Книжные интернет магазины ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции


Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


активист

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 06:40  

цитата Seidhe

Ку да претензии писать, кто подскажет?
imarket@book24.ru


миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 06:42  
Присоединяюсь. Вчера тоже позвонили и сообщили, что в заказ не войдёт одна книга.
Денег пока не вернули.


магистр

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 07:25  
А меня эта акция прошла благополучно, правда, всего две книги


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 08:19  

цитата Mitishka

Книга есть в наличии, но сказали, что это показывает ошибочный остаток на складе

Мне утром написали тоже самое, посмотрела на сайте — нет в наличии.
Еще издеваются — написали, если в таком составе заказ Вам не актуален, можем его аннулировать!
–––
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки." Генрих Гейне.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 08:30  
Сочувствую, ребят.
Мне уже пришло уведомление, что заказ отправлен, никаких изменений в нем не сделано.


активист

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 08:48  

цитата masilaeva

нет в наличии

Если бы этот статус отображался на момент оформления заказа — ни к кому бы не было претензий. А то у них на данный момент книга отсутствует, а через день она в наличии, но в оплаченный заказ её уже не вернуть. Бардак и позорище, короче. >:-|


магистр

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 08:53  
Мне с бука пришло всё чётко, все позиции "на данный товар скидка не распространяется" на месте (штуки 4)


авторитет

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 12:53  

цитата Mitishka

book24" (по сравнению с "Озон" и "WB") самый мутный интернет магазин, т.к. при оформлении заказа никогда не знаешь, каков реальный складской остаток. Поэтому они и исполняют, что их душеньке угодно: мы-то с вами всё равно никогда правды не узнаем
Какой-то поток сознания. То есть вы реально думаете, что в остальных магазинах вам пишут остаток один в один? И про остальные магазины вы знаете всю-всю-всю правду... Что за...
Нда... Людям практически за так книги подарили, так они ещё бычат на магазин. Вы чего?! Ну не вошла книга , база данных не справилась с таким наплывом желающих, надо ж отдавать себе отчёт, при каких обстоятельствах это произошло.
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


миротворец

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 12:58  
cakypa

цитата

Нда... Людям практически за так книги подарили, так они ещё бычат на магазин. Вы чего?! Ну не вошла книга , база данных не справилась с таким наплывом желающих, надо ж отдавать себе отчёт, при каких обстоятельствах это произошло.

Так-то оно так, просто реально обидно, когда два дня потираешь руки в предвкушении, что книга вот-вот выедет к тебе, и всё это время она доступна к заказу, хоть и с пометкой "Осталось мало", а потом ВНЕЗАПНО выясняется, что тираж распродан. Странная какая-то ситуация, не находите? Именно, что "мутная".
Это я про иллюстрированную энциклопедию по Лавкрафту, если что.


активист

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 13:23  

цитата cakypa

Какой-то поток сознания. То есть вы реально думаете, что в остальных магазинах вам пишут остаток один в один? И про остальные магазины вы знаете всю-всю-всю правду...

Вам поговорить что ли не с кем? Если что, я написал только про "Озон" и "WB", там остаток виден всегда. Про "остальные" не знаю, я в них не покупаю.

цитата cakypa

. Людям практически за так книги подарили, так они ещё бычат на магазин.
А вы-то чего так переживаете? Акцию "book24" проводил, или может быть лично вы её спонсировали?

цитата cakypa

бычат на магазин.

Бычите сейчас именно вы: на меня, и на тех, у кого изъяли книги из заказа.


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 14:16  
В полной версии сайта Бук24 тоже видно остаток.
–––
Не учите папу любить маму.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 14:47  
Mitishka в буке виден остаток. Если не можете в ИМ, то это не повод всех подряд обвинять во всех смертных грехах.

SeidheЯ понимаю ваше разочарование, но я не понимаю, что вы вкладываете в понятие "мутное"? Тут, как раз, всё понятно. Представьте, что к базе данных, в которой содержится информация по остаткам книги на складе почти одновременно обратилось несколько сот или пара тысяч запросов. Допустим, даже несколько десятков человек нажали одномоментно "оформить" заказ. В каком порядке их всех обработать? Кому не достанется? Это по одной книге. А если отслеживать наличие по тысячи наименований одновременно?!! Бедная база данных, видимо, там с ума сходила в эти дни.

Хейтеры бук24
Можно ли сказать, что это не проблема покупателя? Конечно, можно. Но меня волнует вопрос, где находится граница человеческой наглости? Люди захотели сделать доброе дело — подарить детям наборы в школу. А другим людям продать за копейки актуальные, не завалявшиеся на складе, только что из печати книги.
И что в итоге? Да, у них плохо оптимизированая БД, да, не справилась, да, косяки случаются. Но я спрашиваю, надо ли было проводить эту акцию? Конечно надо!
Но люди за одну невошедшую в заказ книгу готовы забросать навозом. Весь ВКонтакте в воплях этих потреблителей. Хейт, хейт, хейт. Одну книгу не доложили, сволочи, а то, что десять по рублю подали — это не считается, это ж проклятые капиталисты, они все в частных золотохранилищах купаются!!! Так, да?
Где придел человеческого эгоизма!?
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 14:51  
А мне вот интересно совсем другое. Многие пишут, что получали письмо о неполной комплектации.
А мне таких писем не пишут, но всегда звонят. Почему такой разный подход и с чем он связан?


активист

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 15:45  
В "Бук24" объявились книги издательской группы "Азбука-Аттикус", так загадочно пропавшие с сайта в аккурат к началу семидесятипроцентной распродажи :-)))


активист

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 17:19  
Мне из заказа по акции 2 по цене 1 также удалили одну книгу
Заказ сразу перестал соответствовать условиям акции.
А книга ещё два дня числилась в наличии. Хотя операторы Бук24 уверял меня что книги нет в наличии. И это просто сайт у них обновляется с задержкой
И как я поняла задержка эта очень длительная...


магистр

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 17:34  
cakypa, всё правильно сказал :beer:


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 17:42  

цитата Pavinc

cakypa, всё правильно сказал

По сути — да, но очень грубо...
Магазину — спасибо за акцию, но хотелось бы, чтобы они как-то увеличили возможности сайта по массовому приему заказов и актуальности обновления информации. Я свой заказ оформляла часа 3 и очень радовалась, когда все получилось, но без нюансов не обошлось.
–––
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки." Генрих Гейне.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 17:47  

цитата Чайка555

А книга ещё два дня числилась в наличии. Хотя операторы Бук24 уверял меня что книги нет в наличии. И это просто сайт у них обновляется с задержкой
И как я поняла задержка эта очень длительная...
У меня такое же ощущение. Попадал на такое без всяких акций с копеечной книгой (Агата Кристи в мягком переплете): по сайту — есть, но мало, по факту (на складе) — по телефону сообщают, что нет. Очевидно, что у фактического наличия — приоритет :-)))


активист

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 18:16  
Вот и до меня добрался звонок из Бука. Хотят выкинуть из заказа аж две позиции из семи! Книгу и календарь. Мол, закончились на складе. Как только услышал от голоса в трубке, что это оператор из "Бук24", сразу спросил: "Не хотите ли вы мне сказать, что какой-то книги будто бы не оказалось на складе? А то народ в интернете уже массово жалуется...". Но меня сразу исправили, мол, нет, что вы, книги действительно нет, а ещё и календаря нет — в вашем случае. Спросили, актуален ли заказ. Попросил время на подумать. Выгода-то в таком случае пропадает. Что бы вы тут не писали, а магазин поступает некрасиво. Очень красиво. И это ещё при том, что заказ уже оплачен и они два дня мусолили комплектацию, чтобы под конец второго дня набрать ко мне с такими вот "хорошими" новостями.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 18:49  

цитата cakypa

продать за копейки

Ну не так уж за копейки, всего за несколько дней у меня в корзине цены повысились на 20%. И неизвестно на сколько за последние пару месяцев на новинки. Те, что без скидки, были дешевые и хорошо что участвовали в акции.

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх