Русская фэнтези


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Русская фэнтези»

Русская фэнтези

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 марта 2008 г. 22:30  
цитировать   |    [  ] 
А толку-то, что соответствуют. Вот серия "Русская фантастика". В ней печатается нечто, призведенное русскоязычными авторами, и действительно местами имеющее отношение к фантастике. Дальше-то что? Это не показатель КАЧЕСТВА текста, а читателя в лице меня интересует именно этот момент. Чтобы для меня характеристика "книга издана в такой-то серии" с достаточной точностью характеризовало, буду ли я ее читать — мне навание серии ничего не гарантирует (ну разве что это, скажем, "Дарья Донцова", такое я читать не буду просто потому что не читаю, но мы говорим о фантастике).
Серия "Фантастический боевик" — тоже не показатель качества, да и направлению соответствует хорошо если в 50% случаев. И серия "Боевая магия". И все прочие. ВОт я о чем говорю.
Да, есть серии, куда я и не заглядываю — Вархаммер, Сальваторе и прочие Забитые королевства. Когда-то заглядывал, со временем вкусы переменились. Нормальный вариант. Я совс ем не против существования серий, которуе я не читаю вовсе — это тоже метод изучения рынка, от противного, "отсекаем этот, этот и этот сектор и ищем дальше". Но вот скажем в фантбоевике, в абсолютном оружии и в лениздатовской космооперной сериях — попадаются хорошие вещи, которые я ставлю на полку. Не все подряд, даже не 5% — но их время от времени есть.
Так вот, проблема в том, что остальные 95% серии — либо плохи, либо не мои.


философ

Ссылка на сообщение 19 марта 2008 г. 23:25  
цитировать   |    [  ] 
Kail Itorr , а разве нет серий с "показателем качества" — какие-нибудь "шедевры фантастики" или что-то вроде?
(Может, глупо звучит — но я последнее время в книжных магазинах появляюсь нечасто и с целевым визитом, а читаю больше с экрана, так что не в курсе 8-])
Но серии "тематические", имхо, тоже имеют право на существование. Только, разумеется, хорошо бы книги в них соответствовали заявленной теме.


магистр

Ссылка на сообщение 19 марта 2008 г. 23:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kail Itorr

Так вот, проблема в том, что остальные 95% серии — либо плохи, либо не мои.


Ну врядли можно упрекать издателей, что они не печатают серии под кого то конкретно.
"Качество" книги вообще вещь субъективная. Я считаю вот эту книгу качественной, Вы — нет и наоборот. Создать серию на основе таких параметров нельзя в принципе. Самая близкая к этому была "Стругацкий рекомендует". Но таких рекомендателей не так много наберётся, так что остаётся только деление по жанрам.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 марта 2008 г. 03:00  
цитировать   |    [  ] 
Пардон, что немного не в тему (т.е. не о русских сериях фэнтези). Но раз зашла речь о том, есть ли серии, где высокое качество книг гарантировано, отвечаю: ЕСТЬ такие серии! Причём в жанрах, близких к мистике, магреализму и т.д.
1. "Гримуар" от изд-ва "Энигма". В серии изданы Майринк, Мейчен, Блэквуд, дОревильи, Гюисманс, Ну, ещё Брэм Стокер. Но даже Стокера к плохим авторам не отнесёшь. Так что — нет плохих авторов, ни одного!
2. "Пространство отражений" от изд-ва "Флюид" — изданы Перуц, Гофман, По, Нодье, Ибаньес...
3. "Шотландская классика" от "Агапе" — ну, там только Джордж Макдональд. Но он же классик!
4. В серии "Игра в классику" процент хороших авторов довольно велик.

5. О, точно по теме: серия "Другая сторона" от "Форума". Тут вам и русская, и фэнтези, и НФ... О.Чигиринская, Я.Кузнецова, интересный сборник Резановой, С.Дильдина, М.Галина, Каплан, и даже некий В.Аренев;-);-). И ещё несколько авторов. Но это вам не "Армада", это гораздо лучше...
–––
я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно


миродержец

Ссылка на сообщение 20 марта 2008 г. 08:21  
цитировать   |    [  ] 
Проблема с хорошими сериями (типа ШФ) в том, что то что в них выходит, уже, как правило, стоит на личной полке. А вот с поиском новых авторов проблемы... и серии здесь абсолютно не помогают.
–––
Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором.


магистр

Ссылка на сообщение 20 марта 2008 г. 09:57  
цитировать   |    [  ] 
Серия призвана для того, чтобы правильно сориентировать читателя относительно жанровой направленности издающихся в ней книг. Что касается качества — извините, сколько людей, столько и мнений. Мусора полно в любой серии, даже самой "эксклюзивной". Но это "мусор" с моей точки зрения. Не сомневаюсь, что найдётся человек, который с восторгом прочитает то, что я забраковал.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 марта 2008 г. 15:54  
цитировать   |    [  ] 
А я бы отметил серию "Заклятые Миры", в ней представленно множество хороших авторов. Например, Кудрявцев и Хаецкая.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 марта 2008 г. 22:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Klyse

Как вы относитесь к книгам серий "Боевая магия", "Магия фентези" и аналогичным, заполонившим прилавки магазинов?
Вы считаете, что эти произведения имеют право на существование..... точнее говоря, прошу прощения, заслуживают ли названия "книга"? Почему их в разы больше на полках, чем хороших книг?

В этой серии, если мне не изменяет память, выходили сборники "Фэнтези-2007" и "Фэнтези-2008", где впервые (ещё до издания "Трёх повестей о чудесах") были напечатаны следующие вещи Олдей:

- Захребетник
- Снулль вампира Реджинальда
- Проклятие
- Турнир в Блезуа

Да и "Птичьим криком, волчьим скоком" Громыко тоже выходила именно там. Разве это всё плохая литература? ;-)

цитата

А я бы отметил серию "Заклятые Миры", в ней представленно множество хороших авторов. Например, Кудрявцев и Хаецкая.

Хаецкая в этой серии не издавалась... Дай Бог памяти... где-то три или четыре года уже.
–––
...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша,
Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 марта 2008 г. 14:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата

а разве нет серий с "показателем качества" — какие-нибудь "шедевры фантастики" или что-то вроде?
Нету. О, серий с названием "шедевры" с полдюжины. И в них есть шедевры. Но есть и далеко не шедевры... причем далеко не шедевров куда как больше, а практически все шедевры и так давно у меня на полке. Потому как эти серии в основном переизданий классики в том или ином смысле данного слова.

цитата Kurok

вряд ли можно упрекать издателей, что они не печатают серии под кого то конкретно
А это не худший вариант, кстати. Т.е. представим себе гипотетического Васю Пупкина с вполне реальными пристрастиями и вкусами, которому доверили формировать серию фантастики исходя из "чего нравится — издаем, чего не нравится — издавать не станем". Причем жестко и бескомпромиссно. У такой серии "Библиотека Васи Пупкина" будет, между прочим, очень важный аспект, которого ни у одной нынешней серии НЕТУ. Аспект называется — ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ. Васю Пупкина лично знать совершенно необязательно — но всякий читатель, посмотрев на эту серию книг через десять, стопроцентно может сказать, какой шанс, что одиннадцатая книга в БВП будет "его". Или "не его". Бо по списку читатель поймет вкусы Васи Пупкина и принцип отбора в серию. Да, конечно, энному числу читателей вкусы В.Пупкина не близки и вот эти книги им не понравятся — ну так и не надо! будь эти книги в других сериях, они бы им что, понравились? А так Вася Пупкин для этих читателей крайне ценен, он дает гарантию, что если эта книга идет в серии БВП, они ее могут смело пропускать. Для тех. у кого с В.Пупкиным наблюдается "сорокапроцентная корелляция вкуса", серия тоже выходит полезной: из десятка книг БВП четыре "мои", а значит, можно по крайней мере смотреть, шанс-то рабочий. Сложнее всего будет тем, у кого с Пупкиным корелляция ниже 10%, для них серия БВП ничем не отличается от выхваченной из кучи наугад. Ну что ж, значит, им вот та конкретная серия — не поможет. Се ля увы.
Так вот, сегодняшняя ситуация на рынке серий такова, что НИ В ОДНОЙ из них (кроме авторских типа Стрелы времени и прочих ПСС) для меня лично не наблюдается и 5% корелляции. Дело надо менять. Идеала я не знаю, но критерий "Васи Пупкина" мне представляется разумным. Особенно учитывая, что издательству никто не мешает посадить на отбор рукописей не только Васю Пупкина, а скажем и Федю Белкина, и Машу Соломенную, и запустить соответственно серии "БВП", "БФБ" и "БМС". — а если вдруг появится текст, о котором все трое скажут "мое", то издавать книгу в трех сериях и в трех оформлениях сразу, и это будет почти наверняка очередной бестселлер.
При условии, подчеркиваю, жесткости и бескомпромиссности каждого из "фильтров", формирующих серию под себя.

цитата Veronika

серия "Другая сторона" от "Форума"
Увы, не подходит. Да, Резанова, Аренев, Панченко и Галанина, которые "мои", и Кузнецова, Скирюк и Дильдина, которые хотя и "не мои", но хороши. И в ближайшем будущем — Ольга Онойко, которая безусловно "моя". Но там же и категорически не мои Садов и Чигиринская, и беспомощная Мурадова, и несколько неудобочитаемых, которые у меня слились без фамилий... так что на общем основании.

цитата

Серия призвана для того, чтобы правильно сориентировать читателя относительно жанровой направленности издающихся в ней книг
Так ведь не ориентирует. "Звездный лабиринт" — это принадлежность? "Русская фантастика" — это принадлежность? "Абсолютное оружие" — это типа принадлежность, угу? а что в ней делает валентиновская "Омега"? нет, конечно, там треть текста о войне героя с натовскими войсками, но книга-то не совсем об этом... А что в ней делали "Серебро и свинец" и "Из Америки с любовью"? да, там немао боевых эпизодов, но... И таких примеров вы, господа товарищи, сами десятки вспомните без затруднений.

цитата Dimson

Мусора полно в любой серии, даже самой "эксклюзивной". Но это "мусор" с моей точки зрения. Не сомневаюсь, что найдётся человек, который с восторгом прочитает то, что я забраковал
И я не сомневаюсь. Более того, считаю это нормальным. НЕнормальным является плавающий процент мусора, когда нельзя произвести четкую корелляцию между вкусами себя любимого и вкусом составителя серии. Потому что составляются они, похоже, по принципу "на тоби небоже що мени не гоже".


магистр

Ссылка на сообщение 23 марта 2008 г. 18:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

Магию фэнтези" очень люблю и уважаю по причинам:

Присоединяюсь к причинам. :-)

Классики классиками, но и новые авторы должны появляться. Кстати, среди молодых авторорв, ИМХО, много весьма перспективных. С произведениями многих я познакомилась на Самиздате и, увидев их на бумаге, приобрела.

ПС. Если взять классиков НЕфантастической (или фентезийной) литературы — все ли читатели и часто ли к ним возвращаются? Мне кажется, что и с фантастикой так же. Я когда-то (когда их книги только появлялись — и в оригинале и на русском языке) с огромным удовольствием читала (и неоднократно) Азимова, Хайнлайна, АБС и других корифеев. Но все-таки хочется читать что-то новое, а не перечитывать до бесконечности только одни и те же книги.
–––
Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам.


миродержец

Ссылка на сообщение 24 марта 2008 г. 02:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kail Itorr

Увы, не подходит. Да, Резанова, Аренев, Панченко и Галанина, которые "мои", и Кузнецова, Скирюк и Дильдина, которые хотя и "не мои", но хороши. И в ближайшем будущем — Ольга Онойко, которая безусловно "моя". Но там же и категорически не мои Садов и Чигиринская, и беспомощная Мурадова, и несколько неудобочитаемых, которые у меня слились без фамилий... так что на общем основании.
Kail Itorr, то, что Вы предлагаете, тоже "50 на 50". Вот мне очень нравятся Чигиринская, Кузнецова и Резанова (у последней — только этот "форумный" сборничек, остальные её циклы не читала, и вряд ли буду). Из этих трёх фамилий одна Вам очень нравится, одна сильно не нравится, и одна — неплохо, но "не моё". Так же может быть быть с этими Пупкином и Белкином.

цитата

Аспект называется — ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ. Васю Пупкина лично знать совершенно необязательно — но всякий читатель, посмотрев на эту серию книг через десять, стопроцентно может сказать, какой шанс, что одиннадцатая книга в БВП будет "его". Или "не его".
Вот предсказуемости и не будет — разве что в случае строгой антикорреляции. 10-ти книг для этого совершенно недостаточно;-). Или Пупкин должен иметь очень "узконаправленный" вкус.
Кстати, в "Форуме", вероятно, и сидит такой "Пупкин". Только его вкус отличен от Вашего (да и от моего). Поэтому издаёт и Галанину, и Чигиринскую, и Кузнецову. А также Каплана, Садова и остальных.
–––
я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно


миротворец

Ссылка на сообщение 24 марта 2008 г. 10:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kail Itorr

проблема в том, что остальные 95% серии — либо плохи, либо не мои.
+1

цитата Kail Itorr

причем далеко не шедевров куда как больше, а практически все шедевры и так давно у меня на полке.
+1
–––
"Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!"


магистр

Ссылка на сообщение 24 марта 2008 г. 12:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kail Itorr

так Вася Пупкин для этих читателей крайне ценен, он дает гарантию, что если эта книга идет в серии БВП, они ее могут смело пропускать.


Вкусы Васи совпадут хорошо если с 5% читателей. Это ж сколько надо серий будет сделать, чтобы каждый свою серию нашёл. Я уж не говорю, что некоротых писателей придётся в разных сериях издавать.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 марта 2008 г. 13:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата

предсказуемости и не будет — разве что в случае строгой антикорреляции. 10-ти книг для этого совершенно недостаточно. Или Пупкин должен иметь очень "узконаправленный" вкус
Не уверен насчет узконаправленности, но вкус у пресловутого Пупкина должен быть очень жестким, это факт. Т.е. сама серия БВП должна быть достаточно маленькой (две книги в месяц, вряд ли больше).

цитата

Кстати, в "Форуме", вероятно, и сидит такой "Пупкин". Только его вкус отличен от Вашего (да и от моего). Поэтому издаёт и Галанину, и Чигиринскую, и Кузнецову. А также Каплана, Садова и остальных.
Вот именно что "и остальных". Не могу я себе представить человека, которому по вкусу ВСЕ, издаваемое Форумом. Несколько человек, каждый из которых отбирает в серию свое, а потом печатают скопом — другой разговор, это запросто. Но это-то серию и лишает предсказуемости.
На сегодняшний день в серии Другая сторона около 40 книг, из них у меня на полке 5. Процент выше, чем у, скажем, Фантбоевика или Мужского клуба, но тем не менее недостаточно высок.

цитата

Вкусы Васи совпадут хорошо если с 5% читателей. Это ж сколько надо серий будет сделать, чтобы каждый свою серию нашёл.
Очень много. И прекрасно! Пусть это будет двадцать серий.
Бредовая версия: создаем общий дизайн обложки в стиле "Магии фэнтези", отдаем Васе Пупкину — "книги с синим дизайном", Феде Белкину — "книги с зеленым дизайном", и пр. Сколько у нас там оттенков? Отож.

цитата

Я уж не говорю, что некоротых писателей придётся в разных сериях издавать.
Так их, многих, и так в разных сериях издают. И в разных издательствах тоже. Пока персональной не заслужат, а то и после того — нормальная ситуация


миродержец

Ссылка на сообщение 24 марта 2008 г. 14:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kail Itorr

Не уверен насчет узконаправленности, но вкус у пресловутого Пупкина должен быть очень жестким, это факт. Т.е. сама серия БВП должна быть достаточно маленькой (две книги в месяц, вряд ли больше).
"Жёсткость вкуса" — понятие растяжимое;-). Кто её определять-то будет?
Ну а я, повторюсь, 2 серии нашла, где готова купить ВСЁ: "Гримуар" (Энигма) и "Шотландская классика" (Агапе). Серии оч-чень маленькие, про "две книги в месяц" можно только мечтать, хорошо, если 2 книги в год там бывает, а то и реже:-(. И, конечно, это не для "широкого круга читателей".
И есть 1 серия, где готова купить не менее половины книг: "Готический роман" (Терра). Вот только давно эта серия выходила, мне удалось всего 6 томиков найти:-(. А хочется гораздо больше....
А остальные понравившиеся мне книги ищу, где придётся, и ориентируюсь исключительно на уже известных авторов — или на отзывы очень хорошо знакомых людей о неизвестных мне авторах (например, так было с книгами Я. Кузнецовой и А. Дубинина ). Да и Сюзанну Кларк, Эллен Кашнер и Нила Геймана купила и прочла благодаря общению на форумах и отзывам в сети. "Прокололась" только с Флэтчером Прэттом ("Колодец единорога"): "классика фэнтези" оказалась (ИМХО) исключительно занудной "бродилкой-феодалкой-боёвкой". Ну, процент "проколов" невелик, ничего страшного.

цитата Kail Itorr

Не могу я себе представить человека, которому по вкусу ВСЕ, издаваемое Форумом. Несколько человек, каждый из которых отбирает в серию свое, а потом печатают скопом — другой разговор, это запросто. Но это-то серию и лишает предсказуемости.
Ну, например, напечатает некто Икс;-) в одной своей "вкусовой" серии Хаецкую, Раткевич, Чигиринскую, Н.Некрасову, А. Дубинина, Я.Кузнецову, некоторые произведения Олди и Дяченко, 3 романа Лукьяненко, Е. Манову, и Ю.Максимова. Вам это поможет понять, что серия "ваша" или не "ваша"?
–––
я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 марта 2008 г. 17:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата

"Жёсткость вкуса" — понятие растяжимое. Кто её определять-то будет?
Ну ежели мы предаемся маниловщине, то определять ее будут при отборе В.Пупкина на должность "составителя подсерии". Вот тебе, дорогой Пупкин, наша серая корзина с самотеком — отбирай из нее в синюю то, что считаешь достойным своей личной полки. Под личной полкой здесь и далее понимается та часть библиотеки художественной литературы, книги с которой не просто читаются, но активно перечитываются и рекомендуются всем друзьям-знакомым.
Вероника, жесткостью вкусов обладает всякий запойный читатель со стажем. Вот у вас, скажем, сколько книг "для личной полки" в год получается? Я поднял личную статистику за последние года три-четыре — выходит четкое от 40 до 50 томов (в разных жанрах, форматах и стилях). Читаю, конечно, куда больше, когда есть возможность, но "на личную полку" отправляется именно столько. От Васи Пупкина больше не требуется.

цитата

напечатает некто Икс в одной своей "вкусовой" серии Хаецкую, Раткевич, Чигиринскую, Н.Некрасову, А. Дубинина, Я.Кузнецову, некоторые произведения Олди и Дяченко, 3 романа Лукьяненко, Е. Манову, и Ю.Максимова. Вам это поможет понять, что серия "ваша" или не "ваша"?
Раткевич моя вся, Хаецкая, Олди, Лукьяненко и Дяченки — мои частично, остальные не мои. Серия "моя" с вероятностью ок. 35-40%. Достаточно хороший вариант, таким образом, данную серию надо взять на прицел и каждую вышедшую в ней новую книгу быстро просматривать, с близкой к 35-40% вероятностью эта новая книга будет укуплена.
Еще раз подчеркиваю: не нужно абсолютное совпадение вкусов читателя и составителя серии — нужна стабильная корелляция.


философ

Ссылка на сообщение 24 марта 2008 г. 18:37  
цитировать   |    [  ] 
Други и под-други, да не так все обстоит... Ну скажут, опять bacumur, свои нравоучения (лекции, статьи, резоны, канители — не нужно зачеркнуть) развел, но...

Все не так. Если быть ПРЕДЕЛЬНО кратким, то получается вот что.

1. Производство книг — не иключает художественное восприятие, в рамках которого вы, господа и господчики, к сожалению, привыкли вести спор. Но есть еще некий фактор — издательства, которые просто заряжают книжку в обойму, в работу (заранее, на год вперед, а лучше, за три-четыре года), и если кто-то (из издателей) начинает спорить, мол, по зрелому размышлению книжка не годиться — его (издательство) просто выкидывают в знак несогласия со следующих трех-четырех позиций. Это вредно для бизнеса. Вам этого, будь вы издателем, хочется?

2. Издатели до сих пор почти уверены, что книжное море необозримо и неисчерпаемо. Может, кто-то из них в детстве тонул в ложке с бульоном, которым пихала его нянька, но факт заметен. Они уверены, что необозримое море литературы — как наши российские просторы. А это не так. По закону Страрджона — все, что угодно, на девяносто процентов — плохо. Количество сколько-нибудь значимых и хороших литераторов весьма конечно, даже на таком языке, как русский. А это значит, те издатели, которые получают прибыль или привыкли получать прибыль от включения все новых и новых имен, все с большей вероятностью попросту проигрывают. И должны проигрывать, они просто перехватили (перехвалили, перебрали, как в "очко") количество достойных текстов на читаемое количество и на функцию населения, так что — хотят они этого или нет, но тактика их неизбежно приводит к провалам. К тому же, хорошее проявляется или быстро, или воообще не проявляется (будем надеяться, что последних — меньшинство, но "отложенный выстрел" в литературе тоже существует). Отсюда и размывание такого агрессивного жанра, как наш, хотя издатели в силу вверху-приведенного фактора все еще подогревают себя идеей, что можно попробовать, а вдруг... А вдруга — не будет, и они начинают это тоже понимать, снижая, к сожалению, по кривой парадигме нашего русского управления всех равномерно, по "справедливости". Так количество туфты становится все больше и значительнее, за счет литераторов, которые что-то еще могут, но которых растворяют из-за ожидания нежданной удачи — вдруг еще одна Роулинг появится вот в этой рукописи?

3. Есть еще один фактор, я сейчас не хочу его расписывать. Но вывод из него вполне достойно-практический — именно в малых издательствах, мало связанных с ПОТОЧНЫМ производством серий, которые еще лет десять назад обеспечивали несомненную популярность и продаваемость, и следует искать самый смысл того явления, когда заявленная серия себе соответствовала. У крупных издательств (начальных двадцати) этого и не ищите даже, потому что — безнадежно.

И тогда мы найдем "свою" книжку. Увы, но это так. И удачи нам в этом!


миродержец

Ссылка на сообщение 24 марта 2008 г. 21:11  
цитировать   |    [  ] 
bacumur, полностью согласна с Вами в том, что серии книг приблизительно одинакового качества и , скажем так, идейного направления, можно искать ТОЛЬКО в МАЛЫХ издательствах (примеры я приводила). Крупные просто не будут этим заморачиваться — они и так прибыль получат. От массового читателя, не обезображенного;-) жёсткостью вкуса. Или "жёстко зацикленного" на массовых сериях.
А вот малые издательства... Они будут искать СВОЮ аудиторию...
–––
я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно


философ

Ссылка на сообщение 25 марта 2008 г. 06:38  
цитировать   |    [  ] 
Может не так понимаю сути вопроса.Мне кажется спрашивали именно про произведения с магией вообще.Должны ли такие существовать?
Я раньше читал только фантастику.Боевую ,космическую,научную и т д.Потом скучно стало от неё.Возможно потому что уж слишком всё быстро осуществляется в жизни.Типа лазеры,компьютеры,роботы и т д.Всё таки хочется чегото более нереального чтоли... .Поэтому сейчас читаю только фэнтези(сказки для взрослых).А уж какая она(боевая или мирная) мне безразлично.И врятли именно в этом жанре больше новичков.Мы просто не знаем другой литературы.


миротворец

Ссылка на сообщение 25 марта 2008 г. 07:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kail Itorr

Так их, многих, и так в разных сериях издают. И в разных издательствах тоже. Пока персональной не заслужат, а то и после того — нормальная ситуация


Чтобы заслужить персональную серию вовсе не надо быть хорошим писателем. Скорее -- наоборот. Нужно выдавать на гора по четыре романа в год, иначе серия не раскрутится. Экономика-с... В этом плане самые интересные авторы, пишущие медленно и попадающие в неформат, оказываются практически в безвыходном положении.
–––
"Называть себя писателем -- дурной вкус. Надо, чтобы тебя назвали писателем другие" (с) Сергей Снегов
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Русская фэнтези»

 
  Новое сообщение по теме «Русская фэнтези»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх