Зацепило


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

Зацепило!

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 30 марта 2018 г. 19:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата antel

То есть, если клиент запросил одно, то дизайнер будет делать совершенно другое, то, что ему на данный момент фантазируется? И надеяться, что найдется кто-то, кто таки  купит его фантазии... вместе с квартирой клиента, видимо. Так что ли?

С архитектурным дизайном всё вообще элементарно. Мух правильно написал — сначала происходит утверждение проекта. Никто не начинает дизайн квартиры с того, что приходит, вешает куртку на стул и начинает ломать стены :-))) На стадии утверждения проекта вполне можно понять, подходит вам этот дизайнер или нет. На самом деле, это можно понять ещё разглядывая портфолио. ну вот вы видели дома Гауди, например. Вы же не станете от него ждать, что он построит что-то в стиле "сталинского ампира"? Я уверен, он бы смог, да. Но зачем ему ломать свой стиль? Есть специалисты по "с-ампиру".Вообще, вдумчивое изучение портфолио специалиста решает много проблем ещё до их возникновения.
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


миротворец

Ссылка на сообщение 30 марта 2018 г. 19:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мух

Мы с Вами спорим и черкаемся на этих эскизах еще пару часов, наконец сходимся на приемлемом по цене и функциональности варианте, и я его делаю от и до — как Вы заранее утвердили. Все довольны, профит.

Если так, то без вопросов. Но был у меня в жизни один веселый эпизод... Купила я года два назад квартиру, но денег на ремонт сразу не было и несколько месяцев она стояла пустая. А я ломала голову над ее дизайном. Своей фантазии не хватало и я искала идеи где только можно. И нашла один сайтик, где можно было заказать дизайн по вкусу, типа, вы им сообщаете свои пожелания, а вам в соответствии с ними делают красиво. Я честно расписала все что я хочу видеть в новой квартире и все, что я категорически видеть не хочу. Подождала. Открываю присланный вариант и... тихо выпадаю в осадок. Похоже, авторша проекта вдохновлялась в работе всем тем, что я видеть не хотела категорически и абсолютно, и ничем больше. Что касается самого проекта, то, если бы мне хотелось очень сильно кому-нибудь отомстить, то я бы предложила объекту мести в таком жилище пожить. С семьей :-D Мадам-автор потом очень сильно обижалась, когда я высказала ей все, что об этом, с позволения сказать, креативе, думаю, и не стала сие творчество выкупать. Кстати, переделывать дизайн она отказалась наотрез, видимо, как и Fox_Reinard считала, что угождать клиенту — ниже ее достоинства. В итоге все остались при своих — дама без денег, я — в квартире, сделанной по собственным хотелкам, пусть и лишенным полета дизайнерской фантазии.
–––
Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности!


миродержец

Ссылка на сообщение 30 марта 2018 г. 19:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Fox_Reinard

Никто не начинает дизайн квартиры с того, что приходит, вешает куртку на стул и начинает ломать стены


Разумеется. Обычно с этого начинают ремонт. А про дизайн вспоминают, когда все стены уже сломаны и назад поставлены, как заказчику бог на душу положит. И это еще не самый худший вариант. Хуже, когда электрика вызывают после отделочников. Вот как хочешь, так и извратись, но мне вот сюда и сюда надо розетки, здесь будет светильник, а тут надо подсветку, но стены уже закончены, поэтому штробить нельзя, и наружной проводки мне тоже не нужно.
–––
Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл


миродержец

Ссылка на сообщение 30 марта 2018 г. 19:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мух

есть я, нелюбитель кинзу, повар, пламенный ея обожатель и Вы — глядя на нас со стороны, решаете, стоит ли заглянуть в этот ресторан или прогуляться до другого.


В таком случае я буду посмотреть на реакцию повара. Если повар согласится убрать спорную кинзу, или культурно откажется (в некоторых блюдах это критично важный ингредиент), но предложит другое блюдо, близкое по вкусу, но без кинзы, то я только поаплодирую такому мастеру и сделаю свой заказ.
Если же будет тупо "не хочется — не ешь, вали отсюдова", то молча свалю. Причем не важно, люблю я конкретную кинзу или нет. Ресторан в городе не один, найду такой, где клиента воспринимают как человека, а не как раздражающий кошелек на ножках.
–––
Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл


философ

Ссылка на сообщение 30 марта 2018 г. 20:09  
цитировать   |    [  ] 
Мух, оно, конечно, красиво выглядит на словах, когда заказчик с дизайнером 2 часа спорят и приходят к консенсусу. На практике заказчик либо сам не знает, чего хочет, потому раз 10 переделывает проект, либо точно знает, чего хочет, но сделать это невозможно. И если дизайнер начинает убеждать, что люстра метр длиной в его хрущевке — не лучшая идея, а сделать арку вместо несущей стены нельзя, как нельзя и сделать полностью прозрачной дверь из слоеного стекла толщиной 2 сантиметра, увольняет дизайнера. В итоге получаем голодного и честного дизайнера и расстроенного заказчика. Чаще дизайнер кивает головой на все подобные проблемы, мол, сделаем, и делает. Но не так, как представлял заказчик. Арка чуть левее от несущей балки, дверь из темно-зеленого стекла, а люстра длиной полметра. Итог — злой заказчик, который чувствует угрызения совести за то, что не проконтролировал сам работу, и сытый дизайнер.
–––
В вечном стремлении к совершенству


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2018 г. 20:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jylia

раздражающий кошелек на ножках.

–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


авторитет

Ссылка на сообщение 30 марта 2018 г. 20:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jylia

клиента воспринимают как человека, а не как раздражающий кошелек на ножках.


В хороших ресторанах персонал приучают даже не говорить "клиент". Даже между собой нас приучали всегда говорить "гость".
Ссылка на сообщение 30 марта 2018 г. 20:57   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


авторитет

Ссылка на сообщение 30 марта 2018 г. 21:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Пимыч

Интересно, как в ХОРОШИХ ресторанах ГОСТЯ приучают обращаться к прислуге!?!


Кто же гостя будет к чему-то приучать? А говорить "прислуга" это очень грубо, по-хамски.
Ссылка на сообщение 30 марта 2018 г. 21:23   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


активист

Ссылка на сообщение 30 марта 2018 г. 21:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата practicANT

На практике заказчик либо сам не знает, чего хочет, потому раз 10 переделывает проект,

Занесло меня как-то в програмистскую контору и я наблюдал часть процесса, когда менеджер чуть не с паяльником пытал клиента, а потом объяснял ему, чего клиент, собственно, хочет.


активист

Ссылка на сообщение 30 марта 2018 г. 21:27  
цитировать   |    [  ] 
Пимыч мне тоже кажется неоправдвнно грубым слово "прислуга".
Но и позицию "Я профессионал и лучше ты не можешь меня критиковать" тоже не разделяю.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 марта 2018 г. 21:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Пимыч

нет, солнышко, грубо и по-хамски Вы еще не слыхали... И упаси Вас Всевышний( во всех ипостасях)Вам такое услышать...


А не надо выдумывать, что я слыхала, а что нет. И "солнышком" тоже называть меня не надо. Вам я не "солнышко".


миродержец

Ссылка на сообщение 30 марта 2018 г. 23:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Пимыч

как в ХОРОШИХ ресторанах ГОСТЯ приучают обращаться к прислуге!?!



В хорошем ресторане официанту (и тем более мэтрдотелю) и в голову не придет, что они прислуга. С завсегдатаем обращаются просто и очень по-дружески, как с хорошим приятелем, забежавшим в гости посидеть (но без дешевой фамильярности). С незнакомыми людьми — тут уж зависит от посетителя. Если человек адекватный, то хорошо. Если кто-то, кто мыслит категориями "прислуга" — могут на полную катушку включить издевательскую вежливость. Сама видела, как от ледяной супер-любезности профессионала такие посетители удирали, как можно скорее :-)))
–––
Eramos pocos y parió la abuela


активист

Ссылка на сообщение 30 марта 2018 г. 23:12  
цитировать   |    [  ] 
Aryan Да почти в любом.
На старой работе время от времени заходил в рюмочную в промзоне. Непонятно откуда затесавшегося любителя "прислуги" уже коллектив выжил. А откровенного синяка, просто открывшего пасть, просто на кулаках вынесли.


философ

Ссылка на сообщение 31 марта 2018 г. 00:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата antel

Кстати, переделывать дизайн она отказалась наотрез, видимо, как и Fox_Reinard считала, что угождать клиенту — ниже ее достоинства.

М-м... А портфолио она Вам предварительно не предлагала глянуть? Что, мол, мой стиль такой-то? Потому как чем ломать себя через колено, лучше просто сразу от заказа отказаться без каких-то взаимных претензий.

цитата Jylia

Обычно с этого начинают ремонт.

Вообще-то (сужу как обычно по себе) начинают с того, что представляют себе, что конкретно хотят видеть после ремонта. И даже замеры и какие-то чертежи делают...

цитата Jylia

и наружной проводки мне тоже не нужно.

Исключительно для справки: сейчас решить ее как декоративный элемент — раз плюнуть, выбор материала позволяет.

цитата Jylia

Если повар согласится убрать спорную кинзу, или культурно откажется (в некоторых блюдах это критично важный ингредиент), но предложит другое блюдо, близкое по вкусу, но без кинзы

А уж если заодно порекомендует ("Понимаете, кинза — наш фирменный стиль") ресторанчик через дорогу, где повар вместо божественной кинзы обожает мускатный орех... :-D
practicANT, ну так я и описывал некую идеальную ситуацию. Так-то да, чаще встречается именно тот расклад, о котором Вы говорите. Хотя вообще-то убалтывать и умасливать заказчика — работа менеждера, а коли он при этом только кивает, как китайский болванчик — гнать его в шею. И тут есть также мастера своего дела (но при этом, разумеется, они и в технологии, и в дизайне шарить должны), наблюдать за работой которых истинное удовольствие. Причем и заказчик в конечном счете убежден, что да, именно это он и хотел изначально.

цитата Aryan

Сама видела, как от ледяной супер-любезности профессионала такие посетители удирали, как можно скорее

А это уже фигура высшего пилотажа. :-)))
–––
Мы выросли в поле такого напряга,
Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ


философ

Ссылка на сообщение 31 марта 2018 г. 11:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мух

Вы говорите. Хотя вообще-то убалтывать и умасливать заказчика — работа менеждера...
И тут есть также мастера своего дела (но при этом, разумеется, они и в технологии, и в дизайне шарить должны), наблюдать за работой которых истинное удовольствие

И общаться с такими — истинное удовольствие. Причем не обязательно в конце думать, что он угадал твои мысли. :) Если человек может спокойно, без фальшиво-надрывных воплей, грамотно и понятно рассказать о недостатках и преимуществах разных товаров или услуг — это здорово.
До сих пор с благодарностью вспоминаю продавца газовых плит, у которого я купила модель по тем временам самую дорогую, но он очень доходчиво объяснил, чем она отличается от более дешевых моделей. И действительно все имеющиеся в ней устройства оказались полезны и используются.
Ссылка на сообщение 31 марта 2018 г. 11:39   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


миродержец

Ссылка на сообщение 31 марта 2018 г. 14:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мух

А портфолио она Вам предварительно не предлагала глянуть? Что, мол, мой стиль такой-то?


Это не всегда работает. В портфолио у многих дизайнеров море визуализаций, а воплотимы ли они на практике и как это в реале будет смотреться, то никому не ведомо. Причем качество современных программ таково, что нужно иметь очень насмотренный глаз, чтобы хорошую визуалку от реального фото отличить. И это я еще молчу, что многие вообще чужие картинки вставляют.
А самое "прэлестное" было у меня с одной дамой-дизайнером. В принципе меня её стиль устраивает, видела много реализованных проектов (вернее электрику делали в этих домах). Но когда дошло до конкретно моего проекта, все взаимопонимание кончилось. Дама мертво стояла на своем варианте, который мне не подходил абсолютно. Но "она лучше знает", а мне нужно срочно расширять кругозор и "выходить из зоны комфорта для дальнейшего развития". Чем меня так разовьет с коричневая цветовая гамма, которую терпеть не могу с самого детства, я так и не поняла, и на этом наше общение закончилось.

цитата Мух

Вообще-то (сужу как обычно по себе) начинают с того, что представляют себе, что конкретно хотят видеть после ремонта. И даже замеры и какие-то чертежи делают...


Это вы. Многие действуют по принципу "сначала прыгаем, думать будем потом".

цитата Мух

Исключительно для справки: сейчас решить ее как декоративный элемент — раз плюнуть, выбор материала позволяет.


Знаю. Но наружная проводка предполагает определенный стиль интерьера. Там был современный пластмассовый минимализм, это когда все гладко, глянцево и прямоугольно, туда можно было вписать кабель-каналы, но не наружную проводку. Но КК хозяину не нравились, розетки над плинтусом его тоже не устраивали, да и плинтус был из алюминиевого швеллера. В общем так мы и не договорились. даже не знаю, кто, что и как ему в конце концов делал.
–––
Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл


философ

Ссылка на сообщение 31 марта 2018 г. 15:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jylia

И это я еще молчу, что многие вообще чужие картинки вставляют.

Хм, обычно это выходит себе дороже. Как, впрочем, и визуализации, не проверенные на практике

цитата Jylia

Дама мертво стояла на своем варианте, который мне не подходил абсолютно

Вариант "я святее папы римского и знаю все лучше всех" — в общем-то уже клиника. А уж упертое нежелание банально с цветовой гаммой поиграть у меня лично в голове не укладывается.

цитата Jylia

Но КК хозяину не нравились, розетки над плинтусом его тоже не устраивали, да и плинтус был из алюминиевого швеллера.

Так если человек сперва заканчивает отделку, а потом начинает к ней прилаживать функционал — ну и кто ж ему доктор?

цитата Лунатица

Если человек может спокойно, без фальшиво-надрывных воплей, грамотно и понятно рассказать о недостатках и преимуществах разных товаров или услуг — это здорово.

А доброжелательность в сочетании с компетентностью работают всегда. Если, конечно, сам знаешь, что тебе нужно...
–––
Мы выросли в поле такого напряга,
Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ
Страницы: 123...465466467468469...610611612    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

 
  Новое сообщение по теме «Зацепило!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх