автор |
сообщение |
ovodoc
миродержец
|
12 июля 2013 г. 12:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фэнтези: 1. Р. Скотт Бэккер "Князь пустоты" 2. Дж.Мартин "ПЛИО" 3. Дж. Вэнс "Умирающая Земля" 4. Г.Г. Кей "Миры Фьонавара" 5. Дж. Аберкромби "Первый Закон"
По НФ топ-десятки мало. Много чего полюбилось.
|
|
|
galaxy56
миротворец
|
12 июля 2013 г. 12:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может быть тему надо переименовать в "... ЗАРУБЕЖНЫХ...". И завести такую же "...ОТЕЧЕСТВЕННЫХ..."? (Извиняюсь за оффтоп)
|
––– URIAH HEEP. High Priestess |
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
12 июля 2013 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
НФ: Бестер — "Тигр! Тигр!" Шекли — рассказы Гаррисон "Стальная крыса(1)""Билл, герой галактики" Азимов "Стальные пещеры""Основание" Стругацкие "Трудно быть богом" Дуглас Адамс "Автостопом по галактике" Филип Дик "Человек в высоком замке""Мечтают ли андроиды(...)?""Гибельный тупик" Курт Воннегут "Колыбель для кошки""Крестовые поход детей" Оруэлл "1984" Брэдбери "451 по Фаренгейту"
|
|
|
Ev.Genia
миротворец
|
12 июля 2013 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну и мои предпочтения на сегодняшний момент (со временем все может измениться):
Топ 10 — фантастика: 1. Дэн Симмонс "Гиперион" и "Падение Гипериона" 2. Дэн Симмонс "Террор" 3. Кир Булычев "Поселок" 4. Станислав Лем "Непобедимый" 5. АБ. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу» 6. АБ Стругацкие "Трудно быть богом" 7. Жюль Верн "Капитан Немо" (цикл) 8. Станислав Лем "Солярис". 9. Фрэнк Герберт "Дюна". 10. Роберт Уилсон "Спин"
Топ 10 — фэнтези
1. Дж.Р.Р.Толкин "Властелин Колец" 2. Стивен Эриксон "Малазанская книга павших" (цикл) 3. Джордж Мартин " Песнь Льда и Огня" (цикл) 4 Питер Бигл "Песня трактирщика" 5. Алексей Пехов " Пересмешник" 6. Дэвид Геммел "Нездешний" (цикл) 7. Дэвид Геммел "Белый волк" 8. Клиффорд Саймак "Заповедник гоблинов" 9. Мервин Пик "Горменгаст" (цикл) 10. Джоан Ролинг "«Гарри Поттер и узник Азкабана» и «Гарри Поттер и Дары Смерти»
|
|
|
george1109
миротворец
|
12 июля 2013 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата galaxy56 Может быть тему надо переименовать в "... ЗАРУБЕЖНЫХ...". И завести такую же "...ОТЕЧЕСТВЕННЫХ..."?
Зачем? Ради противопоставления?
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
daw2666
авторитет
|
12 июля 2013 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Самое удивительное видеть Гарри Поттера в топах.
Может быть, вы не в том душевном состоянии его читали? В любом случае, не нужно удивляться чужой вкусовщине.
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
12 июля 2013 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата daw2666 Может быть, вы не в том душевном состоянии его читали? В любом случае, не нужно удивляться чужой вкусовщине.
Просто удивительно, почему его так высоко оценивают, когда есть по сравнению с ним намного лучше фэнтези литература.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
J0kerS
миродержец
|
12 июля 2013 г. 14:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Топ-10 Фантастика: 1. Айзек Азимов «Конец Вечности»,«Детектив Элайдж Бейли и робот Дэниел Оливо» 2. Дэн Симмонс «Гиперион» 3. Рэй Брэдбери «Марсианские хроники» 4. Роберт Хайнлайн «Кукловоды», «Дверь в лето» 5. Кир Булычёв цикл «Павлыш» 6. Орсон Скотт Кард «Эндер Виггин» 7. Паоло Бачигалупи «Девочка-флейта» и др. 8. Джордж Р. Р. Мартин «Тысяча миров» и другое его НФ 9. Олег Дивов «К-10» 10. Межавторский цикл «Боевые роботы»
дополнительно (это скорей триллеры) Стивен Кинг «Долгая прогулка» и «Зелёная миля» Вячеслав Рыбаков «Дёрни за верёвочку» Сергей Лукьяненко «Осенние визиты»
|
|
|
J0kerS
миродержец
|
12 июля 2013 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer
цитата цитата daw2666 Может быть, вы не в том душевном состоянии его читали? В любом случае, не нужно удивляться чужой вкусовщине.
Просто удивительно, почему его так высоко оценивают, когда есть по сравнению с ним намного лучше фэнтези литература.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Я например Лема не очень читать люблю, для меня он тяжело пишит. Хотя очень сильно уважаю за вклад в НФ, признаю его мегаталант. Мне не особа нравиться "Академия" Азимова, хотя я просто в восторге от его «Конеца Вечности» и цикла «Детектив Элайдж Бейли и робот Дэниел Оливо»
|
|
|
galaxy56
миротворец
|
12 июля 2013 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата george1109 Зачем? Ради противопоставления?
С чего это вдруг такой вывод? Просто не влезает все в десятки, даже с делением на крупную и средне-малую формы
|
––– URIAH HEEP. High Priestess |
|
|
DevochkasToporom
гранд-мастер
|
12 июля 2013 г. 15:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата galaxy56 Может быть тему надо переименовать в "... ЗАРУБЕЖНЫХ...". И завести такую же "...ОТЕЧЕСТВЕННЫХ..."?
В общем зачёте не тянем, так создадим свою лигу, и уж там всех победим.
ТОП 10 — Фантастика: 1. А.Азимов — "Я-робот" 2. Фрэнк Герберт — "Дюна". 3. Дэн Симмонс — "Гиперион" 4. В.Виндж — "Глубина в небе", "Пламя над бездной" 5. Стругацкие — "Трудно быть богом" 6. Керолайн Черри — Цикл "Союз и Альянс" 7. Ле Гуин — Хайнский цикл, в т.ч."Левая рука тьмы" 8. Роберт Хайнлайн — "Гражданин Галактики" 9. Буджолд — "Бараяр" 10. Дэвид Вебер — "Виктория Харингтон"
ТОП 10 — Фэнтези: 1. Дж.Р.Р.Толкин "Властелин Колец" 2. Урсула Ле Гуин — "Волшебник Земноморья" 3. Сапковский — "Ведьмак" 4. Желязны — "Амбер" 5. Дж.Мартин "ПЛИО" 6. Терри ПРАТЧЕТТ — Всё 7. Кей — "Сарантийские мозаики" 8. Робин Хобб — "Сага о Видящих" 9. Джонатан Страуд 10. Ольга Ларионова — "Леопард с вершины Калиманджаро", "Чакра Кентавра". Наверное, это скорее фантастика, но там не осталось места.
|
|
|
george1109
миротворец
|
12 июля 2013 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата galaxy56 С чего это вдруг такой вывод?
Просто по соседству обсуждали невинный вопрос: "Чего не хватает отечественной фэнтези?", и как-то потихоньку пришли к массовому выводу, что (если в двух словах))) "наше фэнтези позорный отстой, западное — сила". Опасаюсь, при разделении номинаций, повторится то же самое.
|
|
|
sukhoparova
авторитет
|
12 июля 2013 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой ТОП:
Фантастика
1. Святослав Логинов — «Свет в окошке» 2. А. Стругацкий, Б. Стругацкий — «Понедельник начинается в субботу», «Сказка о Тройке» 3. Брюс Стерлинг — «Схизматрица», «Священный огонь» 4. Уильям Гибсон — «Трилогия Киберпространства» 5. Дэн Симмонс — "Гиперион" 6. Фрэнк Герберт — "Дюна" 7. Питер Уоттс — «Ложная слепота» 8. Леонид Алёхин — «Падшие ангелы Мультиверсума» 9. Аластер Рейнольдс — «Космический Апокалипсис» 10. Ник Перумов — «Империя превыше всего» (дилогия)
Фэнтази
1. Джордж Р. Р. Мартин — «Песнь Льда и Огня» (цикл) 2. Роджер Желязны — «Хроники Амбера» (цикл) 3. Макс Фрай — «Лабиринты Ехо» (цикл) 4. Вадим Панов — «Кафедра странников» 5. Мария Семёнова — «Лебединая дорога» 6. Брендон Сандерсон — «Город богов» 7. Мэри Стюарт — «Трилогия о Мерлине» 8. Урсула Ле Гуин — «Волшебник Земноморья» 9. Святослав Логинов — «Многорукий бог далайна» 10. Джоан Роулинг — «Гарри Поттер и узник Азкабана», «Гарри Поттер и Кубок Огня»
|
|
|
lena_m
миротворец
|
12 июля 2013 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня в фэнтези сейчас выделяется такая тройка (без мест) циклов: - Джордж Мартин. ПЛиО - Анджей Сапковский. Рейневан - Робин Хобб. Волшебные корабли
Есть и ещё много хорошего (Бушков, Ротфусс, Остапенко...), но с первой тройкой не сравнится...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
Deliann
миротворец
|
12 июля 2013 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, тема действительно интересная) Читал я много, потому топов будет больше двух (все места не в порядке возрастания/убывания, а просто самые полюбившиеся). 10-ка НФ: 1) Дж. Кори. Пробуждение Левиафана. 2) Ф. Пол Вилсон. Целитель. 3) Ф. Герберт. Дюна. 4) Д. Симмонс. Гиперион. 5) П. Уоттс. Ложная слепота. 6) К. Саймак. Город. 7) П. Уоттс. Морские звезды. 8) П. Бачигалупи. Заводная. 9) П. Энтони. Хтон. 10) Дж. Уиндем. День триффидов.
10-ка фэнтези: 1) М. Стовер. Герои умирают (весь цикл). 2) П. Ротфусс. Хроники убийцы королей. 3) П. Энтони. Заклинание для хамелеона. 4) Дж. Мартин. Песнь льда и огня. 5) Дж. Ролинг. Поттериана. 6) Р. Хобб. Сага о Видящих. 7) Н. Гейман. Американские боги. 8) Дж. Страуд. Трилогия Бартимеуса. 9) С. Кинг. Темная башня (весь цикл). 10) Т. Праттчет, Н. Гейман. Благие знамения.
10-ка мистики, ужасов и триллеров: 1) Р. Маккаммон. Цикл о Мэтью Корбетте. 2) С. Кинг. Оно. 3) Дж. Хилл. Рога. 4) Д. Вонг. В финале Джон умрет. 5) С. Кинг. Долгая прогулка. 6) Ф. Лейбер. Ведьма. 7) Д. Симмонс. Террор. 8) Ф. Пол Вилсон. Цикл Ночной мир. 9) С. Кинг. Мертвая зона. 10) Р. Маккаммон. Участь Эшеров.
И своего рода внеконкурс (то, чей жанр я затрудняюсь однозначно определить): 1) М. Петросян. Дом, в котором... 2) Н. Гейман. Песочный человек. 3) Некоторые романы цикла Звездные войны.
|
––– He thrusts his fists against the posts and still insists he sees the ghosts! |
|
|
roman8567
философ
|
12 июля 2013 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ТОП 10 — Фантастика: 1. Кир Булычёв «Посёлок» 2. Владимир Сорокин «День опричника» 3. Борис Акунин «Фантастика» 4. Татьяна Толстая «Кысь» 5. Герберт Розендорфер «Письма в Древний Китай» 6. Вадим Шефнер «Лачуга должника» 7. Дэн Симмонс «Гиперион» 8. Джеймс Сваллоу «Эффект бабочки» 9. Джек Финней «Меж двух времён» 10. Фредерик Пол «Врата»
|
––– Ad Majorem Dei Gloriam |
|
|
gleb69
миродержец
|
13 июля 2013 г. 06:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фантастика: 1. С.Лем "Солярис" 2. Стругацкие "Жук в муравейнике" 3. Стругацкие "Пикник на обочине" 4. Ф.Пол "Врата" 5. А.Мирер "Дом скитальцев" 6. Д.Симмонс "Песни Гипериона" 7. В.Виндж "Фам Нювен" 8. Б.Лонгиер "Враг мой" 9. П.Уоттс "Ложная слепота" 10. Р.Хайнлайн "Дверь в лето"
Фентези: 1. Д.Мартин "ПЛИО" 2. Р.Желязны "Хроники Амбера" 3. А.Сапковский "Ведьмак" 4. Р.Джордан "Колесо времени" 5. П.Ротфус "Имя ветра" 6. Г.Киз "Королевство костей и терний" 7. С.Кинг "Тёмная башня" 8. Д.Аберкромби "Первый закон" 9. А.Бушков "Сварог" 10. Т.Пратчетт "Плоский мир"
|
––– В отпуске до 4 мая. |
|
|
servago
авторитет
|
13 июля 2013 г. 06:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Топ-10 "НФ" (крупная форма, из того, что я точно перечитывал):
Улитка на склоне Неукротимая планета Координаты чудес Заповедник гоблинов Пикник на обочине Конец вечности Берег динозавров Тигр! Тигр! Пасынки Вселенной Хроники Эмбера Шторм в Гавани Ветров Марсианские хроники
Фэнтези (по тем же критериям):
1 место от конца. Властелины колец (единственное, что пытался перечитать, впрочем даже не дочитав трилогию)
|
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
13 июля 2013 г. 09:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Выделю 10-ку из того, что читал фантастического: 1. Толкиен "Властелин колец" 2. Мартин "Буря мечей" 3. Брэдбери "451 по Фаренгейту" 4. Аберкромби "Последний довод королей" 5. Кинг "Колдун и кристалл", "Стрелок" 6. Симмонс "Террор" 7. Семенова "Волкодав" 8. Оруэлл "1984" 9. Бушков "Рыцарь из ниоткуда", "Летающие острова" 10. Льюис "Покоритель зари"
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|