автор |
сообщение |
ask.do
философ
|
|
irchik
активист
|
15 сентября 2008 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С. Лем "звездные дневники Йона Тихого". цикл про город темных эльфов Чекалова — действительно прикольная вещица. первые пять-шесть книг Панова про тайный город.
|
––– всегда есть подвох... |
|
|
simply_idealist
авторитет
|
17 сентября 2008 г. 01:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой выбор:
"Песнь льда и огня" Д.Мартина "Колесо Времени" Р.Джордана "Вселенная Майлза Форкосигана" Л.Буджолд "Амберский цикл" Р.Желязны "Ведьмак" А.Сапковского "Дюна" Ф.Герберта "Хроники Черного Отряда" Г.Кука
|
|
|
Kebab
философ
|
|
Sttascha
магистр
|
25 сентября 2008 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О, мои любимые здесь не указаны. Это Гарри Гаррисон "Стальная Крыса" и "М.И.Ф." Роберта Асприна. И не думаю, что я когда-нибудь переменю свое мнение по этому поводу)))
|
|
|
Jediart
авторитет
|
|
peter19911
активист
|
26 сентября 2008 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гарри Поттер. Д. Роулинг (голосовал за него) Мефодий Буслаев. Емец Стивен Кинг Дин Кунц Тесс Герритсен
кстати а почему в опросе нет Герритсен? нехорошо=))))
|
|
|
Nog
миротворец
|
|
Хыча
гранд-мастер
|
1 октября 2008 г. 17:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отметил семь. Но разве можно сравнивать "Полдень" и "Волкодава"? — спросите вы. Предлагаю универсальный критерий: сколько раз было перечитано то и это. Вот так они (все семь) и оказались рядом: "Полдень", Волкодав", "Трое", "Волшебник", "Дозоры", "Академия", "Амбер"...
|
––– Сделайте мне красиво! |
|
|
tilur
авторитет
|
1 октября 2008 г. 17:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хотел начать отмечать. Потом передумал. Из преведённого многое не читал. Из прочитанного много нет.
Но по предварительным результам выскажу ИМХО.
Амберский цикл — интересно, но неоконченно. А неоконченно потому, что этот цикл хлеб автора. К 8 книге мне уже было не очень интересно. Я бы сказал автор записался.
Властелин колец — ворочал как камни. Цели героев неясны. Ничего не понял. Описание мира? Мне интеремен внутренний мир героев, а не антураж.
Гарри Поттер — тоже, что у Желязного. Но Джуан молодец. Хватило мужества закончить. (книга. где появляются дементоры мне очень понравилась)
Стальная крыса — весьма неплохо перечитать через годик. Забывается мгновенно. Читается легко. Но у Гарриссона трилогия "Молот и Крест", на мой взгляд, очень сильна.
Волшебник земноморья — читать только первую книгу. Остальное не читайте. Но первая книга — шедевр.
Многое еще не прочел, но стараюсь
Хотел бы видеть в рейтинге цикл Р. Хобб "Мир элдерлингов"
|
––– Мне очень нравится доктор Кадди... |
|
|
lokiman
философ
|
1 октября 2008 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мой любимый цикл еще с детства это "Ночные странники" Линн Флевелинг. Конечно есть еще "Эмбер" и "Чародей с гитарой", но они не смогли ТАК зацепить.
|
––– "Человек боится не своей слабости, а своей устрашающей мощи. (с)" Испытание Акилы |
|
|
Alisanna
гранд-мастер
|
2 октября 2008 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Любимые циклы — "Тёмная башня" С.Кинга и "Плоский мир" Терри Пратчетта. Понимаю, что сравнивать нельзя, но вот так... Ещё люблю вампирские саги.
|
––– "Imagination is more important than knowlege." Albert Einstein |
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
|
ааа иии
философ
|
2 октября 2008 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alisanna Понимаю, что сравнивать нельзя, но вот так... Да элементарно. Хотя бы по теме героизма и долга. Или теме "злого человека". Или употреблению знаменитых сказок не по назначению — той же "Страны Оз". Я понимаю, что Пратчетт впереди, но сравнивать можно.
|
|
|
Alisanna
гранд-мастер
|
2 октября 2008 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ФАНТОМ Возможно, я неправильно назвала жанр. Э.Райс ("Вампирские хроники") С.Майер (цикл "Сумерки") Т.Хафф (цикл о Виктории Нельсон) Л.А.Бэнкс (цикл о Дамали) Л.Гамильтон (цикл об Аните Блейк) П.Брайт ("Потерянные души" и последующие рассказы) А также разрозненные книги и рассказы о вампирах. Конечно, это не основное моё чтение, но в перерывах между статьями об образовании хочется чего-нибудь сверхъестественного. Объяснить свой интерес именно к такой тематике не могу. Забавно, что все перечисленные мною авторы — женщины...
|
––– "Imagination is more important than knowlege." Albert Einstein |
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
7 января 2009 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из того,что есть-Плоский мир. Еще мне очень нравится "Страна Элдерлингов" и в последнее время сильно увлекли "Отблески Этерны".
|
––– Сейчас читаю: Сейчас смотрю: "Мерлин" |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
7 января 2009 г. 18:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из этого списка. =)
"Песнь льда и огня" Д.Мартина, "Колесо Времени" Р.Джордана, "Дозоры" С.Лукьяненко, "Хроники Упорядоченного" Н.Перумова, "Ведьмак" А.Сапковского, "Дюна" Ф.Герберта, "Властелин Колец" Д.Р.Р.Толкиена, "Хроники Черного Отряда" Г.Кука
|
–––
|
|
|
Blackbird22
авторитет
|
|
Morozych
магистр
|
|
Bosnich
авторитет
|
|