автор |
сообщение |
PetrOFF
миротворец
|
1 января 2009 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ещё в АФ и Альтернативе был замечательный сборник "Панктаун" Томаса. Там нонконформятина, но не радикальная. Ещё сборник "i-o" Саймона Логана. Из хорошего и главное странного вспоминается "Тройка" Чепмэна.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
TOD
магистр
|
1 января 2009 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
PetrOFF , если не ошибаюсь, "Тройку" в МФ раскритиковали беспощадно. Хотя лично меня после той рецензии она заинтересовала.
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
ааа иии
философ
|
1 января 2009 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Блэйлок лидирует, Суэнвик догоняет. Стивенсон и Гейман идут голова к голове. От пелотона несколько оторвались Биссон и Пауэрс. Большая часть зря едет, ибо подлежит дисквалификации за наркотический бред и лингвистические извращения. Макдональд и Гибсон вне конкурса. Кому они альтернатива?
|
|
|
sham
миротворец
|
1 января 2009 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже очень люблю эту серию и тоже подумывал создать тему... так как авторов много и хотелось знать, что стоит читать, а что — нет... у меня в этой серии — весь Паланик!!! ну тут без коментариев... нравится очень...
также очень интересен Д. Коупленд "Элеонор Ригби", "Рабы Майроксофта", "Эй Настрадамус!" и т. д.
Также читал Уэлша в этой серии — пока не надоело... как то проститутки, наркоманы утомили быстро... если нравится Уэлш, то должен понравится Джим Кэррол "Дневники баскетболиста"... культовая книга о наркоманах, по которой был снят фильм с Ди каприо....
ну и наконец, для самых толстокожих — роман Поппи Брайт "Изысканный труп" — волосы стояли дыбом... такого натурализма нет нигде, таких маньяков тоже... в общем ужас!!! роман о Ганибале покажутся сказкой, а Уэлш — новогодней историей!!!
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
1 января 2009 г. 17:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD если не ошибаюсь, "Тройку" в МФ раскритиковали беспощадно.
Они ничаво не поняли. Чепмэн странный. Премия Филипа Дика за Троойку ухватил. Да и роман сам по себе интересен.
цитата sham такого натурализма нет нигде, таких маньяков тоже
Насколько я слышал, Хэвок "Мясная Лавка в Раю".
|
––– …fresh poison each week |
|
|
sham
миротворец
|
1 января 2009 г. 17:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Хэвок — посмотрю... заранее страшно... если это сравнимо с Брайт...
Вопрос: кто что может сказать о писателе С. Хоум... у него такие броские названия... вот например:
69 мест, где надо побывать с мертвой принцессой Встан(в)ь перед Христом и убей любовь
|
|
|
mastino
миродержец
|
1 января 2009 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sham Вопрос: кто что может сказать о писателе С. Хоум... у него такие броские названия... вот например:
69 мест, где надо побывать с мертвой принцессой Встан(в)ь перед Христом и убей любовь
"69 мест..." весьма странная, если не сказать больше, книга. Её герои постоянно обсуждают современную английскую литературу, а в перерывах между обсуждениями — трахаются. Или наоборот. Обсуждают литературу в перерывах... Я не дочитал эту книгу. Смело можно не читать — ничего не потеряете.
|
|
|
sham
миротворец
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Christian
философ
|
1 января 2009 г. 18:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Насколько я слышал, Хэвок "Мясная Лавка в Раю"
Мясная лавка в раю — это нечто, стиль "обезумевший Баркер" Концентрация насилия зашкалиает все мыслимые пределы, но это не глупая чернуха, а действительно потрясающая темная проза "без тормозов". Фантазия бьет через край, Хэвок — гений, снимаю шляпу. На втором месте в мое лично топе брутальности)) — "Коровы" Стокоу — несмотря на кошмарнейшие сцены, вешь очень глубокая и философская. Ну и на 3 месте — Изысканный труп, причем по сравнению с первыми двумя — это просто сказочка для детей. Хоума прикупил (и еще кое-что, отписался в теме последния приобретения в "другой литературе"). Всех с НГ!!
|
|
|
hexagen
авторитет
|
1 января 2009 г. 18:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Книгу Персиваля Эверетта "Американская пустыня" в этой серии купил уже давно, все никак не возьмусь прочесть. Теперь точно прочту, раз вспомнил.
|
|
|
Орденоносец
магистр
|
1 января 2009 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Единственное, что читал из серии — "Натюрморт с дятлом" Роббинса. Очень понравилось, смесь секса, юмора и философии. Очень интересная история о том, как познакомились и полюбили друг друга принцесса и террорист. А еще там есть инопланетные интриги и тайна сигарет "Кэмел"))). Но говорят, что Роббинс — бледная тень Паланика. Правда, после милого его рассказа "Кишки" что-то нет желания знакомиться...
|
––– А стоит ли?.. |
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
1 января 2009 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Роббинс начинал и преуспел почти на четверть века пораньше Паланика, так что называть его тенью несколько странновато. Да и не так уж у них много общего... Жаль, что так и не выпустили его роман "Даже девушки-ковбойши иногда грустят"
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
2 января 2009 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mastino Смело можно не читать — ничего не потеряете.
Про "Встан(в)ь перед Христом" могу сказать тоже самое. Читал, читал, читал — ни черта не понял и бросил. Первая книга-разочарование в серии...
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Goto Dengo
магистр
|
2 января 2009 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Помутнение" Дика читал впервые именно в этой серии, она же остаётся одной из лучших оранжевых книжек (вместе со Стивенсоном). Роббинс — тоже отличный автор, сравнивать с Палаником я бы его не стал, да и Паланика с ним тоже — пишет Роббинс получше и фантазии у него побольше. Да и вообще, общего у них крайне мало. Стюарт Хоум — занудная почти-графомания. Когда говорят о куче трэша из серии "Альтернатива", в первую очередь его вспоминаю.
|
|
|
TOD
магистр
|
2 января 2009 г. 05:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sham, ага, нашел инфу о "Дневниках баскетболиста", по моему стоящая книга, как раз такое и люблю, спасибо за совет
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
TOD
магистр
|
|
sham
миротворец
|
2 января 2009 г. 08:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TOD, удачного чтения... народ, делитесь кто-что читал в этой серии... очень хочется чего-то интересного, и в фувло не хочется деньги вкладывать... спасибо за Стюарт Хоум — в blacklist его!!!!
некоторое кол-во книг Гибсона у меня в этой серии... но он почему то у меня не пошел... еле осилил Нейроманта, завяз в его терминологии и рваном тексте по уши...
несколько дней назад купил в этой серии Брайана Олдисса "Суперигрушек хватит для всех" — сборник рассказов от автора Геликонии!!! читаю — нравится... может кто-еще что посоветует фанастическое...
|
|
|
Волдинг
магистр
|
2 января 2009 г. 09:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из "Альтернатива.Фантастика" мне понравилось практически всё, что я там читал, кроме "Тройки" Чэпмена. И ещё "Быстрее света" слабенькое, хотя и забавное. Шикарен Том Робинс, очень хорош "Джим Моррисон. Жизнь после смерти". Ещё отличные вещи Джонатана Летема "Бастионы одиночества", "Люди и комиксы" Коупленд неплох, хотя и на любителя. Я — не любитель, хотя "Generation X" прочитать стоит всем Вандермеер "Город святых и безумцев" совершенно волшебная вещь, вопреки мнения большинства лаборантов я очень высоко оцениваю "Танатанавтов" Б. Вербера А ещё: трилогия Джеффри Форда, которая начинается с "Физиогномики" Сборники рассказов Пол Ди Филиппо Отличный сборник "Витпанк" И не стоит забывать про Дика, Блейлока и Геймана!
|
––– F is for "Fiction" |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
2 января 2009 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Там еще был гениальный роман Джона Браннера "Стоять на Занзибаре", классика "Новой волны", 1968 год кажется. Две сюжетные линии, действие на Земле, устраивают "конец света", куча мыслей — как раз под студенческие волнения того самого 1968 года. Рекомендую — роман читается свежо не смотря на сорокалетний перерыв, с которым он пришёл до нас. Темы: клонирование, генетическая промышленность, терроризм, противостояние развитого и развивающегося мира, искусственный интеллект. А ведь 40 лет прошло, и все равно супер.
|
|
|