Есть ли у Вас экслибрис


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Есть ли у Вас экслибрис?»

 

  Есть ли у Вас экслибрис?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 8 января 2010 г. 17:22  
цитировать   |    [  ] 
В возрасте 12-13 лет пользовался такой штучкой, потом перестал.


философ

Ссылка на сообщение 9 января 2010 г. 17:46  
цитировать   |    [  ] 
Я Врач — ставлю свои личную печать и усе!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 июня 2011 г. 15:00  
цитировать   |    [  ] 
Тема – просто бальзам на сердце. Я уже более 10 лет занимаюсь изготовлением экслибрисов методом резьбы на резине. Многим своим знакомым делаю в качестве подарка. Экслибрисы, сделанные в фирмах по изготовлению печатей – не признаю, они не живые, это как статуэтки, отлитые из гипса.
Экслибрис – это индивидуальность человека, коллекционера книг. Кто скажет человеку, у которого все книги помечены личным, фамильным экслибрисом, что он не любит книги?
–––
Если есть на земле дьявол, то это не козлоногий рогач,а трехголовый дракон, и башки эти его—трусость, жадность и предательство


миротворец

Ссылка на сообщение 22 июня 2011 г. 15:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата gsv329

Кто скажет человеку, у которого все книги помечены личным, фамильным экслибрисом, что он не любит книги?
— я скажу.;-)
Ну, что не любит - чересчур, наверное, но какая-то толика неуважения всё-же присутствует, на мой взгляд.
–––
"Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!"


философ

Ссылка на сообщение 22 июня 2011 г. 15:17  
цитировать   |    [  ] 
и я скажу, зачем книжки пачкать >:-|


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 июня 2011 г. 15:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата redber

и я скажу, зачем книжки пачкать
А зачем пачкают книги в общественных библиотеках? Наверно определяют принадлежность к чему-то.
–––