Монстры Вселенной. Во-первых, потому, что там вышли знаменитые "Хроники Абера" и другие романы Желязны, во-вторых, потому, как в хорошем переводе и неплохом оформлении, а в-третьих, продолжение серии было тоже любопытным — Кинг, Корсак, Гаррисон и др.
––– Осторожней со своими желаньями! Они могут сбыться...
Да, любопытно, похоже, это где-то начиная с 15 тома... Или они прекрати нумерацию? Судя по году издания — 1996, ничего удивительного, что я их перестал видеть в продаже. К тому времени книжные развалы уже исчезли с улиц, а по магазинам недосуг было разъезжать... Даже и не знал, что серия такая большая оказалась, но судя по тому, что я вижу, на озоне, я проголосовал правильно
––– Осторожней со своими желаньями! Они могут сбыться...
Кто нибудь читал книги из серии "Лабиринты страха"?
Было дело:"Дети ночи" Симмонса,"Присутствие"Соула,"Суеверный"Стайна,"В плену у призраков"Герберта,2 или 3 "Некроскопа"Ламли и "Утеха падали" опять же Симмонса.
––– "Умерь свои желания, и будешь счастлив" (с) древние китайцы
ФАНТОМ Да,серия хорошая.А в эти же годы АСТ выпускало так называемую"красную серию"(Литтл,Маккаммон),так что время для любителей хоррора и мистики было благодатное.
––– "Умерь свои желания, и будешь счастлив" (с) древние китайцы
Если оценивать советские серии, когда фантастики было не такое изобилие, то мировская Зарубежная фантастика, "рамочка", "Библиотека современной фантастики", "Библиотека фантастики в 24-х томах", которую многие ругают за неоригинальную подборку, но мне очень нравилось сюрреалистическое оформление книг." Мир приключений". Белорусская "Галактика". Икаровскую серию портили неказистые издания. Что касается постсоветских серий, то полностью согласен с
цитата Claviceps P.
Безусловно Желтая Северо-Западная и Полярисовские Миры Остальные серии более неровные — в них как и удачные моменты, так и недостатки заметные были... Ну а еще Меч и Посох конечно
. Отметил бы ещё флоксовскую "Библиотеку зарубежной фантастики" — многие вещи из неё до сих пор так и не переизданы, а вещи — достойные.
––– Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс)
ФАНТОМ Точно,эта!У меня большая её часть сохранилась.Кстати,того же Литтла "Господство","Университет","Почтальон","Незаметные" не переиздавали до сих пор.
––– "Умерь свои желания, и будешь счастлив" (с) древние китайцы
Ну естественно, на протяжении МНОГИХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ практически единственным "окошечком" в мир зарубежной фантастики были мировские ЗФ-ки! Никакие более поздние серии не сравнятся с ней по влиянию на любителей фантастики советского периода. И "Миры" Поляриса, и совсем уж примитивная Жёлтая серия fantasy,Северо-Запад. Ни одного действительно интересного ПЕРВОГО издания романа в ней не было — только переиздания. А из серий постсоветского периода — это однозначно "Координаты чудес", подарившие нам и "Гиперион" и массу другой отличной фантастики. Разве что была еще такая серия "Спектр" от Александра Корженевского.
––– "Каждый раз при встрече с новым человеком меня прежде всего интересует его внутренний мир." - Дж. Потрошитель
Ни одного действительно интересного ПЕРВОГО издания романа в ней не было — только переиздания.
А как же "Серебряный вихор", "Феникс и зеркало"," Колодец единорога", "Меч и радуга", " Путешествие Иеро".... Некоторые книги северо-запада вообще не переиздавались...
––– Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс)