Современный русский хоррор

Здесь обсуждают тему «Современный русский хоррор» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Современный русский хоррор» поиск в теме

Современный русский хоррор

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 60  61  62 [63] 64  65  66  67  68  написать сообщение
 автор  сообщение
Karnosaur123 

миротворец

Ссылка на сообщениеОтправлено 1 января 13:53  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата тессилуч

Karnosaur123  В России "Святки" есть.

Само собой.:-)
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
donny1103 

новичок

Ссылка на сообщениеОтправлено 7 января 01:20  
цитировать   |    [ 2 ] 
Доброй ночи уважаемые господа. Почитав форум я понял что здесь много продвинутых читателей! Хочу обратиться к Вам за помощью и советом! Я студент ВГИКа факультета режиссуры игрового кино и ищу историю для дипломного фильма. Посоветуйте пожалуйста наших русских авторов у которых можно было бы найти интересные рассказы (именно рассказы небольшие) в жанре хоррор. Хотелось бы что то похожее на Стивена Кинга. Хочется конечно не просто тупо страшную историю но со смыслом, не пустышку... Заранее благодарю за советы.
Karnosaur123 

миротворец

Ссылка на сообщениеОтправлено 7 января 01:35  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата donny1103

Доброй ночи уважаемые господа. Почитав форум я понял что здесь много продвинутых читателей! Хочу обратиться к Вам за помощью и советом! Я студент ВГИКа факультета режиссуры игрового кино и ищу историю для дипломного фильма. Посоветуйте пожалуйста наших русских авторов у которых можно было бы найти интересные рассказы (именно рассказы небольшие) в жанре хоррор. Хотелось бы что то похожее на Стивена Кинга. Хочется конечно не просто тупо страшную историю но со смыслом, не пустышку... Заранее благодарю за советы.