автор |
сообщение |
pilart
новичок
|
|
armitura
миродержец
|
|
Мох
авторитет
|
20 апреля 2017 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто-нибудь смотрит "Волшебники"? Первая серия чет не очень, гг какой-то инфантильный 30летний школьник и завязка какая-то бредовая, мб дальше станет лучше или не тратить время зря?
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|
Brain-o-flex
миротворец
|
|
bubacas
философ
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
20 апреля 2017 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Securitron если "Викинги" пошли, то "Последнее королевство" тоже должен пойти. Сейчас 2-й сезон в разгаре.
Вышел "Сын" с Пирсом Броснаном. Появился ещё откуда-то "Измерение 404". Такое детское "Черное зеркало", весьма условно говоря.
Спасибо Brain-o-flex бесстыдники смотрела, очень нравится. А вот Отбросы не пошли.
|
|
|
Svetlanna
гранд-мастер
|
20 апреля 2017 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мох Кто-нибудь смотрит "Волшебники"? Первая серия чет не очень, гг какой-то инфантильный 30летний школьник и завязка какая-то бредовая, мб дальше станет лучше или не тратить время зря?
Посмотрела первый сезон, второй уже совсем не идет. Жду когда сезон полностью выйдет, так может досмотрю. Второй сезон еще скучнее первого, честно говоря. В Нарнии скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) насрали в источник, откуда поступает волшебство в остальной мир — простите меня, но это реальный сюжетный ход, двигатель действа.
|
––– I never make the same mistake twice.I make 5 or 6 times, just to be sure. |
|
|
prouste
миродержец
|
20 апреля 2017 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отсмотрел шестой сезон Homeland .Сразу и однозначно: вероятно, худший сезон. Вялый и малоинтересный, события происходят в Нью-Йорке и не так, чтобы городская топонимика изобретательно использована. Рупера Френда зазря воскресили — откровенно тоскливо смотреть его вихляния, Тома Круза периода рожденного 4 июля. Не высекли искру центральные актеры, коль скоро уж Абрахамс сделан центральным злодеем — как-то добавили бы ему лоску и инфернальности. Главное- скучно и неинтересно, хотя бюджет внушительный, поставлено без сиротства. Главный плюс — избранный президент. Хорошая актриса, прописанная роль. Становление Суки произошло и при всей невзрачности сезона, крючок в будущее заброшен цепко. Видимо история будет уж совсем альтернативной — Кэрри в полуподполье борется и диктатурой в Штатах. Антиутопия. Второй вариант: Враг шарахнет, а спецслужбы обезглавлены и вот Кэрри поручают уговорить по тюрьмам бывших сколотить грязную дюжину. Посмотрим.
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
20 апреля 2017 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Порекомендуйте мини-сериалы. Макс. 8 часов. Можно и детективы, но чтобы не классические, как "Пуаро" и пр. Желательно реалистичные, без хэппи-энда, с надрывом. Российскую продукцию прошу не предлагать.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
Brain-o-flex
миротворец
|
20 апреля 2017 г. 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
PetrOFF Мне канадские мини-сериалы нравятся. Актеры не замыленные, не такие, что кочуют из фильма в фильм. Например, День триффидов. По Уиндему, но и по-новому преподнесли. Немного усовременили, унаучнили. Смотрел 2 раза за несколько лет и еще раз посмотрю, как подзабудется.
|
|
|
Svetlanna
гранд-мастер
|
20 апреля 2017 г. 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Порекомендуйте мини-сериалы. Макс. 8 часов. Можно и детективы, но чтобы не классические, как "Пуаро" и пр. Желательно реалистичные, без хэппи-энда, с надрывом. Российскую продукцию прошу не предлагать.
Без хеппи-энда не попадался американский сериал, все что смотрела — заканчивалось хорошо. Мой любимый минисериал — "Десятое королевство". Много надрыва в "Гордость и предубеждение", но его уж все, наверное, смотрели.
|
––– I never make the same mistake twice.I make 5 or 6 times, just to be sure. |
|
|
Victor31
философ
|
|
PetrOFF
миротворец
|
20 апреля 2017 г. 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо. "Сагу" можно глянуть. "День" тоже.
А "33 несчастья" в чьей озвучке лучше смотреть (понятно, что лучше с сабами, но я не знаю, есть ли нормальные и если есть, то где взять?!)?
|
––– …fresh poison each week |
|
|
razzdva
авторитет
|
|
SkoomaLover
авторитет
|
21 апреля 2017 г. 00:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
PetrOFF "И никого не стало" Экранизация "10 негритят". Экранизация классная и судя по всему дословная. Поэтому если читали первоисточник и в памяти свеж сюжет, наверное, смысла смотреть нету. Но я, как не читавший, был в восторге
|
|
|
Brain-o-flex
миротворец
|
21 апреля 2017 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
PetrOFF многие английские сериалы по 6 серий. и заканчиваются на этом. посмотрите по стране-производителю. выбор самый разный — и мистика и детективы и про шпионов. не рискую называть, ибо сейчас перевод названий или не делают, или совсем он другой. а я немецкий учил, так что удаленные просмотренные фильмы плохо помню названия. но достойные есть. английские и французские мини-сериалы особенно стильные.
|
|
|
LAS
гранд-мастер
|
21 апреля 2017 г. 08:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF А "33 несчастья" в чьей озвучке лучше смотреть
Я пробовал смотреть в Jaskier, терпимо, но явно хуже чем в оригинале. Правда до конца сериал не осилил, какой-то он уж совсем детский, картинка красивая, но сюжет унылый, персонажи ходульные.
Из недавнего до 8 серий понравился Куорри, во второй половине там есть 2-3 скучные серии, но первые 4 и последняя серии очень достойные. Хотя там вроде планируется второй сезон, так что это не мини-сериал. Еще интересно выглядит "Вражда" о противостоянии Бетт Дэвис и Дж. Кроуфорд во время съемок фильма о Бэби Джейн. Тоже 8 серий, но это я сам еще не смотрел.
|
|
|
pacher
философ
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
21 апреля 2017 г. 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Порекомендуйте мини-сериалы. Макс. 8 часов. Можно и детективы, но чтобы не классические, как "Пуаро" и пр. Желательно реалистичные, без хэппи-энда, с надрывом. Российскую продукцию прошу не предлагать.
Если вдруг пропустили, то рекомендую очень хороший современный британский детектив "Пять" ("The Five"). Интересный, динамичный, без Марпл и Пуаро. И, главное, в авторах сценария — крепкий детективщик Харлан Кобен, спец по загадкам прошлого, "спящим убийствам" и т.д. Хронометраж — 10 серий по 45 мин — как раз сколько нужно.
|
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
|