автор |
сообщение |
NikolaSu
миротворец
|
15 марта 2017 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал по советам форумчан посмотреть "Джонатан Крик"/Jonathan Creek, 1997 г.в. Не моя тема, но втянулся уже со второй серии: очень милый, ироничный детектив. Фантазия авторов в планировании преступлений поражает. Будем смотреть.
|
––– FantLab рулит и разруливает... |
|
|
bubacas
философ
|
15 марта 2017 г. 17:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Внезапно выяснил, что я напрочь забыл про второй сезон "Крика"... а первый-то мне понравился... Начал смотреть: встречайте новый сезон, он совсем такой же как старый сезон. Думаю, он мне также понравится. А потом я также забуду, что жду третий.
|
|
|
rim_x
авторитет
|
16 марта 2017 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что посмотрел недавно из относительно свежих сериалов, в жанре фантастика, понравилось и могу рекомендовать. "Детективное агентство дирка джентли" — динамичный, парадоксальный, с любопытными идеями и продуманным сценарием. Начало и завязка настолько молниеносная, что не сразу понимаешь, что происходит. В нем что-то от Доктора Кто и от Шерлока, но он сам по себе. "В поле зрения" — вообще-то не смотрю ничего в детективном жанре, но этот сериал начинается и развивается чем-то похоже на цикл Борна. Затем постепенно, с нарастанием напряжения, развивается главная тема, искусственного разума. Жанр фантастика не всегда заявлен в тегах, поэтому ценители жанра могли пропустить. Искусственный разум своеобразный и постепенно вызывает все большую сопричастность. Захватывающее действо. Неожиданно неплохим оказался "Люцифер" , Еще отмечу "Безмозглых", "Джесику Джонс" — своеобразный андеграунд миров "Марвел", наряду с еще парочкой подобных, но "Джессика " на первом месте. Еще просмотрел девятый сезон "Доктора Кто", который, на мой взгляд только лучше от сезона к сезону. Когда-то не собирался его смотреть, показался шутовским, но оказывается великолепный сериал, в написании сценариев к которому засветились хорошие авторы.
|
––– Жыве Беларусь! Слава Украине! ArmUkraineASAP |
|
|
Kons
миротворец
|
|
rim_x
авторитет
|
16 марта 2017 г. 17:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kons какого "Дирка Джентли" имеете в виду — британского или американского
Американский и британский.
Начал смотреть новый (американский), посмотрел первую серию и заинтриговало настолько, что до выхода второй серии бегом просмотрел и британский минисериал. Он тоже неплохой, но, на мой взгляд, побледней американского. Британский мягче, спокойней, без возрастных ограничений, если правильно помню. Американский более сумасшедший и бесшабашный, но и более продуманный и закрученный, снят дороже, по бюджету, сценарию, актерам. Ну и, наверное минус — есть сцены насилия. С интересом просмотрел оба.
Сюжеты совершенно разные, все разное.
|
––– Жыве Беларусь! Слава Украине! ArmUkraineASAP |
|
|
SkoomaLover
авторитет
|
16 марта 2017 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Николаич о моему сразу же в первом сезоне с Антонию Наппой такое было
Во-первых, Наппа появился далеко не в первом сезоне. Во-вторых, с ним нигде и близко не было такой истории (и ни с каким другим итальянцем, и вообще такой истории я очень сильно уверен не было). Скорее всего вы напутали с вот этим
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Наппу перевели в крыло ВИЧ-инфецированных и посадили в одну камеру с одним "дамочкой". Он помогал писать его мемуары, а потом придушил во сне по заказу уже не помню кого
|
|
|
radivoy69
философ
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
17 марта 2017 г. 02:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата rim_x "В поле зрения" — вообще-то не смотрю ничего в детективном жанре
Совсем мимо. Этот сериал с детективом не имеет ничего общего и оттого особенно доставляет. Боевик, триллер, фантастика.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
prouste
миродержец
|
|
Николаич
авторитет
|
17 марта 2017 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SkoomaLover Скорее всего вы напутали с вот этим
Очень давно смотрел, уже года 4-5 прошло, мог что-то и забыть. Но, думаю, вы правы. Но тем не менее тема эта чуть не красной линией проходит в сериале.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
vanchey
магистр
|
17 марта 2017 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Посмотрел очередную серию "Миллиардов"("Billions"), как всегда топчик!
Ни одна серия второго сезона не снизила планку по сравнению с первым сезоном. При просмотре получаю истинное удовольствие от игры Льюиса и Джаматти, но и другие герои весьма колоритны, особенно герой Д. Костабайла
|
––– "Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн |
|
|
Bizon
миродержец
|
17 марта 2017 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел первый сезон "Upstart Crow" в России под названием "Уильям наш, Шекспир", Великобритания, 2016. Ну очень прикольный британский ситком Шекспир строчит пьесы и сонеты, а окружение пытается пробиться на сцены — некая Кейт, однако на сцене девушкам нельзя играть, и она никак не может получить роль Джульетты. Флегматичная жена Шекспира — толстая доярка, бешеная невменяемая дочь, Марк Хилл в роли главного антагониста Грина, который старается всячески опорочить Уильяма. Диалоги просто гениальны! Жду второй сезон
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
17 марта 2017 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первый сезон Deep Space Nine отсмотрел. В принципе неплохо, некоторые серии особенно сильно понравились (как про вирус, влияющий на нейроны мозга и нарушающий осмысленную речь). Но при этом многовато всё же довольно-таки обычных по содержанию историй. Надеюсь,что дальше там приключится что-нибудь оригинальное и внесёт каких-то смелых идей в сценарии. Отдельно обидно, что не нашел для себя по-настоящему интересного персонажа. Вот в "Вояджере" голографический Доктор очень радовал. Но это исключительно моя проблема.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Malganus
магистр
|
17 марта 2017 г. 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата radivoy69 Также посмотрел старенький "Иерихон". Хороший постапок, без зомбей и прочих мутантов. Просто история маленького городка, после серии ядерных взрывов.
Тоже смотрел лет пять назад. Неплохой сериал.
цитата Мох Хотелось бы посмотреть какой-нибудь сериал в жанре "городское фэнтези" с нечистью и мистикой. Но только не девчачие и тупые суррогаты сумерек типа "настоящей крови" или "древние" и желательно без всяких "избранных". Что-нибудь типа "Хемлок Гроув". Есть такое?
Вот тут обсуждают как раз: http://fantlab.ru/blogarticle48295 "Бульварные ужасы" Можно посмотреть. Можно глянуть "Мертвое лето" — из этой же тематики. "Константин" тоже ничего, правда один сезон всего. "На зов скорби" — только французская версия, она более интересна ИМХО, чем американская. "Воскрешение" (сериал 2013 – 2015) Resurrection — такой же но сюжет немного другой, более живой.
Тут про тюремную тематику выше разговор был. К этому подходит сериал :Сыны анархии Весьма неплох. Но надо просмотреть несколько первых серий, потом затянет.
|
|
|
Aryan
миродержец
|
17 марта 2017 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нетфликс выложил "Железный кулак", начала смотреть потихоньку. Милая детская сказочка про Иванушку-дурачка-по-совместительству-царевича (внешность вполне соответствует), все очень предсказуемо. Вместо Серого Волка — монахи и кунг фу. Позабавило сходство актера, играющего Уорда с Джеймсом Ремаром (тот вполне мог бы быть его папой) Болею — а тут как раз то, что нужно, когда думать не можешь, да и не очень хочется.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
radivoy69
философ
|
18 марта 2017 г. 00:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Malganus К этому подходит сериал :Сыны анархии Весьма неплох. Но надо просмотреть несколько первых серий, потом затянет.
Первый сезон показался каким-то попсовым. Даже хотел бросить. Но потом втянулся. Сериал и правда очень неплохой.
|
|
|
bubacas
философ
|
21 марта 2017 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Второй сезон "Крика" досмотрен. В общем и целом — уровень первого. Слегка порадовала отсылка к классической первой части
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) убийца — бойфренд героини. А вот что не порадовало, так это ведущие в никуда на прошлое, на историю Брендона Джеймса. Может на заключительный сезон оставили. Помнится, мне в оригинальной трилогии было что-то на этот счёт:
цитата В фильме будет неожиданный поворот сюжета, рассказывающий о прошлом главного персонажа.
|
|
|
rvm1975
активист
|
21 марта 2017 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SS-GB
альтернатива времен ww2, действие происходит в 1941 году нa територии оккупированной гитлеровцами GB
в первом сезоне 5 серий ... если man in high castle что-то драматически-философско созерцательное на тему — а что если б ... то SS-GB хороший "шпионский" action
|
|
|