Издательство Вече

Здесь обсуждают тему «Издательство "Вече"» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательство "Вече"» поиск в теме

Издательство "Вече"

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 81  82  83 [84] 85  86  87 ... 110  111  112  113  114  написать сообщение
 автор  сообщение
sanhose 

миротворец

Ссылка на сообщениеОтправлено 7 апреля 00:04  

цитата VitP

Иллюстрации + высококачественная бумага + улучшенный переплёт = удорожание примерно на порядок

Это понятно ... но вот многие дешёвые книги в мягких обложках на жёлтой бумаге но с картинками из далёкого советского детства остались в моей памяти на всю жизнь ... я хочу сказать что хотя бы несколько картинок могут дать простой дешёвой книге совсем другую жизнь. Хотя я не специалист и понятия не имею о том как складываются ваши расходы но подумайте над этим ... :))
negrash 

миротворец

Ссылка на сообщениеОтправлено 7 апреля 00:11  

цитата VitP

Вещи, ранее в авторских книгах Кудрявцева не издававшиеся. Точно — немного позднее.

Внезапно стало очень интересно. Жду состав. Многие произведения Кудрявцева мне нравятся. :cool!:
–––
Allt gar I alla fall mycket, mycket bra.
DeMorte 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 7 апреля 00:18  
План выпуска серии "Всемирная история в романах":

Колыбель богов Гладкий В.
Западный поход Торубаров Ю.
Европейские мины и контрмины Самаров Г.
Король холопов Крашевский Ю.
Время дракона Лыжина С.
Кунигас Крашевский Ю.
Сен-Жермен. Суперчисла: тройка, семерка, туз. Ишков М.
Секреты д'Артаньяна, т.1 Абте
Секреты д'Артаньяна, т.2 Абте
Метресса фаворита Андреева Ю.
Визит к патриарху Торубаров Ю.
Королевский выкуп 1т. Пенманн Ш.
Королевский выкуп 2т. Пенманн Ш.
Степан Разин А. Чапыгин
Сокровище тамплиеров Левицкий Г.
Сицилийские тайны Луиджи Натоли
Кавалеры в черных масках Луиджи Натоли
Король франков Москалев В.
Апостолы Агалаков Д.
–––
«Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются.
(Карл Краус)
Andy-R