автор |
сообщение |
PetrOFF
миротворец
|
31 января 2010 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата valkov Мариам Петросян "Дом, в котором..." заинтересовала.
Лучший русский роман года. М.б. даже один из лучших романов прошлого десятилетия.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
Karavaev
авторитет
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
31 января 2010 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Лучший русский роман года. М.б. даже один из лучших романов прошлого десятилетия.
Возможно, но у нас этого издательства книг я не видел, а через интернет цена больше 500 руб, так что это мимо меня
В ближайшее время хочу купить: Линдквист "Впусти меня" Маккаммон "Голос ночной птицы" Маркес "Сто лет одиночества"
|
|
|
valkov
магистр
|
31 января 2010 г. 22:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Маккаммона тоже наверное приобрету.
цитата PetrOFF Лучший русский роман года. М.б. даже один из лучших романов прошлого десятилетия. Тогда будем искать. Если в Олимпийском не найду, может в инете закажу, но цитата CHRONOMASTER цена больше 500 руб это дорого. Karavaev сначала прочитал:"с двумя десятками книг". Подумалось:"Как хорошо, что со мной такого не было"
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Sfumato
магистр
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
1 февраля 2010 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата valkov цитата CHRONOMASTER цена больше 500 руб
это дорого.
Ну а что поделаешь, у нас в городе этого издательства книг я не встречал, только через интернет, а вместе с доставкой больше 500 руб получается, даже больше 550. Если бы я был уверен, что книга мне понравится на 100%, то может быть и купил, а так кота в мешке за такие деньги не хочется.
|
|
|
dimon1979
миродержец
|
11 февраля 2010 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вера Камша, Элеонора Раткевич "Время золота, время серебра" буду покупать переиздание в "Эпохе доблести" Патрик Ротфусс "Имя ветра" ММиМ Андрэ Нортон "Три руки для скорпиона" ММиМ Жюль Верн "Таинственный остров" ОО Людмила Астахова "Ничего невозможного"(Эльлорская империя-2) Дмитрий Воронин "Чаша Торна. Трон Торна" ЗЛК "Черная магия" ШФ Роберт Говард "Соломон Кейн" Эксмо Николай Андреев "Гром победы раздавайся" Николай Андреев "За Русь святую" Коваленко "Кембрийский период" Шимун Врочек "Дикий талант" + "Сержанту никто не звонит" Джон Уиндем "День триффидов" ШФ Джо Холдеман "Бесконечная война" ШФ Еловенко "Мы — силы" Мичурин "Еда и патроны" Елена Малиновская "Игры с Богами" (трилогия) Сергей Раткевич "Вторая клятва" Сергей Раткевич "Девять унций смерти" Людмила Минич "Кровь ниори" Ольга Голотвина "Представление для богов", "Встретимся в Силуране!", "Знак Гильдии", "Тьма над Гильдией", "Пасынки Гильдии", "Привычное проклятие". Надеюсь, что ничего не забыл.
|
––– Если вы не испытываете желания преступить хоть одну из десяти заповедей, значит, с вами что-то не так. |
|
|
rusty_cat
магистр
|
11 февраля 2010 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Саган Ф.: Любите ли вы Брамса?: романы Паасилинна А.: Лес повешенных лисиц
Кунгурцева В.Ю.: Похождения Вани Житного, или Волшебный мел. Славникова О.: 2017+с/о Ермаков О.: Свирель вселенной Дивов О.И.: Выбраковка Иванов: The Best.географ глобус пропил Бояшов И. В.: Танкист или "белый тигр" Дмитриев А.: Призрак театра Латынина Ю.Л.: Земля войны Крусанов П.: Укус ангела за исключением Саган и Паасилинна, остальное — современная русская проза
|
––– слушаю: Питер Уоттс, Грег Иган, Ким Стенли Робинсон |
|
|
dimon1979
миродержец
|
12 февраля 2010 г. 00:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще забыл несколько книг. Диана Удовиченко "История бастарда. Имперский ястреб", "История бастарда. Враг империи", "История бастарда. Верховный маг империи". Андрей Буревой "Охотник: Замок Древних", "Охотник: Пустоши демонов".
|
––– Если вы не испытываете желания преступить хоть одну из десяти заповедей, значит, с вами что-то не так. |
|
|
Avex
миротворец
|
|
rusty_cat
магистр
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
12 февраля 2010 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эзоп, Лафонтен Жан де, Крылов И.А. Полное собрание басен в одном томе — М.:«Издательство АЛЬФА-КНИГА», 2010.
Степной А. Глинглокский лев: Путь безнадежного; Верой и правдой; Сердце в броне — М.:«Издательство АЛЬФА-КНИГА», 2010.
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
valkov
магистр
|
16 февраля 2010 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Дорогу" Маккарти привезли в наши края. Кстати, издание очень приличное, вопреки сообщениям на форуме. Бумага в теории газетная, на практике близка к офсету — белая, гладкая. Обложка матовая, не глянцевая, приятная на ощупь. Корешок круглый, аккуратный блок.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
16 февраля 2010 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Многое упустил за последние месяцы, и нужно докупить, но неожиданно прокравшийся, условный намба ван на текущий момент - Пол Хофман "Левая рука Бога". Отрывок, доступный в сети, не сказать что какой-то сильный интерес вызывает, но отзывы (в том числе уже у нас прочитавших) есть просто замечательные. Вроде где-то в конце февраля должна появиться...
|
|
|
arcanum
магистр
|
16 февраля 2010 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хочется столько всего, что становится печально — где столько денег взять? Вот примерный список. Отечественное книгоиздание: Ж. Гюисманс "На пути" М. Магр "Сокровище альбигойцев" Кормак Маккарти «Дорога» Салман Рушди «Флорентийская чародейка» Микушевич «Будущий год» Джордж Макдональд «Фантастес» «Мистика» Дэниел Уоллес «Себастиан и черный маг» Салман Рушди «Земля под ее ногами» Скот Элиот «Бесплодная земля» Майкл Муркок «Лондон, любовь моя» Вилье де Лиль Адан «Избранное» Йейтс «Роза и башня» Луке «Луна доктора Фауста» Стивен Кинг «Сердца в Атлантиде» Кэтрин Мур «Черные боги, красные сны» Дилан Томас «Приключения со сменой кожи» Сюзанна Кларк «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл» Эмилия Бронте «Грозовой перевал» Стоддард «Обманный дом»
Западный производитель: Clive Barker “Visions of heaven and hell” Absolute Sandman 2 Absolute Sandman 4 Tanith Lee “Dreams of dark and light” Tanith Lee “Red as blood” Tanith Lee “Forest of the night” Darell Schweitzer “Transients” Darell Schweitzer “Pathways to Elfland” Poppy Brite “Antediluvian tales” Edgar Japson “Garden at 19.” Kenneth Morris “Dragon path” John Gale “Damask of the dead” John Buchan “The watcher of the threshold” Richard Laymon “Travelling vampire show’ Lucius Shepard “The best of” John M. Harrison “Things that never happen”
Наверное, где-то год на это уйдет точно
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
|
Veronika
миродержец
|
23 февраля 2010 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А у меня в планах Маритен ("От Бергсона к Фоме Аквинскому"), Ратцингер ("Введение в христианство" (предисловие писал тогда ещё митрополит, ныне — Патриарх Кирилл, книгу хвалил и рекомендовал православным)), и "Последняя каравелла" Зельдовича.
И до Пасхи — никакой ФиФ!! Ну, почти никакой...
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
Veronika
миродержец
|
24 февраля 2010 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Veronika "Последняя каравелла" Зельдовича Есть!!! В планах — "Скандал" Сюсаку Эндо.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
24 февраля 2010 г. 07:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER В ближайшее время хочу купить: Линдквист "Впусти меня" Маккаммон "Голос ночной птицы" Маркес "Сто лет одиночества"
Впусти меня купил, Маркес и Маккамон сдвигаются на следующую покупку.
Ещё в планах: Азимов "Путь марсиан" — ОО Брэдбери "Летнее утро, летняя ночь" — ИБмини "Черная магия" — ШФ (Очень думаю стоит ли, что-то уже ругают этот сборник)
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
|