# |
Варианты ответов |
Проголосовало |
|
| Чужой: Завет (режиссер - Ридли Скотт) |
| 92 |
|
|
| Тёмная Башня (режиссер - Николай Арсель) |
| 98 |
|
|
| Звездные войны. Последние джедаи (режиссер - Райан Джонсон) |
| 67 |
|
|
| Крым (режиссер - Алексей Пиманов) |
| 79 |
|
|
| Матильда (режиссер - Алексей Учитель) |
| 40 |
|
|
| Валериан и город тысячи планет (режиссер - Люк Бессон) |
| 32 |
|
|
| Призрак в доспехах (режиссер - Руперт Сандерс) |
| 13 |
|
|
| Стражи Галактики 2 (режиссер - Джеймс Ганн) |
| 11 |
|
|
| Защитники (режиссер - Сарик Андреасян) |
| 70 |
|
|
| Мумия (режиссер - Алекс Курцман) |
| 33 |
|
|
| Меч короля Артура (режиссер - Гай Ричи) |
| 18 |
|
|
| Трансформеры: Последний рыцарь (режиссер - Майкл Бэй) |
| 29 |
|
|
| Притяжение (режиссер - Федор Бондарчук) |
| 40 |
|
|
| Человек-паук: Возвращение домой (режиссер - Джон Уоттс) |
| 19 |
|
|
| Лига справедливости (режиссер - Зак Снайдер) |
| 13 |
|
|
| Скайлайн 2 (режиссер - Лиам О’Доннелл) |
| 21 |
|
|
| Логан (режиссер - Джеймс Мэнголд) |
| 5 |
|
|
|
|
|
|
автор |
сообщение |
Pavinc
магистр
|
|
т. Дроноффски
авторитет
|
20 января 2018 г. 14:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чужой Завет. Не было предела негодованию по поводу откровенного слива истории Инженеров. Форма воды. Не то чтобы очень плох, но на фоне ожиданий, просто лицом в грязь. Чудо-женщина. Примерно тот же идиотизм, что и в Первом мстителе. Многое не смотрел, многого не впишу. А вот за Последних джедаев готов заступиться хотя бы из-за истории развития персонажа Драйвера.
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
prouste
миродержец
|
|
mindhealer
авторитет
|
|
Мох
авторитет
|
21 января 2018 г. 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самые провальные: Валериан и город тысячи планет. Кассовый провал этого трэшака не только прикончил возможную франшизу, но, возможно, и студию Бессона. Мумия. Еще один франшизаубийца. Чужой: Завет. Вот тут, к сожалению, есть опасность продолжения.
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|
Seidhe
миротворец
|
|
ElisKotova993
миротворец
|
21 января 2018 г. 11:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тёмная башня. Трейлеры не обманули, все плохо. Но не разочаровался, потому что ничего и не ожидалось. Меч короля Артура. сказ о том, как Чарли Ханнэм из гопника становится королем. Стражи Галактики. Часть 2. Третью часть смотреть не буду. Чудо-женщина.те же критики, что десять лет назад закатывали в бетон «Женщину-кошку» и «Электру», в изменившемся культурном климате дружно превозносят как реальные достоинства «Чудо-женщины», так и те, которых у нее нет и в помине. Тайна 7 сестер. Взялся из-за Нуми Рапас, но все оказалось плохо.
Ну и само собой Защитники, Притяжение, Крым. Хотя даже не знаю можно ли таких тяжеловесов допускать в общие списки, или нужно сделать для них что-то отдельное.
|
––– Как постоянно напоминает нам история,невозможные вещи имеют ужасную привычку становиться возможными при наличии достаточного... |
|
|
Мох
авторитет
|
21 января 2018 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidhe А чего, "Валериан" провалился в прокате?
Ну, такое бывает, когда снимаешь фигню за пару сотен миллионов. У студии долги в 281 миллион, распродает активы, проводит сокращения, возможно, вообще будет продана полностью. Я злорадствую? Да! В 2017 было много плохих фильмов даже хуже Валериана, но именно шедеврь Бессона меня прям взбесил.
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|
Seidhe
миротворец
|
|
Pavinc
магистр
|
21 января 2018 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidhe картинка-то красивая
Да и не только картинка. Мне и сюжет и актриса в главной роли, особенно её брови, понравились. Буду голосовать за лучший фантастический фильм года. Как по мне, не хуже Пятого элемента, или Аватара.
|
|
|
Seidhe
миротворец
|
21 января 2018 г. 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pavinc
цитата Как по мне, не хуже Пятого элемента, или Аватара.
Да мне тоже, в общем-то, понравилось. Я пару страниц назад в этой теме фильм уже защищал. Поэтому и удивился, узнав о его провале. Уж детям/подросткам всяко должно было понравится — у меня племянник смотрел буквально открыв рот. Понятно, что сюжет там хромает на обе ноги, но я ещё раз повторюсь: а чего ждали люди от экранизации графического романа? Философских глубин и психологической достоверности характеров?
|
|
|
Наследный принц
философ
|
21 января 2018 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidhe а чего ждали люди от экранизации графического романа?
Фильма ждали интересного. С историей и прочим, а не набора "красивеньких" CGI роликов. Мировой кинематограф уже десятки лет графические романы экранизирует.
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Мох
авторитет
|
21 января 2018 г. 13:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц Фильма ждали интересного.
По сути, это моя главная претензия. Во внезапном немотивированном приступе оптимизма, я решил что это будет интересный фильм, взял девушку, друзей, купил билеты и по московским пробкам отправился в самый большой аймакс в Москве и.. В полном составе весь фильм сидели с Короче сам себя обманул.
цитата Seidhe Думал, народу понравится кино — картинка-то красивая...
Так не в двадцатом веке то живем, шоб на картинки смотреть, сейчас одной картинкой никого не удивить. Кстати о картинке, ей-богу минутный рекламный ролик 3д аймакса был лучше фильма. Ничего особенного в "картинке" я не нашел, вот Хоббит в 3д аймакса был хорош, фильм муть, но я реально получил удовольствие от визуала. Валериан даже в этом плане не впечатлил.
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|
Asylum
магистр
|
21 января 2018 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне лично Валериан показался вполне смотрибельным фильмом. Провал года, пожалуй, Стражи галактики 2, еле осиленные со 2-го захода, даже безобразный Чужой: Завет, смотрелся интересней. Тёмную башню не смотрел — страшно, что будет ещё хуже, чем во вторых Стражах.
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|
montakvir7511
миродержец
|
21 января 2018 г. 14:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asylum Валериан Очень ярко. Очень воздушно. И очччень пусто ни о чем, в общем, хотя смотрится вроде и хорошо.
|
––– 22.10.2015. Сегодня мне захотелось сдохнуть. |
|
|
ElisKotova993
миротворец
|
21 января 2018 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Тёмную башню не смотрел — страшно, что будет ещё хуже, чем во вторых Стражах. Если смотреть на нее с мыслью о том что это обычное подростковое фэнтези, никак не связанное с ТБ, то не так уж и страшно. А-ля Ученик чародея.
|
––– Как постоянно напоминает нам история,невозможные вещи имеют ужасную привычку становиться возможными при наличии достаточного... |
|
|
Robin Pack
миротворец
|
21 января 2018 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вижу, по старой недоброй традиции список «худших» фильмов опять мало отличается от списка «лучших».
В год выхода «Спасти Пушкина», «Бабушки лёгкого поведения» и «Защитников», «Эмоджи фильма» и «На 50 оттенков темнее» всерьёз обсуждают вопрос, что хуже — «Последние джедаи», «Валериан» или «Чудо-женщина».
|
|
|
elninjo_3
магистр
|
21 января 2018 г. 16:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack Вижу, по старой недоброй традиции список «худших» фильмов опять мало отличается от списка «лучших».
Уже классика!))
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 января 2018 г. 17:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack Вижу, по старой недоброй традиции список «худших» фильмов опять мало отличается от списка «лучших».
В списке "лучших" тоже лидируют "Чужой: Завет", "Крым" и "Защитники"?
цитата Robin Pack В год выхода «Спасти Пушкина», «Бабушки лёгкого поведения» и «Защитников», «Эмоджи фильма» и «На 50 оттенков темнее»
А еще Уве Болл наверное выпустил что-нибудь свеженькое. Как же можно оценить степень убожества того же "Притяжения" или "Валериана" без знакомства с его новыми творениями? Логика из той же серии.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|