автор |
сообщение |
AkihitoKonnichi
миродержец
|
4 сентября 2015 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Издательство "Азбука" весьма успешно ныне захватывает рынок фантастической книжной продукции. Переиздания классики, новинки фэнтези, и вот сейчас я хочу поговорить о немного другой серии, но весьма похожей. Симпатичные книжки все успели увидеть еще в прошлом году, первые издания Рейнольдса. Что действительно впечатляет — и подбор текстов, и оформление. И если любителям фантастики на данный момент бесполезно рассказывать о фамилиях, как Суэнвик, Виндж, Скальци и даже старичок Гибсон! То еще большее удовольствие вызвало оформление серии. Красочные, переливающиеся суперы, и симпатичные обложки, красиво смотрящиеся без них. Уровень был задан, и он весьма успешно покорил массы. Давайте немного поговорим о серии, тем более тут есть что обсудить.
Страничка серии, пожалуйста, для вас — ЗНФ Страница серии на сайте издательства Планы — в издательской колонке
|
|
|
|
tumashov
философ
|
7 октября 2016 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
cakypa я сам начал знакомство с Пространства откровения. Продолжил остальным, не пожалел. Пространство как раз даёт представление о среднем уровне автора и его стиле.
|
|
|
gamarus
миродержец
|
7 октября 2016 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eos Пространстве Откровения, первая книга цикла, на мой взгляд, очень хорошо представляет творчество автора. Если не хотите циклы, тогда любой из одиночных изданных романов.
Хороший совет, тем более "Пространство Откровения" абсолютно законченная история, пусть даже и входит в условный цикл.
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
7 октября 2016 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Edred Начните с "Дождя забвения" или с "Дома солнц".
Я бы добавил, что на мой взгляд, "Дождь забвения" — лучший сольник и один из самых удачных романов Рейнольдса. А "Дом солнц" — средне-хороший, но с не самым удачным финалом. Зато если понравится — то можно смело читать и всего остального Рейнольдса, и циклы, и сольники. ИМХО, конечно.
|
––– Следующие рецензии в АК: Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева. |
|
|
Al_cluw
философ
|
7 октября 2016 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear А "Дом солнц" — средне-хороший, но с не самым удачным финалом. Зато если понравится — то можно смело читать и всего остального Рейнольдса, и циклы, и сольники
Вот все верно, соглашусь. Сам начал с "Дома Солнц", и был очень доволен. Потом уже цикл "Пространство Откровений", причем первые романы получше. Последние 3 вышедших сольника стоят на полке, еще не читал, предвкушаю.
|
––– Читаю "Лучшая зарубежная научная фантастика"
|
|
|
eos
миротворец
|
7 октября 2016 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Al_cluw Сам начал с "Дома Солнц"
Тоже понравился роман, разве что некоторые анахронизмы режут глаз, а так недостатки и достоинства стандартные для Рейнольдса.
|
|
|
Кларк
гранд-мастер
|
|
tumashov
философ
|
8 октября 2016 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кларк плохая идея. Префект подразумевает то, что читатель должен быть знаком с миром — иначе очень много терминов выпадет из восприятия, многие нюансы будут потеряны, так как нет объяснений многих терминов — кто такие ультра, технологии, что за город и так далее — всё это более подробно раскрыто в предыдущих романах, включая самый первый — ПО.
|
|
|
cakypa
авторитет
|
8 октября 2016 г. 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
спасибо за советы! я выбрал Обреченный мир, потому что цитата eos технофэнтези
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
ilya_cf
гранд-мастер
|
8 октября 2016 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
cakypa Ну, тоже не лучший выбор, как по мне... впрочем, попробуйте. Я присоединюсь к тем, кто "Пространство откровения" советует.
|
––– Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: «Выше нос, могло быть и хуже!» И, само собой, дела становятся ещё хуже. |
|
|
Snezhik007
философ
|
|
ilya_cf
гранд-мастер
|
8 октября 2016 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итого: насоветовали всё.
|
––– Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: «Выше нос, могло быть и хуже!» И, само собой, дела становятся ещё хуже. |
|
|
Edred
гранд-мастер
|
8 октября 2016 г. 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
cakypa Читая "Обреченный мир", вам придется первую половину романа терпеть, ожидая хоть какого-то понимания что происходит и где. Начинать знакомство с автором с такой книги, ИМХО, не стоит. И это не "технофэнтези" ни в коем разе. "Звездный лед" поругивают за то, что там везде командуют женщины, хотя я лично никаким недостатком это не считаю, мне книга очень понравилась. Но самое неизгладимое впечатление на меня произвел "Дождь забвения".
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
navin
гранд-мастер
|
8 октября 2016 г. 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypa с какой книги Рейнольдса в этой серии стоит начать знакомство с автором? Так, чтобы сразу заинтересовал, а не отпугнул?
Можете и не начинать, абсолютная лажа.
|
|
|
cence
философ
|
|
brego
гранд-мастер
|
8 октября 2016 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я вот после Дома Солнц его вообще читать не собираюсь. Жалко, книжки красивые... Но что формы без содержания (к) неизвестная блондинка на пляже.
|
|
|
smykov
миродержец
|
8 октября 2016 г. 19:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brego Я вот после Дома Солнц его вообще читать не собираюсь
Зря. Первым Вам попался самый "дурной" роман Рейнольдса, с неправдоподобным будущем, с массой нелогичных поступков ГГ ( да и не главных тоже) и т.д. и т.п. В остальных романах по-лучше. ИМХО, кроме концовок)))
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
8 октября 2016 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата smykov В остальных романах по-лучше. ИМХО, кроме концовок)))
В "Дожде забвения" более-менее нормальная концовка. И в "Городе" же, ИМХО, вообще без претензий. В "Префекте" — тоже примерно норм.
|
––– Следующие рецензии в АК: Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева. |
|
|
tumashov
философ
|
8 октября 2016 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Green_Bear, согласен. Пока прочитал 4 романа по порядку написанного — концовка только в пропасти искупления очень и очень разочаровала. Сейчас читаю префекта.
|
|
|
smykov
миродержец
|
8 октября 2016 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear И в "Ковчеге" тоже, ИМХО,
Тут я беру в целом ВСЁ ПО — концовка убила, зарыла, откопала и снова зарыла))
В Дожде — скорее менее, а в Префекте (хотя сам роман хорош, спору нет) разочаровала простотой развязки. Я надеялся на что-то большее.
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
8 октября 2016 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата smykov Тут я беру в целом ВСЁ ПО — концовка убила, зарыла, откопала и снова зарыла))
Для меня "Город бездны" лишь примыкает к основному циклу ПО, но не привязан жестко к этой сюжетной линии. Поэтому спокойно читается отдельно, и у него весьма хорошая концовка)
|
––– Следующие рецензии в АК: Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева. |
|
|