автор |
сообщение |
LeMax
гранд-мастер
|
30 августа 2009 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не нашёл на форуме соответствующей темы, поэтому создаю её здесь. В вышеуказанной серии выходило много книг, относящихся и к фэнтези, и к маг.реализму (да, вроде и фантастики была, тот же "Экстрим" Приста), так что присутствовать ту может по праву. Очень интересно почитать мнения, отзывы и рекомандации книг серии "ИБ". Конкретный вопрос: Ян Мартел "Жизнь Пи" и Аласдер Грей "Ланарк" — что за звери? Стоит ли читать? И вообще, что из этой серии можете порекомендовать и почему?
|
|
|
kim the alien
миродержец
|
|
Goto Dengo
магистр
|
31 августа 2009 г. 00:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LeMax Конкретный вопрос: Ян Мартел "Жизнь Пи" и Аласдер Грей "Ланарк" — что за звери?
"Ланарк" лично мне очень понравился, но, насколько я знаю, много кому он не пришёлся по вкусу. На любителя, короче говоря. Вот он, на фантлабе есть: http://fantlab.ru/work123385 А из всего "ИБ" мне больше всего понравились Краули "Маленький, большой", Стив Эриксон "Дни между станциями", Кадзуо Исигуро "Остаток дня" (вещь!!) и "Безутешные". Эллис тоже понравился, особенно "Лунный парк" ("Американского психопата" в жизни никому не порекомендую, хотя книга хорошая). Ах, да, ещё неплохая вещь была у Уоллеса, "Слово". Теперь мой конкретный вопрос: кто-нибудь знает, стоит ли брать Гарленда "Кома" и "Тессеракт"?
|
|
|
sar
философ
|
31 августа 2009 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Серия по свой идее и качеству издания, мне очень нравится. Читал в ней только Дэниела Киза «Цветы для Элджернона» — отличнейший роман и всем кто еще с ним не знаком, рекомендую!
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
arcanum
магистр
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
31 августа 2009 г. 00:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В серии было много славных книг, боюсь, все не смогу навскидку перечислить. "Дни между станциями" Эриксона, "Остаток дня" Исигуро, Джон Ирвинг, Прист, Макьюэн... Вообще для меня одна из самых "востребованных" серий.
Сейчас дочитал "В обличье вепря" Норфолка -- очень сильная вещь (хотя развязка мне показалась чуть слабоватой, на общую картину в данном случае это не повлияло).
|
|
|
duke
миротворец
|
31 августа 2009 г. 00:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я пока только Ирвинга рекомендую. Краули и Грей у меня лично зависли. Ну, Киза, понятно, если кто не читал — читать надо (хотя рассказ мне больше нравится).
|
––– Лунная призма, дай мне силу! |
|
|
valkov
магистр
|
31 августа 2009 г. 01:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Про Бэнкса все забыли
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
Tyrgon
магистр
|
31 августа 2009 г. 01:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Goto Dengo Теперь мой конкретный вопрос: кто-нибудь знает, стоит ли брать Гарленда "Кома" Только начал читать. Дочитаю — поделюсь впечатлением.
"Ланарк" присмотрел, но дороговато получается, чтобы покупать наобум... А вот, что из этой серии мне интересно почитать — если кто читал, поделитесь парой фраз о впечатлении: 1. Иен Бэнкс "Осиная Фабрика", "Шаги по стеклу", "Мост" (если не повезет купить в одной книге, то скорее всего выберу из трех только "Мост"); 2. Дэвид Митчелл "Облачный атлас"; 3. Лоуренс Норфолк "В обличье вепря"; 4. Лоуренс Норфолк "Словарь Ламприера"; 5. Алекс Гарленд "Кома"; 6. Жеральд Мессадье "А если это был Он?"; 7. Иэн Макьюэн "Амстердам"; 8. Жозе Сарамаго "Воспоминания о монастыре"; 9. Джонатан Сафран Фоер "Жутко громко & запредельно близко".
Из прочитанного в серии Кутзее "В ожидании варваров" и Киза точно купил и прочел не зря и еще обязательно перечитаю...
А вот отнесение книг данной серии к фантастическим мне кажется сомнительным, — хотя я и не все их читал, но издательство объединило их в серию точно не по фантастическому признаку (если не считать таковым цену и рекость в наших краях )
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
31 августа 2009 г. 02:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon 6. Жеральд Мессадье "А если это был Он?";
Вот это -- ни в коем случае не брать. Уныло и невыносимо, и определение "интеллектуальный" вообще к этой книжке, имхо, не относится.
цитата Tyrgon 7. Иэн Макьюэн "Амстердам"; 8. Жозе Сарамаго "Воспоминания о монастыре";
А разве "Воспоминания" были в этой серии? "ЭКСМО" их переиздавало в авторской серии Сарамаго.
В любом случае обе эти книги я бы советовал. Каждая по-своему хороша.
|
|
|
Goto Dengo
магистр
|
31 августа 2009 г. 02:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon издательство объединило их в серию точно не по фантастическому признаку (если не считать таковым цену и рекость в наших краях )
Кстати, насчёт цены: в последнее время всё больше книг из "ИБ" попадают в уценку. Те же Эриксон, Краули и Прист, которых когда-то брал по 15000 б.р. (прибл-но 170 р.р.) теперь лежат пачками по 5-7 тыс. б.р. (прибл-но 60-80 р.р.). Это везде так? Я даже Бэнкса за 150 р.р. брал скрепя сердце после таких расценок, не говоря уже о Норфолке за 250 р.р.
|
|
|
Tyrgon
магистр
|
31 августа 2009 г. 02:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Goto Dengo Это везде так? Признаться не знаю, сколько ваших тугриков будет в наших и наоборот, но ту же "Кома" Гарленда 2007 г.изд. я по счастливой оказии купил в зачуханых канцтоварах с книжным отделом всего за 33 гривны, при том, что "Ланарк" стоит около 120 гривен (правда формат и объем разный)
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Tyrgon
магистр
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
31 августа 2009 г. 02:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Goto Dengo Это везде так?
К нам в сливные ещё не попали.
"Ланарк" у нас около 80 гр. стоил, примерно столько же -- новые Норфолк и Митчелл.
|
|
|
Tyrgon
магистр
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
31 августа 2009 г. 02:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon Vladimir Puziy, и ведь врут же, что жизнь в столице дороже?
Так то жизнь! :) А если серьёзно -- я-то называю цены по книжному рынку. А сколько те же книги стоят у нас в магазинах -- даже думать не хочу!
цитата Tyrgon так до сих пор и не оцененного никем
А вот кстати, кстати... сейчас...
|
|
|
Tyrgon
магистр
|
31 августа 2009 г. 02:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vladimir Puziy А если серьёзно -- я-то называю цены по книжному рынку. А сколько те же книги стоят у нас в магазинах -- даже думать не хочу! Парадокс, но у нас в "правильных" магазинах (маленьких, но удаленьких) обычно можно найти дешевле, чем на базарах... Но это уже оффтоп.
цитата Vladimir Puziy А вот кстати, кстати... сейчас... Таки да, намек не пропал даром! Может быть и отзыв будет?
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Goto Dengo
магистр
|
31 августа 2009 г. 02:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon ту же "Кома" Гарленда 2007 г.изд. я по счастливой оказии купил в зачуханых канцтоварах с книжным отделом всего за 33 гривны
Дороже, чем у нас. Значительно дороже. Если перевести в вашу валюту, то у нас "Кома" стоит примерно 15 гривен. Да, интересно ещё мнение тех, кто читал у Уоллеса что-нибудь кроме "Слова": как его остальные романы, стоит брать?
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
|