автор |
сообщение |
Claviceps P.
миротворец
|
5 июня 2009 г. 00:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igi2r хочется "Atrocity Exhibition" и "Day of the Creation" Балларда хочется сборников рассказов Анджелы Картер и Памелы Золин хочется продолжение "Стеклянных книг..." Далквиста хочется "Dragons of Babel" Суэнвика хочется вторую и — чего уж там — третью части "Абарата" Баркера хочется продолжение "Белого света" Рюкера ужасно в общем хочется — но это, наверное, что называется, морда треснет...
"Выставка жестокости" Балларда скорее всего переведена давно уже, но вот не выпускают... Далквист и Суэнвик скорее всего будут, должны быть. С "Абаратом" — увы, все загадочно и печально. Картер могла бы быть, о продолжениях Гузман расплывчато говорил когда-то, но тоже увы нам — видимо не срослось. Ждать Золин — это что-то совсем уж невероятное...
|
|
|
igi2r
авторитет
|
6 июня 2009 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
я читал отрывки из "Выставки" в переводе Лапицкого — и вот жду теперь, когда книгу выпустят, Лапицкий, скорее всего, весь роман перевел... а с остальным и правда все грустно.... Но можно же хотя бы помечтать!
|
––– Feed your head |
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
|
PetrOFF
миротворец
|
6 июня 2009 г. 01:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igi2r я читал отрывки из "Выставки" в переводе Лапицкого — и вот жду теперь, когда книгу выпустят, Лапицкий, скорее всего, весь роман перевел...
Тоже читал, вряд ли издадут.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
6 июня 2009 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вещи первой необходимости (список далеко не полный и подлежит постоянной коррекции в сторону увеличения): Питер Уоттс "Starfish", "Maelstrom", "Behemoth:B-Max", "Behemoth:Seppuku", для начала, конечно, "Blindsight", хотя бы. Скотт Бэккер "The Thousandfold Thought" и найти "Невропата", которого, похоже, к нам везти никто не собирается. Нил Стивенсон "The System Of The World", чтобы, наконец, прочитать весь цикл полностью. Роберт Чарльз Уилсон "Spin", "Axis", "Darwinia", "Bios", "The Chronoliths", хотя бы. Лучше — всего и побольше. Майкл Флинн "Eifelheim", как минимум. Майкл Маршалл Смит "Only Forward". Ким Стэнли Робинсон "Red Mars", "Green Mars", "Blue Mars", "The Years Of Rice And Salt". Чарльз Стросс "Accelerando", "Glasshouse". Надеюсь, что удастся прожить долго...
|
–––
|
|
|
olvegg
гранд-мастер
|
6 июня 2009 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ещё "The Concrete Jungle" Стросса добавлю и конечно "Anathem" Стивенсона... А в целом подпишусь.
|
––– Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. С. Ежи Лец |
|
|
Emancipator
активист
|
6 июня 2009 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Senna Присоединяюсь к данному к данному списку. От себя бы добавил также два романа Браннера до сих непереведённых. Цитата из Энциклопедии Фантастики
цитата Двумя др. "створками" апокалипсического триптиха Б. стали романы — "Воззрели агнцы горе" [The Sheep Look Up] (1972), "Оседлавший волну шока" [The Shockwave Rider] (1975) (парафраз названия знаменитой книги Э.Тоффлера "Футуршок"); в первом впечатляюще изображен экологический конец света (см Экология), во втором — информационная антиутопия, в к-рой личность становится рабом средств массовой информации и компьютерных банков данных
Однако учитывая тот факт, что многие из наших читателей воспринимают такую прозу как бред из психбольницы думаю не стоит ожидать их издания в ближайшее время. К сожалению фантастика у нас превратилась в отрасль конвейерного производства типа бесконечных лавбургеров и детективов.
|
|
|
igi2r
авторитет
|
6 июня 2009 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ну а со временем еще все хуже станет... и сейчас удивляешься, как некоторые книги выходят — которые не фантастические боевики... хорошей умной качественной фантастики (и вообще литературы) становится все меньше... обидно, блин... не хочется что-то на головачева переходить...
|
––– Feed your head |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
6 июня 2009 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня список самых ожидаемых переводных книг не очень бльшой Это в первую очередь Эриксон "Memories of Ice" и последующие книги цикла, дождаться просто не могу, терпения не хватает. Потом наверное Бэккер "The Thousandfold Thought", хотя прочитал пока только 1-й том, но даже его одного хватила, чтобы ждать 3-й. Ждемс чего-нибудь от Пратчетта, больше всего наверное "Night Watch", ну и вообще все не переведённые книги Плоского мира.
|
|
|
Veronika
миродержец
|
7 июня 2009 г. 03:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igi2r хочется продолжение "Белого света" Рюкера "А шо, такой был?"(с) Сама жду второй том Гюисманса и 4-й Майринка от "Энигмы". И чтобы новую книгу Толкиена у нас перевели и издали.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Senna
гранд-мастер
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
7 июня 2009 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Даже если повезет и на Джесса Буллингтона права у нас купят — такой стильной обложки нам не видать конечно А так — да, слова Вандермеера о нем действительно были хороши
|
|
|
bostono
авторитет
|
7 июня 2009 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Claviceps P. такой стильной обложки нам не видать конечно
А не знаете, почему нас обделяют в плане обложек?На "родную" какие-то дополнительные права на издание надо покупать или другие причины?
|
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
|
bostono
авторитет
|
|
igi2r
авторитет
|
7 июня 2009 г. 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Белый свет" выходил в АСТ-эшной серии New Wave, куда пихали все, кроме самого нью вэйва... "Белый Свет" — первая часть шизофренической трилогии Рюкера. Есть еще "The Sex Sphere" 1983 года и "The Secret of Life" 1985 года. Вот хотелось бы еще с ними ознакомиться... Хотя, конечно, всегда можно и на англицком найти...
|
––– Feed your head |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
13 июня 2009 г. 09:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna Вещи первой необходимости (список далеко не полный и подлежит постоянной коррекции в сторону увеличения): Питер Уоттс "Starfish", "Maelstrom", "Behemoth:B-Max", "Behemoth:Seppuku", для начала, конечно, "Blindsight", хотя бы. Скотт Бэккер "The Thousandfold Thought" и найти "Невропата", которого, похоже, к нам везти никто не собирается. Нил Стивенсон "The System Of The World", чтобы, наконец, прочитать весь цикл полностью. Роберт Чарльз Уилсон "Spin", "Axis", "Darwinia", "Bios", "The Chronoliths", хотя бы. Лучше — всего и побольше. Майкл Флинн "Eifelheim", как минимум. Майкл Маршалл Смит "Only Forward". Ким Стэнли Робинсон "Red Mars", "Green Mars", "Blue Mars", "The Years Of Rice And Salt". Чарльз Стросс "Accelerando", "Glasshouse".
Добавление к списку:
Нил Стивенсон "Anathem" Джеймс Патрик Келли "Wildlife", "Think Like A Dinosaur: And Other Stories", Strange But Not A Stranger", Wreck Of The Godspeed: And Other Stories".
|
–––
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
13 июня 2009 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna Джеймс Патрик Келли "Wildlife", "Think Like A Dinosaur: And Other Stories", Strange But Not A Stranger", Wreck Of The Godspeed: And Other Stories".
Что, "Пожар" понравился?
|
––– …fresh poison each week |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
13 июня 2009 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Что, "Пожар" понравился?
Не только. Я ещё раньше читал "Думать как динозавр". Для меня это две твёрдые "десятки" и автоматическое зачисление Келли в разряд мастеров малой и средней формы. Пришлось немного поштудировать буржуйские сайты. Бог с ним, с романом, но рассказов очень хочется.
|
–––
|
|
|