Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 15 июля 2018 г. 00:46  

цитата prouste

Самая главная все ж Сансет Бульвар.

А мне она что-то совсем не зашла. Скучновата...
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


философ

Ссылка на сообщение 15 июля 2018 г. 11:33  

цитата muravied

цитата prouste

Самая главная все ж Сансет Бульвар.

А мне она что-то совсем не зашла. Скучновата...

Просто его надо смотреть, хотя бы минимально представляя себе кинематографический контекст, в том числе Великого Немого. Все эти камео, фишечки и отсылочки. Так намного интереснее.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 21:14  
Ритуал
Весьма годный ужастик. Рекомендую. Никаких подростков, вопящих баб, все сурово, и качественная скандинавская хтонь.
–––
Aut liberi aut libri


миротворец

Ссылка на сообщение 18 июля 2018 г. 19:47  
Бывает у Вас такое, что стилистика и общая атмосфера фильма нравится, а содержание (и суть) проходит мимо (или даже не доходит вовсе)? Так со мной случилось во время просмотра "Мальпертюи" Гарри Кюмеля. Вроде, всё в нём есть, но нет искры. Идеально подобранные детали почему-то не собираются в пазл.

Роман читал давно, и помню, что он понравился больше.
–––
…fresh poison each week


миродержец

Ссылка на сообщение 19 июля 2018 г. 11:01  
В силу особенностей моей ночной-постельной жизни во время отпуска, приходится смотреть по ночам телевизор (в принудительном порядке). Из того, что сейчас показывают, пульт накликал сериал с примитивным названием Старушки в бегах. Сюжет прост, но, местами, весел. Пара хороших героев. По-настоящему радуют фразы-находки. Но сериал есть сериал — с повышением номера серии растут затяжки, идеи эпизодов начинают повторяться. В общем, определённое удовольствие получено, но брошу при первой возможности.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 июля 2018 г. 14:11  

цитата muravied

Излом Времени(2018)
вы просто откройте википедию по режиссеру фильма и подумайте, почему продюсеры ей дали 100 M$ и никак не проконтролировали
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 июля 2018 г. 14:27  
Только недавно впервые посмотрел "Сталкера" Тарковского. Фильм понравился; не сказать, что он стал любимым фильмом, но смотреть было интересно. По крайней мере, не хуже, чем повесть "Пикник на обочине", хотя и абсолютно другое произведение. Причём показалось, что фильм очень современный, абсолютно не устаревший.
–––
"Читать всего совсем не нужно. Читать нужно только то, что отвечает на возникшие в душе вопросы." (Л. Н. Толстой)


миродержец

Ссылка на сообщение 19 июля 2018 г. 15:18  

цитата heleknar

Излом Времени(2018)
вы просто откройте википедию по режиссеру фильма и подумайте, почему продюсеры ей дали 100 M$ и никак не  проконтролировали

??? Всё равно не ясно. в 2012 году она стала первой чёрной получившей приз за режиссуру на фестивале "Санденс". В 2014 году её не номинировали на Оскар и вроде как скандал был. Из-за этого что ли???
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 июля 2018 г. 16:25  

цитата muravied

Всё равно не ясно


я, в принципе, тоже не знаю, что имел в виду heleknar , но вот мнение из Кинопоиска, где и нужно искать ответы по кино, а не в Википедии8-);-)
"ДюВерней стала первой темнокожей постановщицей, которой студия отдала проект с бюджетом свыше 100 млн долларов. Маркетинговая кампания фильма была рассчитана на привлечение мультикультурного зрителя, однако лента заинтересовала лишь 18% афроамериканцев и 14% латиноамериканцев"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 июля 2018 г. 22:16  


В очередной раз решил ликвидировать пробел в кинематографической безграмотности и ВПЕРВЫЕ посмотрел "Конвой" Сэма Пекинпы. Смысла его представлять нет ни малейшего, поскольку даже в советское время он шёл у нас в кинотеатрах и, как говорят, шёл довольно успешно. Честно сказать, долго не мог настроиться на тон этого фильма. Сразу несколько схожих картин приходило на ум в сравнении с ним, и каждая, по своим критериям, казался лучше фильма Пекинпы. Если брать авантюрно-приключенческую составляющую, то "Бандит и полицейский" выглядит значительно бодрее. Как драму, с элементами триллера, фильм смотреть тоже довольно сложно, для этого антагонистом должен был быть кто-то повнушительнее Эрнеста Боргнайна, да и фильмы вроде "Сквозь строй" Иствуда или более поздний "Танк" 1984 года, в этом компоненте получились заметно лучше. Но оказывается у "Конвоя" козырь был совсем другой — социальный. Не "голое" противоборство местной исполнительной власти с простыми людьми, а гражданственность, как таковая. Одна фраза, по сути, делает весь фильм: "Они едут не за мной, просто я впереди". Т.е. понимание цели движения каждым его участником, где фигура лидера не более чем номинальная величина. Хорошее кино, что для многих уже давно не секрет.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 июля 2018 г. 22:22  
Итак, в принудительном порядке смотрю сейчасидущие сериалы.

Капитанша — смотрю фрагментарно, нефрагментарно может вызвать окартонивание психики. Сюжет — юная жена капитана, вся такая хорошая прехорошая, в смысле суперположительная. Очень интересует какая в последней серии будет развязка — канонизируют героиню или отложат это дело, чтобы иметь возможность продолжать сериал?
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 июля 2018 г. 22:37  

цитата Rosin

ВПЕРВЫЕ посмотрел "Конвой" Сэма Пекинпы.

Так как мой брат фанат американских грузовиков, то этот фильм в 90-е я посмотрел раз наверное 50:-)))
Но фильм очень атмосферный, мне нравится. Надо кстати пересмотреть как-нибудь8-)
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


философ

Ссылка на сообщение 19 июля 2018 г. 23:46  
Rosin, смотрел в конце 80-х, и фильм оставил впечатление двойственное... С одной стороны — да, социалка и запоминающийся по актерам, с другой — нет, по сюжету, интересу. Сама по себе интрига есть, но как-то не трогает.
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 июля 2018 г. 00:52  

цитата muravied

Так как мой брат фанат американских грузовиков, то этот фильм в 90-е я посмотрел раз наверное 50


:beer: А какая роскошная сцена с вальсирующими грузовиками Отличный фильм. И превосходный саундтрек, я до сих пор с удовольствием слушаю периодически.
–––
Eramos pocos y parió la abuela


миротворец

Ссылка на сообщение 20 июля 2018 г. 11:13  
Ава Дюверней специализируется на съемке фильм по негров.
Её единственный игровой фильм, с бюджетом больше чем гамбургер, был опять-таки фильм про Мартина Лютера Кинга, собравший, правда, сам3.
И вот, ей дают экранизацию популярной детской фантастической книги, с бюджетом в 100М$. Зачем и почему — не знаю. Но кажется, что получение прибыли не стояло у Диснея на первом месте при съемках этого фильма.


http://www.boxofficemojo.com/people/chart...
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


авторитет

Ссылка на сообщение 20 июля 2018 г. 12:25  
Третьего дня посмотрел чудесную вещь в духе «Роман с камнем» под названием «Резня на острове динозавров» прямиком из восьмидесятых. И тебе элементы комедии, и тебе элементы наивного боевичка, и кровавые сцены расправы некоторых героев. А какая там шикарная сцена крушения самолёта — как в жизни. У всех знойных актрис–итальянок обязательно идут сцены ню, прежде чем их убивают по сценарию. Режиссёр однозначно знал, что делает. Жаль, что самих динозавров было мало.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 июля 2018 г. 20:36  
Премия (1974)


       Бригада строителей, ни с того ни с сего, решает отказаться от денежной премии. Казалось бы, что за глупость, ведь деньги есть деньги и лишними они, как известно, не бывают. Но отказ от чего-либо (тем более коллективный) в советском государстве был не обыденным действием, а буквально «зародышем» бунта и открытого неповиновения советской системе. Слух быстро достигает начальствующих ушей и «фрондеров» тут же вызывают на собрание партийной организации. Собрание обещает быть коротким, но шаг за шагом приоткрывает истинное положение дел, а поступок бригады уже не кажется таким бессмысленным…

«Да чего мелочится, инженеров собирать? Давайте лучше министров соберём, начальников ГЛАВКов, учёных. А я как встану перед ними, как равный. И по телевидению покажем, на весь Союз прогремим, а Александра Михайловна будет в это время дочке вязать носочки, в кабине башенного крана…»

       Если попытаться подобрать этому фильму соответствующее определение, то помимо очевидного «производственный», необходимо будет добавить слово «шизофренический». Грубо, но, увы, так оно и есть. Советский фильм, наглядно иллюстрирующий «язвы» советского строя, от которых (в том числе) он в итоге и умер. В момент выхода фильм имел эффект разорвавшейся бомбы. Не столько по масштабам (он всё же не очень известен), сколько по содержанию: жесткому, честному, но не принятому произноситься вслух. Обязательное перевыполнение плана, нулевая «текучка» кадров, «липовые» отчеты, приоритет третьестепенных задач над первостепенными, но главное, слепая уверенность, что нарастающий ворох проблем однажды сам собой рассосется, нужно лишь немного подождать. Сам я его ТОГДА смотреть, конечно же, не мог (говорю со слов коллеги — бывшего главного инженера автодорожного предприятия), но и сейчас, увы, мало что изменилось.
       Фильм камерный и большая часть его событий происходят в одном помещении, но смотрится всё это на одном дыхании. Да и как можно оторваться, когда в одном кадре собрались: Леонов, Янковский, Глузский, Крючкова, Самойлов и Джигарханян. Тот случай, когда именно актеры полностью делают фильм.
       По роду деятельности иногда присутствую на совещаниях машиностроительного предприятия, где картина происходящего зачастую идентична показанному в фильме. То штампы для прессов оказываются не готовы к запуску серии, то технология не позволяет получить требуемые параметры. И на всё это предпочитают закрывать глаза, решая проблемы в рабочем порядке: точечно и не системно. Мало среди нас Потаповых, очень мало.


философ

Ссылка на сообщение 22 июля 2018 г. 23:54  
Не бунт против системы, а агитка за нее. Не самая плохая, к слову.
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 июля 2018 г. 11:09  
Четыре всадника апокалипсиса(1975)
Судьба свела вместе весёлую компанию: шулер, пьяница, чокнутый нигер и беременная шлюха. Вот им предстоит пересечь 200 миль на старой телеге в поисках какого-то там городка. На их пути встречается пятый герой, сверхжестокий садист Чако...

Этот фильм мне посоветовал посмотреть Квентин Тарантино, мол, один из любимых вестернов. А режиссером тут неожиданно Лучио Фульчи, которого я знаю по жестоким ужастикам типа Зомби-пожиратели плоти(1979), а тут значит вестерн. Ну поначалу всё мило и спокойно, но потом кровища начинает хлестать рекой, изнасилования и каннибализм, да и просто садизм всякий творится, просто ужас! Мне понравилось. Фильм конечно не для слабонервных, но снят очень умело и некоторые режиссерские находки просто Браво! Например момент, когда пропал негр, и шулер говорит "он может быть сейчас следит за нами ОТТУДА" и показывает пальцем в камеру)) Ну это надо видеть, прикольно.
Очень годное кино. 9 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


магистр

Ссылка на сообщение 23 июля 2018 г. 15:24  
Гонгофер (Россия, 1992, реж. Бахыт Килибаев)



Четыре бравых казака приезжают в Москву, на ВДНХ, покупать племенного быка. Подивившись на шумную столицу и, купив бычка, шумно и весело это дело отмечают. После пьянки одного из них, молодого Кольку Смагина, увозит неведомая красавица, ведьма Ганна. Вернувшись к своим, он обнаруживает, что ему подменили глаза — карие на голубые. Его дядька Василий (в исполнении Виктора Степанова) едет с Колькой обратно в Москву, глаза возвращать...
Вообще, это вроде как фильм ужасов. Но я все эти полтора часа безудержно хохотал. Совершенно невероятная смесь гоголевских казаков, ведьм и каких-то вовсе шизофренических персонажей в современной Москве под музыку "Ноля". В некоторых местах песни дяди Фёдора настолько органично ложатся в видеоряд, что гадаешь — сценарий правили под песню, или песня писалась для фильма?
Рекомендую поклонникам "ужасных комедий"
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх