Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


магистр

Ссылка на сообщение 27 августа 2012 г. 23:38  
                                                                                                              Сердце Ангела
         Нью-Йорк, на дворе 1955 год. К частному детективу Гарри Ангелу (Микки Рурк) с просьбой найти некоего Джонни Счастливчика обращается загадочный аристократ Луис Сайфер (Роберт Де Ниро). Когда-то мистер Сайфер оказал Джонни услугу, помог ему стать знаменитым певцом, но вскоре случилась Вторая Мировая война, парня забрали на фронт, а вернулся он уже с пулевым ранением в голову и заработанной амнезией, не помня ничегошеньки. Счастливчика поместили в психиатрическую больницу, и на протяжении двенадцати лет мистер Сайфер полагал, что знает, где находится его должник. Однако, вот незадача, приехав недавно в эту больницу, Джонни там не обнаружился и неясно где он находится, жив ли. Найти Счастливчика – вот и все что требуется от Гарри Ангела, однако плевое на первый взгляд дело оборачивается кровавым кошмаром с множеством трупов, погонь и таинственных обрядов.
         Несмотря на то, что, судя по Кинопоиску, слоганом фильма является фраза «Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart.», как раз сюжет и является главной проблемой фильма. Не скажу, что он плох, ни в коем случае, однако уже ближе к середине фильма начинаешь догадываться чем все закончится. История настолько заезженная, что, казалось бы, по-настоящему классный фильм по ней не может получиться априори. Ан нет, в руках Алана Паркер старый сюжет заиграл новыми красками. Здесь и великолепная игра Микки Рурка, блистательно исполнившего роль простого парня из Бруклина (интересно, мне одному молодой Микки Рурк напоминает молодого же Брюса Уиллиса?), и таинственный до жути Луис Сайфер в исполнении Роберта Де Ниро. Присутствует здесь и совершенно потрясающий саундтрек, способный уже сам по себе навести страху, не говоря уже о том, как он действует на зрителя совместно с видеорядом (который к слову тоже выше всяких похвал). Лишь некоторая заезженность сюжета (хотя здесь может быть все дело в том, что фильм 1987-го года я посмотрел в 2012-ом) не дает оценить фильм как шедевр.
         Итого 9/10 и спасибо fox_mulderу за рекомендацию.
         P.S. Вопрос для смотревших фильм.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Может кто-нибудь объяснить почему никто из знакомых не узнал Джонни? Они боялись рассказать ему правду или просто не узнавали его? Но ведь двенадцать лет не такой уж большой срок, кто-то же должен был догадаться, проболтаться.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 августа 2012 г. 00:14  
Medium Емнип,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

пластическая операция, он теперь выглядел совсем иначе, без бинтов его никто не видел


магистр

Ссылка на сообщение 28 августа 2012 г. 12:01  
LAS Черт, а себе всю голову сломал, гадая как так может быть:-))) Спасибо


магистр

Ссылка на сообщение 28 августа 2012 г. 12:17  
I330 Всегда пожалуйста!))
–––
Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 августа 2012 г. 16:25  
Про отзыв помню, выложу в срок... ;-)


магистр

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 07:21  
Математический парадокс «Ахиллес и Черепаха» гласит, что человек бегущий с постоянной скоростью равной 10 м.с. никогда не настигнет черепаху которая имеет фору в девять метров и скорость 1 м. за секунду. Именно мультипликация вышеупомянутой головоломки служит своеобразным мостиком в мир поиска, грязи, любви и преступного безразличия, обыденности и яркого, на грани феерическо-абсурдного, безумия.
Скажу откровенно, японская лента мне пришлась по душе. Необычные ракурсы, смешение крупных планов и показов как бы издалека.
Эта история жизни мальчика лишившегося еще в младшем школьном возрасте своих родителей и близких. Он попал в семью дяди, но ненадолго. Дядя обозленный тем что его покойный брат пренебрегал ним в период своего общественного и материального благополучия – не выдержал позора банкротства и покончил с собой, а ему мол надо «тянуть отпрыска». Мальчик оказался в приюте. Но он уже нес на себе метку. Метка похвалы от признанного маэстро живописи. Дело в том, что его покойный отец богатый владелец шелкопрядильной мануфактуры в период своего расцвета покупал картины, собрал возле себя художественный бомонд. В один из вечеров мастер кисти попал в комнату мальчика и то ли в шутку то ли в серьез вознес похвалу детским рисункам и подарил беретик. Паренек увлекся всерьез. И в школе и дома он только рисованием и занимался. А после смерти родителей ( кстати смерти сопровождать будут его словно назойливые мухи потную корову ) быстро адаптироваться в реальный мир было очень тяжело. Да и не получилось вовсе…разве что на закате жизни.
Это история поиска во имя исскуства. Именно этой на алтарь «новейшей мистификации» и отдает возмужавший паренек все чем может и должен дорожить человек. Обычный и приземленный, не способный приподнять покров серой обыденности и узреть слепящую свежесть заплыва против течения.
Не хочу пересказывать сюжет, но посмотреть историю рекомендую.
Я так и не определился какие я испытываю эмоции отвращение или восхищения в большей степени. И это замечательно.

Простите вчера не мог на ФЛ зайти, сайт не грузился.


магистр

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 08:40  

цитата Ksavier

Простите вчера не мог на ФЛ зайти, сайт не грузился.
такая же проблема...

не знаю, будет ли это считаться за уважительную причину... в любом случае, отзыв прилагаю... если не в рамках игры, то хотя бы для информации другим лаборантам, которые подобно мне, не видели еще замечательную картину Питера Уира "Общество мертвых поэтов"...

Итак, сюжет берет свое начало с того, как в престижную закрытую частную школу для мальчиков приходит новый преподаватель словесности, в прошлом студент этой же школы. Мистер Джон Китинг в исполнении Робина Уильямса приносит в жизнь юношей неведанную ими до селе свободу: свободу мысли, выбора и чувств... Надо ли говорить, что подобные вольности с трудом вписываются в устои и традиции колледжа, в основе которого лежат четыре принципа: «Традиция», «Честь», «Дисциплина» и «Совершенство» («Tradition», «Honour», «Discipline» и «Excellence»)

Эта картина давно привлекала меня не столько своим сюжетом, который, надо сказать, достаточно избит, сколь замечательной игрой актеров. Я получила поистине величайшее наслаждение от просмотра этого фильма. Ко всему прочему мне, как начинающему педагогу, небезынтересно было порассуждать в процессе просмотра на тему, что же важнее: Дисциплина или Свободная воля, Сухие Знания или Способность мыслить, кем должен быть учитель, Дрессировщиком или Другом... В конечном итоге, авторы не дают нам однозначного ответа на эти вопросы, предоставляя зрителю возможность самому сделать выводы.

Но даже, если подобные проблемы не встают перед вами, я все равно рекомендую посмотреть этот фильм, чтобы окунуться в чудесный мир юности: первая сигарета, первая рюмка, первый поцелуй, первая драка... Большие надежды и большие сомнения... все это в декорациях Америки 50-х... Фильм по праву заслуживает самых высоких оценок.

Спасибо за рекомендацию Medium
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 10:54  
Я тоже проштрафился.... Отписался, но буквально через час зуб разболелся так, что ни мысли, ни действия...
Может быть вне конкурса уже, но отзыв выложу. Фильм очень своеобразный, нужна координация мысли в некой концепции, в связности.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 13:52  
Я тогда вкратце отпишусь о том, что "Опасный метод" показал — Кроненберг не то, чтобы не торт, просто он решил поэкспериментировать со своим киноязыком.
В итоге получилось как минимум спорно, хотя местами забавно. Челюсть Киры Найтли играет лучшей всей остальной Киры Найтли, Фрейд и Юнг больше похоже на архетипы Фрейда и Юнга, а история в меру забавная, а от того, что ее снял Кроненберг — так и вдвойне.

Я не жалею о просмотре, ибо знать в лицо такие фильмы киноману все же положено, но в целом не могу сказать, чтобы это был восторг или что-то вроде.

Рулетку закрываю, победитель: Urania
При желании Урания может обьявить новый набор, обычно он длится около суток. Она же делает цепочку и ведет тур. Дело совершенно необременительное на самом деле))


магистр

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 14:04  
armitura ооу! вот это неожиданность... хм... я так понимаю, спрашивать, почему я, нет смысла?
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 14:31  

цитата Urania

я так понимаю, спрашивать, почему я, нет смысла?
Исключительный и вопиющий субъективизм)


магистр

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 14:34  
Ну, что ж... тогда я открываю набор в следующий тур!! прошу записываться!
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


философ

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 14:42  
Записывайте)
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"


философ

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 15:07  
И меня 8:-0
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 15:28  
Поиграем. Записывайте.
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


философ

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 16:18  
меня тоже


миродержец

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 16:23  
+1 ок)


магистр

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 16:30  
И меня запишите!


магистр

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 16:47  
И меня


философ

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 17:19  
тоже сыграю.
Страницы: 123456...740741742    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх