автор |
сообщение |
prouste
миродержец
|
5 ноября 2018 г. 15:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Историю одного назначения" Смирновой. Умный, интересный и содержательный фильм, разительно отличный от предыдущих работ Смирновой прежде всего сверхрациональностью. Собственно, сценарий картины представляет собой самостоятельное и главное достижение, в котором и композиция и диалоги и чередование яснополянских сцен с армейскими хороши. Картина очень выделяется на фоне как тематики, так и манеры постановки родного кинематографа. Очень добротная, нащупан этический нерв и все такое. Все но связаны исключительно с тем, что киноязык, кастинг, подбор фактуры персонажей и декораций сильно уступают сценарию. В фильме нет ничего от образности, набивших оскомину, но работающих крупных планов, актерского обаяния, который, допустим, вызывают желание пересмотреть старый статичный "Поцелуй" ( при угасание в армии хорошего человека), сколь сильно наполнением или содержанием он не уступал бы. Картина Смирновой получилась несколько дидактичной, ну а из солдат не запоминается внешностью ни один ( ни один и не показан концентрировано). Так что при благодарности автору за гражданскую позицию, амбиции, умные диалоги и обращение к новым-старым темам в плане киноискусства таки эта работа уступает, на мой взгляд, предыдущей, легкой камерной и забавной и воздушной картине "Кококо". Смирнова все одно молодец: не стоит на месте, пробует новое. Респект ей. Картину же посмотрел один раз и точно второй делать это незачем.
|
|
|
prouste
миродержец
|
5 ноября 2018 г. 16:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лондонские поля смотреть не смог. Понятно, что экранизируемый роман мутнейший, но фильма не лучше. В чем создатели увидели смысл этого сюжета? Анемичный Торнтон и фигуристая Херд. Тоска.
|
|
|
Иммобилус
миродержец
|
5 ноября 2018 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пошла по историческим фильмам и научной фантастике. Снятая на основе реальных событий "Белль" (2013) — добротная мелодрама о том, как непросто быть цветным бастардом аристократа-моряка в английском светском обществе конца 18 века, и неспешности, с какой законы меняют положение черных в лучшую сторону. "Последний самурай" был бы очень неплох, несмотря на забавную голливудщину (например, молодая вдова, в полуодетом виде застигнутая за мытьем головы, не сбегает от главного героя и не прогоняет его, но довольно долго беседует с ним, как будто так и надо. В 19 веке, в деревне "старорежимных", повернутых на традициях самураев, перед пленным чужеземцем, ага). Если бы не исполнитель главной роли. Аутично приоткрытый большую часть фильма рот Круза изрядно подпортил мне впечатление и напрочь убил хоть какое-то желание сопереживать ему. Вот она, предтеча Кристен Стюарт в "Сумерках". Пересматривать не буду, несмотря на неистовую харизму мятежного самурая. Игра Сигурни Уивер в "Чужих" — чистый восторг, в сравнении с ними "Чужой: Завет" откровенно бледноват, невзирая на все свои спецэффекты (а тамошний капитан еще тупее главнюка морпехов). Жалела разве что Уолтера и жену погибшего капитана.
|
––– Og ég fæ blóðnasir En ég stend alltaf upp |
|
|
ааа иии
философ
|
5 ноября 2018 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Простая просьба (2018). Печально известный режиссер Фейг урезал криминальную комедию в стиле "мамочкин трэш". Восток США, наши дни, пригород мамочек и детсадовцев. Гламурная полупьяная мама заявляет более стандартизированной мамочке на "субару" (сияющая зубами, но всё равно страшенная в профиль Анна Кендрик), что та теперь ее лучшая подруга. Последующая просьба присмотреть за ребенком — от незнания, что предельное простодушие бесплатная няня выработала для ведения видеоблога. Убийства, ню, безумие, интернет, кулинария, автокатастрофы, могильный камень, полиция, масса стильной одежды прилагаются. Ассоциации — как "Улика!" без театра, Дэдпул без комикса и "Очень страшное кино" без дури для несовершеннолетних, но с офранцуженным саундтреком. Гаечный ключ — удачнейший эпизод, а финал с потоком советов А Эмили Нельсон вкалывает за двоих, однако
|
|
|
bubacas
философ
|
6 ноября 2018 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Ты водишь!" ("Tag"), 2018 год. Фильм великолепно зайдёт в качестве пары к не так давно просмотренному "Ночные игры". Также отличная комедия с долей безумия и потрясающей стилизацией про дружную компанию, помешанную на играх. Н-у-у-у, в данном случае на одной игре, салки. При этом фильмы ни в коем случае не являются вторичными друг относительно друга — ни по визуальной стилистике, ни по режиссуре, ни по (естественно) сценарию. Разве что актёры играют одинаково отлично. Есть ещё один роднящий момент, в области режиссёрского подхода. Если "Ночные игры" тяготели в некоторых сценах к атмосфере триллеров Копполы и визуальной стилистике "Во все тяжкие"; то "Ты водишь!" однозначно делает реверанс в сторону экшн-боевиков Гая Ричи, особенно на сценах с участием Джереми Реннера, там фильм прямо цитируют его "Шерлока Холмса". А сцена в лесу — ещё бы немного и стала омажем первому "Рембо". Крайне рекомендую.
|
|
|
Pavinc
магистр
|
6 ноября 2018 г. 12:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Фильм великолепно зайдёт в качестве пары к не так давно просмотренному
Странно всё это Я смотрел оба и если Ночные игры показался достаточно забавным, хоть и не хватающими звёзд с неба, то Ты водишь! — редкостная дичь. От фильма запомнилось только недоумение, как такую кучу неплохих актёров подписали на этот дебилизм.
|
|
|
bubacas
философ
|
|
shack4839
авторитет
|
6 ноября 2018 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Что странно? Что у людей разные вкусы и разные впечатления? Это как раз таки нормально.
Особенно если учесть, что фильм основан на реальных событиях.
|
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
6 ноября 2018 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas "Ты водишь!" ("Tag"), 2018 год.Фильм великолепно зайдёт в качестве пары к не так давно просмотренному "Ночные игры". Игры лучше.. В "Ты водишь" финал сахарный, и интереснейший персонаж жены главного героя не раскрыт. Совсем
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
bubacas
философ
|
|
muravied
миродержец
|
6 ноября 2018 г. 17:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Белая горячка(1949) После не очень удачного ограбления матерый убийца Коди Джаррет попадает в тюрягу. Там его пытается укокошить местный ханыга, и одновременно в камеру подсаживают ментовскую крысу, чтоб тот втёрся в доверие к Джаррету...
Блин, очень крутой фильм! Если бы Тарантино снимал в 40-е годы он снимал бы именно такое кино. Действие не провисает ни на секунду. Стреляют, бьют, взрывают и всё по настоящему. Блестящий Джеймс Кэгни в роли свирепого психа-бандита. Ещё хочу отметить персонажа мамочки Коди, такая четкая старушка с задатками киллера. Жемчужина гангстерских фильмов. Если не видели — срочно смотреть! 10 из 10
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
muravied
миродержец
|
|
semageniy
магистр
|
7 ноября 2018 г. 14:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кислоту вчера посмотрел, очень так себе, сюжет предугадываемый. Очень нереалистично — 20 летнего парня раздевает бабушка, девочку в 15 лет нужно забирать из секции. И непонятно откуда у них у всех деньги. Один из первых "новой русской волны" который бы так сильно не понравился.
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
7 ноября 2018 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ниагара (1952)
Симпатичный художественный фильм, хотя и в цвете, но по жанру и стилю близок к жанру нуар. История там разворачивается вполне себе камерная, что типично для жанра — только без детектива. Психологизма хватает. У Ниагарского водопада целая туристическая база организована и туда приезжает очередная пара молодоженов, Каттлеры, проводить свой медовый месяц. Они знакомятся с Лумисами — ещё одной супружеской парой, у которой нынешнее житье заметно омрачено пошатнувшимся здоровьем мужа (Джозеф Коттен).
Вскоре окажется, миссис Лумис строит свои интриги...
При этом камерная история разворачивается на величественном фоне Ниагары — это как-то украшает сюжет фильма. Другим украшением ленты можно считать Мэрилин Монро
Несколько непривычно для меня, насколько резко фильм закончится — без какого-нибудь эпилога и подытоживания всей истории. Но так как люблю эту эпоху и даже техника съёмки того времени особый шарм постановке придаёт, поэтому кино понравилось.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
7 ноября 2018 г. 16:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Зато там есть практически по-кадровая сцена из первого "Сикарио". Коротенькая, но ведь в комедии. Не смотрел Сикарио… Просто Ночные Игры немного поозорнее, и охват возрастной аудитории пообширнее.
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Иммобилус
миродержец
|
9 ноября 2018 г. 15:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Бегущий по лезвию" (1982) — странный, но замечательный фильм, где Харрисон Форд прекрасен целиком и полностью. Пересмотрю, еще многое надо понять и уложить в голове. "Деревня проклятых" (1996) — ремейк одноименного черно-белого фильма 1960 года. Ну так, средненько. О семейственности, пришельцах и жутких детках. Кингу бы понравилось.
|
––– Og ég fæ blóðnasir En ég stend alltaf upp |
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
9 ноября 2018 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сердце мира Донельзя пафосное название "ни о чем", снято в современной манере "рассказ без начала и конца, просто кусок чей-то жизни". Не скажу, чтобы мне такое нравилось, но имеем то, что имеем. Собачки зачетные, эко-активисты дебилы, герой — Иванушка-дурачок.
P.S. На ферме куча живности и ни одного котэ. Сразу видно, снимали собачники
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
Rosin
гранд-мастер
|
9 ноября 2018 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Иммобилус "Бегущий по лезвию" (1982) — странный, но замечательный фильм, где Харрисон Форд прекрасен целиком и полностью. Пересмотрю, еще многое надо понять и уложить в голове.
А ещё он лучший детектив ever
|
|
|
Иммобилус
миродержец
|
11 ноября 2018 г. 09:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вдали от обезумевшей толпы (2015). Что может случиться в сельской глубинке Англии конца 18 века? Работай себе в поле, паси овец, скачи взапуски на лошади да изредка ходи к обедне — вот и все развлечения. А между тем страсти там кипят нешуточные, и причина их — строптивая мисс Батшеба Эвердин. В своем стремлении к независимости она, кажется, задалась целью извести всех мало-мальски приличных мужчин на несколько миль окрест. Она гордится своим наследством, твердым (а на деле — вздорным и взбалмошным) характером и возможностью самостоятельно вести дела — то есть творить что вздумается. Надо ли обуздывать ее, чтобы убедить несговорчивую мисс Эвердин все-таки пойти к алтарю — или ну его, это сомнительное счастье? Потрясающе красивый фильм, в котором при всей незатейливости сюжета просто растворяешься.
|
––– Og ég fæ blóðnasir En ég stend alltaf upp |
|
|
Rosin
гранд-мастер
|
11 ноября 2018 г. 18:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Основатель/The Founder (2016)
Жизнь коммивояжёра, Рэя Крока, прямо скажем, мало напоминала предел той самой американской мечты. Постоянные разъезды, неоплаченные счета и однотипные взгляды потенциальных покупателей: «я тебя, конечно, выслушаю, но нафиг не нужно мне твоё барахло». От петли спасает разве что мотивационная аудиозапись, неустанно глаголящая: «гениев много, талантов полно, но только упёртые и настойчивые добиваются успеха». Странный заказ, аж на восемь миксеров сразу, приводит нашего героя в Сан-Бернардино, Калифорния, где два брата-владельца маленького ресторанчика настолько оптимизировали процесс приготовления пищи, что ожидания клиентов сократились до неправдоподобных 30 секунд. Вот тут-то Рэй и понял, что увидел настоящую «золотую жилу». «Жилу», которую покамест ещё никто не застолбил…
2014 год — знаковая дата в истории кино. Мэттью МакКонахи «щелкнув» Ди Каприо «по носу», увёл у того заслуженного «Оскара» (ходят слухи, что на последующей вечеринке Лео благим матом орал: «Вам карликов и шлюх уже мало? Мне землю жрать и в кишках лошадиных копаться?!»). А чуть позднее один режиссёр снял один из самых необычных и запоминающихся фильмов второго десятилетия 20-го века. Фильм, который окончательно и бесповоротно (хотя и с изрядным опозданием) реанимировал кинокарьеру замечательного артиста Майкла Китона. Дело даже всерьез пахло «Оскаром». Увы, не сложилось, но чуть позднее на горизонте замаячил уже 100% «верняк». История Рэя Крока, ресторатора и бизнесмена, поднявшего франшизу «Макдональдс» на недосягаемую высоту (наверняка каждый хоть раз да харчевался в этой забегаловке). Режиссёр Джонни Ли Хэнкок («Спасти мистера Бэнкса», «Невидимая сторона»). Сценарист Роберт Д. Сигел («Рестлер»). Можно сразу было заучивать оскаровскую речь? Конечно можно, но говорить её пришлось бы СНАРУЖИ кинотеатра «Кодак», голубям и бродячим собакам.
Говоря об «Основателе», решительно невозможно избежать аналогий с вышедшей ранее «Социальной сетью». Исходные данные у обоих проектов были практически идентичны, но если при просмотре «Сети», уже через несколько минут начинаешь чувствовать пульс и темпоритм истории, которая буквально подхватывает тебя и несёт по самого конца, РОВНО на этом же месте «Основателя» хочется посмотреть на часы и сказать: «Сестра, запишите время смерти пациента, а я пойду перекушу». Фильм катастрофически зануден! Персонажи «Социальной сети» вызывали живые эмоции: Уинклвоссы – насмешку, Эдуардо – жалость, а Айзенберг настолько классно сыграл, что его Марка, к финалу, искренне ненавидишь. Здесь этого нет и рядом. Братья «лохи» не вызывают ни жалости, ни злорадства, а самого Рэя почему-то показывают не как алчного и циничного гниду (коим он по сюжету является), а чуть ли ни жертву, вынужденную поступать подло исключительно в силу обстоятельств. В общем, фильм как тот искусственный клубничный коктейль из порошка, с виду как настоящий, но де-факто та ещё бурда.
|
|
|