Литературная рулетка 2 0


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Литературная рулетка 2.0»

Литературная рулетка 2.0

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 июля 2013 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 
Литературная рулетка возвращается! Достойный наследник предыдущей темы, она следует лучшим образцам рулеток на фантлабе: синематографической и музыкальной. Преемственность и традиции — вот девиз воссозданной игры!
Цель игры:
Расширение кругозора: рекомендуем друг другу свою любимые произведения.
Суть игры:
С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому).
Правила литературной рулетки (от 1Q84):
1. Загадывается один рассказ или повесть любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба), не принадлежащий к какому-нибудь циклу или являющийся первой частью цикла или являющийся частью цикла, в котором произведения не связаны сюжетно.
2. Загадывающий должен загадывать только понравившееся ему произведение.
3. Произведение должно легко находиться на общедоступных ресурсах сети или загадывающий должен будет подсказать, где найти загаданное.
4. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если участник не загадывает произведение в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается.
5. Если вдруг Вы читали загаданное произведение, но не хотите перечитывать, то смело пишите об этому загадывающему участнику и ждите новую загадку.
6. После получения загадки, необходимо написать в теме, что будете читать.
7. После прочтения произведения нужно написать на него отзыв и разместить его в теме.
8. По окончании тура ведущий выбирает наиболее понравившийся ему отзыв. Автор данного отзыва будет вести следующий тур.
9. Если по каким-то причинам участник не успел прочитать рассказ/повесть или прочитал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать). Однако, в исключительных случаях, участник-должник по решению ведущего может участвовать в следующем туре при условии сдачи отзыва в течение 7 дней.
10. Каждый тур длится 7 дней. Запись на новый тур производится в последние сутки текущего тура игры (в воскресенье).

Идёт 584 тур, дедлайн 28.04.2024.

Результаты предыдущих туров:
начало здесь >>
продолжение здесь >>
500> 501> 502> 503> 504> 505> 506> 507> 508> 509> 510> 511>...> 523> 524> 525> 526> 527> 528> 529> 530> 531> 532> 533> 534> 535> 536> 537> 538>...> 568> 569> 570> 571> 572> 573> 574> 575> 576> 577> 578> 579> 580> 581> 582> 583> 584

Статистика по турам

Победитель прошлого тура и ведущий — Mangemorte
ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине
–––
https://t.me/nhtmn


миродержец

Ссылка на сообщение 8 апреля 2014 г. 12:49  
цитировать   |    [  ] 
Сергей Лифанов, Инна Кублицкая «Август, когда туманы»

Это скорее зарисовка, чем полноценный рассказ все же.
Небольшая мистическая история, глава из романа, где неясной смутной тенью мелькнули таинственные и непознанные Синие Драконы. Они оставили больше вопросов, чем ответов, но кто говорит, что человеку вообще дано познать дракона.
Образы живые и приятные, язык легкий и воздушный, но общая краткость (сестра) не дает проявить себя атмосферности. На выходе получается славная небольшая история с привкусом тайны, но, пожалуй, не больше.

7/10


миродержец

Ссылка на сообщение 12 апреля 2014 г. 13:39  
цитировать   |    [  ] 
Вадим Панов «Лайк», 2013 г.

«Им нечего терять, кроме своих соцсетей» (с)

Забавный рассказ о зависимостях слабого человека. Сейчас много говорят о том, что люди утрачивают способность к реальному общению из-за засилия всевозможных соцсетей, что интернет-зависимость сродни алкоголизму и наркомании. Не уверена. Мы, люди, всегда чем-то увлечены. И всегда есть люди, которые этим недовольны. Если человек в обеденный перерыв слушает музыку, а не трещит с коллегами, это тоже можно расценивать как утрату коммуникативных навыков из-за тлетворного влияние музыки на межличностные отношения. В конечном итоге, даже чтение книг — это зависимость. Особенно хороших, когда забываешь не только про общение, но и про сон и еду. В общем, мир онлайн не так уж и опасен. Опасно другое — утрата способности к самоопределению и деградация. Однако, винить в этом только социальные сети — это перекладывать с больной головы на здоровую. Достаточно внимательно посмотреть по сторонам: на улице, на работе или в автобусе можно найти примеры социальной и личностной деградации и без влияния зловредного интернета. Но рассказ немножко о другом.

Мне представился мир, в котором правительство использует социальные сети для воздействия на человеческое самосознание с целью превращения его, человека, в покорного барана, чьи потребности сведены к элементарному минимуму: поспать, пожрать и сходить в туалет, а смысл существования сводится к максимальному получению "лайков". Черт, что-то мне это как-то знакомо... Явно поговорка о том, что "дай человеку хлеб — он отстанет от тебя на один день, дай интернет — отстанет на годы" появилась не спроста. Но это рассказ не о деградации. Это рассказ о возрождении, о том, как человек шаг за шагом выбирается из этой паутины и помогает выбираться другим.

Хороший рассказ, правда смысл некоторых слов стал понятен только в процессе чтения. Такое вот своеобразное расширение кругозора.



миротворец

Ссылка на сообщение 13 апреля 2014 г. 12:10  
цитировать   |    [  ] 
Играю в следующем туре.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 апреля 2014 г. 12:32  
цитировать   |    [  ] 
Играю дальше.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 апреля 2014 г. 13:05  
цитировать   |    [  ] 
Я не успеваю.:-(
Напишу в среду.
–––
Грузите апельсины бочками


миротворец

Ссылка на сообщение 13 апреля 2014 г. 13:14  
цитировать   |    [  ] 
Играю.
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


миродержец

Ссылка на сообщение 13 апреля 2014 г. 13:25  
цитировать   |    [  ] 
Сергей Казменко "Защитники"

      Если очень- очень кратко, то я бы сказала, что это рассказ с громким названием о важных вещах. Когда начала читать эту историю, то показалось, что повествование ведется излишне пафосно, графоманским языком, что сразу же сформировало мое негативное отношение к произведению и к автору. Дочитав же до конца, я поняла, что это такой особый авторский ход, что этот пафос в данном рассказе необходим, чтоб подчеркнуть разницу между правдой-реальностью и иллюзией, которая создана для защитников-героев рассказа. Те кто создал эту станцию, мир в котором живут защитники, в первую очередь были отличными психологами и политиками, т.к. для самоотверженного поведения, самопожертвования, безмерной веры в своё дело, всегда нужна правильная мотивация, а именно знание того, что ты не один, что тебя ждут, что есть место где мир и покой, что ты охраняешь общечеловеческие ценности, что от тебя зависят миллионы и миллионы людей и что именно ты — это сила. И тут встаёт извечный морально-этический вопрос: "Что же все-таки лучше, убивающая безнадежностью правда или спасающая, стимулирующая к действию ложь?"
       Ещё, что запомнилось в рассказе, помимо основной мысли, это сцена прощания двух друзей. Сергей Казменко очень точно, на мой взгляд, описал те чувства, которые присутсуют в подобных ситуациях, когда говоришь "До свидания!", но сам понимаешь, что фактически это " Прощай!" несмотря на искренние взаимные уверения писать и звонит.

       Напоследок хотела сказать, что при чтении вспомнились ещё два рассказа на схожую тематику: "Остров" Питера Уоттса и "Люди для технического обслуживания" Альфреда Ван Вогта и Харлана Эллисона. И признаюсь, что эмоционально "Защитники" меня задали больше.
       Спасибо, volga за рекомендацию.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 апреля 2014 г. 13:34  
цитировать   |    [  ] 
Играю


миродержец

Ссылка на сообщение 13 апреля 2014 г. 14:01  
цитировать   |    [  ] 
Играю


миродержец

Ссылка на сообщение 13 апреля 2014 г. 15:55  
цитировать   |    [  ] 
Рэй Брэдбери «Попрыгунчик», 1947 г.

Трагичная история семьи, где женщина после смерти мужа полностью концентрируется на ребенке, принеся в жертву и его жизнь, и свою.

Рассказ совсем не утратил свою актуальность, несмотря на то, что написан более 60 лет назад. Даже наоборот. Наш мир полон еще больших опасностей. Во все времена родители мечтали, чтобы их дети были ограждены от всех бед и печалей и имели счастливую жизнь. Вопрос только в том, какие пути они избирали для достижения этой цели. В рассказе описана ситуация, доведенная до абсурда: придуманный мир-дом, мать в двух ипостасях, бог-отец и много-много лжи, призванной защитить неразумное дитя от ужасов внешнего мира. Но желание уберечь и защитить своего сына превратило жизнь несчастной женщины в настоящий ад. Изолировав сына, она полностью изолировала и себя. Однако в отличии от ребенка, который мог лишь догадываться о тех чудесных вещах, что скрыты за границей его мира и которые будоражили его неискушенное воображение, мать прекрасно понимала, чего она лишает своего сына, и это чувство вины нельзя было заглушить ни вином, ни страшными рассказами о чудовищах. Но некоторые вещи неизбежны, поэтому трагичный конец истории не заставил себя ждать: маленький человек с изломанной психикой в огромном непонятном мире и совсем один.

Спасибо, maxxx8721, за рассказ настоящего Писателя.
PS: Рассказ действительно напоминает фильм "Другие", который, кстати, мне очень нравится.



миродержец

Ссылка на сообщение 13 апреля 2014 г. 16:06  
цитировать   |    [  ] 
Итоги 67 тура:

maxxx8721 читает Виктор Колупаев «Зачем жил человек?» — нет отзыва (а может сегодня все-таки получится?)
volga читает Рэй Брэдбери «Попрыгунчик»отзыв и Вадим Панов «Лайк»отзыв
aiva79 читает Сергей Казменко «Защитники»отзыв
Тиань читает Орсон Скотт Кард «Жиртрест»отзыв
armitura читает Сергей Лифанов, Инна Кублицкая «Август, когда туманы»отзыв

А ведущим следующего тура будет aiva79. И у меня к ней просьба

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Поставьте меня после Алексей121! ^_^ Очень хочу узнать, какой рассказ он мне приготовил. :-)))

До официального конца тура еще полно времени, может еще кто-нибудь запишется 8:-0
А пока в команду записались: Алексей121, volga, armitura, aiva79, Evil Writer


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 апреля 2014 г. 22:46  
цитировать   |    [  ] 
Я тоже играю.
–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 13 апреля 2014 г. 23:57  
цитировать   |    [  ] 
Вечер добрый!
На сон грядущий представляю цепочку [/b]68 тура:

Evil Writer ~ Алексей121 ~ volga ~ armitura ~ Тиань ~ аiva79


Всем спокойной ночи и приятных снов.


миротворец

Ссылка на сообщение 14 апреля 2014 г. 00:01  
цитировать   |    [  ] 
О, прекрасно. Как быстро цепочка, aiva79 благодарю.
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


миротворец

Ссылка на сообщение 14 апреля 2014 г. 00:28  
цитировать   |    [  ] 
Читаю Кодзи Судзуки "Захват"
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


миродержец

Ссылка на сообщение 14 апреля 2014 г. 06:55  
цитировать   |    [  ] 
Читаю Антон Карелин "Последний совет"


миротворец

Ссылка на сообщение 14 апреля 2014 г. 09:27  
цитировать   |    [  ] 
Читаю Роберт Говард «Дом Эрейбу»


миротворец

Ссылка на сообщение 14 апреля 2014 г. 09:49  
цитировать   |    [  ] 
К предыдущему добавляю еще рассказ Дэн Шорин "Печаль большого дркона"
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


миродержец

Ссылка на сообщение 14 апреля 2014 г. 09:49  
цитировать   |    [  ] 
Ричард Лаймон «Банкетный зал»


миродержец

Ссылка на сообщение 14 апреля 2014 г. 10:34  
цитировать   |    [  ] 
Леонид Андреев — Ангелочек
Страницы: 123...152153154155156...111411151116    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Литературная рулетка 2.0»

 
  Новое сообщение по теме «Литературная рулетка 2.0»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх