совокупляться с кем попало и творить насилие по злобе (а гнев является грехом именно поэтому) можно, только имея тело (и не только своё, но и чужое).

Если всё это изобразить схематически, то выглядит оно так: (ЗДЕСЬ ДАЛЕКО НЕ ЖЖ И СХЕМА В ПРИЛОЖЕННОМ ФАЙЛЕ!Грешник)

Теперь вернёмся к книге. После гибели людей – или потери ими подобия Божьего, то есть достоинства, что равнозначно гибели — мир должен впасть в низшую телесность (как уже было перед потопом). Это я и описываю. Мир «Буратины» — это мир трёх низших грехов, каждый из которых в нём доведён до предела. Голод, Похоть и Злоба – это три столпа, на котором он стоит [1].

Заметим, это именно структурные элементы. Это то, что делают все. А именно — 1. пожирают всё, что угодно, включая друг друга, 2. то же самое делают в плане секса: ограничений там никаких нет, да и быть не может; 3. любой уровень жестокости, включая изощрённые истязания, воспринимается как нечто нормальное — "ну, такова жизнь". А редкие проявления воздержанности, доброты и т.п. воспринимаются как личные капризы.

Задействовано и католическое учение о первородном грехе. Он в истории мира Буратины имел место – это гибель человечества. При этом существа, населяющие мир Буратины, были созданы до этого, служили людям, и выжили после их исчезновения. Однако у них были отняты некоторые возможности: знание о прошлом (большая часть информации о нём была уничтожена), паранормальные способности (случайно проявляются у отдельных существ, но в целом их нет), а также возможность общаться с высшими силами («Арконой»). Кроме того, «повреждается само небо»: космическая система, обеспечивавшая Землю энергией, перестаёт нормально функционировать. Насколько она повреждена, выяснится позднее по ходу написания книги.

Это до некоторой соответствует католическому учению о том, что наши прародители лишились сверхъестественных даров — бессмертия, праведности и богообщения. При этом все эти вещи могут быть возвращены в любой момент, и это никак не связано с действиями субъекта. То же и здесь: Буратина, например, получил паранормальные способности, потому что блоха укусила его в мозг.

Нельзя сказать, что это неразвитое общество. У обитателей мира Буратины есть технологии, наука и культура, причём это наша культура. Герои цитируют Набокова и Мандельштама, знают, что такое интегральное исчисление и умеют работать с генами. Сохранились даже остатки религиозных верований. Кот Базилио, например, христианин (протестант), Карабас — иудей (хотя и вынужденный). У рыбонов есть сложные гностические верования (каковые один из героев излагает подробно и иллюстративно). Даже в "культе Дочки-Матери" можно усмотреть нечто хорошее — например, там есть развитая теология и герменевтика. И тем не менее.

Я не буду подробно растолковывать, зачем мне понадобилось описывать такой мир. Простейший ответ: он интересен, там возможны разные забавные приключения. Ответ посложнее: он позволяет выразить своё отношение к нашему реальному миру. Хотя бы — проводя параллели. Ну, этого у меня там хватает. Есть и другие соображения, но это уже выходит за рамки, а рамки надо держать, как заповедовали нам товарищи методологи. Так что я лучше обращусь к внутреннему устройству книжки.

Каждый том книги связан с определённым грехом. Первый том романа посвящён GULA – то есть чревобесию. Вторая книга – это LUXURIA, блуд. Третья часть будет написана под знаком IRA, то есть гнева/жестокости.

Разумеется, в каждом томе присутствует и описывается не только это. Но тут важны акценты и угол зрения. Так, в первом томе сделан акцент на (взаимо-)употреблении – эта тема проведена, как раньше выражались, «красной нитью». Начиная от пира москвичей в Приквеле и кончая последней, «театральной» сценой, которая тоже является своего рода пиршеством (если конкретно — пирдухой). Вторая книга ещё не дописана, но события в нём структурированы именно сквозной темой блуда и блядства. С третей частью, я думаю, тоже понятно, спойлерить не буду.

Что касается героев, скажу только одну вещь. В отличие от "Пиноккио" и "Буратино", здесь деревянный мальчишка играет, по сути, второстепенную роль. Хотя и более важную, чем может показаться читателю на первый взгляд. Но это выяснится в конце, спойлерить не буду. Скажу только, что роль эта важная и в чём-то даже очень почётная. За что ему даже будет счастье, ага-ага.

Вот как-то так, да.

[1] Конечно, меня можно упрекнуть в чрезмерной слащавости нарисованной мной картинки: в реальности всё было бы куда страшнее и омерзительнее. Но я старался всё-таки щадить чувства читателя, не описывать слишком натуралистических сцен и не изображать того, что могло бы показаться совсем уж неприятным. Так что это, конечно, "через мутное стекло". Но какое-то представление о том, как оно было бы (а может и будет) на самом деле, книжка, мне кажется, даёт.

5 ноября 2017. Михаил Харитонов

Мне кажется этот текст даст потенциальному читателю куда лучшие ориентиры, чем начинающееся обсуждение.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 января 06:55  

сообщение модератора

Заканчиваем обсуждение творчества Михаила Харитонова.
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."
Страницы:  1  2  3  4  5 [6]  7  8  9 ... 21 22 23 24 25

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Планы издательств 2019. Факты, слухи, обсуждение»

 
  Новое сообщение по теме «Планы издательств 2019. Факты, слухи, обсуждение»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх