Убрать с форума раздел ОИ


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Техподдержка и развитие сайта» > Тема «Убрать с форума раздел ОИ»

 

  Убрать с форума раздел ОИ

# Варианты ответов Проголосовало  
 Да
 106
 
 Нет
 76
 

голосование окончено!
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 сентября 2017 г. 10:59  

сообщение модератора

Green_Bear боюсь, что с вас придется начинать выдавать преды в этой милой теме


магистр

Ссылка на сообщение 8 сентября 2017 г. 11:07  

цитата Green_Bear

Может быть, подыщете другой эпитет, который будет не менее точно отражать активность на ОИ?
Я не люблю эпитеты. Тем более заведомо оскорбительные. И я с уважением отношусь к большинству тех людей, на которых в этой теме уже вылили ушат той самой грязи, о которой идет речь, применительно к ОИ.
–––
"Мир идет прахом в той стороне, мальчик"


магистр

Ссылка на сообщение 8 сентября 2017 г. 11:08  
Озвучу банальную мысль, которую уже не раз предлагали — отстранение от подфорумов. Я не специалист, но если есть возможность не показывать новичкам раздел ОИ, то неужели так сложно реализовать, чтобы скандальные личности из ОИ временно становились "как новички"? Закрывать ОИ не надо, а вот отстранить злостных нарушителей на полгода/год конкретно от этого раздела по мне так самое разумное. Или read-only, или, на самый крайний случай, просто отправлять в личку от модераторов "Вам запрещено оставлять сообщения в разделе ОИ до 01.10.2017"
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 8 сентября 2017 г. 11:08  

цитата Green_Bear

Поэтому завсегдатаи ОИ не должны обижаться, что его называют "помойкой"

В ОИ обсуждаются горячие, злободневные темы. Эмоции объяснимы. А вот откуда эмоции в академических темах АВТ — непонятно.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


философ

Ссылка на сообщение 8 сентября 2017 г. 11:19  

цитата bbg