Попаданцы наши в другом ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «"Попаданцы" (наши в другом мире)»

"Попаданцы" (наши в другом мире)

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 июня 2010 г. 18:46  
цитировать   |    [  ] 
Год назад я начал писать одно своё произведение (потом бросил, как-нибудь допишу). Так вот, мои герои попадают в другой мир тогда, когда Боги из параллельного мира пришли в наш. То есть они попали именно в эту воронку... перебрасывания из одного мира в другой


миродержец

Ссылка на сообщение 22 июня 2010 г. 19:36  
цитировать   |    [  ] 
В основном сейчас обыгрываются несколько вариантов
1. Смерть или ситуация на грани смерти — "шел, упал, очнулся, ой!"
2. Порталы разного рода, туда можно забрести случайно, искать целенаправленно, быть затянутым, просто идти и попасть "не туда" и т.д.
3. Измененное сознание, т.е. сон, беспамятство или просто напиться до полной отключки, а потом долго гадать, это вокруг реальность или с бодуна мерещится. (последний вариант у некоторых авторов выходит по-настоящему веселым).
4. Артефакты и заклинания переноса, опять же целенаправленно использующиеся или случайно сработавшие/подвернувшиеся, либо действия магов, снова сознательные или "шальные".

И опять же, у разных авторов один и тот же прием выглядит или по-настоящему захватывающим, или навязшим в зубах штампом, причем от самого приема это не зависит. Единственное, что могу сказать, как читатель, если книга не посвящена разбору сложностей взаимоотношений миров и тому подобному, то чем быстрее осуществляется переход и начинается собственно действие, тем интереснее читать. Когда видишь главу, а то и две, описывающие "сложности перехода", а дальше это вообще никак в сюжете не завязано, становится просто жаль потраченного времени, даже если сами главы написаны интересно.
–––
Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл


авторитет

Ссылка на сообщение 22 июня 2010 г. 19:59  
цитировать   |    [  ] 
Распопов, "Мастер клинков", вышел парень из машины в буран по большому.... сходил а когда повернулся ни машины ни фига... вот так


авторитет

Ссылка на сообщение 22 июня 2010 г. 20:04  
цитировать   |    [  ] 
Если "попадание" одностороннее, то всё равно как. Дверь открыл и.., а там в тот момент происходило искривление пространства)
–––
tomorrow never knows


авторитет

Ссылка на сообщение 22 июня 2010 г. 20:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лисс

Распопов, "Мастер клинков", вышел парень из машины в буран по большому....


Между прочим, "переход" у Распопова получился весьма логичным и завязанным на основной сюжет, а это — редкость. Читал его цикл с интересом...

–––
Губит людей не пиво,
Губит людей вода.


философ

Ссылка на сообщение 22 июня 2010 г. 20:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата ameshavkin

Они жили не в другом времени, они все умерли и были на самом деле призраками.

Точно! Там еще в этот дом приходит муж, убитый на войне, и потом уходит в туман. А сами призраки не могут покинуть дом, хотя несколько раз пытаются.
–––
Текст перед вами и порождает собственные смыслы. У. Эко, "Заметки на полях "Имени Розы".


магистр

Ссылка на сообщение 22 июня 2010 г. 21:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jylia

Когда видишь главу, а то и две, описывающие "сложности перехода", а дальше это вообще никак в сюжете не завязано, становится просто жаль потраченного времени, даже если сами главы написаны интересно.

Дело вкуса. Я в бушковских "Летающих островах" главы о переходе люблю больше других. Там мужик еще и выбирает миры. Затянуло в один — не понравилось, попробуем другой :-)
–––
Священная война - тоже война. Поэтому мне кажется, что священных войн не должно быть. (У. Эко)


магистр

Ссылка на сообщение 22 июня 2010 г. 21:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата SergUMlfRZN

видел пилотную серию сериала в "духе" "Семейки Адамс", где в старом доме живут призраки и молодая девушка, при этом каждая из сторон считает свой мир единственно реальным и очень удивляется проявлениям "потустороннего". Так что ничего любопытного, справедливости ради, Роулинг не придумала.

Возможно и не придумала. Но для меня разница принципиальна. :-)
По описанию фильма реальности непроникаемы, изолированы. Наложение локализовано — дом. Что там с остальным пространством- временем непонятно. Это как раз частый прием, характерный для мистики. Такое натекание- просвечивание иной реальности из другой плоскости. Но обычно она топологически на весь мир с полным совпадением не накладывается.
У Роулинг "волшебный мир" — мир полностью совпадающий по пространству -времени. Город остается городом, время течет также, люди из обычной реальности- та же самая реальность с поправкой на волшебство. Выглядит (для меня :-)))) как пленка с проколом- переходом. А две строны пленки ( два мира) по сути сама эта пленка.
( А в вашем примере это две пленки, под разными углами друг к другу, местами накладывающиеся)
"Волшебные миры" чаще все-таки либо на пространственном разделении строятся ( за тридевять земель, за горами, за морями, за зеркалом и т. д), либо только несколько точек общих имеют .
Я вообще-то не поклонница Гарри Поттера, читала только первую часть для проверки- можно ли давать детям :-) Но меня лично способ Роулинг порадовал и удивил.
–––
Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет


магистр

Ссылка на сообщение 23 июня 2010 г. 06:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата _Sly_

Можно проиграть в карты "своё место" в мире.

"Картёжник" Логинова? : ) правда, там не совсем попаданцы.

цитата Шолль

Или вымышленный мир вырвался на свободу

В "Ордене святого бестселлера" аналогично
aznats, Шолль — спасибо за классификации, очень полезно
Семейку Адамс я бы не отнёс к попаданцем, это что-то другое, всё же...
–––
пункт выдачи желаемого за действительное


философ

Ссылка на сообщение 23 июня 2010 г. 07:15  
цитировать   |    [  ] 
А как вариант: Отклонения в организме (что-то вроде простуды и лечится чем то вроде аспирина:-))
–––
"Любая достаточно продвинутая технология неотличима от большой пушки"(с)


авторитет

Ссылка на сообщение 23 июня 2010 г. 08:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата CaptainNemo

Между прочим, "переход" у Распопова получился весьма логичным и завязанным на основной сюжет, а это — редкость. Читал его цикл с интересом...
полностью согласен:beer:


авторитет

Ссылка на сообщение 23 июня 2010 г. 08:10  
цитировать   |    [  ] 
http://zhurnal.lib.ru/editors/f/fess/mswo...
а как вам вот такой переход.....


магистр

Ссылка на сообщение 23 июня 2010 г. 09:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Ты сдесь?

не вычитано малость 8:-0, и запятые...
но, в принципе, в чём-то оригинально. Малость напомнило эпизод из Хроник Эмбера, но там были карты, по-другому немного всё : )
–––
пункт выдачи желаемого за действительное


миродержец

Ссылка на сообщение 23 июня 2010 г. 10:33  
цитировать   |    [  ] 
В "Чародее с гитарой" у Алана Дина Фостера ГГ просто накурился травки)
А у Орловского в "Ричарде" засмотрелся на звезды, потерял сознание, очнулся...

Но вообще попаданцы мне были интересны лет эдак в 14-15...


авторитет

Ссылка на сообщение 23 июня 2010 г. 10:40  
цитировать   |    [  ] 
Да на самом деле не важно как, проблема в том, что дальше у большинства наших авторов дальше, после "попадалова", всё идёт по одной накатанной схеме, с небольшими вариациями.


Поэтому предлагаю вспомнить действительно оригинальные сюжетные схемы.

Для начала — "Анахрон" Хаецкой/Беньковского.

Что ещё?


миродержец

Ссылка на сообщение 23 июня 2010 г. 10:48  
цитировать   |    [  ] 
Андрей и Мария Круз "На пороге тьмы": Челы заходят в темное помещение и там отрубается свет, выходят — уже ГДЕ-ТО. Не описывается (пока) — убило-не убило, почему и зачем. Но связь с Тьмой и темнотой прослеживается :) , от этой недосказанности — интригует.
И — схема-то накатана, а реализация — интересна все равно. Что дальше — непонятно (как минимум еще пара томов, наверное :) ).
–––
Я не только волшебник, я еще и лечусь!


миротворец

Ссылка на сообщение 23 июня 2010 г. 10:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата gamayunov

как минимум еще пара томов
дилогия обещана.;-)
–––
"Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!"


миродержец

Ссылка на сообщение 23 июня 2010 г. 11:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата gamayunov

Челы заходят в темное помещение и там отрубается свет, выходят — уже ГДЕ-ТО

вспоминаю фильм, где ГГ с каким-то ключом открывает двери из комнаты в разные миры/времена... как правило в мотелях...
–––
Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 июня 2010 г. 11:13  
цитировать   |    [  ] 
у Лукьяненко в Черновике интересно — героя постепенно "стирают" из реальности, а потом он оказывается в доме на перекрестке миров.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 июня 2010 г. 12:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата SergUMlfRZN

ГГ с каким-то ключом открывает двери из комнаты в разные миры

У Фрая в "Лабиринтах" Макс просто закывает глаза и открывает любую дверь, главное точно знать, куда он хочет попасть. Правда таким способом, наверное, можно попасть только в знакомые места, потому что в первый раз, чтобы доехать до незнакомого мира, ему пришлось ждать трамвай.
Страницы: 1234...242526    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «"Попаданцы" (наши в другом мире)»

 
  Новое сообщение по теме «"Попаданцы" (наши в другом мире)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх