Ходите ли Вы в библиотеки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Ходите ли Вы в библиотеки?»

 

  Ходите ли Вы в библиотеки?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 апреля 2008 г. 15:31  
цитировать   |    [  ] 
Лет семь уже нет никакой нужды. Или покупаю, или беру в электронной библиотеке. Естественно, в ВУЗе иногда захожу, но только если книгу ещё не успели отсканировать и не разместили в свободном доступе.


миротворец

Ссылка на сообщение 22 апреля 2008 г. 13:35  
цитировать   |    [  ] 
Я сама там работаю. Но для себя книги предпочитаю покупать.
–––
Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности!


авторитет

Ссылка на сообщение 22 апреля 2008 г. 19:14  
цитировать   |    [  ] 
Хожу, регулярно. Те книги, которые нам надо читать по программе (Учусь на русском отделении филологического факультета. Кто знает -понимает, сколько там критики надо прочесть...) просто нигде не продаются. А для себя — обычно покупаю, в библиотеке брала лишь только то, что сейчас не издается.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 апреля 2008 г. 23:34  
цитировать   |    [  ] 
Ненавижу злых тетенек, вечно недовольных библиотекарш; да и сдавать книги в какой-то срок не люблю...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 мая 2008 г. 08:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Янтарная

Хожу, регулярно. Те книги, которые нам надо читать по программе (Учусь на русском отделении филологического факультета. Кто знает -понимает, сколько там критики надо прочесть...) просто нигде не продаются. А для себя — обычно покупаю, в библиотеке брала лишь только то, что сейчас не издается.