Книжные интернет магазины ...

Здесь обсуждают тему «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения» поиск в теме

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 858  859  860 [861] 862  863  864 ... 906  907  908  909  910  написать сообщение
 автор  сообщение
Dark Andrew 

гранд-мастер

Ссылка на сообщениеОтправлено 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

Здесь НЕ обсуждаются и буду сразу удалены:
— вопросы интернет-букинистики
— какая новинка где появилась и прочие сиюминутные частности
сообщение модератора
Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть специальная тема
http://fantlab.ru/forum/forum15page1/topic9245page1


Обратите внимание, что в отличие от темы в форуме "Трёп" здесь нет облегчённого режима модерации и сообщения, не содержащие ничего нового будут удаляться "на лету".

Дополнительно, различные бонусы можно отслеживать в группе в сети ВКонтакте: http://vk.com/bookdiscount

Сводная информация по магазинам:
Read.ru — магазин закрыт. Домен выкуплен магазином book24.
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город
Kniga.ru — магазин закрыт
gamarus 

гранд-мастер

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 октября 00:01  
cakypa, есть такое понятие как "товарный вид". Книга со сбитыми углами читаема, но не имеет товарного вида. Это проблема продавца, а не покупателя.
Вряд ли возьмете в магазине пачку чипсов измятую в усмерть. Чипсы-то остались съедобные, но вот есть их, извините, неприятно.
Кстати, сбитые углы размохрятся -100%. Любая трещина, на покрытии обложки пойдет дальше и засалится в первую очередь. Уверяю, все изначальные дефекты будут усугубляться даже на не читанной книги. И все это делает "новый" товар, купленный за полную стоимость, мягко говоря, небрежным.

цитата cakypa

Вы идёте на уступки по своему решению, потому что вам так проще.

Да, потому что есть логика, есть математика, есть здравый смысл и, главное, уважение к потребителю.

цитата cakypa

А чем рискует покупатель? За что он отвечает? Он может только опираться в решениях на свою совесть, на честность, на порядочность.

Вот не спорю. Я не буду заказывать три тома "Памяти льда" что бы получить максимальную скидку, но и косяки ИМ в плане перевозки у упаковки терпеть не буду. Скажу больше, буду бороться за уважение ко мне, к потребителю в целом (пафосно, но так).

цитата cakypa

Что могут сделать добропорядочные люди в этом случае?
1. Отказаться от товара, соответственно отдав его обратно продавцу.
2. Принять товар и попросить частичную компенсацию.
3. Отказаться от товара, попросить оплатить затраты на возврат.

В общем-то вполне разумно, но.
(2) Просить частичную компенсацию не надо, её должен предложить, как вариант, ИМ. А согласиться или отказаться, это моё дело, моя совесть (тут вы правы). Правда, исходя из той же этики, ИМ не должен искать промежуточных вариантов покрытия ущерба. Он должен взять все обязательства на себя.
(3) Просить оплатить затраты на возврат? Вы серьёзно Как затраты на стояние в длинной очереди на почте, со взятием отгула в счет отпуска, с тратой нервов и т.п. может компенсировать продавец?
Понятно, что флудеры вроде нас могут найти часик и пару таблеток валерьянки на это шоу, но как быть с остальными серьёзными людьми, коих остальные 99%?:-)
cakypa 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 октября 07:09  

цитата gamarus

как быть с остальными серьёзными людьми
они должны найти разумный и подходящий вариант для решения этого вопроса. Но только не так, чтобы И оставить себе книги И, одновременно, вернуть за них полную стоимость.

Возьмём бытовую технику. У неё есть 3 года гарантии. Если через год после покупки у человека что-то ломается, он ТРАТИТ своё время на поход в сервисный центр, и прочее, и прочее... берёт выходной, отпрашивается, но как-то решает этот вопрос. Я что-то не знаю случаев, чтобы люди после поломки требовали по телефону у фирмы-продавца возврат полной стоимости, при том, что этот покупатель палец о палец не ударит и никуда не пойдет, и ничего возвращать не будет.
Сами понимаете, это абсурд. Чтобы хоть что-то требовать, нужно хотя бы довезти сломанный прибор до сервис центра.
cakypa 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 октября 07:19  

цитата gamarus

но как быть с остальными серьёзными людьм
Не-заказывать-там-где-есть-заморочки-с-возвратом!

А то у нас шибко любят ругать Лабиринт, потому что витают в розовых облаках. А как доходит до облома, мгновенно понимают всю прелесть мгновенного возврата брака. Заказ в ИМ — это часть риска, который берет на себя  покупатель. Надо заказывать там, где есть сервис, а не "самые низкие цены". Либо принимать правила игры.
С.Соболев 

гранд-мастер

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 октября 08:10  

цитата cakypa

Надо заказывать там, где есть сервис, а не "самые низкие цены".


Кстати разумно. Сверхнизкая цена подразумевает что в нее не включена доставка товара обратно продавцу и не включена хорошая упаковка.

С другой стороны низкая цена у Минотавра подразумевает неплатежи мелким издательствам.
gamarus 

гранд-мастер

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 октября 08:53  

цитата cakypa

Заказ в ИМ — это часть риска, который берет на себя  покупатель.

Нет, так не должно быть. Прям вообще не должно быть. Вся ответственность за продаваемый товар лежит только на производителе и продавце. Всё-таки мы покупаем не на барахолке и не из под прилавка. В конце концов, даже закон в этом случае на стороне покупателя.
Ольгун4ик 

магистр

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 октября 09:07  
gamarus , покупала даже не книги, а электронику. Если не берешь доп.страховку, то вся гарантия ограничивается 2 неделями и это только на словах. Более того, ни вернуть, ни обменять товар, который тебя не устроил не представляется возможным. Я в том году с МТС воевала. Бесполезно. Книжные магазины нас реально избаловали, один звонок решает все. Тетрадь  привозят за свой счёт курьером. А цены в книжном не сравнить с ценами за электронику никак.
–––
"... И не видно конца и края этой войне..."©
Guyver 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 октября 09:09  

цитата gamarus

В my-shop.ru скидка почти на всю "Азбуку" — 10%

Что-то часто майшоп стал давать эту скидку на Азбуку, не успеваю денег скопить на большой заказ :-)))
–––
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
VIAcheslav 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 октября 09:31  
Вижу, что по сравнению с "Озоном" значительно ниже, но именно 10% нигде не отражается. Иди надо код вводить?
Infinita_first 

философ

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 октября 09:34  

цитата VIAcheslav

Вижу, что по сравнению с "Озоном" значительно ниже, но именно 10% нигде не отражается.

Скидка отображается значком на самой книге. Вот, например, тут на многих книгах (но не на всех) в правом верхнем углу цифра 10.
gamarus 

гранд-мастер

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 октября 09:47  

цитата Ольгун4ик

gamarus , покупала даже не книги, а электронику. Если не берешь доп.страховку, то вся гарантия ограничивается 2 неделями и это только на словах. Более того, ни вернуть, ни обменять товар, который тебя не устроил не представляется возможным.

Ну цифровой контент это отдельная песня.
Мы говорим про живые книги и про момент покупки или перехода в пользование. Понятно, что книгу с мех.повреждениями уже на следующий день даже "Лабиринт" не возьмёт обратно. Но вот на момент приобретения я имею право требовать, что бы товар этих самых повреждений не имел.
VIAcheslav 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 октября 09:47  
Да, что-то я вчера не заметил и оформил заказ, сегодня проверил — не на все книги, потому и пропустил. Но сумма вчерашняя.
Ольгун4ик 

магистр

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 октября 09:54  
gamarus , ну не даром же лабиринт и прочие сначала даёт книги, а потом уже подписываем чек, что приняли товар. Это в электронике, сначала оплачиваещь, а потом хватаешься за голову, что ты это не хотел и не хочешь брать, а поздно. Денег никто возвращать не будет. В озоне также, сначала проверяешь, потом платишь, в читай-городе тоже. У курьеров обычно проверяла только количество. Брак был дважды, но возиться с возвратом я не стала. Уже приняла, оплатила и книги были для дома. А если бы для подарка, то посмотрела бы их в первую очередь, а потом бы уже платила. По почте заказывала сто лет назад из белгородского клуба семейного досуга. Очень дорого, но тогда вообще брака не было.
–––
"... И не видно конца и края этой войне..."©
avsergeev71 

философ

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 октября 09:57  

цитата VIAcheslav

Вижу, что по сравнению с "Озоном" значительно ниже

На Озоне нужно момент ловить. У них иногда цена в течение дня несколько раз меняется в значительных пределах, причем не только на новые книги. Чем это объясняется, не знаю, но я, например, постоянно отслеживаю нужную книгу, — как только цена упадет до приемлемой, сразу делаю заказ. Есть в этом некий элемент охоты.
–––
Народу не нужны нездоровые сенсации.
Народу нужны здоровые сенсации. (с)
gamarus 

гранд-мастер

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 октября 10:10  

цитата Guyver

Что-то часто майшоп стал давать эту скидку на Азбуку, не успеваю денег скопить на большой заказ :-)))

У меня вообще шляпа получилась. Нужно было сделать заказ, а т.к. скидка на "Азбуку" была недавно, то ждать особо не стал. И накануне оформил через посредника заказ. А на следующий день корзина подешевела на 800 рублей
Eskarina 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 октября 10:24  

цитата С.Соболев


Кстати разумно. Сверхнизкая цена подразумевает что в нее не включена доставка товара обратно продавцу и не включена хорошая упаковка

Ни в коем случае, не разумно! Это может иметь место в определённой части суши, но не в остальном разумном мире. И деньги вернут и продукцию(как за моральные издержки и потерю времени) могут оставить и извинения принесут и упакуют хорошо.
Говорю вам как продавец сотрудничающий с англоязычным миром.
А ваш случай и ваша реальность — да, заказать десять экз., получить мятых 6, целых 4, в итоге выбрать один, а от остального увильнуть.
Вообщем, жизнь по схеме: не нае обманешь — не проживешь. Кто кого.
–––
ℂвобо∂а нعсвобо∂
и нижع нعбосво∂, и ᶆɣчи гɣщع, но пρозρачнعй свعᶆ.. иныᶍ уж нعᶆ..
Guyver 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 октября 10:32  

цитата gamarus


У меня вообще шляпа получилась. Нужно было сделать заказ, а т.к. скидка на "Азбуку" была недавно, то ждать особо не стал. И накануне оформил через посредника заказ. А на следующий день корзина подешевела на 800 рублей

Бывают в жизни огорчения :-(
–––
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
С.Соболев 

гранд-мастер

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 октября 10:42  

цитата Eskarina

А ваш случай и ваша реальность — да, заказать десять экз., получить мятых 6, целых 4, в итоге выбрать один, а от остального увильнуть.


Жду извинений за эту ложь, я такого не писал и так не поступаю.

Вы не единственный человек во вселенной который покупает книги за границей, тоже мне достижение, и уж корреляция между низкой ценой и плохой упаковкой существует везде.
VIAcheslav 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 октября 10:45  
"Дублин"  Резерфорда без 10% скидки.
Eskarina 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 октября 11:08  
С.Соболев, разговор категорически не о вас. А о написанном вами комментарии среди вот этой реальности:

цитата isaev

Два экз. книги «Дети капитана Гранта», заказанные на WB позавчера на удивление обе пришли в приличном состоянии. В итоге забрал одну книгу, одну в возврат. Были бы две в идеальном состоянии — забрал бы, наверное, две. У того экземпляра, который сдал, немножко примят уголок (до совсем небольшого надрыва переплёта на отставе). Дефект совсем небольшой, если бы заказывал одну книгу, то в таком состоянии забрал бы.
Так что на днях ловите, кому надо (те позиции, которые со скидками пока эту скидку сохраняют). Или имейте ввиду, если книга появится в одном экземпляре, то этот тот, с небольшим повреждением переплёта на отставе (корешке). Но вполне годный, если не повредиться на обратной дороге до склада.


цитата Guyver VS zero

цитата
То есть у вас остались и книги со смятыми уголками и все деньги за них вернули?
-А что, так можно?


цитата Guyver

я в каждом заказе, помимо интересующей книги заказал по 3 экземпляра Памяти льда.
..авось хоть один и окажется нормальным, а нет, все бракованные. Так многие делали.


Да, и конечно.. Уважаемый С.Соболев, в любом случае, приношу Вам свои искренние извинения. Плохое владение иностранным, обличает меня в грамматических ошибках и неверных оборотах речи. Ещё раз — извините и хорошего настроения!

upd. Скрипт не дает возможности исправления. Просьба, читать следующим образом:
А мнение вас окружающих, это ваша реальность — да, заказать десять экз., получить мятых 6, целых 4, в итоге выбрать один, а от остального увильнуть.
–––
ℂвобо∂а нعсвобо∂
и нижع нعбосво∂, и ᶆɣчи гɣщع, но пρозρачнعй свعᶆ.. иныᶍ уж нعᶆ..
Eskarina 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 октября 11:32  

цитата С.Соболев

и уж корреляция между низкой ценой и плохой упаковкой существует везде

Но, заметьте, нигде эта самая корреляция не возносится на пьедестал и не ставится основанием фундамента или точностью угла.
Тут в обсуждении, подобная корреляция ушла либо в разнос, либо вылезла на трон.
–––
ℂвобо∂а нعсвобо∂
и нижع нعбосво∂, и ᶆɣчи гɣщع, но пρозρачнعй свعᶆ.. иныᶍ уж нعᶆ..
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 858  859  860 [861] 862  863  864 ... 906  907  908  909  910 

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх