автор |
сообщение |
ceh
миротворец
|
26 декабря 2006 г. 09:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Это ж самый слабый (не считая дебютных) роман Кея. Начни с "Тиганы" или "Львов" или "Дороги в Сарантий".
Согласен! Но ничего, самый слабый роман у Кея — будет посильней чем самые сильные у многих других авторов! Хотя это тоже правда — чтобы "влюбиться" в Кея окончательно и бесповоротно, лучше бы начинать с "Тиганы" или "Львов". ИМХО, конечно.
|
––– Люди, не будьте рабами привычек! Ведь делать добро - не скучно! / Р. Хайнлайн/ |
|
|
Darinella
магистр
|
26 декабря 2006 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ceh чтобы "влюбиться" в Кея окончательно и бесповоротно, лучше бы начинать с "Тиганы" или "Львов" . ИМХО, для этого достаточно прочитать вторую часть "Дороги в Сарантий". Кстати, я начала читать именно так — с конца — по ошибке купила вторую книгу. И знание конца истории мне отнюдь не мешало. Эти две книги сами по себе хороши, каждая. cittel , касаемо Пратчетта — совершенно согласна! Я читала только первую книгу, "Цвет волшебства". Понравилось, но и только. Конечно, смешно местами... Кому как, конечно, но читать "Безумную звезду" желания уже не было.
|
––– ...Но и это, словно дар свыше - быть на целых пять шагов слышным... |
|
|
Darinella
магистр
|
26 декабря 2006 г. 11:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, мне кто-нибудь объяснит, как у Фэйста книги идут? Я прочитала все, что вышло в "Азбуке" и АСТовский кошмарный перевод "Змеиных войн" еще 2000 года издания. А потом пошли какие-то книги, тоже про Мидкемию, но я в них запуталась окончательно...
|
––– ...Но и это, словно дар свыше - быть на целых пять шагов слышным... |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
|
Nog
миротворец
|
26 декабря 2006 г. 13:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
cittel Darinella Касаемо Пратчетта, вы, девушки, ухитрились ознакомиться с, имхо, двумя самыми слабыми книгами о Плоском мире :) Впрочем, имхо — оно и есть имхо, может, просто "не ваш" это автор. Но попробуйте что-нибудь еще — "Мелкие боги", "Стража! Стража!", "Интересные времена", "Мрачный жнец", "Вещие сестрички"...
цитата Darinella Кстати, мне кто-нибудь объяснит, как у Фэйста книги идут?
Ну так это... Идут, как в нашей библиографии указано
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
Sola
миродержец
|
26 декабря 2006 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Главное не с "Фьонавара"
Согласна. Я начала с этого цикла и больше мне Кея читать не хочется. Почти дочитала "Детей Дюны" — , чего бы там не говорили. Хотя может это влияние фильма, который мне очень понравился. Купила "Волкодава" М. Семеновой, о котором слышала много хорошего. Надо бы почитать до кинопросмотра.
|
|
|
old_fan
миротворец
|
26 декабря 2006 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ruddy Майкла Ши "Рыбалка в море Демонов" а мне не покатило. не люблю магию ради магии — видно, не понял авторский замысел вот Кей — ооооо, глыба (© Ленин)
|
––– Котики должны оторжать реальность! Ja-ja, das ist fantastisch! |
|
|
old_fan
миротворец
|
26 декабря 2006 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elent я никак не могу Кея взять. Смотрю и колеблюсь. Уже так наобжигалась. не надо бояться, трус гибнет!!! смело брать и читать! цитата ceh самый слабый роман у Кея — будет посильней чем самые сильные у многих других авторов вот именноа Гобелены Фьонавара и сложнее и более жестокие, что-ли. начинать надо с Львов Аль-Рассана
|
––– Котики должны оторжать реальность! Ja-ja, das ist fantastisch! |
|
|
Ruddy
миротворец
|
26 декабря 2006 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Ой-ой. почему со "света" то начинаешь?! Это ж самый слабый (не считая дебютных) роман Кея. Начни с "Тиганы" или "Львов" или "Дороги в Сарантий".
цитата ceh Согласен! Но ничего, самый слабый роман у Кея — будет посильней чем самые сильные у многих других авторов! Хотя это тоже правда — чтобы "влюбиться" в Кея окончательно и бесповоротно, лучше бы начинать с "Тиганы" или "Львов". ИМХО, конечно.
цитата старый фан вот именноа Гобелены Фьонавара и сложнее и более жестокие, что-ли. начинать надо с Львов Аль-Рассана
цитата старый фан Главное не с "Фьонавара" и не с "Последний свет солнца"
Господа, вы как в воду смотрели! Я даже еще не начинал листать, но когда в очередной раз — сегодня! — проходил мимо магазина, забурился туда, с полчасика посидел, смотря на томик "Львы Аль-Рассана" + "Тигана", что просто не было сил пройти мимо. Ваши Советы даже на расстоянии действуют, ничего себе доэкспериментировались на ФантЛабе лаборанты. Так что сейчас передо мной лежит этот томик. Вдовесок еще купил Нила Геймана "Американские Боги", так как до этого искал долго-долго. Да уж, это называется "отметил сдачу экзаменационной сессии". В общем, всем спасибо за моральные (ментальные?) советы.
|
|
|
ceh
миротворец
|
26 декабря 2006 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ruddy Всегда рады помочь! И как "профессиональные" читатели, плохого не посоветуем! цитата старый фан а Гобелены Фьонавара и сложнее и более жестокие, что-ли
Да, при всей кажущейся простоте, это очень сложная книга. Кто хочет, может посмотреть рецензию С.Бережного — Гобелены Фьонавара
|
––– Люди, не будьте рабами привычек! Ведь делать добро - не скучно! / Р. Хайнлайн/ |
|
|
Ruddy
миротворец
|
26 декабря 2006 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ceh Всегда рады помочь! И как "профессиональные" читатели, плохого не посоветуем!
Да я только по лабораторским "наброскам" советов и хожу в книжный.
|
|
|
kos
философ
|
26 декабря 2006 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
что происходит с выпуском книг зарубежных авторов их издают все меньше или в ужасных переводах , такое ощущение ,что нас заставляют поддерживать отечественного производителя ,серии закрываются ,циклы до конца не выпускаются .Купила нового Кука и рыдаю от злобы ,перевод просто ужасен .
|
|
|
Vata-cladka
новичок
|
26 декабря 2006 г. 23:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
я много чего читала.Из недавних — это "Ритуал" М. и С. Дяченко.Мне оч.понравилось.Ещё Громыка здорово пишет.Уржёшся!!!Лукьяненко ничего.Раньше Нортона,Панова,Семёнову,Сапковского,Маккефри,иванову,Т олкиена и проч.авторов читала.Вообще электронные книги мне не оч.нравятся.Гораздо приятней книгу в руках держать.И от неё так глаза не болят.И вообще люди!Ходите в библиотеки!Допустим у нас в библ. есть все 4 книги "Властелина колец".Лукьяненко есть.Лукины.Перунов.Никитин.И проч.
|
|
|
elent
миротворец
|
27 декабря 2006 г. 02:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера снова набрела на Кея. Гобелены, первая книга — Древо жизни. Вспомнила, что читала в середине 90-х. Люди, мне очень не понравилось. Эти безгрешные( ну почти) короли и принцы — скучно. А уж студенты, спасающие миры направо и налево приелись до потери пульса.
|
|
|
elent
миротворец
|
|
ceh
миротворец
|
27 декабря 2006 г. 09:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elent Вчера снова набрела на Кея. Гобелены, первая книга — Древо жизни. Вспомнила, что читала в середине 90-х. Люди, мне очень не понравилось. Эти безгрешные( ну почти) короли и принцы — скучно. А уж студенты, спасающие миры направо и налево приелись до потери пульса.
цитата elent Кстати, прочла тогда сразу две первые книги и ничего особо сложного в них не нашла
elent я же специально писал выше, что эта простота — КАЖУЩАЯСЯ, и сложности там есть, и очень много, наверное, Вы просто "сняли" только верхний слой, и не заметили. А то, что Вам не понравилось, это Ваше право, и мы его уважаем.
|
––– Люди, не будьте рабами привычек! Ведь делать добро - не скучно! / Р. Хайнлайн/ |
|
|
Droplet
магистр
|
27 декабря 2006 г. 10:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И снова о Невпопаде. Действительно, не стоило читать две книги подряд... На мой взгляд главный недостаток второй книги, что герой там совсем не тот Невпопад, которого мы знали. Скажу больше — это вообще не он. Ну что это за Невпопад — не хромает, не боится. Весь из себя — несчастный, без вины виноватый страдалец.
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
27 декабря 2006 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ceh elent я же специально писал выше, что эта простота — КАЖУЩАЯСЯ, и сложности там есть, и очень много, наверное, Вы просто "сняли" только верхний слой, и не заметили
Полностью согласен. "Гобелены" слабее остального, т.к. у Кея очень мало опыта было на тот момент. А сюжетно и мыслями там идея на идее и еще одной погоняет. Плюс крайне нестандартный подход к мирозданию и героям. Пожалуй наиболее близкое к "Фьонавару" было у Стивена Дональдсона в первой трилогии о Томасе Ковенанте.
|
|
|
old_fan
миротворец
|
27 декабря 2006 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew в первой трилогии о Томасе Ковенанте. Кстати, читал (брал у приятеля) в незапямятные времена начала издательского бума — где бы сейчас найти, мне на глаза не попадалось. Его переиздавали в последние годы?
|
––– Котики должны оторжать реальность! Ja-ja, das ist fantastisch! |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
|