Книжные интернет магазины ...

Здесь обсуждают тему «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения» поиск в теме

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1098  1099  1100 [1101] 1102  1103  1104 ... 1110  1111  1112  1113  1114  написать сообщение
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

Здесь НЕ обсуждаются и буду сразу удалены:
— вопросы интернет-букинистики
— какая новинка где появилась и прочие сиюминутные частности
сообщение модератора
Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть специальная тема
http://fantlab.ru/forum/forum15page1/topic9245page1


Обратите внимание, что в отличие от темы в форуме "Трёп" здесь нет облегчённого режима модерации и сообщения, не содержащие ничего нового будут удаляться "на лету".

Дополнительно, различные бонусы можно отслеживать в группе в сети ВКонтакте: http://vk.com/bookdiscount

Сводная информация по магазинам:
Read.ru — магазин закрыт. Домен выкуплен магазином book24.
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город
Kniga.ru — магазин закрыт


новичок

Ссылка на сообщение 24 октября 10:58  

цитата Mitishka

OZON"
Вчера голову сломал, почему при заказе через приложение в корзине на сумму <3500 SKIDKA500 срабатывает, а баллы списывать не даёт

Только что проверил, вроде всё проходит до оформления заказа.
Делаю так: корзина на 3720р. -500р. скидка и -450 баллов (это все баллы какие в наличии). Если надо, скрины могу вечером скинуть.
Но со второй учётки, где 850 баллов, так и не получилось, хоть и появлялась графа списания всех имеющихся баллов.


магистр

Ссылка на сообщение 24 октября 13:20  
Книжки кстати есть и в маркетплейсе Яндекса Беру.ру.Пока только детские(Гарри Поттер,Хроники Нарнии и т.д).Среди продавцов указан my-shop,есть и непосредственно издательства (Азбука,Махаон и т.д).Мне на почту часто приходят всякие скидки от беру.Что-то вроде 1000р при покупке от 5тыс.При первом заказе 500р скидка.Доставка и самовывоз бесплатно от 3500р.Думаю площадка будет активно развиваться.И книги там точно будут в большем объеме.


активист

Ссылка на сообщение 24 октября 13:26  
dreamyAnd, минусует 500 р.,  списывает все баллы без остатка, а не часть. Подожду, может будет что-то типа BOOKBOOM, не выгодно, как ни крути... Этот же заказ из 12-ти книг, чисто по сумме в МШ (-15%, -25%) стоил бы на 135 р. дешевле, так что тратить 950 баллов в Озоне лично я не вижу никакого смысла...


активист

Ссылка на сообщение 24 октября 14:11  
Разобрался (частично) с Озоном — почему-то слетел в рег. данных номер телефона и вот требуется его верификация кодом из смс в принципе для продолжения заказов. Код приходит только если его запросить поздно вечером и то не с 1 попытки и после ввода идет как бы процесс его проверки и долго и ничего не происходит в итоге. Видимо, придется звонить в магазин, чтобы как-то вручную подтвердили в профиле номер.

Последние дни захожу в рулетку лабиринта (ios) и мне показывает, что обращайтесь через 11ч59мин. как будто только что уже играл. Ни у кого нет такого?


миротворец

Ссылка на сообщение 24 октября 20:51  
"Лабиринт" сегодня забавный фортель выкинул. Заказывал книгу со скидкой 40%, пришла как после нападения какого-то горячего сына гор — с большим порезом на лицевой стороне обложки. Отказался и потом написал на сайте с просьбой сделать перезаказ. В ответ они извинились и активировали мне код Lab20 (т.е. 20% + накопительная). На мои возражения, что у меня накопительная 9%, что сейчас на книгу скидка 23+накопительная, а брал я ее со скидкой 40% — тишина. %-\


философ

Ссылка на сообщение 24 октября 23:45  
Сан Саныч, нужно не лениться и звонить. Называете номер заказа с бракованной книгой и они вам сбацают новый заказ со скрученной ценой до уровня того заказа.
Писать через сайт — это в пользу бедных, извините. Иногда оформят, иногда пошлют, иногда сделают не так. По телефону — без вариантов.


миротворец

Ссылка на сообщение 25 октября 06:27  
gooodvin , нормально должны работать все сотрудники независимо от того, где они сидят — за компом или на телефоне.


философ

Ссылка на сообщение 25 октября 10:07  
Сан Саныч, сталкивался (и не только я) при писанине через сайт, когда перезаказываешь нечто несколько раз, с переводом стрелок в духе "остался один брак, не можем перезаказать". Я не уверен, что это, лень сотрудников или просто политика Лабиринта.

Факт в том, что когда имеешь дело с Лабиринтом, бесплатный звонок по телефону действеннее, чем вот эта переписка под заказом. Плюс перезаказ оформляют моментально, а не когда там кто-то из ответственных соизволит почитать комментарии к заказам и дойдет до вашей писанины.


активист

Ссылка на сообщение 25 октября 10:28  
Давно уже отказался от Лабиринта, после того как они два раза подряд прислали книги в ужасном состоянии. АСТ, Эксмо — беру в Book24, Азбука — в Озон или Буквоед (где больше баллов в данный момент). Лабиринт идет лесом.


активист

Ссылка на сообщение 25 октября 10:46  
В Лабиринте заказывал всего 4 раза,только потому что в других небыло.В последний раз ,когда у них был бардак,прислали плюс одну дополнительную книгу.Вернее было 2 одинаковых.Вот такой бонус.:-)
–––
Не учите папу любить маму.


магистр

Ссылка на сообщение 25 октября 11:42  
Сегодня заметил такую странность на ЧГ: кнопка отменить заказ пропала (то есть не в разделе заказов, не в самом заказе нет возможности самостоятельно его отменить), это сайт глючит или что?
–––
И смерти нет почетней той,
Что ты принять готов, За кости пращуров своих, За храм своих Богов.


активист

Ссылка на сообщение 25 октября 11:52  
Axeron у меня такое было, зашла с другого устройства, " почистила", потом кнопка "вернулась"   на своё место


магистр

Ссылка на сообщение 25 октября 12:05  
Апельсин не совсем понимаю, что вы имеете ввиду под словом "почистила", браузер что ли?
–––
И смерти нет почетней той,
Что ты принять готов, За кости пращуров своих, За храм своих Богов.


новичок

Ссылка на сообщение 25 октября 12:20  
Столкнулся с браком от "Бук24", полный лохотрон:
Книгу выслал им обратно на их предложение выбрать способ обмена (чтоб не обменивать — предлагают 100 руб в виде 1.000 баллов в личном кабинете :-D) Но она уже 2 недели висит на их почте, и забирать её — у них никто не собирается. Но главное, что про компенсацию почтовых  расходов (моя отправка брака назад) они ничего толком не отвечают, хотя и обещают это на сайте. Если они высланную книгу не заберают — её отправят мне обратно, и как следствие компенсировать почтовые расходы не придётся.

Отправил повторно запрос на тему "Где деньги, Зин?" >:-| Ответили, что посылки они забирают раз в месяц. А хранятся они на почте, по новым правилам, всего 2 НЕДЕЛИ !! Теперь "Бук 24" может спокойно рассылать бракованные книги — и почтовые издержки НЕ компенсировать! При этом качественную книгу на обмен они вам НЕ вышлют! Сначала — вы должны подтвердить чеком, что выслали им бракованную. Которую заранее получать они и не собираются, т.е. компенсации почтовых расходов — НЕ БУДЕТ >:-|
Казалось бы — ну и выслали бы просто на замену бракованной новую, ведь фото брака и заявление на директора они получают от владельца. Но нет, это не выгодно, ведь если вы согласитесь на 1.000 баллов (100 руб) вместо отправки — это для них гораздо выгоднее, чем вам "дарить" ещё одну книгу плюс её отправить.

У кого была подобная ситуация в "Бук24" с компенсацией от издательства почтовых расходов, поделитесь информацией — как вы возвращали?


философ

Ссылка на сообщение 25 октября 12:39  
Axeron , теперь кнопка отмены заказа, вроде, активна только до момента отправки этого заказа.


активист

Ссылка на сообщение 25 октября 12:42  
апатитыч Мне сначала высылали новую книгу,а потом я отсылал.Но это было через СДЭК.
–––
Не учите папу любить маму.


новичок

Ссылка на сообщение 25 октября 12:52  

цитата Greyvalvi

СДЕК

Понимаю, но в СДЕК они тоже хранят почтовое отправление только 2 недели. А "БУК 24" забирает отправленные им бракованные книги раз в месяц, с их слов. Они теперь выходит могут спокойно сбывать брак без компенсации почтовых расходов получается %-\ >:-|


магистр

Ссылка на сообщение 25 октября 12:53  

цитата creems

теперь кнопка отмены заказа, вроде, активна только до момента отправки этого заказа.

То есть отказаться можно только в магазине или как-то иным образом связавшись с ЧГ? Нда...
–––
И смерти нет почетней той,
Что ты принять готов, За кости пращуров своих, За храм своих Богов.


философ

Ссылка на сообщение 25 октября 12:54  
Axeron , заказ автоматически аннулируется через 2 недели после поступления.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 октября 13:20  
апатитыч, описываемая Вами ситуация это, конечно, цирк %-\ Вообще, надо как-то искать на них управу. Нельзя спускать им это с рук >:-|
А эти их 1000 баллов вообще ни о чём.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1098  1099  1100 [1101] 1102  1103  1104 ... 1110  1111  1112  1113  1114 

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх