автор |
сообщение |
Aryan
миродержец
|
15 февраля 2018 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
v_lee Оригинал. Столько нюансов, пауз, интонаций — жаль будет, если плохая озвучка сконцентрируется на живописной нецензурщине и потеряет все остальное.
Мартин Макдона быстро стал одним из самых любимых режиссеров.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Наследный принц
философ
|
15 февраля 2018 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если бы не было японцев, то их стоило бы придумать.
Посмотрел японский CGI мульт Cat Shit One (что-то вроде "Код дерьмо один") 2010-ого года. Он про двух спецназовцев, которые сталкиваются в Ираке с террористами и вступают с ними в неравный и очень героический бой за жизнь заложников. Все просто. Только спецназовцы кролики, а террористы верблюды. Милые такие кролики с анимированными мордочками, двигающимися носиками и хвостиками. Но все как бы серьезно, с кровью, с оружием, с реалистичными движениями. Это просто сцена из неплохого боевика или военного фильма. Но с кроликами и верблюдами.
Я смотрел сначала на японском с английскими субтитрами, а потом посмотрел в американском дубляже. С классными голосами и американским военным сленгом. Погружение еще лучше. Круто и очень странно.
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
TrollBoroda
миротворец
|
|
PetrOFF
миротворец
|
15 февраля 2018 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Aryan, жаль, что МакДона так мало и редко снимает. Сначала посмотрел фильм дома с субтитрами, а потом решил сходить в кино (вдруг Мартину как раз не хватит моих 200 рублей на следующий фильм). Замечательное кино. "Плохая озвучка" не сконцентрировалась на нецензурщине. Её и не было. Всё сгладили. Но монолог про церковников, в целом, остался таким же.
Мне финал не понравился как-то. Эта вот поездка. Что-то уж лишней показалось.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
Aryan
миродержец
|
16 февраля 2018 г. 03:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Мне финал не понравился как-то. Эта вот поездка. Что-то уж лишней показалось.
А мне как раз понравился — совершенно открытый финал, у него же и в "Брюгге" такой. Что там дальше с ними будет, что они решат по дороге, что сделают или не сделают — сидишь и не перестаешь думать об этом. То есть еще и совсем напоследок Макдона тебя крючком цепляет и тащит за собой.
цитата PetrOFF Всё сгладили.
Тоже жаль. Обычно я не сторонница принципа "побольше матюков", скорее наоборот, но у него так все это сочно, смешно и так хорошо работает — лучше уж с сабами смотреть.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Лунатица
философ
|
16 февраля 2018 г. 22:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Домашние смотрят последнюю экранизацию "Тихого Дона", я, заходя в комнату, краем уха слушаю. Впечатление самодеятельного спектакля, временами до казенности пафосного. Сыграно как-то без любви и особого интереса к предмету, только с долей самолюбования. У актера в роли Григория неприятный голос, таким раньше говорили средней вредности герои второго плана. Который раз себя ловлю на мысли, что нынешние актеры с самым большим удовольствием изображают сцены ора (радостного или злобного) и разные степени опьянения. В остальных эпизодах дело идет гораздо холоднее и деревяннее. Как будто подростковый театр.
|
|
|
prouste
миродержец
|
16 февраля 2018 г. 23:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лунатица чего другого, а уж пафосной казенности в старой экранизации было поболее. Вот где очами вращали и каждую реплику венчал восклицательный знак. Я тоже не так, чтобы в восторге от урсуляковской интерпретации, но как минимум любопытно ( как обращения к Толстому, например, Соловьева и Шахназарова).
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
17 февраля 2018 г. 08:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лунатица Впечатление самодеятельного спектакля, временами до казенности пафосного.
Я посмотрела целиком. Очень понравилось, особенно Ткачук в роли Григория: да, такой противный голос, такой противный персонаж в начале с преображением ближе к концу. Впрочем, все молодцы, никто не раздражал. Аксинья с Натальей живые. Две первых серии Маковецкого в упор не узнавала. От себя не ожидала, что так хорошо к экранизации отнесусь, потому что до этого вообще никак "Дон" смотреть не могла, именно из-за
цитата prouste Вот где очами вращали и каждую реплику венчал восклицательный знак.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
17 февраля 2018 г. 12:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прикосновение (1992)
На удивление сносный постперестроечный атмосферный ужастик про то, как добрые мертвецы спасают несчастных людей от их скучной никчемной жизни. Ведь на том свете гораздо лучше, чем на этом. И никогда не поздно в этом убедиться.
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
Лунатица
философ
|
17 февраля 2018 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste чего другого, а уж пафосной казенности в старой экранизации было поболее.
Было. Но тем обиднее, что одну казенность вроде как "отменили", а на свято место другую тут же пристегнули. И театральность была в старой постановке ("вращали глазами" — да). Но при этом герои более живыми выглядели. Во всяком случае, более полнокровными. А в новой театральность другая, от "погорелого театра" — вышли, сели на лавочку, сказали реплику, встали, ушли из кадра. Иногда пережали с игрой, где надо было изобразить "погромче". Персонажи не живые, они просто выглядят обыденно — наши современники в костюмированной читке текста. цитата mischmisch в роли Григория: да, такой противный голос, такой противный персонаж в начале
Из отрывочных впечатлений от современного кино осталось довольно стойкое — подача персонажей колеблется от "противный" до "проти-ивный"(с)
|
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
18 февраля 2018 г. 09:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan "Три биллборда на границе Эббинга, Миссури"
Потрясающе. И смешно, и страшно, и ни на секунду не отпускает. Уровень притчи (реализмом это не назовешь) — это даже не Шекспир, это уже ближе к древнегреческим комедиям и трагедиям, когда на сцене незримо присутствовали боги. Роскошный состав актеров, каждый из которых абсолютно достоин Оскара за этот фильм. И со всем этим накалом страстей, это просто гомерически смешно. Юмор, естесственно, черный.
Тоже посмотрел — пдпишусь, чудесное кино. Удивительно, как ему удалось пробиться в номинанты на "Оскар".
|
––– epic fantlab moments |
|
|
ааа иии
философ
|
18 февраля 2018 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji Тоже посмотрел — пдпишусь, чудесное кино. Т.е., это не про женщину, которая смогла, заставила и достигла гражданской компанией в рамках демократии?
|
|
|
Наследный принц
философ
|
18 февраля 2018 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Надо кушать больше классики и тогда вырастешь большим, сильным и красивым!
Я хоть и фанат Багза Банни, но оказывается с большинством работ мастера Текса Эйвери не знаком. Точнее знаком, конечно, но не смотрел. Его мульты так часто имитировали, так часто просто кусками брали эпизоды (ну хоть в "Кто подставил Кролика Роджера" и "Маске") , так часто пародировали, что при просмотре они кажутся старыми знакомыми.
"Волчий Блитцкриг" (Blitz Wolf, 1942-ого года)
Волк и три поросенка в реалиях Второй Мировой. Немного военной пропаганды, много сатиры, юмор с разрушением четвертой стены. Очень забавно.
"Горячая Красная Шапочка" (Red Hot Riding Hood, 1943-ого года)
Гнусный, похотливый волк жаждет попользоваться красотой Красной Шапки, но и Шапка и ее бабушка оказываются довольно опасными особами. Мульт о женском коварстве
Первое, что меня удивило, что, блин, анимация-то у Эйвери плавнее, чем в больших мультах от Диснея того времени! Игры с жанровыми условностями и стереотипами, пародии, игры с намеками и отсылками (тут много "постмодернизма" запрятано), а уж эти забавы со сломом четвертой стены просто великолепны.
(trigger warning: Будьте осторожны, чтобы эти мульты вас не триггернули. В современном гиперчувствительном, толерантном мире они опасны, оскорбительны и пр. В Blitz Wolf "банализация нацизма" и демонстрация соответствующей символики в "Секси Красной Шапке" — сексизм, объективизация женщин и "негативные стереотипы")
Продолжу разыскивать работы Текса Эйвери. Не ожидал, что они будут смотреться настолько свежо, по-взрослому, остроумно и качественно сделаны. И это, блин, классика
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
prouste
миродержец
|
|
shack4839
авторитет
|
|
prouste
миродержец
|
|
Наследный принц
философ
|
18 февраля 2018 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 Сейчас, похоже, стало модно делить фильмы на "ваши" и "наши". Постом выше, даже произведения 40-х годов умудрились должным образом промаркировать.
Ой, что-то вы зафантазировались куда-то, но не переживайте, я вас просвещу: в посте я пародирую практику обозначений (trigger warning) принятых на западных кампусах, в некоторых медиа и соцсетях (но поскольку вы не знакомы с объектом пародии, то суть от вас ускользает — вжух!). А расставленные триггеры разумеется придумал не я. Это реальные обвинения этим мультам. Поставте эксперимент — Запостите некоторые особенные куски из них в западных соцсетях и популярных платформах, администрациях их снесет еще до того как пользователи-активисты вам разъяснят какой вы плохой сексист-нацист. Или вы можете продолжать фантазировать! Столько возможностей А причем тут вообще "ваши" "наши" я не знаю.
А мульты классные, я был уверен, что это Даффи и Багз специалисты по разрушению четвертой стены и общению со зрителями, но оказывается, что это один из любимейших приемов Текса Эйвери, который Багз и Даффи просто популяризировали (а всякие "Комикс Зоны" и Дедпулы вторичные ворюги).
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
ааа иии
философ
|
18 февраля 2018 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц блин, анимация-то у Эйвери плавнее, чем в больших мультах от Диснея того времени! Дисней не такой уж бог анимации и как раз 1940-е были оскароносными для "Тома и Джерри".
|
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
18 февраля 2018 г. 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц администрациях их снесет еще до того как пользователи-активисты вам разъяснят какой вы плохой сексист-нацист
Но ведь есть же там и нормальные люди?! Должны быть..
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
ааа иии
философ
|
18 февраля 2018 г. 12:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Сюжет предполагает заведомую невозможность снять чудное кино? Вопрос к Sri Babaji связан с субъективными предпочтениями и, соответственно, действиями при выявлении "чудного кино". Есть же и такой вариант: "Возможно, хороший фильм. Не иду".
цитата prouste а одно другое исключает? Помните, возможно, в одном из "Голых пистолетов" была оскаровская номинация "женщина борется с вагинально-дрожжевой инфекцией"? Предсказуемость задается сюжетом, который в данной формулировке, с учетом трейлера, имеет вид глубокой колеи.
|
|
|