Кредо убийцы 2016


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кредо убийцы (2016)»

Кредо убийцы (2016)

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 12 мая 2016 г. 08:42  
Кредо убийцы (2016)
Assassin's Creed

Благодаря революционной технологии, которая высвобождает генетическую память, Каллум Линч переживает приключения своего предка Агилара в Испании XV столетия. Заполучив невероятные знания и способности, Каллум сразится с рыцарями ордена тамплиеров в наше время.

Режиссер: Джастин Курзель
Оператор: Адам Аркпоу
Композитор: Джед Курзель

В ролях:
Майкл Фассбендер
Марион Котийяр
Джереми Айронс
Брендан Глисон
Майкл Кеннет Уильямс

Вторая попытка Ubisoft снять фильм по мотивам своих игр.
Первая попытка — Принц Персии был принят прохладно как критиками так и зрителями.
Свой новый фильм, Ubisoft взяли под тотальный контроль, все начиная от сценария и кастинга, до декораций проходит жесткое согласование и утверждение.

Буквально на днях, вышел полноценный трейлер фильма: Кредо убийцы


миротворец

Ссылка на сообщение 12 мая 2016 г. 09:00  
Трейлер хорош. Фасс достойно смотрится. А в конце прыжок, аааах.
–––
Remember: you will die


миротворец

Ссылка на сообщение 12 мая 2016 г. 10:30  

сообщение модератора

Оформите тему согласно правилам подфорума


авторитет

Ссылка на сообщение 7 января 2017 г. 15:12  
Кромешная шляпа, да. Заюзанная десятки и десятки раз тема противостояния двух тайных обществ, столкновения двух идеологий, уже просто физически не способна подгрузить или заинтриговать даже самые слабые зрительские умы. Это банально, это скучно, это попросту неинтересно в том виде, в котором её преподносят здесь. Впрочем, плевать на заведомо дубовый сценарий, при желании из данного концепта можно было выжать просто неплохой и стильный аттракцион в около-историческом антураже, но и этом отношении авторы показывают себя совершенно недееспособными. Экшна мало, хваленый паркур и рукопашные баталии визуализированы весьма скудно, и так же коряво склеены. Единственная заслуживающая упоминания сцена — погоня на колесницах. На этом, собственно, зрелищный и качественный экшн заканчивается, а на смену ему приходит какая-то невразумительная дерготня в темно-серых комнатушках.
По персонажам — сущий могильник. В кадре присутствуют какие-то наброски оных, не более того, раскрытие типа характеров сугубо поверхностное, ни интересной бэкстори, ни харизмы, ни каких-либо иных привлекательных качеств у здешних мумий попросту нет, потому и выделить среди них некого. Еще есть Айронс на позиции злодея в виде галочки, имя которого, увы, при всем желании, запоминается с трудом. Вместо нормальных диалогов из динамиков кинотеатра то и дело доносился какой-то бессвязный бред, и что забавно: больше всего данная проказа затронула персонаж Марийон Котийяр — эдакую деловую колбасу с обязательными в подобного рода поделках «сложными отношениями с отцом», за каких-то полтора часа хронометража успевающую сперва вогнать в истерику своими торжественно серьезными проговариваниями очевидных вещей, вроде «ЭТО СИНХРОНИЗАЦИЯ!!!!!!!!!!» (11 раз за фильм), «ПРЫГАЙ!!!!!» (22 раза за фильм), а позже — в зевоту, когда в кульминационный момент истории у барышни в буквальном смысле отшибает логику.
По одному баллу за открывающую сцену полета орла (сразу после пролога), потому что красиво, вне всякого сомнения, и за «ай эм крээээйзи!!!» в исполнении Фассбендера соответственно, и единичку сверху — за симпатишную ассасиншу. В утиль.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 января 2017 г. 15:14  
Вы и вправду ожидали чего-то другого от кина по игре? Это же приговор для фильма.
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


философ

Ссылка на сообщение 7 января 2017 г. 19:14  

цитата Burn_1982

а позже — в зевоту
Весь фильм прозевал. Не тронул ничем, а подмена боев нарезкой просто возмутительна.

цитата Burn_1982

заведомо дубовый сценарий
Философия Матрицы и антураж Библиотекаря.


магистр

Ссылка на сообщение 8 января 2017 г. 13:46  

цитата heleknar

Вы и вправду ожидали чего-то другого от кина по игре?

Ну были ведь когда-то и Обитель зла, и Сайлент Хилл, и Лара Крофт, и Мортал Комбат. Если постараться, то сделать хороший фильм по игре можно. Но в данном случае явно даже и не пытались.


философ

Ссылка на сообщение 8 января 2017 г. 18:12  

цитата heleknar

Это же приговор для фильма.

Эххх..В этот раз надежды были, что что нибудь да получится..Все же Фассбендер , как знак качества.. Хорошо, что не пошли сегодня в кино, спасибо уважаемым лаборантам за отзывы.
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 8 января 2017 г. 18:37  

цитата DemonaZZ

Все же Фассбендер , как знак качества

:-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 8 января 2017 г. 18:48  

цитата Ataman

Обитель зла, и Сайлент Хилл, и Лара Крофт, и Мортал Комбат.
Ну, только Мортал Комбат смотрел с удовольствием, и то, потому что мне тогда лет 15 было. Всё остальное — такая фигня.
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


миродержец

Ссылка на сообщение 8 января 2017 г. 20:16  

цитата Ataman

Ну были ведь когда-то и Обитель зла, и Сайлент Хилл, и Лара Крофт, и Мортал Комбат. Если постараться, то сделать хороший фильм по игре можно.

Из данного списка под понятие хорошего фильма подходит разве что "Сайлент Хилл" — единственная экранизация компьютерных игр, которую можно отнести к категории более или менее удачных. "Лара Крофт" — довольно обычный клон "Индианы Джонса", "Мортал Комбат" — малобюджетный трешак практически без сюжета. Что же касается "Резидент Ивила", то последние фильмы сего затянувшегося киносериала вполне мог снимать сам великий и ужасный Уве Болл, и никто из зрителей не узрел бы особой разницы. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 8 января 2017 г. 20:23  
Первые, в принципе, то-же. Только Увеболлу не дали бы Милу Йовович.
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


магистр

Ссылка на сообщение 8 января 2017 г. 21:54  

цитата fox_mulder

"Лара Крофт" — довольно обычный клон "Индианы Джонса"

А что, игра была чем-то другим?;-)

цитата fox_mulder

"Мортал Комбат" — малобюджетный трешак практически без сюжета.

И опять же, игра была чем-то другим? Ну и называть этот фильм трешем у меня просто язык не повернётся. Культовое же было кино.

цитата fox_mulder

Что же касается "Резидент Ивила", то последние фильмы

Я имел ввиду только первый. Но вообще количество продолжений — прямой результат успеха первых частей.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 января 2017 г. 22:02  

цитата Ataman

А что, игра была чем-то другим?

Игра это игра, там главное это геймплей. А на экране она обернулась типичным клоном ИД, каких уже сняты десятки, если не сотни.

цитата Ataman

И опять же, игра была чем-то другим?

Pac-Man тоже культовая игра, равно как и тетрис. Почему бы по ним тоже не снять фильм? :-D

цитата Ataman

Ну и называть этот фильм трешем у меня просто язык не повернётся. Культовое же было кино.

Ну а у меня язык не повернется назвать малобюджетный треш культовым кино. ;-)

цитата Ataman

Но вообще количество продолжений  — прямой результат успеха первых частей.

Количество продолжений "Резидента" — прямой результат того, что дружная семейка Андерсон-Йовович ни в чем кроме этого не преуспела. Ведь третий фильм в свое время позиционировался как заключительная часть трилогии, но потом у Андерсона провалилось подряд сразу несколько фильмов, поэтому пришлось снимать еще одну.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 января 2017 г. 22:04  

цитата heleknar

Первые, в принципе, то-же. Только Увеболлу не дали бы Милу Йовович.

В первых наблюдалась хоть какая-то сюжетная последовательность. В отличие от второй "трилогии", которую судя по всему снимают вообще без сценария.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 8 января 2017 г. 22:31  

цитата fox_mulder

Pac-Man тоже культовая игра, равно как и тетрис. Почему бы по ним тоже не снять фильм?

Да почти и сняли! :-D Как говорится "на тему и по мотивам..."

Пиксели
Не дай бог еще что-нибудь похожее увидеть! :-)))
–––
"Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн


магистр

Ссылка на сообщение 8 января 2017 г. 22:54  

цитата fox_mulder

Игра это игра, там главное это геймплей.

Ой, не лукавьте. Игра про приключения археолога такой же клон игровых адаптаций Индианы Джонса, как и фильм.

цитата fox_mulder

клоном ИД, каких уже сняты десятки, если не сотни.

И многие из них были вполне себе неплохими фильмами.

цитата fox_mulder

Pac-Man тоже культовая игра, равно как и тетрис. Почему бы по ним тоже не снять фильм? :-D

А действительно, почему бы и нет?:-)))

цитата fox_mulder

Ну а у меня язык не повернется назвать малобюджетный треш культовым кино.

30 млн. в 1995 были не такой уж и маленькой суммой. Скорсезе в том же году дали всего 52 на его "Казино". Ну и да, фильм был очень популярен — лидировал в прокате три недели, а после стал культовым. Много ли найдётся людей, кто не знает из какого фильма эта музыка?

цитата fox_mulder

Количество продолжений "Резидента" — прямой результат того, что дружная семейка Андерсон-Йовович ни в чем кроме этого не преуспела. Ведь третий фильм в свое время позиционировался как заключительная часть трилогии, но потом у Андерсона провалилось подряд сразу несколько фильмов, поэтому пришлось снимать еще одну.

Они что, кино на свои снимают что ли? Раз студии дают деньги на n-ный фильм, значит предыдущие имели успех.
Да и вообще, Андерсон был режиссёром только первого и четвёртого фильмов, и между ними успел снять только "Чужой против Хищника" и "Deathrace" — как минимум первый имел успех.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 января 2017 г. 23:22  

цитата Ataman

Ой, не лукавьте. Игра про приключения археолога такой же клон игровых адаптаций Индианы Джонса, как и фильм.

Даже и не думал лукавить. Игра это игра, а фильм это фильм. Тот же первый "Дум" — великолепный шутер благодаря своему геймплею. А вот когда геймплей удалили и от игры оставили один лишь "сюжет" (который, кстати говоря присутствовал лишь в отдельном файле readme.txt), то в результате получили ужасную недоэкранизацию, которая разом напоминает все когда-либо снятые клоны "Чужих". Умаляет ли это достоинство одноименной игры? Ничуть.

цитата Ataman

А действительно, почему бы и нет?

И? %-\ Очередной фильм, обреченный на коммерческий провал, снятый людьми, которые неизвестно на что рассчитывают. Особенно в свете недавнего провала "Варкрафта".

цитата Ataman

30 млн. в 1995 были не такой уж и маленькой суммой. Скорсезе в том же году дали всего 52 на его "Казино". Ну и да, фильм был очень популярен — лидировал в прокате три недели, а после стал культовым.

Во-первых, не 30, а 20. Во-вторых, в 90-е годы "Нью Лайн синема" в основном специализировалась на таких вот дешевеньких фильмов со столь же неброскими компьютерными спецэффектами, эта ситуация поменялась лишь в 2001 году с выходом на экраны "Братства кольца". В-третьих, в фильме фактически нет сюжета или какой-либо внятной предыстории, просто какие-то люди собираются на острове, есть турнир, а все прочее можно описать словами "а тот ему пяткой в глаз, а этот ему хуком в челюсть". И не надо писать, что в одноименных играх было все тоже самое. В играх 90-х годов нормальный сценарий являлся всего-лишь приятным бонусом, в то время, как в кино его наличие строго обязательно. Это еще раз доказывает, что далеко не все игры подходят для создания киноэкранизаций.

цитата Ataman

Они что, кино на свои снимают что ли? Раз студии дают деньги на n-ный фильм, значит предыдущие имели успех.

Они снимают фильмы на деньги независимых кинопроизводителей, в частности немецкой компании Constantin Films, которые заполучили права на торовую марку РЕ и теперь ее старательно окучивают.

цитата Ataman

Да и вообще, Андерсон был режиссёром только первого и четвёртого фильмов, и между ними успел снять только "Чужой против Хищника" и "Deathrace" — как минимум первый имел успех.

Андерсон был продюсером всех шести фильмов и в каждой из частей РЕ числится сценаристом. И да, касательно провалов я имел ввиду прежде всего его продюсерские проекты — Dead or Alive, "Пандорум", тот же "Deathrace". Просто в 2007 году серия РЕ была официально завершена, создателей никто за язык не тянул. А 4 года спустя неожиданно все вернулось на круги своя, причем еще во стократ хуже, чем было прежде.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 8 января 2017 г. 23:51  

цитата fox_mulder

недавнего провала "Варкрафта"

Фильм принёс прибыль, с каких пор это называют провалом?


магистр

Ссылка на сообщение 8 января 2017 г. 23:55  

цитата fox_mulder

Даже и не думал лукавить. Игра это игра, а фильм это фильм.

Я к тому, что глупо пенять фильму на вторичность концепции, когда игра-первоисточник страдает тем же. Вторичность никогда не мешала Голливуду делать успешные фильмы.

цитата fox_mulder

Во-первых, не 30, а 20.

Да, действительно, если верить IMDB, всего 18 млн.

цитата fox_mulder

фильме фактически нет сюжета или какой-либо внятной предыстории, просто какие-то люди собираются на острове, есть турнир, а все прочее можно описать словами "а тот ему пяткой в глаз, а этот ему хуком в челюсть"

Что совершенно не мешает ему быть хорошей экранизацией компьютерной игры, и даже культовым фильмом:-)

Про Андерсона не буду спорить, т.к. не следил за его карьерой, а из всех частей РЕ смотрел только первые две. Первый фильм мне понравился, второй нет, так что остальные смотреть я даже не пробовал. Понятно, что бренд стали доить. Но было бы что доить, не имей первые фильмы успеха?
Страницы: 123    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кредо убийцы (2016)»

 
  Новое сообщение по теме «Кредо убийцы (2016)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх