Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 февраля 2017 г. 13:20  
Играю


миротворец

Ссылка на сообщение 27 февраля 2017 г. 15:24  
играю.


миротворец

Ссылка на сообщение 27 февраля 2017 г. 21:30  
Блин, совсем забыл со всеми праздниками! Пока играть не буду, но фильм посмотрю и отпишусь.
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


активист

Ссылка на сообщение 28 февраля 2017 г. 14:25  
Начнём, пожалуй. Порядок получился такой:

Yunga
Kons
Клован
Холодильник


активист

Ссылка на сообщение 28 февраля 2017 г. 16:26  


миротворец

Ссылка на сообщение 28 февраля 2017 г. 19:46  


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2017 г. 20:48  
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 февраля 2017 г. 22:11  


активист

Ссылка на сообщение 1 марта 2017 г. 09:04  
Вот что получается:

YungaКапитан Фантастик
KonsСтарший сын
КлованСвятая кровь
ХолодильникПарни что надо

Смотрим до вечера понедельника.


магистр

Ссылка на сообщение 5 марта 2017 г. 16:18  
Святая кровь (1989)
Да, это не Родригес!



Цирк-шапито. Отец ― метатель ножей, мать ― акробатка и маленький сын ― фокусник. Мать застает отца с любовницей и поливает его серной кислотой. Тот отрубает ей руки и перерезает себе горло. Сынуля все это видел и оказывается в психушке. Через десять-двадцать лет он выходит и становится «руками» своей матери ― вяжет за нее, играет на пианино, убивает...
Утомительно. Не сказать, что я большой поклонник сюрреализма и абсурдизма в кино, но достаточно много фильмов этого направления у меня среди любимых. Есть здоровый бред, если можно так выразиться, как у Германа, Муратовой, а тут, простите, и бред-то «больной». Некоторые эпизоды я так и не смог увязать хоть куда-нибудь в осмысленную трактовку. Большинство сцен я уже где-то видел, и там они были сняты лучше — взять "похороны" слона, очень мощная задумка, но воплощено просто отвратительно. «Психо», с которого взята основная линия, и который напрямую цитируется несколько раз, даже сравнивать нельзя.
Игра актеров ужасна. Такое ощущение, что они очень устали, или им просто лень. Единственный, кто поднялся выше уровня российской мыльной оперы ― главный герой, Феникс, взрослый (ребенок тоже кошмарен).
Операторская работа ниже всякой критики, тяп на ляпе. Музыка, хоть и мексиканская, но какая-то китайская (поддельная, в смысле) ― веселая не заводит, грустная не печалит, тревожная навевает скуку.
Жаль ― посмотрев на восторженные отзывы Кинопоиска я ожидал приятного зрелища, но что-то в моей голове пошло не так (как и у Феникса с Норманом из "Психо"). Не понял, не понравилось.
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


активист

Ссылка на сообщение 6 марта 2017 г. 16:35  
Парни что надо (1983)



Фильм начинается с 1947 года, где рассказывает про лётчиков-испытателей на базе ВВС США. Один из них, Чарльз Йегер, впервые в мире преодолевает звуковой барьер. Дальше в пятидесятых-шестидесятых начинается "Космическая гонка", и лётчиков-испытателей набирают в астронавты. Фильм рассказывает об их первых полётах в космос и заканчивается в 1963 году.

Мне понравилось. Интересная история, колоритные персонажи, сделано всё качественно. Идёт, правда, долго: три с лишним часа, но зато благодаря этому история обрела масштаб: про многое удалось рассказать. Смотреть не скучно: здесь и юмор есть, и напряжённость в сценах полётов. Музыка хорошая.

Вообще тема исследования космоса меня в последнее время интересует довольно сильно. Как раз недавно смотрел фильм "Скрытые фигуры", где те же события первых американских полётов в космос были показаны с другой стороны. Там было про то, что происходило "за сценой", как в НАСА тщательно высчитывали все траектории полётов и всякое такое, причём, компьютеров тогда не было, так что считать приходилось всё людям. И вот теперь увидел, что было с другой стороны этих вычислений.

А были с этой стороны очень смелые люди. Они ещё когда лётчиками-испытателями были, уже тогда показали, что не робкого десятка. Из их разговоров можно услышать, что каждый раз, когда пилот летит на новом самолёте, шансы один к четырём, что он разобьётся насмерть. А уж с ракетами-то тем более. Есть в фильме очень впечатляющий монтаж, когда тестовые ракеты (без людей) одна за другой взрывались на старте.

Была там интересная сцена, когда некоторые люди смеялись над астронавтами, что они, мол, никакие не пилоты, потому что контроля над своим летательным аппаратом не имеют, сидят там просто и всё. Обезьян можно отправлять, разницы никакой нет. На это Йегер (которого в астронавты не взяли) ответил, что обезьяна не знает, что сидит на ракете, которая может в любой момент взорваться, а человек знает.

Несмотря на то, что фильм про космос, и мне это очень интересно, больше всего мне запомнились именно персонажи. Не все из отобранных семерых астронавтов выделялись на фоне других, в них поначалу было легко запутаться, но к концу фильма они уже как родные. А самый интересный, как по мне, был Джон Гленн за исполнением Эда Харриса. Чего стоит одна сцена с ним, когда он должен был лететь в космос, а репортёрты в это время оккупировали дом, где находилась его жена. Вице-президент США Линдон Джонсон хотел с ней поговорить при камерах, а она заикалась и поэтому очень всех стеснялась, так что говорить отказывалась. Тогда Гленна попросили, чтобы он ей позвонил по телефону и уговорил это сделать, но он ей сказал, что если не хочешь, то и не надо, никакой вице-президент не стоит того.

Итог: хорошее кино, посмотрел с удовольствием.


миротворец

Ссылка на сообщение 6 марта 2017 г. 18:31  

Была в свое время у нас плеяда писателей, которые могли "с идеей" рассказать о жизни обычных людей — Шукшин, Володин, Вампилов... И часто их пьесы, о жизни простых людей, имеют достойные экранизации.
В этот раз загадывающая предложила мне среди загадываемых фильмов фильм "Старший сын" по пьесе Александра Вампилова. И я с радостью схватился за этот шанс, так как много слышал о фильме, даже смотрел отдельные отрывки, но целиком посмотреть у меня все никак не доходили руки.

История, рассказываемая нам на экране очень простая. Два молодых оболдуя опоздали на последнюю электричку и должны остаться на ночь в маленьком и глухом пригороде. И при этом на улице холодает. Но вот им случайно удается услышать сведения, которые позволят им вторгнуться в чужую жизнь. И ради эксперимента один из них выдает себя за старшего сына пожилого человека. Вот и весь сюжет... А дальше весь фильм держится полностью на игре актеров. Весь спектр внутренних переживаний, когда выросший без отца молодой человек, вдруг, получает странную возможность обрести отца.
Фильм оставил двоякое впечатление.

Собственно фильм очень напоминает спектакль, да не совсем. Малое число актеров, простые мизансцены, минимализм в декорациях, акцент на игре актеров. Все это меня больше впечатляет на сцене театра нежели в кино. Кроме того, очень депрессивная атмосфера — серые будни, покосившиеся деревянные дома, облупившиеся двухэтажки — этакая безнадега из которой не выбраться никогда... Не знаю зачем нужен был режиссеру этот акцент, для меня он не сыграл. Да обычные люди жили плохо, ютились кто-где мог, но фильм-то не об этом. Я знаю примеры, когда серьезные драмы удавалось ставить вообще в пределах одной комнаты, ибо антураж в этом случае практически не имеет значения. Но мне бы вполне хватило бы если все действие происходило внутри квартиры Сафроновых. Этакая приближенность к театральной версии.

Игра актеров. Собственно этот фильм тандем двух артистов Леонова и Караченцова. Остальные хоть и не статисты, но меркнут на фоне этих двоих, ну да фильм и построен именно на взаимодействии этих персонажей. Это одна из первых главных ролей Николая Караченцова. Хотя меня и не оставляло впечатление именно театральности постановки. Образ героя, который раскрывается именно в диалогах, важных сценах и порой от чуть-чуть, но переходит границу, когда можно сказать, что он переигрывает (как например в сцене с будущим мужем "сестры"). Про исполнение роли Евгением Леоновым говорить особо нечего. Он всегда мог органично воплотить любой образ на экране, а к тому моменту он был уже опытным мастером. Что касается остальных актеров — образы ими созданы добротные, но вот раскрыться им просто не дали. В первую очередь это касается Михаила Боярского, который уже тогда во всю блистал на сцене театра Ленсовета. Заинтересовало теперь взглянуть на текст пьесы, такие ли были акценты у автора или режиссер что-то сместил ...

Так о чем же фильм? Как это не странно о доброте. Но доброта эта не так уж и проста. Каждое наше действие затрагивает многих других людей, подобно взмаху крыла бабочки и способно перекраивать их жизни. Вот соврал герой Караченцова о том, что он сын — вроде зло, но тем самым изменил что в своем отце. Признался в своем поступке — вроде бы добро, да вот только разрушил возможный брак, заставил "сестру" по другому взглянуть на свой отъезд подальше от отца. Пошел отец просить за влюбленного сына к соседке, что бы та была с ним помягче, вроде бы не зло, а вылилось всё чуть-ли не в трагедию. Открытый вопрос что будет дальше автор оставляет на волю зрителя. Вот вроде бы мы закончим на неплохой ноет, все смеются, а что будет дальше — решайте сами...

В итоге замечательный фильм из копилки забытых добротных советских фильмов, который запомнится скорее благодаря игре актеров, нежели всему остальному, как бывает с современным кинематографом. Спасибо даже не за рекомендацию, а за великолепный шанс познакомиться с этим фильмом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 марта 2017 г. 21:32  
Капитан Фантастик


     Бен и Лесли очень разочарованы в современном обществе, поэтому они забирают трехлетнего сына и уезжают подальше, чтобы вырастить из детей настоящих лидеров. Да, да из детей, ведь всего их будет шестеро, ну а чем еще заниматься в лесу. Но у мамы биполярное расстройство, поэтому ей нужна помощь, и она уезжает в город, где во время одного и обострений наконец, с какой-то попытки, удачно перерезает себе вены.
      Дети хотят исполнить последнюю волю мамы и пытаются уговорить отца отвезти их на похороны. Это же мама, это святое, ее волю надо выполнить, а бабушка с дедушкой точно поступят по-своему, в худших капиталистических традициях.
      Отец долгое время сопротивляется, но он и сам любил жену, поэтому решает, а была, не была. Так начинается встреча детей с миром, о котором они знают только из книг и со слов родителей. И по дороге выяснится немало интересного.
      Своеобразное кино, этаких мысленный эксперимент на тему, а что было бы если… Идея образования детей в единстве с природой не нова, тот же Ж.-Ж. Руссо писал о естественном воспитании, правда, он-то не забывал, что ребенок должен оставаться ребенком, а лишь потом, в свое время становиться взрослым. И, как правило, такое воспитание не предполагает знания теории струн и классической литературы. У детей Бена смешанная программа, но при этом у них нет детства, они уже взрослые, зато есть посвящение во взрослые по полной программе, с поеданием сырой печени добычи, знание кучи языков, навыки выживания и все такое прочее.
      И вроде главный герой усилиями Вигго Мортенсена кажется хорошим человеком, но на самом то деле он человек с огромными тараканами в голове. Правда, в какой-то момент, вроде бы, он понимает, в чем проблема и меняет свои взгляды. Но вред и немалый уже нанесен. Ведь кино – это фантазия, а реальный опыт воспитания детей вдали от общества на лоне природы совсем другие результаты показывает. Да и важность социализации никто не отменял, ведь для житья-бытья общиной на природе знание квантовой физики и билля о правах – вещь нужная условно, как упражнение для ума, практической значимости не имеющая. А если есть задача выхода в общество, то без навыков общения не только в рамках узкого круга никак не обойтись. И в конце к этому приходит герой. То есть в программе воспитания изъян таки был. Ну, не считая чисто технического вопроса, как при часе занятий в день дети столько всего знают.
      В целом, кино вызвало противоречивые ощущения, детей действительно жалко, а это говорит о том, что сыграли они хорошо. Старшенькой только скучноват, а вот остальные очень даже удались, они получились разные, каждый по-своему интересный и со своими особенностями и интересами. Да, социальная сатира на общество потребления и тех, кто от него бежит, вышла забавная, но социальный посыл кино все-таки скорее неприятный для меня. Но Вигго прекрасен, просто надо запретить ему сбривать бороду.
     Спасибо Холодильнику за то, что знакомство с фильмом не продолжило откладываться в дальний ящик.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 марта 2017 г. 21:34  

цитата Kons

Заинтересовало теперь взглянуть на текст пьесы, такие ли были акценты у автора или режиссер что-то сместил ...

Вот насколько я помню спектакль по этой же пьесе, пьеса хоть и печальная, но более светлая. По крайней мере, после спектакля ощущения были более приятные, чем после кино. То есть акценты немного по-другому легли.


миротворец

Ссылка на сообщение 6 марта 2017 г. 22:14  
Yunga Вот были у меня такие подозрения.


активист

Ссылка на сообщение 6 марта 2017 г. 22:27  
Все отписались, пришло время подвести итоги.

Победителем тура объявляется

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Kons


миротворец

Ссылка на сообщение 6 марта 2017 г. 22:31  
Спасибо. Записываемся на следующий тур.


магистр

Ссылка на сообщение 6 марта 2017 г. 22:46  
Играю
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миротворец

Ссылка на сообщение 6 марта 2017 г. 23:45  
Играю.
–––
…fresh poison each week


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 марта 2017 г. 23:57  
Играю!
Страницы: 123...449450451452453...740741742    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх