автор |
сообщение |
armitura
миродержец
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
Ёла Пална
магистр
|
|
Клован
магистр
|
|
Проказник
магистр
|
22 июля 2017 г. 19:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пустой дом (2004)
Драма корейского режиссера Ким Ки Дука, который также известен по фильму "Весна, лето, осень, зима... и снова весна". Главный герой — юноша — находит дома, хозяева которых уезжают в отпуск, и живет в них некоторое время. Естественно нелегально. Он ничего не ворует в этих домах, только пользуется удобствами. Затем хозяева возвращаются, а юноша незаметно уходит. Главный герой умеет бесшумно передвигаться и оставаться незаметным, используя невнимательность других персонажей. В одном доме он встречает девушку, которая, как оказывается, несчастлива в браке и периодически терпит побои со стороны мужа. Главный герой и девушка влюбляются друг в друга и начинают вместе искать дома, жители которых в отпусках. Ну и, разумеется, вдвоем там живут. Всё это происходит с минимальным количеством диалогов между ними. Но данные приключения рано или поздно должны закончиться, особенно учитывая тот факт, что муж девушки не хочет с ней расставаться.
Моментами однообразное кино, но до конца непонятно чем всё это закончится. Фильм с точки зрения режиссуры немного напоминает упомянутый выше "Весна, лето, осень, зима... и снова весна". В Пустом доме также мало диалогов, спокойная фоновая музыка и мало героев. Одной из особенностей фильма (как и многих других корейских) является тот факт, что режиссер словно предлагает зрителю читать мысли героев. Нужно внимательно следить за выражениями лица юноши и девушки. В некоторых моментах даже взгляд и улыбка передают суть мысли персонажа.
Игра актеров неплохая. Джэ Хи и симпатичная Ли Сын-ён мне ранее не были известны, но они и не являются особо популярными актерами.
Фильм хороший, понравится любителям корейского и японского кинематографа, который наполнен символизмом. Каждый найдет для себя интересный момент, ведь Пустой дом — кино об одиночестве и разлуке, о любви и привязанности.
|
––– "Ни выбора, ни перемен Здесь!" (с) |
|
|
Kons
миротворец
|
23 июля 2017 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то я поотвык от восточного кино с его медитативностью...Почему-то в этот раз время фильм я смог одолеть за несколько этапов. Наверное самое главное — несмотря на название, здесь нет всего того, что типично ожидаешь увидеть в фильме про самураев. В фильме напрочь отсутствуют грандиозные баталии, героические походы, эффектные поединки (лишь с натяжкой сюда можно отнести сцену в конце фильма). Наоборот это лирическая картина о любви — к семье, к женщине, к жизни... Последние годы эпохи Эдо до начала перемен, которые изменят Японию в целом и самураев в частности. Самураи, некогда бесстрашные и безжалостные воины, ушли в прошлое, породив класс самураев-чиновников и оставив после себя тяжёлое наследие жёстких понятий о чести, жизни и смерти — бусидо, неписанный кодекс самурая. Главный герой картины, Сэйбэй Игути — самурай-чиновник самого низкого ранга, бедный, неопрятный, растрепанный, он опустился ниже крестьянина, возделывающего землю. Но за этим внешним фасадом скрывается нечто глубинное — способность отказаться от неких надуманных понятий в сторону понимания важность семьи, любви. Именно такой человек станет строителем новой Японии. Все очень красиво и продумано до мелочей, но подано с восточной (японской) неторопливостью и чтобы добраться до конца и собрать в голове всю картину воедино надо обладать изрядной долей терпения. А так как давно не смотрел восточного кино, то далось это с трудом. Итог: хороший фильм, который не захватил полностью внимания, но и равнодушным не оставил. Спасибо за рекомендацию. P.S. Один из немногих фильмов, показывающих самураев не бесстрашными рубаками, а настоящими людьми чести, способными быть мужественными не только на поле брани, но и в обычной жизни
|
|
|
Клован
магистр
|
24 июля 2017 г. 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Благодарю Kons за запоздавший отзыв! Как говорится, лучше поздно...
Десятидюймовый герой (2006)
Наивная романтическая сказочка для взрослых. Начинающая художница Пайпер приезжает в Санта Крус к дочери, которую отдала в приют, а теперь вот «нашла». Побоявшись сразу зайти, она устраивается официанткой в закусочную к серфингисту и бывшему хиппи Тракеру. Кроме неё, в американском общепите трудятся: «синий чулок» Джен, влюблённая по интернет-переписке, сексуальный трудоголик Тиш, каждый вечер уходящая с новым парнем и типа панк Пристли с разноцветным ирокезом и новой майкой с убойной надписью («Спаси дерево ― съешь бобра», например) на каждый день. И есть ещё загадочная Зо, хозяйка магазина магических штучек через дорогу, по которой сохнет Тракер. Нет, кино на самом деле неплохое ― просто на полноценную ха-ха-комедию не тянет, но и всерьёз воспринимать его тоже нельзя. Как бы хотелось, чтоб такие люди попадались на самом деле! Чтоб вот так принимали на работу в кафе, чтоб обычные посетители-завсегдатаи так участвовали в твоей жизни. Но чуть-чуть приглядишься ― а всё шито белыми нитками крупными стежками. Особенное отторжение вызвала эта самая Пайпер ― и безобразной игрой своей, и всей ролью. Но ничего, остальные с лихвой её затмили, так что в целом вполне смотрибельно. Тракер, самый полноценный, пожалуй, герой, довольно хорош, Джен живая получилась, а уж панк Пристли . Вывод ― вырезать бы всю художницу, оставив истории Тракера и Зо, Пристли и Тиш, и Джен с «Ментос-22» — и я был бы в восторге от этого фильма. Ну, а так, четыре, даже с минусом.
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Ёла Пална
магистр
|
24 июля 2017 г. 16:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Клован вырезать бы всю художницу
мне девочка понравилась... жеманная чуток, но зато оч хорошенькая... а про её историю я так и не поняла зачем они сделали, что это не её ребенок? Получилась канеш чушь какая-то.
Помимо надписей на футболках Пристли ещё значитеьную ценность имеют наклейки на Хиппимобиле Тракера.
|
––– .. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата) |
|
|
Клован
магистр
|
24 июля 2017 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ёла Пална вот и я о том — то есть до двух лет, пока фотки слали, ей все было ништяк, а потом перестали, стало плохо и вот через шесть лет какой-то вдруг материнский инстинкт проснулся со страшной силой. А потом и чужой ребёнок сошел, нормально стало. Чушь несусветная. Хиппимобиль зачётный — особенно с учётом наклеек про Клинтона, значит, Тракер продолжает их клеить)))
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Ёла Пална
магистр
|
25 июля 2017 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жить. Акира Куросава 1952г.
Чувствую сейчас будет многословно. Потому что впечатление у меня неоднозначное.
Речь в фильме идёт о пожилом человеке, которому поставили смертельный диагноз. Тут был первый спорный момент. Доктор пациента обманул, а что б мы, зрители, не сомневались в беседе с медсестрой подтвердил диагноз. А что б герой не сомневался, его просветил случайный знакомый в приёмном покое. Я не понимаю зачем это так. Может в Японии так делают, а режиссёр (он же сценарист) сомневается в таком милосердии? Не знаю.
Герой решает почувствовать, так сказать, жизнь полной грудью, но ничего лучше, чем пить в одиночестве не придумывает. Зато знакомится с писателем, который соглашается побыть "личным Мефистофилем" и вдвоём они пускаются во все тяжкие, а именно ночные клубы, путаны и т.п. Это была первая половина фильма, продолжительностью больше 2х часов. Во второй половине наш герой встречает молодую коллегу, которая вдохновляет его на некий жизнеутверждающий проект, который собственно и позволяет ему почувствовать себя живым, нужным. Заставляет пережить неведомую ранее бурю эмоций. Это хорошо. И хорошо то, что после взгляда побитой собаки в глазах героя зритель действительно видит свет. Но изобилие поставленных режиссёром проблем, на мой взгляд, обесценило их все. Тут было противопоставление добродетели и порока, отношение отцов и детей, бюрократия, равнодушие, память о человеке, жизнь и прозябание, принятие близкой смерти, вечные и сиюминутные ценности, непонимание, соблазны и многое другое.
Режиссура довольно сильная. Взгляд Куросавы на режиссуру сродни подходу Тарковского. И в этом фильме это особенно заметно. Отдельные весьма динамичные (если не сюжетно, то композиционно) сцены отделены друг от друга длительными акцентными паузами (одинокая слеза, тоскливый взгляд, льющаяся саке, бредущая фигура). Сцену у доктора я уже упоминала, но не добавила, что фильм начинается рентгеновским снимком желудка и голос за кадром сообщает, что герой болен раком, но ещё об этом не знает — вот это по-моему режиссёрский провал, учитывая наличие потом той странной сцены с доктором и стариком описывающим ужасы умирания от рака. С другой стороны было несколько сцен, которые я посчитала безусловным успехом — когда "оглушённого" в переносном смысле героя режиссёр показывает буквально оглохшим, или танцы снятые из-за покачивающейся бамбуковой занавески. А вот это самое разделение фильма на ночь соблазнов и день свершений — на мой взгляд великолепная режиссёрская НАХОДКА!!!
Мне фильм не понравился, но мне и Тарковский то не нравится, если честно. Но я отношусь с огромнейшим уважением к обоим режиссёрам. Они пробовали и ошибались, что б современные режиссёры имели возможность просто брать готовые эскизы из клипарта.
|
––– .. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата) |
|
|
БЛИЗНЕЦ
авторитет
|
26 июля 2017 г. 04:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"25-й час" Спайк Ли 2002.
Криминальная драма режиссера Спайка Ли. Фильм является экранизацией романа Дэвида Бениоффа. Из положительного здесь два момента: монолог главного героя в первой трети фильма и финал. Все остальное плохо. Очень. Если опираться на оценки киноресурсов, то фильм явно переоцененный. В некоторых моментах я просто поражался от кривого монтажа, операторских ошибок и неуместных режиссерских решений. Подумалось: может над фильмом работали люди без опыта. Но ни оператор, ни монтажер, ни сам режиссер на момент съемок не являлись новичками. И это еще больше удручает. А еще удручает то, что можно было снять действительно стОящий фильм. Потенциал был хороший: пристойный актерский состав, готовая литературная основа, и открытый сильный финал. Но увы! Не смогли. Получилось только все испоганить.
|
––– Клевые чуваки сдаются быстрее чиксам, которые цитируют Хемингуэя. |
|
|
Клован
магистр
|
26 июля 2017 г. 07:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все молодцы, всем спасибо! А победителем становится
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Ёла Пална Мои поздравления!
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Ёла Пална
магистр
|
26 июля 2017 г. 08:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну я так я
Подходим записываемся в следующий тур!
|
––– .. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата) |
|
|
IW-GDK
миродержец
|
|
БЛИЗНЕЦ
авторитет
|
|
Клован
магистр
|
|
Ёла Пална
магистр
|
27 июля 2017 г. 10:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тогда так:
IW-GDK Ёла Пална БЛИЗНЕЦ Клован
Добавляйтесь, пока мы с фильмами не определились...
|
––– .. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата) |
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
|
Ёла Пална
магистр
|
27 июля 2017 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тогда так:
IW-GDK Ёла Пална БЛИЗНЕЦ Клован maxxx8721
Добавляйтесь, пока мы с фильмами не определились...
|
––– .. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата) |
|
|
Ёла Пална
магистр
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
|
IW-GDK
миродержец
|
|