Каковы причины второсортности ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Графические романы, комиксы, манга» > Тема «Каковы причины второсортности российских комиксов?»

Каковы причины второсортности российских комиксов?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 ноября 2016 г. 22:04  

цитата Ghost of smile

Дарк Хорс, например,

Так это акулы посильнее, чем Фантагрэфик. Начинать лучше с более мелких, но профильных. Такие тоже есть.
Впрочем, возможно, что правы, а я не прав. Поговорим об этом через год.


новичок

Ссылка на сообщение 19 ноября 2016 г. 22:09  

цитата Ghost of smile

олько вот все артисты считают это умозрительным хобби

Ну вот я артист и я так не считаю.
Или меня можно к (не) артистам причислять коли вы меня не знаете?)
Не надо говорить за всех. Достаточно придерживаться своей позиции.
Я согласен что бизнес правит, но так же как автор,   смотрю глубже в продукт, нежели в деньги ( может даже по своей глупости).

цитата Ghost of smile

Нет денег — нет проектов.

А можно и так) Сделаешь проект — сделаешь деньги. И это работает, ну правда. Я знаю таких ребят. И может они делают не большие деньги, но достойные для их уровня. Никто же не говорит, увы, о миллионах.


философ

Ссылка на сообщение 19 ноября 2016 г. 22:20  

цитата Groucho Marx

Просто потому что пока Россия ближе к Англии, Франции и Чехии, чем к Ираку,
Т.е., я был совершенно прав и никаких оснований для развития российской комикс-индустрии нет. География и политика как детерминанта развития культуры? Ха.
И, кстати говоря, Россия еще и выгодно отличается от Ирана, где были массовые волнения, когда центральная газета опубликовала детский комикс с шуткой про азербайджанца


новичок

Ссылка на сообщение 19 ноября 2016 г. 22:24  

цитата ааа иии

Да с каких фиников, если что-то цветет на Западе/Японии, оно должно плодоносить в России?

Есть люди которые этого хотят.


философ

Ссылка на сообщение 19 ноября 2016 г. 22:28  

цитата Hadrian

Сделаешь проект — сделаешь деньги.

Мы говорим о какой-то гипотетике.
Один рисунок акварелью мне выходит от 12 до 30к штука. И это потому, что людям нравится то, что я делаю, и со мной согласны работать — художники, они как бы избирательны, особенно на западе и востоке.
Иначе это стоит дороже. Одна из моих художниц, например, чиновник в Японии, она для меня рисует по фану, ей нравится моя идея и концепт.
А, и еще переводчик на китайский, потому что там не говорят по-английски. Тоже не 3 рубля.

цитата Hadrian

А можно и так)  Сделаешь проект — сделаешь деньги. И это работает, ну правда. Я знаю таких ребят. И может они делают не большие деньги, но достойные для их уровня.

Это хорошо для школьников и для хобби. А когда тебе 35 лет, у тебя практически не пашет правая рука и скучная нудная работа забирает 12 часов ежедневно — и совсем не в творческих эмпиреях, тут очень четко начинаешь думать о деньгах.
И что значит "большие деньги"? Вон, мне сегодня рассказали о зп средненького по уровню геймдиза в Сингапуре. Так там за месяц выходит мой годовой доход, а я, как ни крути, получаю больше 900 евро валютой живя в Москве. и тут начинаешь задумываться, правда?
Для артиста нормально иметь примерно 10к евро в месяц. Это нормально, а то что у нас тут 3к рублей за рисунок платят со скрипом издательства — это, пардон, уже другой вопрос. Но ребята, ага, предпочитают получать "небольшие деньги". Каждый выбирает сам.

цитата Groucho Marx

Начинать лучше с более мелких, но профильных.

У мелких с авансами проблемы. Они хотят добыть подешевше, а платить потом.
–––
Jeg er alltid fornøyd og lykkelig.


новичок

Ссылка на сообщение 19 ноября 2016 г. 22:37  
Хм. Простите меня, я не сразу понял ваше положение и позицию от которой вы отталкиваетесь.
Так что дальнейшие размышления оставлю при себе, так как они не относятся к теме.
Единственное что — а можно познакомиться с Вами и Вашим проектом?
Я был бы очень благодарен такой возможности.

цитата Ghost of smile

а то что у нас тут 3к рублей за рисунок платят со скрипом

Увы, сущая истина.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 ноября 2016 г. 22:56  
Hadrian

цитата Hadrian

Есть люди которые этого хотят

И именно за ними — будущее.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 ноября 2016 г. 22:59  

цитата Ghost of smile

У мелких с авансами проблемы. Они хотят добыть подешевше, а платить потом.

Вот это очень верно. Авансы они не любят. Но для разгона и такие издательства неплохи, если у них есть налаженные контакты с книжными магазинами.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 ноября 2016 г. 23:01  

цитата ааа иии

География и политика как детерминанта развития культуры?

Политика. География тут не при чём. Албания, например, географически — центр Южной Европы.

цитата ааа иии

Россия еще и выгодно отличается от Ирана

Пока ещё.


философ

Ссылка на сообщение 19 ноября 2016 г. 23:21  

цитата Hadrian

Единственное что —  а можно познакомиться с Вами и Вашим проектом?

Да не вопрос, на днях кину ссылку. Я бы показал сейчас, но как раз сегодня возился над сайтом, и оказалось, что там лежат скрипты выпадающих меню. В понедельник-вторник девелоперы должны поправить...
Тем более, что три художника у меня российские.
Нет, мы приходили к нашим издателям, но в большинстве своем, после общения хочется спросить — "корона не жмет"?

цитата Groucho Marx

Авансы они не любят. Но для разгона и такие издательства неплохи

Для новичков и молодежи — да.
Для людей за 30 и состоявшихся артистов — все разговоры только после получения аванса 50%.
–––
Jeg er alltid fornøyd og lykkelig.


философ

Ссылка на сообщение 19 ноября 2016 г. 23:24  

цитата Groucho Marx

Политика.
Любопытный выверт сознания. Но к воздержанию от графических интерпретаций классики отношения не имеющий — актерам же можно? Анимация, кажется, нашла ключики к кошелькам и бюджетам и т.п.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 ноября 2016 г. 01:24  
ааа иии
Я не понял ни слова.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 ноября 2016 г. 01:25  

цитата Ghost of smile

Для людей за 30 и состоявшихся артистов — все разговоры только после получения аванса 50%.

Тоже верно.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 ноября 2016 г. 07:31  

сообщение модератора

Groucho Marx ваши политические провокации здесь не уместны. "Будущее России" — тема в подфоруме "Общественные институты".:-[
–––
Следующие рецензии в АК:
Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 февраля 2017 г. 14:26  
Выходит короткометражка по российскому комиксу "Майор Гром" вот на Кинопоиске статейка и обсуждение российских комиксов малость в комментариях.
–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


новичок

Ссылка на сообщение 10 марта 2017 г. 22:48  
[Сообщение изъято модератором]


активист

Ссылка на сообщение 30 марта 2017 г. 18:23  

цитата Ghost of smile

Мы говорим о какой-то гипотетике.
Один рисунок акварелью мне выходит от 12 до 30к штука.

Извините, что вклиниваюсь в ваш разговор... но раз уж вы человек, приближенный к художникам, не скажете ли, почему эта братия совсем потеряла стыд? Знаете, я в разное время и с разными художниками пытался договориться об иллюстрировании, но они заламывали такие цены, что волосы вставали во всех местах... Впечатление, что у нас все исключительно Айвазовские))). Я не художник и понятия не имею, сколько уходит сил и времени на иллюстрацию, но... я автор, написал немало книг и знаю, сколько уходит времени на книгу... и сколько за нее платят. И если издатель платит за роман, который пишешь полгода-год каждый вечер, где-то 30к... и художник просит за обложку столько же или пусть даже половину... Я этого не понимаю. ??? С какого потолка цифры?
Я понимаю, что возможно дело в том, что господа художники каким-то образом сумели удержать планку своего труда, проявили солидарность и т.д. — а писатели не смогли (что вряд ли возможно при таком количестве графоманов, готовых продаться за один рубль), и это наша проблема... Но знаете, когда я листаю старые книги: фантастику, историю, приключения — они насыщены иллюстрациями. Это было в порядке вещей. И книга читается лучше, она смотрится! Даже если рисунки простые и черно-белые...
Теперь все это утеряно. Книг с рисунками нет, только детские. И это очень плохо. Обложки в большинстве изданий — дешевая компиляция, которую смешно смотреть... А книги дорожают... Книга сейчас сдает позиции, в том числе из-за потери визуализации, оформления. Что в наше время смерти подобно. Кто виноват? Жадные художники, глупые издатели или бедные авторы? Что скажете вы?


философ

Ссылка на сообщение 31 марта 2017 г. 16:32  

цитата Игнир

понятия не имею, сколько уходит сил и времени на иллюстрацию

Акварель А4 — 7-8 часов работы.
Но это без эскизов и разработки концепта.

цитата Игнир

эта братия совсем потеряла стыд

...Если вы про ресурс "иллюстраторы ру" — забудьте, это какой-то рупор неадеквата в плане цен. Там половина — экс-совки, которые грезят 80ми, которые остались в их вьюношеской памяти, а другие фантазируют западными журнальными расценками. Я там сам сталкивался с расценками в 40к карандашный рисунок.
Среднестатистическая цена на рисунок в Азии и Европе — 200-300 долларов/евро. Я дороже не плачу. Столько же стоят карты. Вот эта карта стоила мне 250 евро:

Рисовала ее мне в феврале очень известная итальянка-художник, с которой я буду работать и в дальнейшем.
У нас нормальная цена на рисунок 4,5-5к рублей. Акварель, все дела. Хотя в Китае одной художнице я плачу 2000 юаней рисунок, а другой — 400 юаней (но первая — топ локального уровня).
За логотип я платил 3,5к рублей — на английском и японском.
Обложки стоят дороже!
Издатели платят меньше. Азбука платит 3к рублей за рисунок (информация из первых рук), еще и приговаривая — "скажите спасибо, что мы вообще не закрылись как многие другие".

цитата Игнир

художники каким-то образом сумели удержать планку своего труда

НЕТ. У них тоже очень много демперов, "могу все за 10 рублей" — но результат там плачевный.

цитата Игнир

Книг с рисунками нет, только детские.

Это не только у нас. В Европе и Штатах мне отказали все, кто можно, с комментарием — с рисунками никак не издать. В Азии — другая тема.

цитата Игнир

Книга сейчас сдает позиции, в том числе из-за потери визуализации, оформления.

...Я могу привести массу интересных скринов из февральского общения с российскими издателями когда нам просто хамили и ржали в лицо (напомню — я — поляк, 80% моих художников — иностранцы). если они так ведут себя с иностранцами — то как они себя ведут с местными?
–––
Jeg er alltid fornøyd og lykkelig.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 апреля 2017 г. 18:35  

цитата Ghost of smile

.Я могу привести массу интересных скринов из февральского общения с российскими издателями когда нам просто хамили и ржали в лицо (напомню — я — поляк, 80% моих художников — иностранцы). если они так ведут себя с иностранцами — то как они себя ведут с местными?


А приведите. Будет интересно.

Как человек, так или иначе искавший, находивший и терявший художников на свой проект (я, увы, рисовать не умею, но сценарии интересные) могу указать на точку, в которую упираешься при попытке реально что-то сделать. Это деньги. 200 баксов за полосу, в выпуске 16 полос, художник делает их за два месяца, то есть надо выкатывать 3200 долларов. Обложка еще 200, то есть чтобы сделать один выпуск нужно три с половиной тысячи. Возможно ли его — хотя бы теоретически — отбить?
Какие есть варианты?


философ

Ссылка на сообщение 1 апреля 2017 г. 19:14  

цитата Farit

А приведите.

Да не хочу опять портить себе настроение.
Но если в 2х словах — им тотально ни до чего нет дела. Настолько не до чего, что они даже не утруждаются перейти по ссылке перейти (на секунду — нажать одну кнопку на мышке).

цитата Farit

Обложка еще 200

Как вам хорошо. У меня куда дороже.

цитата Farit

Возможно ли его — хотя бы теоретически — отбить?

В РФ и CIS — нет. Никто из молодых (т.е. до 30 лет) местных художников не ставит на локальные рынки.
Сколько я вложил — считать не хочу, 1,5 млн ушло точно.
Мы очень долго искали варианты, в итоге они нашлись в Азии; я сейчас продаю часть своей квартиры в центре Москвы и уезжаю в Токио на пмж. Тут перспектив нет, особенно для иллюстрированных проектов. Китай, Япония, Корея, Тайвань, Гонконг — даже Вьетнам (!) — но не CIS. Печать там даже в глянце стоит копейки, писать можно о чем угодно, а раскрутить проекты, если у вас в команде есть местные — так и вообще. Правда, вести дела в Азии, не проживая там, очень не рекомендую — вывести деньги не получится совсем.
–––
Jeg er alltid fornøyd og lykkelig.
Страницы: 123    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Графические романы, комиксы, манга» > Тема «Каковы причины второсортности российских комиксов?»

 
  Новое сообщение по теме «Каковы причины второсортности российских комиксов?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх