# |
Варианты ответов |
Проголосовало |
|
| Чужой: Завет (режиссер - Ридли Скотт) |
| 92 |
|
|
| Тёмная Башня (режиссер - Николай Арсель) |
| 98 |
|
|
| Звездные войны. Последние джедаи (режиссер - Райан Джонсон) |
| 67 |
|
|
| Крым (режиссер - Алексей Пиманов) |
| 79 |
|
|
| Матильда (режиссер - Алексей Учитель) |
| 40 |
|
|
| Валериан и город тысячи планет (режиссер - Люк Бессон) |
| 32 |
|
|
| Призрак в доспехах (режиссер - Руперт Сандерс) |
| 13 |
|
|
| Стражи Галактики 2 (режиссер - Джеймс Ганн) |
| 11 |
|
|
| Защитники (режиссер - Сарик Андреасян) |
| 70 |
|
|
| Мумия (режиссер - Алекс Курцман) |
| 33 |
|
|
| Меч короля Артура (режиссер - Гай Ричи) |
| 18 |
|
|
| Трансформеры: Последний рыцарь (режиссер - Майкл Бэй) |
| 29 |
|
|
| Притяжение (режиссер - Федор Бондарчук) |
| 40 |
|
|
| Человек-паук: Возвращение домой (режиссер - Джон Уоттс) |
| 19 |
|
|
| Лига справедливости (режиссер - Зак Снайдер) |
| 13 |
|
|
| Скайлайн 2 (режиссер - Лиам О’Доннелл) |
| 21 |
|
|
| Логан (режиссер - Джеймс Мэнголд) |
| 5 |
|
|
|
|
|
|
автор |
сообщение |
Seidhe
миротворец
|
16 января 2018 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Николаич А чем он плох, если это не более, чем экранизированный графический роман? Вас чем-то не устроило качество картинки? Инопланетяне и спецэффекты плохо сделаны? Потому как, если к сценарию вопросы, то никто и не обещал философских глубин. Лично я хотел получить пиршество для глаз — я его получил. На большом экране, в более, чем уместном 3D, с попкорном в руках у супруги ( я его не ем, просто) — отличное зрелище! Другое дело, что ВООБЩЕ не попали с образами главных героев, но это уже другой вопрос.
|
|
|
shoggoth
философ
|
|
Чеширов
авторитет
|
16 января 2018 г. 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidhe Другое дело, что ВООБЩЕ не попали с образами главных героев, но это уже другой вопрос. А конкретней можно? Лично мне именно главные герои понравились, и я не понимаю, что с ними не так.
|
|
|
Halstein
философ
|
16 января 2018 г. 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из фильмов этого года смотрел совсем немного: всего 7 фильмов из кассовых топ-100 на Кинопоиске насчитал. Все впечатления довольно ровные, каких-то ярких фильмов не встретил.
Чужой: Завет — откровенное вырождение некогда любимой серии Конг: Остров Черепа — можно посмотреть раз, но не более. Нужен ли он был при вполне актуальном фильме Джексона — большой вопрос Мумия — аналогично, только впечатления еще попреснее. Первая "Мумия" с Фрейзером однозначно лучше. Живое — вот это довольно неплохой фильм, хоть и не сказать, что очень уж понравился, но в целом нормально Великая стена — китайский блокбастер есть китайский блокбастер. Смотрится крайне наивно, ну и в целом как-то не очень Призрак в доспехах — довольно приятный фантбоевик средней руки. Скорее понравился, но без восторгов совершенно Оно — смотрибельно, но все же ожидал большего. Посмотрел и посмотрел — больше и сказать нечего, ни за, ни против
Из всего этого по показателям "что могло бы быть\что получилось" хуже всего, пожалуй, "Чужой: Завет"
|
|
|
Seidhe
миротворец
|
16 января 2018 г. 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чеширов Так это, как бы полный Интернет сравнений, типа картинки прикреплённой. Побрутальнее и постарше, одним словом, должен быть агент Валериан. Вчерашний школьник Дехаан (или как там его правильно?) — не тянет. Как написал в своём отзыве уважаемый Angvat: "можете глянуть комикс, если уже смотрели фильм, исключительно для того, чтобы задаться философским вопросом, где находились глаза и прочие органы чувств у тех, кто подбирал актеров на заглавные роли…"
|
|
|
Чеширов
авторитет
|
16 января 2018 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Seidhe А меня лично уже тошнит от этих "побрутальней". И разве экранизировать комикс нужно было дословно? Он по крайней мере не выглядит так нелепо как Скарлет со своей глупой походкой в "Призраке". Вот где провал, так провал.
Кстати, по теме провалов: Призрак в доспехах Стражи галактики 2
|
|
|
Seidhe
миротворец
|
16 января 2018 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чеширов Дык я как-бы фильм защищаю наоборот... Мне лично понравился очень. Даже дома потом пересмотрел. Просто для французов это — почтенная классика, поэтому не знаю, как они это всё восприняли. Мне же просто не верится в крутого агента столь юного возраста. Опыт, он, знаете-ли, только с годами...
|
|
|
Чеширов
авторитет
|
16 января 2018 г. 13:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Seidhe Карда с его Игрой Эндера не читали? Кто знает какая там у них подготовка и когда она начинается. Кстати, этой парочке актеров — 30 и 25 лет. Впрочем, я не спорю — возможно фильм действительно плох как экранизация, да и в целом, но мне понравился.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
|
Seidhe
миротворец
|
|
Николаич
авторитет
|
16 января 2018 г. 13:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidhe Николаич А чем он плох, если это не более, чем экранизированный графический роман? Вас чем-то не устроило качество картинки? Инопланетяне и спецэффекты плохо сделаны?
Всем плох, мне очень не понравился этот глупый, скучный фильм. Бессмысленная мельтешня, соединение Пятого элемента и Минипутов. Я терпеть не могу такие фильмы. Инопланетяне слизаны с Аватара. А в Трансформерах плохо сделаны спецэффекты ил инет?
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
Seidhe
миротворец
|
|
Robin Pack
миротворец
|
16 января 2018 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Защитники (Андреасяна) — потенциальный победитель.
Ещё неудачными были: Коматозники Темная башня Эмоджи фильм Скайлайн 2 Мумия Меч короля Артура Трансформеры: Последний рыцарь
цитата Николаич Инопланетяне слизаны с Аватара.
Графический роман «Посол теней», на котором основан фильм, вышел в 1975 году. Адресуйте претензии Кэмерону.
|
|
|
elninjo_3
магистр
|
16 января 2018 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самые провальные: "Жизнь впереди" Оганесяна. Бездарная попытка повторить "Горько!", чернушная, нереалистичная и безвкусная. "Притяжение" Бондарчука. Лучшие традиции Бекмамбетова. Бессмысленно и безыдейно. И я бы скрипя сердце номинировал "Последний богатырь". Ждал его ждал, а получилось очень пустое кино, которое, в отличие от советских сказок, пересматривать как-то не хочется. Эксперимент Диснея не удался.
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
StasKr
миротворец
|
16 января 2018 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack Защитники (Андреасяна) — потенциальный победитель.
Это нечестно. Любой фильм Андреасяна может претендовать на эту номинацию.
|
|
|
Robin Pack
миротворец
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
16 января 2018 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Оно — смотрибельно, но все же ожидал большего. Поддерживаю. "Оно" совсем не оправдало ожиданий. Клоун и кучка безликих подростков...
|
|
|
Robin Pack
миротворец
|
16 января 2018 г. 17:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Меня, например, «Бегущий 2049» разочаровал по сравнению с ожиданиями. Но это не значит, что фильм провальный. Это значит, что ожидания были завышены.
|
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
|
muravied
миродержец
|
16 января 2018 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если провальными называть личное разочарование, то:
Темная башня — негр Стрелок Валериан — блин, смотрел в кино, чуть себе морду не отбил фейспалмами.
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|