автор |
сообщение |
NHTMN
гранд-мастер
|
20 июля 2013 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Литературная рулетка возвращается! Достойный наследник предыдущей темы, она следует лучшим образцам рулеток на фантлабе: синематографической и музыкальной. Преемственность и традиции — вот девиз воссозданной игры! Цель игры: Расширение кругозора: рекомендуем друг другу свою любимые произведения. Суть игры: С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому). Правила литературной рулетки (от 1Q84): 1. Загадывается один рассказ или повесть любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба), не принадлежащий к какому-нибудь циклу или являющийся первой частью цикла или являющийся частью цикла, в котором произведения не связаны сюжетно. 2. Загадывающий должен загадывать только понравившееся ему произведение. 3. Произведение должно легко находиться на общедоступных ресурсах сети или загадывающий должен будет подсказать, где найти загаданное. 4. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если участник не загадывает произведение в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается. 5. Если вдруг Вы читали загаданное произведение, но не хотите перечитывать, то смело пишите об этому загадывающему участнику и ждите новую загадку. 6. После получения загадки, необходимо написать в теме, что будете читать. 7. После прочтения произведения нужно написать на него отзыв и разместить его в теме. 8. По окончании тура ведущий выбирает наиболее понравившийся ему отзыв. Автор данного отзыва будет вести следующий тур. 9. Если по каким-то причинам участник не успел прочитать рассказ/повесть или прочитал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать). Однако, в исключительных случаях, участник-должник по решению ведущего может участвовать в следующем туре при условии сдачи отзыва в течение 7 дней. 10. Каждый тур длится 7 дней. Запись на новый тур производится в последние сутки текущего тура игры (в воскресенье).
Идёт 582 тур, дедлайн 14.04.2024.
Результаты предыдущих туров: начало здесь >> продолжение здесь >> 500> 501> 502> 503> 504> 505> 506> 507> 508> 509> 510> 511>...> 523> 524> 525> 526> 527> 528> 529> 530> 531> 532> 533> 534> 535> 536> 537> 538>...> 568> 569> 570> 571> 572> 573> 574> 575> 576> 577> 578> 579> 580> 581> 582
Статистика по турам
Победитель прошлого тура и ведущий — Denver_inc ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине
|
––– https://t.me/nhtmn |
|
|
|
an2001
миротворец
|
22 января 2017 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата A.Ch an2001 с кратким и немного злым отзывом.
Ну не то чтобы злым
Спасибо за доверие !
цитата A.Ch На следующий тур записались: aiva79, Тиань, an2001, A.Ch, Denver_inc
Подождём до утра — может к нам присоединяться ещё желающие.
|
––– "Религия — это убеждение, что все, с нами происходящее, весьма важно." Чезаре Павезе |
|
|
A.Ch
миродержец
|
23 января 2017 г. 06:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата an2001 Ну не то чтобы злым
Неправильно выразился) Отзыв с нотками усмешки.
|
––– Нужно всегда говорить правду, но из этого не следует, что нужно говорить всю правду. |
|
|
an2001
миротворец
|
23 января 2017 г. 08:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рулетка для 211го тура сформировала следующую цепочку :
A.Ch Тиань Denver_inc aiva79 an2001
|
––– "Религия — это убеждение, что все, с нами происходящее, весьма важно." Чезаре Павезе |
|
|
Denver_inc
миротворец
|
|
Тиань
гранд-мастер
|
|
A.Ch
миродержец
|
|
aiva79
миродержец
|
|
an2001
миротворец
|
|
an2001
миротворец
|
|
an2001
миротворец
|
24 января 2017 г. 13:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Виталий Забирко "Работа за рубежом"
Он никому не нужен, и даже родная дочь зовёт его по фамилии и не делится своими делами и планами. В общем печальный образ лишнего человека в этом мире. Так что ничего удивительного, что его месячного отсутствия никто и не заметил, когда под руку подвернулось предложение поработать за рубежом. Если честно, то печальная история, хоть и с некоторой ноткой усмешки. Ларионов — не нужный никому, да в общем-то ничего и не умеющий, хотя вроде неглуп и немного самокритичен, но плывёт по течению — так что ничего удивительного, что спокойная отмель случайной и ненапряжной работы для него оказалось неким местом для тихого самосозерцания. Правда всё когда-нибудь заканчивается — и вот он вновь в мире, где люди с которыми надо ну хотя бы сосуществовать. Может он просто лузер ? Не знаю — так просто не ответишь, слишком мал эпизод. Рассказ в общем вполне хорош, но наверное грешит некоторой недосказанностью настолько, что за этим может быть просто пусто, или наоборот — слишком много. Автор пока скорее заинтересовал — стоит попробовать ещё что-то. За новое знакомство — спасибо, A.Ch .
|
––– "Религия — это убеждение, что все, с нами происходящее, весьма важно." Чезаре Павезе |
|
|
A.Ch
миродержец
|
24 января 2017 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата an2001 За новое знакомство — спасибо, A.Ch .
an2001, загадка не моя)
|
––– Нужно всегда говорить правду, но из этого не следует, что нужно говорить всю правду. |
|
|
an2001
миротворец
|
24 января 2017 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата A.Ch загадка не моя)
Тьфу ты, опять путаю.
Конечно же спасибо — aiva79. Прошу извинить — я не специально
|
––– "Религия — это убеждение, что все, с нами происходящее, весьма важно." Чезаре Павезе |
|
|
Тиань
гранд-мастер
|
24 января 2017 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стивен Кинг. Последняя перекладина
Отзываясь на этот рассказ, в первую очередь хочется восхититься замечательным слогом Автора, его умением передать момент жизни во всей полноте, с запахами сена, страхом, предвкушением радости, отчаянием, надеждой, доверием. Рассказ не читается, а переживается, настолько высок уровень достоверности описаний.
И как настоящее переживание, он не поддается рациональной оценке. Старший брат спасает маленькую сестренку. Девочка безгранично верит, что брат найдет выход из любой ситуации. Это прекрасные моменты детства. А потом мальчик вырастает, а девочка, увы, нет.
Можно корить героя за равнодушие к сестре. Он сам корит себя. Можно сокрушаться, что взрослая женщина оказалась несостоятельной ни в профессиональном, ни в личном плане. В прошлом залюбленная сестра и дочь не научилась сама решать свои проблемы, ей требовалась поддержка близких, а близкие были слишком заняты собственными делами и слишком мало думали о ней. Но жизнь героев сложилась так, как сложилась.
Это именно та ситуация, о которой сказано: "Не суди..."Ведь правых и виноватых нет, плохих и хороших нет тоже. Есть сильные и слабые, самодостаточные и те, кто привык опираться на чьё-то плечо. И никто из них не обязан жертвовать важными моментами своей жизни в интересах другого и не вправе требовать подобных жертв. Каждый свободен в поступках такого рода, каждый сам отмеряет, сколько внимания он готов оказать близким и на какую помощь с их стороны будет рассчитывать. И с этой мерой живет... или не живет...
Я бы сказала, что это рассказ об опасности родственной любви, которая приручает. Ведь повзрослевшую девочку не удержишь подле себя, и не получится подтаскивать стожки под каждую подломившуюся в е жизни перекладину. А если она ждет, что стожок все-таки подтащат, финал получается закономерным для обоих: ей разочароваться во всем и полностью, а ему жить с чувством вины и памятью о том, что не успел, не услышал, да попросту забыл, что это та самая девочка, которая прыгает вниз с закрытыми глазами...
Спасибо A.Ch за рекомендацию и повод перечитать этот прекрасный рассказ, надо сказать, весьма поучительный.
|
––– Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с) |
|
|
aiva79
миродержец
|
29 января 2017 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей Провоторов. Веерное отключение
Пример рассказа жанра хоррор, когда ужас возникает не из мистических, не из кровавых событий, а просто из бытовых обычных вещей. Героем рассказа является одиннадцатилетний мальчишка, оставшийся один дома в очередной из вечеров, когда происходит плановое веерное отключение электричества. С кем такое не случалось? Причем именно в таком же возрасте, когда ты рад избавиться на время от родительской опеки и быть взрослым и самостоятельным на деле, а не на словах, когда знаешь, что холодильник забит, можешь смотреть телевизор сколько хочешь, вся квартира в твоем распоряжении, а мама вернется только завтра. Но вот незадача, выключили свет, а за окном уже темнеет и все предметы в квартире видоизменяются, ты начинаешь избегать зеркала, боясь увидеть не себя, шорохи становятся не еле-еле уловимыми, а такими, что при каждом скрипе, шарканье, стуке ты вздрагиваешь, а уж когда в дверь начинают стучать и дергать ручку, то нервы совсем сдают. Автор нарисовал очень знакомые образы, напомнил о них и действительно напугал. Прочла, что Алексей написал этот рассказ к конкурсу, а значит за очень короткое время, т.е. как мне кажется, просто сел и накидал то, что было в голове, не вымучивая и не высасывая из пальца какую-либо надуманную проблему. В общем хороший рассказ. Denver_inc , спасибо.
|
|
|
aiva79
миродержец
|
|
Тиань
гранд-мастер
|
|
an2001
миротворец
|
|
A.Ch
миродержец
|
29 января 2017 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Михаил Булгаков “Роковые яйца”
История печальная, но с едкой злой сатирой окружающего тогда быта и времени, фантастичная и реальная, учащая открыто, на самой поверхности – “Будь осторожен!” и где-то там внутри вторым, третьим, десятым слоем говорящая “Да всё это ещё не раз повторится”. Мне очень нравится столь метафоричный красивый рисующий ясную картину язык Автора. Cейчас так не говорят, так прочувственно изображая время и людей. Не чужих, других, а каких-то особенных, ярких. И звуки флейты, и пение на болоте и лай собак. Шаги по лестнице, транспорт, гудящий за окном. Образы людей-городов. Всё ощущаемо. В длинном романе от этого можно было бы устать, но не в повести, тем ценнее её размер. Да, красный оживляющий и внушающий опасения луч; да, яйцо, как символ жизни, ползание и щёлкание зубов на шее жертвы лишь у рождённых так. Это о явных смыслах. Любителям ужастиков должен понравиться. И атмосфера времени для историков. И чёрный юмор. Повесть о роли изобретателя, о правильном руководстве в любом деле, о гадах и случайности. Вспомнился Кемп из романа “Человек-невидимка” Уэллса в конце книги, пытающийся расшифровать записи Гриффина, но лучи невидимости, как и здесь, потеряны.
Спасибо an2001 за известную историю, написанную интересным мне языком.
|
––– Нужно всегда говорить правду, но из этого не следует, что нужно говорить всю правду. |
|
|
A.Ch
миродержец
|
|
Denver_inc
миротворец
|
29 января 2017 г. 21:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Борис Штерн. Голая девка, или Обнажённая с кувшином Рассказ показался излишне перестроечным. Написаным во время оно и отражающий тогдашние настроения. Как-то все беспросветно грустно. Грустно и глупо. Даже история новоявленных Пигмалионов и та смотрится сквозь призму... завхоза, с характерными признаками управдома. В общем, несмотря на несколько интересных сюжетных ходов, текст не впечатлил. Оценка: 6/10
|
––– Читаю: Сергей Павлов - Лунная радуга. Слушаю: Рекс Стаут - Красная шкатулка. |
|
|