Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


миродержец

Ссылка на сообщение 27 июля 2017 г. 20:52  
Евротур / EuroTrip (2004)

Молодежная комедия рассчитанная на подростков от 16 до 20 лет, не старше. Сюжетно напомнило "Дорожное приключение", ну или линию Криса Маршалла из "Реальной любви". Совершенно невыразительные главные герои, такие же пустые диалоги, банальный сюжет, сдобренный несмешными шутками. Да и снято это аж тремя режиссерами, ни один из которых особо не известен. Крошечные камео Мэтта Дэймона, Винни Джонса и Люси Лоулесс дело не спасают. В общем, как по мне, так кино которое смотреть не имеет смысла, сдался минут через 15 после начала, дальше доперемотав.

1/10



авторитет

Ссылка на сообщение 28 июля 2017 г. 02:11  
–––
Клевые чуваки сдаются быстрее чиксам, которые цитируют Хемингуэя.


магистр

Ссылка на сообщение 28 июля 2017 г. 05:50  
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


магистр

Ссылка на сообщение 28 июля 2017 г. 12:26  
И мы имеем следующий репертуар
IW-GDK Евротур
Ёла Пална В тихом омуте
БЛИЗНЕЦ Меня зовут Кхан
Клован Ржавчина и кость
maxxx8721 Дыра

Дедлайн 1 августа, вторник, до конца дня.
–––
.. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 июля 2017 г. 19:16  

      Инструкция по применению напильника или Побег для чайников.
      Молодой Гаспар, ожидающий решение суда, попадает в камеру к четырем приятелям, задумавшим побег.
      Вообще, как по мне, для режиссера снимать подобные фильмы значит заведомо ограничивать себя в средствах выразительности. Тюремные пейзажи не очень живописны (голые стены да решетки), действие камерно, а раскрытие персонажей происходит за счет диалогов действующих лиц, и здесь многое, если не все, зависит от игры актеров, их мастерства. Что можно выжать от исполнителей главных ролей, если они не являются профессиональными актерами? Что интересно, актеры-то, ИМХО, как раз не подкачали, но подкачало все остальное. Сложно подкачать, когда действующие персонажи картонные и мало чем себя проявляют, кроме тех эпизодов, где нужно рыть, копать, долбить, пилить. Хотя даже в этом сонме образов для меня разительно выделяется герой Мишеля Константена — ленивый, сильный, раздумчивый Жео. Не удивительно, что после это картины, Мишель получил предложения сняться в других картинах.
      Увы, под скрип, лязг, грохот и треск разбирающихся стен, коими сопроваждаетсся весь фильм, сложно всерьез рассуждать о персонажах как о "боевых единицах" этой киноленты, кроме их физических способностей и сообразительности. Как правило, в подобных фильмах или книгах персонажи беседуют, вдаются в воспоминания, рассуждают о сложившейся ситуации, тем самым постепенно раскрывая персонажа, его внутренний мир. Но здесь этого нет совершенно. По окончанию фильма впору задаться вопросом: "А что по итогу стало известно об этой четверке (кроме ГГ), ставших невольно друзьями, сидя в камере?" У Джео мать страдает сердцем из-за ареста сына, Монсиньор — сын священников, Ролан подготовил уже несколько побегов, а про Маню вообще не могу сказать ни слова. По-сути, всё. При таких условиях сопереживать действующим героям не то что трудно, а практически нереально. Особенно, если учесть момент, что все эти герои -
не просто обычные люди, случайно попавшие под каток несправедливости правосудия — это конкретные преступники, быть может убийцы, которые сами понимают свое положение, свой срок и на суд не надеются, а потому единственным выходом считают побег.
      Не знаю, насколько правдоподобно для тех лет режиссер изобразил быт заключенных, но с современными аналогами, в том числе и отечественными, есть такие общие детали как покрытый пятнами матрас, который ГГ получает в самом начале, или способ передачи "маляв" через систему веревок и перестуков. А вот металлические предметы, как, например, ложки, посылки с едой выглядят чем-то фантастическим. По сравнению с американскими "Побегами" этот фильм отличается даже какой-то романтичность побега. Если там все рассчитывается, высчитывается, доступны схемы тюрьмы, канализации, схема передвижения патрулей и т.д., то здесь, по большей части, все делается на свой страх и риск. Если на пути толстая металлическая решетка- распилим, если глухая стена — раздолбаем и проломаем, но выход найдем. Как-то так.
      Увы, при подобном развитии сюжета мне скучно стало на половине фильма, но все равно было интересно, чем же все-таки закончится. В итоге, концовка оказалась для меня лично неожиданной, но относительно всего фильма не совсем убедительной.
      В целом, "Дыра" многим может и понравиться, но меня этот фильм не впечатлил совершенно: не хватило нерва, всплеска, сопереживания хоть кому-то, более детального раскрытия персонажей, драйва, неожиданных поворотов, угроз разоблачения.
      Благодарю Клована за расширение кругозора. В целом, нравится французское кино криминального толка, но это как-то не зашло.
–––
Грузите апельсины бочками


магистр

Ссылка на сообщение 30 июля 2017 г. 11:16  
Ржавчина и кость (2012)



    Али едет на юг Франции с пятилетним сыном. Там он поселяется у своей сестры и устраивается вышибалой в ночной клуб. После одной из драк Али знакомится со Стефани ― дрессировщицей касаток. Вскоре та во время выступления теряет обе ноги...
    Честно сказать ― не впечатлило. Вроде бы всё есть, и сюжет не самый завалящий, и главная героиня очень на уровне, и моменты есть и красивые и трогательные ― а вот как-то мимо. В первую очередь расстроил главный герой. Кикбоксёр, участвующий в боях без правил, а брюшко-то жирком заросло на актёрских харчах. И так НЕ играть... Понятно, что громила без мозгов, но по роли ведь есть места, где чувства надо проявлять ― не, не вышло (а вот у Де Ниро вышло, да даже у Сталлоне!). Совсем картонный получился. Потом, по ходу фильма прошло никак не меньше года, а сынуля как был пятилетним, так и остался. Хотя к сынуле-то претензий нет ― сыграл на ура, не вырос вот только. Непонятными остались некоторые действия героев ― почему Али поехал провожать Стефани из клуба, ведь уже стало ясно, что он «чёрствый-грубый»? Вообще, эти две черты нашего боксёра очень часто вступают в противоречие ― то по морде бьёт, то на руках носит, но если в «Бешеном быке» уже помянутый Де Ниро великолепно всё это сыграл, то здесь последующие действия никак не вытекают из предыдущих: взял вдруг, всё бросил и уехал в Страсбург(?). С той же долей вероятности мог, например, пойти в дельфинарий и всех касаток там перебить или вообще повеситься ― я бы одинаково не понял, зачем он это сделал.
    Ну, а из плюсов ― замечательная Марион Котийяр в роли Стефани. Вот тут всё отлично ― и реакция на ампутацию обеих ног, и судорожное хватание за эту дубину стоеросовую, и постепенное появление интереса к жизни (прямо видно с каждой следующей сценой, как всё больше начинают гореть потухшие было глаза). За Стефани ― 10 из 10! Ещё почему-то муж сестры Али запомнился, который водитель ― какой-то настоящий он.
    В-общем, хотя сам фильм и не затронул, но кое-какие вещи заинтересовали, незнакомую ранее фамилию режиссера (Жан Одиар) запомнил и другие его фильмы со временем посмотрю. Спасибо БЛИЗНЕЦ за рекомендацию.
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миродержец

Ссылка на сообщение 30 июля 2017 г. 12:10  

цитата Клован

участвующий в боях без правил, а брюшко-то жирком заросло на актёрских харчах
Брюшко хорошему бойцу в ММА не помеха. ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 2 августа 2017 г. 05:41  
Меня зовут Кхан 2010



    Фильм индийского режиссера Карана Джохара «Меня зовут Кхан». История о человеке с синдромом Аспергера (аутизм). Главный посыл фильма – доказать, что после событий 11 сентября человек с мусульманской верой не является априори террористом. Этот посыл через диалог с ГГ декларирует его мать: «Есть люди хорошие и плохие. Хорошие люди делают хорошие поступки, а плохие – дурные поступки. Это единственное различие, других различий нет».
    Режиссер определенно вдохновлялся такими фильмами как «Форрест Гамп» и «Человек Дождя». Также у этого фильма много общего с кинолентами «Столкновение» и «Жизнь Прекрасна». Фильм по большей части снимался в США, но несмотря на американские декорации и затронутые проблемы американского общества – это типичное индийское кино с присущим пафосом, поверхностным взглядом на проблематику и наивностью. Да, в отношении индийского кино я мыслю штампами и этот фильм, к сожалению, только укрепил мой скептический взгляд на индийское кино.
    Игра актеров – это кривляние и издевательство над зрителем. В том же «Форест Гампе» (а «Меня зовут Кхан» это блеклая его копия, если брать форму съемки) история также подается через комедийные ситуации, но там циничный юмор, сатира на общество, юмор который часто бьет под дых, юмор от которого становится больно. А тут шутеечки типа:

    Кхан: Надо это сделать. (о брачной ночи)
    Мандира: Минутку я…
    Кхан: О нет, нет, нет! На это надо больше минутки.
    Все вместе со зрителями умиленно смеются.


    И так весь фильм.:-(
    Возьмем другой пример – замечательный, хотя и во многом академичный, фильм «Жизнь прекрасна». Здесь тоже подается через второсортную тупенькую комедию, но тут это делается с конкретной целью для создания эффекта разорвавшейся бомбы, когда весь фильм преподносят, как комедию, а в финале все оборачивают неимоверной трагедией. Причем без спекуляции на трупах, крови и зверствах фашистов. А в «Меня зовут Кхан» на этих тупеньких шутеечках начинается и тут же и заканчивается. И да, если я захочу посмотреть фильм о проблемах взаимодействия разных культур, религий, отношений мужчины и женщины, людей из разных социальных прослоек, то я лучше еще раз пересмотрю «Столкновение», а не это недоразумение под названием — «Меня зовут Кхан».
     Очень не понравилось, что режиссер одни и те же события преподносит так, как ему удобно здесь и сейчас, а не так как того требует здравый смысл и логика. Когда автору нужно показать, как американцы сторонятся мусульман, он это показывает. А когда в очень схожем событии ему нужно показать как американцы и мусульмане вместе взаимодействуют, он вообще без каких либо стеснений забывает что показывал до этого и разыгрывает все так, как ему нужно сейчас. И в эти моменты понимаешь, что фильм сшит белыми нитками и ни о какой серьезности этого фильма речи идти не может.
     Убил момент в молитвеннике мусульман, где герой встречает террористов. Режиссер здесь показал мусульман полными дебилами которых так же легко в чем-то убедить, а потом разубедить как сделать щелчок пальцами. Але, дядя, ты пол фильма убеждал зрителя, что мусульмане нормальные люди. Как минимум не кретины.
     И главное — в происходящее не веришь: сюжетные решения высосаны из пальца, режиссер слишком большое значение придал эмоциональному наполнению забив на элементарную логику, ну и нелепая боливудская игра актеров. Я удивлен столь высокой оценки этому фильму. Неужели всех купили дешевыми и примитивными эмоциями? Нет, этот фильм не полное говно. Его можно посмотреть под определенное настроение и, несмотря на хронометраж в 2 с половиной часа, смотрится он довольно легко. Фильм с положительным посылом, где автор пытается затрагивать действительно важные и сложные вещи. Но в целом это китч – безвкусная попытка подражать более талантливым режиссерам и за их счет попытаться сделать что-то значимое. А еще в этом фильме нам показали насколько великодушен и отзывчив Барак Обама. Человек, который готов прийти на помощь и выслушать каждого, отодвинуть свои личные интересы в угоду простого американского народа. А ты проголосовал бы за великого американского мужа Барака Обаму?

    Спасибо Ёла Пална за рекомендацию.
–––
Клевые чуваки сдаются быстрее чиксам, которые цитируют Хемингуэя.


магистр

Ссылка на сообщение 2 августа 2017 г. 11:06  
В тихом омуте

Ну поскольку моя рецензия вне конкурса (не могу же я петь сам про себя ©) я не стану себя насиловать. Отпишусь бессвязано, эмоционально.

Я не люблю такое кино. Я даже не понимаю зачем оно! Любовная история фоном для которой служат две семьи — придурковатые аристократы и простолюдины практикующие каннибализм. Ужасно? А знаете что самое ужасное? Он реально талантливо снят! Кривляние актёров действительно заставляет усомниться в их душевном здравии. Особенно обожаемая мной Жюльет Бинош. Сверхъестественное перевоплощение! Шутки пошлые, вульгарные, но, чёрт возьми, смешные. Картинка эстетичная, стильная, винтажная. Хотя я не поняла зачем было есть СЫРОЕ мясо, зачем было делать это голыми руками и в лужах крови.

И ещё. 2 часа это слишком много для такого видео.

Знаете, меня не пугают фильмы в которых ситуации загоняются в полный треш, как тут. Но ведь они могут при этом быть чудесными! Чёрная кошка, белый кот, Кустурицы, например.

Вот как-то так....



IW-GDK, я в целом поняла как об ЭТОМ можно шутить. И где-то в глубине души я оценила вашу рекомендацию. 8:-0
–––
.. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата)


магистр

Ссылка на сообщение 2 августа 2017 г. 11:11  
А теперь итоги. Всем спасибо за участие. Отдельное спасибо за возможность почитать отзывы с точки зрения ведущего. Это, прям, было очень интересно! На мой неискушённый взгляд побеждает

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

БЛИЗНЕЦ за чётко сформулированную точку зрения, которая, к тому же похожа на мою собственную. В части ассоциаций так точно. Я тоже всё время думала про Фореста и Человека Дождя.


Да прибудет с вами сила и запишите меня в следующий тур!
–––
.. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата)


миродержец

Ссылка на сообщение 2 августа 2017 г. 11:19  
Ёла Пална, думал Чехов упомянутый вами в анкете поможет с просмотром (по мне герои сабжа очень на героев его пьес похожи), но как оказалось выстрел пришелся мимо. :)

Прошу записать в следующий тур.


магистр

Ссылка на сообщение 2 августа 2017 г. 12:58  

цитата IW-GDK

думал Чехов упомянутый вами в анкете поможет с просмотром (по мне герои сабжа очень на героев его пьес похожи)
Понимаю о чём вы... но, видимо, я Чехова сильней люблю, чем Брюно Дюмон.

И совсем не мимо прошёл выстрел... я бы такое кино по собственной воле никогда не посмотрела... а так даже ещё и не разочарована)))
–––
.. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата)


авторитет

Ссылка на сообщение 2 августа 2017 г. 14:07  
Спасибо! 8:-0

Продолжаем записываться в следующий тур!
–––
Клевые чуваки сдаются быстрее чиксам, которые цитируют Хемингуэя.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 августа 2017 г. 19:35  
У тебя есть еще возможность записаться в следующий тур, не упусти ее!

Ждем до 04.08.2017 включительно.
–––
Клевые чуваки сдаются быстрее чиксам, которые цитируют Хемингуэя.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 августа 2017 г. 10:20  
Доброе утро/день/вечер:-) играю


авторитет

Ссылка на сообщение 5 августа 2017 г. 01:53  
Загадываем в следующем порядке:

grell
Ёла Пална
IW-GDK
БЛИЗНЕЦ
–––
Клевые чуваки сдаются быстрее чиксам, которые цитируют Хемингуэя.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 августа 2017 г. 09:23  
Смотрю "Третья персона" https://www.kinopoisk.ru/film/676770/


магистр

Ссылка на сообщение 5 августа 2017 г. 12:30  
–––
.. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата)


авторитет

Ссылка на сообщение 5 августа 2017 г. 13:53  
Смотрю Браво!
–––
Клевые чуваки сдаются быстрее чиксам, которые цитируют Хемингуэя.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 августа 2017 г. 06:07  
Страницы: 123...470471472473474...741742743    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх