Зацепило


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

Зацепило!

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 10:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

каркнут — и в кусты
:-))) увольте, увольте влезать выяснение отношений меж спорящих:-)))

цитата mischmisch

С цитатами, плиз
Цитировать Вас или другие сообщения, это же ещё на 6 страниц будет:-)))
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


миродержец

Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 10:20  

сообщение модератора

Господа и дамы, пока просьба: сбавьте градус дискуссии, пожалуйста. Это не ОИ.


философ

Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 10:22  
цитировать   |    [  ] 
Зачем вы передёргиваете, были конкретные примеры. Речь идёт об отъявленных рецидивистах хулиганах с проблемами, и да, Если второклашка регулярно будет срывать уроки, избивать других второклашек, и причинять неудобства остальным 30 второклашкам, то да убрать в "Спецшколу". иначе пока такого второклашку будут "социализировать " ещё 5 второклашек с ума сойдут, будут бояться ходить в школу, ролучат с пяток комплексов, зато гуманизм победил, социализировали "особенного с дефицитом"


магистр

Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 10:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

Станьте активным членом родительского комитета, заразите своим энтузиазмом других родителей, организуйте разбор полетов на классном часе с присутствием родителей виновника торжества, завучей и директора, а также представителей полиции. Сделайте стенгазету про хулиганов, поднимите бурю в соцсетях. Ничего нового, сплошные механизмы воздействия старой доброй советской школы (там, правда, соцсети были несколько иные).

Хорошая идея. Социальная травля. Загнобить хулигана и его родителей всей школой! И вы еще рассказываете про особый подход?
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


философ

Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 10:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Хорошая идея

Действительно, помимо того что страдают окружающие дети, пусть ещё их родители, должны всё бросить, собираться и думать как помочь, бедному хулигану.
а может это должно стать проблемой его родителей? и если им всё равно, то пусть торчит в спецшколе. а если нет, то наверное логичнее им нанимать специалистов, заниматься корректировкой чада, собирать родительские комитеты и убеждать что впредь такой ... не повторится
Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 10:39   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 
Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 10:40   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 10:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

Повторяю для непонятливых: такие вещи скопом не обсуждаются, каждый случай уникален
куда нам, серым да убогим, правда? О том, что каждый случай уникален, с вами никто и не спорил. Речь в первом посте на эту тему шла о нескольких конкретных случаях. Я верно поняла, что вы входите в положение исключительно проблемных? Остальные — не дети? Потерпят?
Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 10:57   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 11:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Дон Румата

да и прям как описано в  посте Spectrum

Н-да, чего уж там о второклашках говорить, когда вполне взрослые дяденьки и тетеньки ведутся на явные набросы. :-)))
–––
Мы выросли в поле такого напряга,
Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ


философ

Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 11:12  
цитировать   |    [  ] 
mischmisch,   когда ученик кидается с кулаками на учителя — это финиш. Это полная потеря рамок, если только учитель не начал первым, что не так вероятно
Мальчик со скамейкой именно к психиатру и попал. Что с ним было дальше, к сожалению, не знаю. Ставили ли ему диагноз — без понятия. Наверное. Точно знаю, что он с середины первого класса имел беседы со школьным психологом, а со второго класса стал её посылать, потому что "папа сказал, я нормальный". Собственно, с тем же результатом беседы проходили позднее. В опеке классной развели руками, сказали, что "мы, конечно, побеседуем, но вы же понимаете, семья такая..." А в милиции, собственно, до случая со скамейкой, классной сообщили, что это не её дело, а жалуются родителям проникновенно заливали про "не ломать же ребёнку жизнь из-за драки". После скамейки, конечно, уже так не прокатило. В итоге имеем что имеем. Опеке, по большому счёту, всё это параллельно, полиции нафиг не нужно лишнее дело, родители одноклассников были слишком мягки и входили в положение.   Ну а его родители уверенно гнули линию "это же ребёнок". Парня, конечно, немного жалко, пытались бы его воспитать не только в школе... Но его одноклассников жаль не меньше. Они тоже дети, и имеют полное право учиться нормально.
Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 11:20   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 11:33  
цитировать   |    [  ] 
Да тут у всех, наверное, уже горох закончился)))
Пользуясь передышкой, вспомнил о старом видео, от части относящемся к спору.
В своё время зацепило , многие наверное видели, если нет. милости прошу.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 11:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

Станьте активным членом родительского комитета, заразите своим энтузиазмом других родителей, организуйте разбор полетов на классном часе с присутствием родителей виновника торжества, завучей и директора, а также представителей полиции. Сделайте стенгазету про хулиганов, поднимите бурю в соцсетях. Ничего нового, сплошные механизмы воздействия старой доброй советской школы (там, правда, соцсети были несколько иные).

Вопрос: а зачем мне все это? Зачем я буду писать стенгазеты, прорабатывать родителей хулигана, если мне куда проще добиться отчисления этого хулигана из школы? Да, это жестоко, но я не понимаю, почему двадцать человек должны страдать из-за одного. И поверьте, для родителей хулигана угроза вылета ребенка из школы будет куда лучшим стимулом заняться его социализацией, чем любые стенгазеты и соцсети. Ну а если родителям пофиг, то это уже не мои проблемы, да, я махровая эгоистка, но комфорт своего ребенка для меня важнее.

цитата Nicolle

а жалуются родителям проникновенно заливали про "не ломать же ребёнку жизнь из-за драки". 

Как же эти жалельщики бесят!!! "Ай, не ломайте бедненькой деточке жизню, он же такой молоденькииииий..." Сколько раз такое слышала, причем даже в ситуации, когда были не драки, а нанесение тяжких телесных или изнасилование. И ведь обязательно куча жалельщиков набежит плакаться о нищастной судьбе преступника. Жертву при этом жалеют куда реже.
–––
Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности!


магистр

Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 12:49  
цитировать   |    [  ] 
Действительно затронули очень болезненную тему. Учителя видят мир с одной стороны, родители с другой, а школьники с третьей.
Позвольте и мне из моего "далеко" вставить свои три копейки. У меня как раз внук с "дефецитом". Детские врачи постоянно указывали на его отставание. Дочь добилась, что ей оплатили занятия у эрготерапевта. Он занимался с ним в стиле игры, так что внук полюбил его и многое выправил. Но дочь сомневалась и хотела отдать его в школу Монтессори. Родители мужа были против — мол так ты нас позоришь. Конечно ей пришлось тяжело — из нормальной школы он мало что выносил. Приходилось с ним дома все догонять. Он там не мог сосредоточится. Но по поведению учителя отмечали его как спокойного, авторитетного и любознательного мальчика. Его даже поставили старостой класса. Ну и канечно, все мы помним из детства, что мальчики, по крайней мере, разбивались на группки. У него тоже была своя группа друзей: один хорват, один австриец, один русак и один немец. А он был самый большой и наверное самый сильный. Были у них и враги, которых возглавлял Абдурахман — албанец. Типичный такой засранец-псих. После четвертого класса, ценой очень больших усилий внук перешел в реальную школу, а весь брак и отсортировка остались в основной школе. В основной школе им дают все в упрощенном виде. Особо не утруждают. На примере внука видно, что при синдроме дефицита внимания не обязательно присутствуют другие психозы. И ребенок вполне может учиться не только в нормальной школе, но и в школе с более повышенными требованиями. Так что все эти неадекватные дети результат невоспитанности самих родителей и результат культа агрессии и силы на постсоветском пространстве.


миродержец

Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 13:27  
цитировать   |    [  ] 
alex11 , в моей истрии с которой все началось речь шла не о таких детях как Ваш внук, а скорее о том, кого Вы назвали психом. Причём об избиении ими учителей. От первой девушки его еле оторвал физрук. И я упоминала, что он закончил школу и теперь живёт по принципу украл-выпил- в тюрьму. Второго не смогла остановить и женщина полицейская. Он ей разбил лицо и ничего опять не сделано в смысле, ни дело не завели, ни на учёт не поставили. Но на домашнее обучение перевели.
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов
Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 13:46   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


магистр

Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 13:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата larren

То что плохого в том, что бы "больных" детей отделить от здоровых. Чем "Спецшколы", где будут классы для гиперактивных , дефицитных, и с прочими синдромами, с заточенными для них специалистами знающими как себя вести и как им преподавать.

Тем, что их не существует даже в проектах.
Есть спецшколы для детей с тяжелыми физическими нарушениями, типа глухоты и слепоты, и для интеллектуальной осталости всех мастей, в том числеи пограничные, с тяжелыми нарушениями речи.
Сами понимаете, программа в них сильно урезана, на будущее обучене и нормальную жизнь для ребенка можно сразу забить.
Причем проблемы с поступлением в вузы те же даже у детей из школ для слепых-глухих, где пограмма дается как раз полной, за счет увеличения срока обучения.

Ну.. еще есть штучные, очень редкие полублаготворительные школы для детей аутистов. Настоящих, клинических, а не тех, кого на бытовом уровне так называют.

И специнтернаты для малолетних преступников.
Собственно все.

Как бы если интеллект ребенка учиться вобычной школе позволяет, других мест для него не предусмотрено, потому что проблемы все решаемы в обычном учебном процессе.
Хоть созданием классов, хоть суперпедагогами, хоть работой психологической нормальной, хоть различными формами домашнего обучения.

Ну и да, по статистике 2000 г, кажется, из обследованных психиатрами детей начальных классов около 80% имеют ММД, минимальные мозговые дисфункции. Которые не заболевания, а мелкие нарушения, корректируемые вполне воспитанием и обучением. Проявляются просто по разному. Кто-то суперстеснительный и не может слова на уроке сказать, а кто-то всех лупит.

Так как вы делить собираетесь?
–––
Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет


миродержец

Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 13:57  
цитировать   |    [  ] 
mischmisch , Ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии. Ваше видение ситуации, о которой говорят другие беспристрастно, абсолютно логично и очень экспрессивно. Узнала много нового. Уже готова сознаться, что сама частенько избиваю детей, мужей и коллег. Белые столбы ждут меня.
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов
Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 14:13   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 
Страницы: 123...435436437438439...610611612    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

 
  Новое сообщение по теме «Зацепило!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх