автор |
сообщение |
БорЧ
миротворец
|
5 апреля 2011 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только ФАНТАСТИКА: 7 любимых ОТЕЧЕСТВЕННЫХ произведений Есть в форуме уже две темы: 1. "ТРИ любимых автора" — куда народ включает "заодно" половину классики реализма — от Льва Толстого и до ...........(подставьте сами) 2. "ПЯТЬ единственных книг, остающихся в мире " — тут начинают с Библии и заканчивают "О вкусной и здоровой пище" Все мы любим Саймака, Бредбери, Лема, Гаррисона, Хайнлайна и проч., и проч. — никого не хочу обидеть. Но. Давайте поговорим об ассортименте гипотетического отдела в крупном книжном магазине, который (условно) называется "Отечественная фантастика". Может быть когда-нибудь (ах, какой я неисправимый оптимист) кто-то из товароведов книжных магазинов заглянет сюда в поисках ответа, что же в таком отделе должно быть "разумного, доброго, вечного" и учтёт Ваши пожелания. Ну, лично я бы — заглянул непременно!!! P.S. По просьбе трудящихся ("а чтение мы — трудом почитаем" ПётрI ) наверное, можно компоновать и авторские сборники, и указывать авторские циклы - только, чур, коллеги, без фанатизма, без Полного собрания сочинений любимого автора в одном томе в формате БСЭ
|
––– Отдохнуть и подохнуть - слова однокоренные и часто с прямой причинно-следственной связью. ©borch |
|
|
|
Смелч
философ
|
6 октября 2016 г. 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
АБС — Дилогия НИИЧАВО АБС — Град Обреченный Виктор Пелевин — сборник "Синий Фонарь" Михаил Булгаков — "Мастер и Маргарита" Генри Лайон Олди — "Живущий в Последний Раз" Борис Штерн — цикл "Приключения Инспектора Бел Амора" Александр Мирер — "Главный Полдень"
|
|
|
Нортон Коммандер
гранд-мастер
|
6 октября 2016 г. 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня получилось 9 произведений, не знаю что исключить.
В. Брагин — В стране дремучих трав Е. Гуляковский — Сезон туманов И. Ефремов — Туманность Андромеды Ю. Зонис — Ме-ги-до В. Михайлов — Стебелёк и два листка Г. Прашкевич — Костры миров бр. Стругацкие — Жук в муравейнике Е. Филенко — Галактический консул В. Шефнер — Девушка у обрыва
|
––– "Читать всего совсем не нужно. Читать нужно только то, что отвечает на возникшие в душе вопросы." (Л. Н. Толстой) |
|
|
anagor1
гранд-мастер
|
15 октября 2016 г. 16:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Веркин — "Час охоты" Галина — "Малая Глуша" Петросян — "Дом, в котором..." Лазарчук — "Опоздавшие к лету" Логинов — "Свет в окошке" Сахновский — "Человек, который знал всё" Лях — "Реквием по пилоту"
|
––– Был так болтлив, что уставали пальцы... |
|
|
anagor1
гранд-мастер
|
15 октября 2016 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Комментарий отдельно. Я не очень понимаю, что такое "фантастика". Если речь о жанровых рамках, то они, видимо сильно мешают делать классную литературу. Поэтому составил просто список книг, которые трудно отнести к реализму или к фэнтези. Есть еще проблема: с годами вкусы меняются, и список "лучших" перетряхивается. Поэтому то, что читал более 10 лет назад — не включено. Это "текущий список", из которого пришлось выбросить куда больше половины — почти случайно, так как сравнивать сложно. Даже если по книге на автора. Быков, Жарковский, Дивов, Далин, Дяченки, Силаев, Слаповский, Кабаков, Рыбаков... не поместились.
|
––– Был так болтлив, что уставали пальцы... |
|
|
MaxWTroll
авторитет
|
15 октября 2016 г. 18:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стругацкие — Град обреченный, Пикник на обочине, Понедельник начинается в субботу Петросян — Дом, в котором... Дяченко — Vita nostra Булгаков — Мастер и Маргарита, Собачье сердце Лукьяненко — Цикл Диптаун Крапивин — Цикл Великий Кристалл Пелевин — Чапаев и Пустота
|
––– «Каждый человек – человек, пока он поступками своими не доказал обратного.» (Аркадий и Борис Стругацкие). |
|
|
Nаталья
магистр
|
20 октября 2016 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Беляев — Голова профессора Доуэля, Беляев — Человек-амфибия, Булгаков — Мастер и Маргарита, Гоголь — Вий, Стругацкие — Понедельник начинается в субботу, Стругацкие — Улитка на склоне, Толстой — Гиперболоид инженера Гарина.
|
|
|
ДМЧ
философ
|
20 октября 2016 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
совершенно невозможно выбрать самых любимых в библиотеке 1,5 тысячи книг, и сказать о том, что эти вот любимые, а остальные просто для мебели... тогда уж лучше 7 любимых авторов фантастики: Жюль Верн Стругацкие Хайнлайн Лукин Бушков Хол Клемент Брэдбери/Ал.Грин (у них одинаковая чуткость к прекрасному)
|
|
|
Иммобилус
миродержец
|
20 октября 2016 г. 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Александр Беляев, "Человек-амфибия". 2. Стругацкие, "Дело об убийстве, или Отель "У Погибшего Альпиниста". 3. Пелевин, "Затворник и Шестипалый". 4. Михаил Ефремов, "Час Быка". 5. Анна Коростелева, "Цветы корицы, аромат сливы" 6. Барон Олшеври, "Вампиры. Фантастический роман барона Олшеври из семейной хроники графов Дракула-Карди" (по слухам, фантастка наша). 7. Мариам Петросян, "Дом, в котором..."
|
––– Og ég fæ blóðnasir En ég stend alltaf upp |
|
|
damnmyleg
авторитет
|
|
Wolfy903
философ
|
11 ноября 2016 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Олди — Герой должен быть один Стругацкие — Трудно быть богом Перумов — Хранитель мечей Семенова — Волкодав Стругацкие — Пикник на обочине Перумов — Алмазный меч, деревянный меч Беляев — Голова профессора Доуэля
|
|
|